» » » » Юрий Кубасов - Погибель Нового мира


Авторские права

Юрий Кубасов - Погибель Нового мира

Здесь можно скачать бесплатно "Юрий Кубасов - Погибель Нового мира" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Погибель Нового мира
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Погибель Нового мира"

Описание и краткое содержание "Погибель Нового мира" читать бесплатно онлайн.



Перед вами не очередная страшилка, призванная пощекотать нервы скучающего обывателя высосанными из пальца угрозами. Перед вами "точный расчёт гаек и стали" по отношению к ближайшему будущему России и мира. Не нужно сочинять и фантазировать — будущее заложено в настоящем, нужно лишь уметь разглядеть его в происходящей действительности. Это не очередной опус на тему "Как нам обустроить Россию". Будущее не сочиняется — оно вытекает из тех решений, которые мы производим в настоящем. Надо не придумывать будущее, а решать конкретные текущие проблемы, тогда будущее состоится. Оно будет. Но сложность при этом заключается в том, что необходимо определить главную проблему, стоящую перед людьми. Если главная проблема определена неверно, тогда народ обречён — если с успехом решать второстепенные проблемы, тогда будущее обернётся катастрофой. Предлагаемая вашему вниманию книга как раз и посвящена определению главнейшей проблемы современности и поискам путей её решения. Результатом данного исследования стал вывод о том, что мы присутствуем сейчас при погибели европейской цивилизации Нового времени, берущей своё начало в эпохе Возрождения. Заканчивается история Нового времени. Она может закончиться только одним — полным крахом европейской цивилизации и установлением на земле нового миропорядка, основанного на идеологии воскресения.






Для многих остаётся загадкой: почему западные демократии стали союзниками тоталитаризма коммунистического, а не германского фашизма, и не покончили с ненавистным коммунизмом с помощью Германии. Разгадка проста: потому что западные, правые, либералы и коммунистические, левые, либералы Советского Союза, одинаковые атеистические безбожники, идеологически ближе друг к другу, чем к язычеству. С языческим государством невозможно договариваться ни о чём, потому что язычники — враги всем остальным народам мира, поэтому допускают в отношении других народов любую подлость и ложь.

Современный "развитый мир" также переходит, если уже не перешел, к языческим суевериям. Он так и не стал атеистическим, потому что на базе атеизма невозможно существование общества. Общество, пытающееся ввести атеизм, неизменно становится жертвой суеверий, что мы и наблюдаем сейчас в западном мире.

Такое суеверное общество может существовать только в условиях материального достатка, которому поклоняется. Но если в один "прекрасный" день материальный достаток закончится, в случае продолжения мирового финансового кризиса, например, или в результате глобальной экологической катастрофы (глобальное потепление, падение крупного небесного тела и так далее), западные общества могут вдохновиться языческими идеями, со всеми вытекающими из этого шага убийственными последствиями. Во всяком случае, нынешний Запад морально полностью готов к восприятию язычества. Значит, всемирная бойня неизбежна.

Прикрываясь заботой о свободе человека, либерализм ни во что не ставит человеческую жизнь. Многовековое царствование либерализма привело мир к демографическому "котловану". При этом правый и левый либерализм уничтожают человека своими собственными методами.


"Куба — свободная территория Америки!" Феномен кубинской революции подтверждает идейную общность правого и левого либерализма. То же стремление к освобождению человека от угнетения, та же вера в "природную доброту" человека, то же стремление к всеобщему равенству, то же понимание первенства экономического развития как панацеи от всех социальных болезней. Кубинский эксперимент сейчас заканчивается, так же как и советский, полным фиаско. Заигрывание кубинского руководства с церковью ничего не даст, потому что это "тактическое решение", точно такое же, как разрешение Сталиным богослужения в годы Великой отечественной войны. Либералу, как правому, так и левому, невозможно отказаться от атеизма, не перестав быть либералом.


Родство правого и левого либерализма видно и по работе правительства в странах, разделённых коммунистической идеологией. Чем отличается, например, нынешнее управление Россией от коммунистического управления, скажем, в 70-е годы? Как тогда, так и сейчас на первом месте стоят вопросы экономического развития. Всё внимание правительства целиком в сфере экономики — "экономика должны быть экономной". Одни и те же желания и лозунги по строительству жилья, по увеличению производства, по росту благосостояния трудящихся, по росту доходов на душу населения, по ремонту дорог и обеспечению больницами и школами. Единственные существенные отличия сегодняшнего правления от коммунистического — возможно, более эффективный менеджмент и частная собственность.

Либерализм левый уступил место либерализму правому (хотя он в современной России и не вполне идентичен европейскому), основанному на частной собственности и индивидуализме. Но суть либерализма остаётся неизменной — освобождение человека от Бога и от всех ограничений, мешающих безудержному росту производства. Современная Россия усиленно ищет возможности привлечь Русскую православную церковь к более активному её участию в жизни страны. Однако необходимо радикально переосмыслить роль религии и церкви в жизни, чтобы они смогли оказать решающее влияние для судеб России.


Феодальный либерализм требовал свободы для феодалов, их независимости от сюзерена. Феодальный либерализм, ослабляя центральную власть в государстве, увеличивал степень угнетения местного населения, увеличивал его зависимость от самоуправства феодала, с одной стороны, а с другой стороны, тормозил развитие страны — политическое, социальное, культурное, материальное. Восторжествуй феодальная раздробленность в какой-либо стране, как страна становится беззащитной перед внешней угрозой и обречена на порабощение.

Примеров предостаточно даёт история — разобщённость ведёт к гибели государства, вслед за гибелью которого, может погибнуть и народ. Не возникни абсолютизм, вряд ли на политической карте Европы возможно было бы существование Испании, Франции, Великобритании, России. Именно абсолютизма всегда не хватало Польше, чтобы стать великой европейской державой — за свободу шляхты Польша заплатила потерей независимости.

Буржуазный (капиталистический) либерализм боролся за освобождение от "феодальных пут", за свободное от государственного вмешательства предпринимательство. Капитализм свободной конкуренции — это свобода грабить беззащитных людей, свобода эксплуатировать детей и беременных женщин. Свобода для капиталистов оборачивается кризисами перепроизводства, чудовищным загрязнением окружающей среды, гигантским неравенством между богатыми и бедными, страшной нищетой. Мировая литература XIX века достаточно ярко обрисовала нищенское существование пролетариата в условиях капиталистического либерализма.

Коммунистический либерализм требовал свободы для угнетённых, освобождения мира людей от частной собственности. Но если тотально освободить человека от частной собственности, что заставит его стремиться к совершенствованию материального мира, если до этого человека освободили от духовной нравственности? Так левый либерализм привёл в тупик народы "лагеря социализма".

И вот сейчас правый либерализм — либерализм догматический, также освободивший человека от духовной нравственности, приводит коренные народы Европы к вымиранию от депопуляции низкой рождаемости. Если освободить человека от духовной нравственности, и поставить его в центр мира — как можно сохранить жизнь и планету?






3. ФЕМИНИЗАЦИЯ ЛИБЕРАЛИЗМА.



Мечты о свободе, разбуженные в Европе эпохой Просвещения, вылились в войну за независимость Соединённых Штатов Америки и в Великую Французскую революцию. Появились такие великие манифесты как "Декларация прав человека и гражданина" во Франции и "Декларация независимости" в США. Но лозунг свободы стал использоваться не только людьми здравого ума, боровшимися за счастье всех людей, но и всяческими эгоистами и извращенцами. В это же самое время появляются размышления маркиза де Сада, якобинство, феминизм. И если садизм вызывает ужас и отвращение у любого нормального человека, если якобинство доказало свою общественную несостоятельность на деле (хотя России снова, уже в ХХ веке, пришлось нахлебаться своей крови, чтобы подтвердить несостоятельность якобинства), то феминизм проявляет свою гибельность только сейчас, когда происходит повсеместное вырождение европейского населения.


ФЕМИНИЗАЦИЯ МЫШЛЕНИЯ.


Уже почти двести лет европейское общественное сознание подвергается феминистической обработке. Зародившись в Европе как одно из направлений либерализма, феминизм быстро приобрёл самостоятельное значение.

Либерализм и феминизм ставят своей целью освобождение женщины от всех запретов, которыми она окружена была со стороны феодального общества и католической церкви. Женщина должна быть равноправной участницей жизни освобожденного человечества.

Последствия исторического освобождения женщины весьма спорны.

Что дало приобщение женщины к образованию, например? — Увеличение культурного потенциала общества и государства и как следствие — ускорение темпов научно-технического и материального развития.

Но есть и иные последствия. Всё меньше образованных темнокожих американок, например, стремятся к замужеству и материнству Таковы выводы исследователей из Йельского университета. Как говорят специалисты, за последние четыре десятилетия афроамериканки добились больших успехов в социальных сферах благодаря возросшим возможностям получить высшее образование и финансовую независимость. Однако эти возможности стоили темнокожим женщинам отказа от брака и детей, считают социологи. Замечено, что в последнее время как темнокожие, так и белые женщины, получившие высшее образование, всё чаще остаются бездетными из-за откладывания времени зачатия ребёнка.

Обзор определил, что образованные темнокожие американки, рождённые после 1950 года, в два раза чаще остаются незамужними и бездетными. В то же время с 1970 года к 2007 году число образованных афроамериканок увеличилось с 9 до 21 %.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Погибель Нового мира"

Книги похожие на "Погибель Нового мира" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Юрий Кубасов

Юрий Кубасов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Юрий Кубасов - Погибель Нового мира"

Отзывы читателей о книге "Погибель Нового мира", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.