» » » » Энтони Саттон - Орден «Череп и кости». Тайная власть. Как Орден контролирует систему образования


Авторские права

Энтони Саттон - Орден «Череп и кости». Тайная власть. Как Орден контролирует систему образования

Здесь можно скачать бесплатно "Энтони Саттон - Орден «Череп и кости». Тайная власть. Как Орден контролирует систему образования" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Политика, издательство Издательство «МАУП», год 2005. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Энтони Саттон - Орден «Череп и кости». Тайная власть. Как Орден контролирует систему образования
Рейтинг:
Название:
Орден «Череп и кости». Тайная власть. Как Орден контролирует систему образования
Издательство:
Издательство «МАУП»
Жанр:
Год:
2005
ISBN:
966-608-465-1
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Орден «Череп и кости». Тайная власть. Как Орден контролирует систему образования"

Описание и краткое содержание "Орден «Череп и кости». Тайная власть. Как Орден контролирует систему образования" читать бесплатно онлайн.



Еще каких-то десять лет тому назад конспирологическая тематика вызывала у большинства людей снисходительную улыбку, мол, «о жидо-масонском заговоре мы уже слышали». Сегодня, после серии новых агрессий США и НАТО во имя построения «нового мирового порядка»: наглых бомбардировок расчлененной Югославии, неравной войны в Ираке, беспрецедентного вмешательства в региональные проблемы Евразии и внутренние дела славянских государств, таких как Беларусь и Украина, — клан Бушей (старшего и младшего), возглавляющих самый влиятельный в мире масонский Орден «Череп и кости», уже воспринимается как сверхреальность. Игнорировать её значит обманывать самого себя.

«Так это — ТОТ САМЫЙ ОРДЕН?» — спросит недоверчивый читатель. Да, именно ТОТ САМЫЙ. Наиболее объективно и документально его историю описывает известный конспиролог Энтони Саттон.

Свой труд «Орден "Череп и Кости": тайная власть» ученый назвал своей opus magnum — главной работой. Книга эта, действительно, уникальна. Она посвящена страшной тайне ХХ века: скрытой причине войн и революций, поглотивших десятки миллионов жизней. Она не просто описывают исторические события, анализирует источники и исследования, а разоблачают преступный механизм уничтожения народов. Произведение состоит из четырех книг. В первой автор исследует структуру и историю закрытой организации: от основания в Йельском университете до формирования крупных финансовых и промышленных кланов. Во второй анализируются формы и инструменты влияния Ордена на школы, колледжи, университеты США. В третьей изложена организационная и обрядовая сторона деятельности Ордена с приложением уникальных документов. Четвертая книга посвящена объяснению механизмов глобального господства, которые Орден использовал в годы Октябрьской революции, Второй мировой войны, а также в новейших международных конфликтах. Все исследования Э. Саттона основываются на строго документальной основе, защищают дух законности и справедливости.






— частные и приходские школы дают образование, более соответствующее общешкольному идеалу, чем общественные школы

— ученики частных школ научились большему, чем ученики общественных школ

— что, как это непарадоксально, «деятельность католических школ гораздо ближе к американскому идеалу образовательной школы, чем общественных»

— частные школы обеспечивают «более безопасное, более дисциплинированное и более упорядоченное окружение», чем общественные школы

— «негры и латины лучше учатся в частных школах».

Какова причина? Частные школы в меньшей степени находятся под влиянием образовательной философии Дьюи. Они всё ещё вынуждены использовать аккредитованных учителей, но эти учителя — довольно резко — сумели избежать подготовительной психологической обработки.

При этом образовательный истеблишмент так и не видит знаков на стене.

Осенью 1983 года опубликован доклад Джона И. Гудлада, декана образовательной школы при Университете Южной Калифорнии. Он написал предисловие к книге «Школьное образование для глобальной эпохи» (Schooling For A Global Age, McGraw Hill, 1979), которое содержит следующие комментарии:

«Просвещённое социальное проектирование требуется для того, чтобы быть готовым к ситуациям, которые требуют теперь глобального действия».

«Надо заинтересовать родителей и широкую общественность… иначе дети и молодёжь, задействованные в глобально ориентированных программах, могут войти в конфликт с ценностями, усвоенными дома».

И так далее.

И ничего о ребёнке как об индивиде. И ничего о ребёнке как о вместилище талантов, которые нужно развить. Ничего о базовом образовании «3Р».

Однако этот доклад Гудлада протолкнули в «Нью-Йорк таймс» (19 июля 1983 г.) как самый «исчерпывающий» об американских школах. Вот некоторые предложения Гудлада:

— образование должно начинаться с 4-х лет

— школы должны быть меньше

— ведущие учителя с учёными степенями должны получать больше.

И это, конечно же, не остановит то, что бывшая комиссия по образованию назвала «растущей волной посредственности».

Если Соединённые Штаты собираются выжить в наступающую эпоху интенсивной технологии, тогда необходимо следовать определённым рекомендациям:

— Функция школы — развить талант индивида. Социальное проектирование как цель должно быть отвергнуто.

— Тщательное обучение на основе «3Р» необходимо для хорошего образования. Другими словами, «содержание» определяет всё.

— Отсюда вытекает, что образовательные школы должны быть отменены (это предмет серьёзной дискуссии в Университете Дьюка, также было предложено в Мичиганском университете и даже в Калифорнийском Беркли).

— Учительские дипломы должны вручаться исключительно за знание сути предмета, а не образовательной теории.

— Все ограничения для частных школ должны быть отменены.

— Общественные школы нужно вернуть под местный контроль.


Примечания

1

George Wilson Pierson, Yale College 1871–1922 (Yale University Press, New Haven, 1952) Volume One, p. 5– Прим. авт.

2

E.E. Slosson, Great American Universities (New York, 1910) p. 59–60– Прим. авт.

3

Здесь автор допускает несколько упрощенное изложение истории. Фридрих IIВеликий (1712–1786), который тоже был масоном, правил до того как Гегель изложил свою концепцию. Можно говорить, что, скорее, он был родоначальником данных аспектов философии Гегеля, а не наоборот. Что касается Гитлера, то если философия Гегеля и была одной из причин его прихода к власти, то она не была первостепенной причиной. — Прим. пер.

4

Fabian Franklin. The Life of Daniel Coit Gilman (Dodd, Mead, New York, 1910), p. 28–29.

5

Невероятный факт — он был убит молнией, а при обыске его трупа полицией и были найдены документы иллюминатов. До этого о существовании их общества не знало ни одно официальное лицо, не состоявшее в нём. — Прим. пер.

6

Так в оригинале, но по смыслу должно быть «после 1881 года». — Прим. пер.

7

Есть другая точка зрения, представляющаяся более вероятной. В этот день Орден иллюминатов был не основан, а легализован. — Прим. пер.

8

JohnRobinson. ProofofaConspiracy(AmericanClassics, Belmont, 1967), р. 110. — Прим. авт.

9

«Лейпцигская связь» — название небольшого буклета, написанного Лансом Дж. Классом и Паоло Лионни (LanceJ. Klass, PaoloLionni), изданного в 1967 году DelphianPress, Route2, Box195, Sheridan, Oregon97378 (4 доллара вместе с пересылкой). В ней впервые обнаружена связь с Вундтом. Таи содержится больше информации о Вундте, чем в этом меморандуме, но, разумеется, она не касается Ордена. — Прим. авт.

10

G. StanleyHall, FoundersofModernPsychology. Appleton& Co., London, 1912. — Прим. авт.

11

У Хартманна, как у большинства западноевропейских философов, термин «религия» является синонимом термина «христианство». — Прим. пер.

12

RichardvanDulman. DerGeheimbundderIlluminaten(Stuttgart, 1977, p. 269). — Прим. авт.

13

«Психология народа» (нем.). — Прим. пер.] по сей день рекомендованная книга в Internationales Freimaurer Lexikon (с. 50).

14

John C. French, A History of the University Founded By Johns Hopkins (The Johns Hopkins Press, Baltimore, 1946), р. 26. — Прим. авт.

15

Life of Daniel Coit Gilman, р. 157. — Прим. авт.

16

В оригинале стоит слово «troika» — вклад советской терминологии в общемировую. — Прим. пер.

17

9-я поправка: «Перечисление определённых прав Конституцией не должно толковаться как отрицание или умаление других прав, сохраняемых народом». 10-я поправка: «Полномочия, которые не делегированы Соединённым Штатам настоящей Конституцией и пользование которыми не запрещена, ею отдельным Штатам, сохраняются, соответственно, за) Штатом либо за народом». Эти поправки были приняты еще е XVIII в. — Прим. пер.

18

Пер. факсимильного фрагмента. — Ред.

19

Morris Hadely. Arthur Twining Hadely, Yale University Press, 1948, р. 33. — Прим. авт.

20

Raymond D. Fosdick, Adventure in Giving (Harper&Row, New York, 1962), р. 154. — Прим. авт.

21

School& Society, XVL, 1937, р. 457. — Прим. авт.

22

Educational Leadership, May 1982, William B. Stanley Asst. Professor, Dept of Curriculum and Instruction, Louisiana State University. — Прим. авт.

23

В действительности, у Г.В. Ф.Гегеля есть немало письменных размышлений на эту тему, ведь он сам работал сначала домашним преподавателем, а затем профессором философии в университетах Берлина и Гейдельберга. — Ред.

24

Здесь автор допускает неточную трактовку фактов. По мнению исследователей его биографии — как апологетов, так и критиков, Гитлер едва ли серьёзно разбирался в тонкостях философии. Что же касается Германии 1933–1945 гг., то проблемой расы там занимался вовсе не рейхсканцлер Адольф Гитлер, а специалисты, такие, как Ганс Ф. К. Понтер, О. Фишер, Ф. Ленц, Л. Вольтман, Л. Клаусс, Р. В. Дарре, Б.К. Шульц и др. — Прим. пер.

25

Цит. по: RexMyles. BrotherhoodandDarkness, р. 347. — Прим. авт.

26

На самом деле здесь есть качественное расхождение с доктриной Гитлера. Не оправдывая деяний Гитлера и не являясь его апологетами, не можем не заметить, что он не считал человечество одной расой и никогда не думал, что будущее человечества — смешение всех и вся. Подтверждение тому — Нюрнбергские расовые законы 1935 г. — Прим. пер.

27

Подразумевается первый в истории запуск искусственного спутника Земли, произведённый СССР в 1957 г. — Прим. пер.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Орден «Череп и кости». Тайная власть. Как Орден контролирует систему образования"

Книги похожие на "Орден «Череп и кости». Тайная власть. Как Орден контролирует систему образования" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Энтони Саттон

Энтони Саттон - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Энтони Саттон - Орден «Череп и кости». Тайная власть. Как Орден контролирует систему образования"

Отзывы читателей о книге "Орден «Череп и кости». Тайная власть. Как Орден контролирует систему образования", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.