» » » » Юрий Кубасов - Погибель Нового мира


Авторские права

Юрий Кубасов - Погибель Нового мира

Здесь можно скачать бесплатно "Юрий Кубасов - Погибель Нового мира" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Погибель Нового мира
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Погибель Нового мира"

Описание и краткое содержание "Погибель Нового мира" читать бесплатно онлайн.



Перед вами не очередная страшилка, призванная пощекотать нервы скучающего обывателя высосанными из пальца угрозами. Перед вами "точный расчёт гаек и стали" по отношению к ближайшему будущему России и мира. Не нужно сочинять и фантазировать — будущее заложено в настоящем, нужно лишь уметь разглядеть его в происходящей действительности. Это не очередной опус на тему "Как нам обустроить Россию". Будущее не сочиняется — оно вытекает из тех решений, которые мы производим в настоящем. Надо не придумывать будущее, а решать конкретные текущие проблемы, тогда будущее состоится. Оно будет. Но сложность при этом заключается в том, что необходимо определить главную проблему, стоящую перед людьми. Если главная проблема определена неверно, тогда народ обречён — если с успехом решать второстепенные проблемы, тогда будущее обернётся катастрофой. Предлагаемая вашему вниманию книга как раз и посвящена определению главнейшей проблемы современности и поискам путей её решения. Результатом данного исследования стал вывод о том, что мы присутствуем сейчас при погибели европейской цивилизации Нового времени, берущей своё начало в эпохе Возрождения. Заканчивается история Нового времени. Она может закончиться только одним — полным крахом европейской цивилизации и установлением на земле нового миропорядка, основанного на идеологии воскресения.






Сейчас католицизм извиняется за свои прошлые деяния, посыпает голову пеплом, признавая ошибки. Сейчас католицизм открещивается и от пыток, и от пылающих костров инквизиции, и от индульгенций… Да что толку! Да, были не правы, говорят католики, прости нас, вымирающая Европа.

Ваше высокопреосвященство! Сейчас католической церкви мало признать свою историческую вину, сейчас надо вернуться к христианским идеалам первых веков христианства, возродить духовную нравственность Иисуса Христа, чтобы отвести коренных европейцев от пропасти депопуляции.


Историческая ошибка деятелей Возрождения заключается в том, что они не видели, да и, по правде говоря, уже не хотели увидеть отличие христианства католичества от христианства евангельского.

Не видели отличий подлинного христианства, христианства Иисуса Христа, от католического извращения христианства из-за того, что за тысячу лет католического господства учение Спасителя было полностью заменено католической интерпретацией. Католицизм запретил под страхом смерти даже православную веру, подавая себя за истинное христианство. Поэтому деятели Возрождения, в силу своего незнания подлинного учения Христа, и не могли вернуться к христовой нравственности.

За время католического господства в западной Европе произошла подмена понятий: Божий суд был подменен судом церкви. Католическая церковь подменила собой Господа, сделав его ненужным в реальной жизни. Католицизм отвергает Нагорную проповедь Христа как нравственный императив, которому надо следовать в повседневной жизни, если человек заявляет о своей вере в Бога. Разделение духовной нравственности с заявлением о вере сводит веру к пустой формальности, от которой стремятся избавиться, как от ненужной обузы.

Трагическая ошибка деятелей Возрождения состояла в том, что, отвергая христианство, они отвергали именно католицизм, не подозревая, насколько католицизм принципиально отличается от евангельского христианства Иисуса. А некоторые возрожденцы, кто знал и видел, насколько католическое извращение противоречит евангельскому христианству, уже и не могли и не хотели возвращения подлинной веры.

Эпоха Возрождения отвергла именно католическое христианство, католического Бога. Католическая церковь своими глупыми ограничениями свободы и паразитизмом постепенно становилась препятствием экономическому развитию Европы. В поисках нравственного идеала, возрожденцы, отвергая католическую мораль, хотели сохранить нажитое в средневековый период: нажитое праведным и неправедным способом богатство, материальное производство, искусство, культуру. Европейцы уже были соблазнены и развращены в эпоху католичества материальным достатком и безнравственностью власти и церкви.

Но чтобы появился образ жизни, ведущий коренных европейцев к депопуляции низкой рождаемости, мир к мировому финансово-экономическому кризису, а планету к экологической катастрофе, понадобились столетия Нового времени борьбы человека за свою свободу и благополучие.






ЗАКЛЮЧЕНИЕ. ОТ ЯЗЫЧЕСТВА К ЯЗЫЧЕСТВУ.



За две тысячи лет, прошедших с рождества Христова, европейцы последовательно испытали влияние нескольких духовно-нравственных парадигм. Наиболее сильным воздействием на ход исторического развития обладала католическая парадигма, единолично господствовавшая в Западной Европе на протяжении более, чем тысячи лет. Можно сказать, что современная поведенческая парадигма — парадигма Возрождения — есть логическое следствие отторжения средневековой католической парадигмы. То есть, в какой то мере парадигма Возрождения есть "развитие" католической парадигмы.


Духовно-нравственная поведенческая парадигма язычества.

Вера в богов племенного пантеона означает, что человек верит в загробную жизнь и строит своё поведение в реальной жизни в соответствие с велениями своих богов, так как они непосредственно отслеживают всё поведение человека.

Отношения с людьми своего племени, народа, братские, отношение ко всем другим людям как к рабам.

Языческая церковь стоит над человеком, регламентируя веру.

Церковь участвует в политической, культурной и экономической жизни общества, поощряя развитие искусств и ремёсел, строительство и украшение обрядов и храмов.


Духовно-нравственная поведенческая парадигма евангельского христианства.

Вера в Бога означает, что человек верит в жизнь вечную и строит своё поведение в реальной жизни в соответствие с законом Божьим, так как Бог непосредственно отслеживает всё поведение человека.

Отношения со всеми людьми на земле братские, отрицающие угнетение.

Церковь стоит рядом с человеком и выполняет лишь функцию комментатора, помощника и советчика человека, никак не участвуя в политической и экономической жизни общества.


Духовно-нравственная поведенческая парадигма православного христианства.

Вера в Бога означает, что человек верит в жизнь вечную и строит своё поведение в реальной жизни в соответствие с законом Божьим, так как Бог непосредственно отслеживает всё поведение человека.

Отношения со всеми людьми на земле братские, отрицающие угнетение.

Церковь стоит над человеком, регламентируя веру.

Церковь участвует в культурной и экономической жизни общества, поощряя развитие искусств и ремёсел, строительство и украшение обрядов и храмов.


Духовно-нравственная поведенческая парадигма католического христианства.

Вера в Бога означает, что человек верит в жизнь вечную, но не строит своё поведение в реальной жизни в соответствие с законом Божьим, так как Бог непосредственно не отслеживает поведение человека.

Отношения людей регламентируются католической церковью, которая допускает угнетение, насилие, убийство.

Церковь стоит между человеком и Богом, совершенно разделяя их. Она присваивает себе функцию верховного и непогрешимого судьи, вместо Бога приговаривающего человека к вечной жизни или к геенне огненной.

Церковь непосредственно участвует в политической, экономической и культурной жизни общества, регламентируя все общественные отношения, поощряя развитие искусств и ремёсел, строительство и украшение обрядов и храмов.


Духовно-нравственная поведенческая парадигма Возрождения.

Вера в мир без Бога означает погружение человека в мир суеверий. Человек верит в то, что живёт только один раз, здесь и сейчас, и строит своё поведение исходя из своих собственных представлений о жизни.

Отношения людей регламентируются законами, которые допускают угнетение, насилие, убийство.

Главным мотивом поведения является личный интерес. Поведение человека балансирует между абсолютной вседозволенностью и законодательными нормами общества, в котором он живёт. Только карательные меры законодательства и боязнь ответственности перед живущими рядом людьми останавливает человеческую вседозволенность. Поведение человека всегда двулично: одно для себя, так как никто не умеет читать мысли, другое — для окружающих.


Мировой грех католицизма перед людьми и Богом трудно переоценить. Католицизм совершил страшное преступление против человечества, извратив замысел учения Иисуса Христа.

Господь задаёт нормы духовно-нравственного поведения и судит человека за соблюдение этих норм после его физической смерти. Человек совершенно свободен в выборе: подчиняться евангельским нормам поведения или нет. Только человек решает, как ему вести себя в жизни — и полный ответ держать перед Богом, потому что только Господь может знать истинный смысл человеческого поведения. Вот в чём суть христианской религии.

Католицизм же присвоил себе право учить человека, как вести себя в этой жизни: что есть, что пить, что носить, что и когда делать, как служить Богу. Католицизм стал надсмотрщиком за жизнью человека, установив над ним тотальный контроль. Католицизм по собственному произволу перенес в земную жизнь наказание человеку за грехи, став судьей и палачом. Присвоив себе право быть толкователем христианства, католицизм сделал земную жизнь европейцев похожей на ад, мелочно регламентируя их поведение по своему произволу. Кроваво жестоко вдалбливая в европейские головы рабскую покорность любым своим законам, католицизм сделал из европейцев законопослушных и жестоких убийц.

Так и появился европейский мир: снаружи всё выглядит красиво и благочинно, а достигнута эта привлекательная внешность через жестокое насилие и тотальное подавление всех и вся. Так и ведёт себя в веках "цивилизованный" европеец: на витрине — красота и порядок, куртуазность и терпимость, а за витриной — чудовищный и ничем не ограниченный разврат тела и духа.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Погибель Нового мира"

Книги похожие на "Погибель Нового мира" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Юрий Кубасов

Юрий Кубасов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Юрий Кубасов - Погибель Нового мира"

Отзывы читателей о книге "Погибель Нового мира", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.