Борис Синюков - Логическая история цивилизации на Земле. Дополнительные доказательства моей теории (Часть 2)
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Логическая история цивилизации на Земле. Дополнительные доказательства моей теории (Часть 2)"
Описание и краткое содержание "Логическая история цивилизации на Земле. Дополнительные доказательства моей теории (Часть 2)" читать бесплатно онлайн.
Но и Пумбедитская академия чистых евреев (не католиков и исламистов) не дремала. У нее тоже доходы приблизились к нулю. И раввинисты тайными тропами от еврея к еврею тоже двинулись в Европу, засверкавшую как бриллиант благодаря ашкенази («грекам»). Она манила их как непочатая кимберлитовая трубка.
Теперь надо сказать еще несколько слов об ашкенази, у которых вся экономика Европы была в руках. В других работах я подробно рассмотрел Второзаконие во всех аспектах, в том числе не только в справедливом независимом суде на основе частного права, но и в отношении свободы вероисповедания, так как в самой Византии двери храмов всех вероисповеданий выходили на общую центральную площадь. В результате вероисповедание при Второзаконии не имело никакого значения для бизнеса, и евреи стали отходить от иудаизма в угоду бизнесу. То есть, бизнес — главное, а вероисповедание — второстепенно, хотя бы на виду, дома можно и агнца втихаря заколоть и съесть. В результате многие евреи оказались христианами, так для бизнеса было лучше, некоторые остались в традиционной вере, тоже в угоду бизнесу и так далее, вплоть до язычества с богиней Афродитой во главе, что импонировало молодежи. Религии рассасывались, главенствовал суд, что и прогнозировал Моисей и что мы видим сегодня собственными глазами.
Но не только евреи так жили. Аборигены Европы, ставшие респектабельными западноевропейцами, тоже проявляли широту души по отношению к религиям, зато справедливый и независимый суд на основе частного права въедался в их печенки. Конечно, все бразды экономик были в руках евреев, аборигены предпочитали из — за недостатка образования махать кайлом и лопатой, возникали скандалы из — за марксовой прибавочной стоимости и даже сопровождались дракой. Но общее состояние социума было стабильным, колебалось около точки равновесия.
Это равновесие раскачивали две силы. С одной стороны католичество, с другой стороны выходцы из Пумбедитской академии. Католическая верхушка, у которой давно уже не хватало еврейского ума для бизнеса, натравливала народ на евреев, чтоб отобрать у них в смуте их бизнес. Пумбедитские умники обращали евреев в раввинизм, обещая защиту кагала под руководством своей нешуточной организации. Евреи видели, что от католицизма нет спасения, а кагал под руководством раввинов обещал некоторые надежды. Сплочение состоялось. Тогда католицизм натравил народ уже на кагалы, и дело закончилось всем известными еврейскими гетто, но это был уже 19 век.
Потом католичество в Европе рухнуло, сосредоточившись в Средиземноморье и на южном полушарии, и теперь мы видим вновь, что никого уже в Европе не интересует ни вероисповедание иудейское, ни нация иудейская. Все мирно трудятся пять дней в неделю согласно своим способностям, а в субботу и воскресенье разбредаются по своим «храмам», хотя подавляющее большинство давно уже предпочитает на уикенд куда — нибудь съездить проветриться, обходя все храмы за верст.
Иди туда, не знаю — куда
Введение
В предыдущих своих трудах я показал, кто такие евреи, и откуда они взялись. И как покорили весь мир, ни разу не взмахнув оружием. Там же я показал, что евреи — торговое племя — это с самого основания две части торгового племени: самаритяне и не — самаритяне. Самаритяне — это собственно торговое племя как таковое, занимающееся только прибыльной торговлей и из — за конкуренции между собой стремящееся все время внедряться во все новые племена аборигенов. Они разрозненно живут среди племен своим собственным уставом, не подчиняясь уставам племен, которые их приютили, и все время двигаются вперед, к горизонту. Отчего они и получали также название «hiber» — переселенцы, стремящиеся к горизонту, «самар», так как «сам» — небо, а «ар» — земля, то есть видимое соединение неба и земли.
Не — самаритяне — это большая часть бывших самаритян, которые из — за той же конкуренции между собой прекратили торговать, найдя себе более лучшее занятие: стать элитой тех племен, в которые они внедрились в качестве торговцев. Это произошло потому, что самаритяне не позволяли себе ассимилироваться среди прочесываемых ими народов, а не — самаритяне, наоборот, ассимилировались в них, приобретая их антропологические черты. Но это не главное.
Главное состоит в том, что в качестве причины ассимиляции они выбрали идеологию — религию, так как никаких других идеологий племена аборигенов не имели. Кроме доморощенной магии, разумеется. Начав с визирей при местных князьках на правах самых умных и образованных, они преображали миросозерцание аборигенов, создавая им религии (ислам, индуизм, буддизм, христианство) и используя при этом «внешние» основы (оболочку) своей религии торговцев — иудаизм. Только надо иметь в виду, что иудаизм того времени совсем почти не напоминает иудаизм нынешний, хотя крайняя степень индивидуализма и эгоизма в нынешнем иудаизме осталась. Только не была допущена в создаваемые новые религии. Напротив, эти два качества целенаправленно изгонялись из новых религий, замещаясь коллективизмом и обреченностью, роком. Матримониальные связи с верхушкой аборигенов в сочетании с новой религией, в которой они заняли первейшие места, позволило им стать элитой местных племен и навсегда отречься как от иудаизма, так и перестать быть торговым племенем. Именно поэтому след этой части торгового племени потерялся.
Самаритяне же пошли вперед, став чистокровными евреями, но и постепенно, пропорционально расстоянию, потеряв связи с теми, кто остался среди племен аборигенов. И при будущих случайных встречах они перестали узнавать друг друга. И антропологические черты, и религия, и менталитет — все было уже другим. Именно поэтому евреи будто с неба свалились, без истоков и корней.
Надо добавить, что понятие семиты — это не только евреи, это — вообще жители Аравийского полуострова, а евреи, торговое племя, только маленькая их часть, но гипертрофированно сильно разросшаяся благодаря торговым прибылям. Притом разрасталась она вдали от «дома», чем дальше от него — тем сильнее, и сей факт еще больше способствовал потере корней. Поэтому семитизм и антисемитизм — понятия абсолютно неадекватные. А сионизм — еще дальше от истины.
Все это изложено у меня во многих работах, поэтому здесь распространяться на этот счет считаю ненужным. Я лучше перейду к официальной, канонической точке зрения историков на сионизм, семитизм и антисемитизм.
Сионизм
Энциклопедия советская (БСЭ) трактовала сионизм следующим образом (чисто идеологические обзывалки я убрал): «Сионизм (от названия холма Сион в Иерусалиме), разновидность еврейского национализма, возникла в конце 19 века и получившая значительное распространение в 20 веке среди еврейского населения. Это — идеология, разветвленная система организаций и политика. Основное содержание — воинствующий шовинизм, расизм. Эта идея была изложена в книге австрийского журналиста Теодора Герцля «Еврейское государство» (1896). В 1897 в Базеле состоялся 1–й сионистский конгресс, на котором была основана Всемирная сионистская организация (ВСО), провозгласившая официальной целью «создание для еврейского народа правоохраняемого убежища в Палестине». Её основные положения сводятся к следующему: евреи различных стран мира представляют экстерриториальную «единую всемирную еврейскую нацию»; евреи — «особый», «исключительный», «избранный богом» народ; все народы, среди которых живут евреи, так или иначе — антисемиты; антисемитизм — явление «извечное»; ассимиляция «противоестественна и греховна», евреи — де имеют «исторические права» на «земли библейских предков» (Палестину и прилегающие к ней области), на которых им и надлежит сконцентрироваться и построить «чисто еврейское» «эгалитарное государство». После образования в 1948 по решению ООН государства Израиль провозглашаются безусловная поддержка этого государства евреями всего мира, собирание в Израиле евреев со всего мира, обработка в сионистском духе еврейского населения различных стран. Государство Израиль объявлено родиной всех евреев, где бы они ни жили и как бы ни относились к сионизму. На 28–м конгрессе ВСО (1972 г.) принято коллективное обязательство всех национальных организаций помогать еврейскому государству при любых обстоятельствах и условиях, даже если это будет наталкиваться на противодействие соответствующих властей стран, где имеется еврейское население. Марксисты всегда отвергали и отвергают теорию и практику сионизма. 30–я сессия Генеральной Ассамблеи ООН (1975) квалифицировала С. как форму расизма и расовой дискриминации» (конец цитаты).
Из этой цитаты не поймешь, откуда сионизм взялся? но взялся он «в конце 19 века». Поэтому посмотрим, что о сионизме пишет Еврейская энциклопедия (ЕЭ). «Под С. подразумевают организованное еврейское движение, имеющее целью экономическое и культурное возрождение еврейской народности в Палестине. Несомненно, однако, что С. вырос на почве мессианизма», то есть от «ожидания» Мессии, чисто еврейская идеология. «Наполеон во время похода в Египет обратился с призывом к евреям Азии и Африки стать под его знамя, обещая им помочь в деле завоевания Иерусалима».
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Логическая история цивилизации на Земле. Дополнительные доказательства моей теории (Часть 2)"
Книги похожие на "Логическая история цивилизации на Земле. Дополнительные доказательства моей теории (Часть 2)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Борис Синюков - Логическая история цивилизации на Земле. Дополнительные доказательства моей теории (Часть 2)"
Отзывы читателей о книге "Логическая история цивилизации на Земле. Дополнительные доказательства моей теории (Часть 2)", комментарии и мнения людей о произведении.