» » » » Борис Синюков - Логическая история цивилизации на Земле. Дополнительные доказательства моей теории (Часть 1)


Авторские права

Борис Синюков - Логическая история цивилизации на Земле. Дополнительные доказательства моей теории (Часть 1)

Здесь можно скачать бесплатно "Борис Синюков - Логическая история цивилизации на Земле. Дополнительные доказательства моей теории (Часть 1)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, год 2008. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Логическая история цивилизации на Земле. Дополнительные доказательства моей теории (Часть 1)
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2008
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Логическая история цивилизации на Земле. Дополнительные доказательства моей теории (Часть 1)"

Описание и краткое содержание "Логическая история цивилизации на Земле. Дополнительные доказательства моей теории (Часть 1)" читать бесплатно онлайн.








Обращает на себя внимание и Муром — город на Оке, и Мурманск — порт на Белом море. Причем последний ранее именовался Романов — на — Мурмане, а что такое Мурман — не объясняется. Скорее всего, выветренный слоистый камень, напоминающий регулярную кладку. В конечном итоге «муравей» — строитель, а Муравьев — строителева собственность, отвечающая на вопрос: чей? Но, так как на Руси никогда не строили до хазар из камня и кирпича, а только — из дерева и земли, то и муравей стал ассоциироваться с кирпично — каменным строителем, вернее — наоборот. Но и не только на Руси. Этот корень широко применен в названиях поселений и фамилиях от Японии до Гибралтара. Значит, он — индоевропейский, попросту — еврейский.

Казаки — разбойники хазарских кровей ничего не строили кроме землянок, только разоряли. Хазарские же торговцы, наоборот, не только торговали, но и строили свои фактории в глуби торговых своих маршрутов. Именно они построили из камня и кирпича все наши первые города, которые до сих пор напоминают укрепленные караван — сараи. Поэтому я по праву считаю Муравьевых — хазарскими строителями на Руси.

Расставлю — ка я Муравьевых по хронологии и родству, как по кровному, так и по политическому.

Итак, Муравьев Н.Н. известен только как отец трех братьев — Муравьевых, речь о которых ниже, и как основатель «училища Колонновожатых». Больше о нем в энциклопедии ничего нет, но само по себе училище Колонновожатых говорит о многом, об образованности, о специфике училища, которое является казацким, притом украинским. Значит, оно было где — то недалеко от рассматриваемых мной мест. И не было официальным училищем Московской России. Судя по дате рождения его сынов, сам он родился где — то во второй половине 18 века, примерно в 1760–70 годах, во времена Екатерины II.

Первый его сын Муравьев А.Н. родился в 1792 году, участвовал в кампании 1812 года, полковник Гвардейского Генштаба, основал «Союз спасения», член «Военного общества», один из руководителей «Союза благоденствия». В 1826 приговорен по делу декабристов к ссылке в Сибирь, но уже в 1828 — на различных административных постах: гражданский губернатор в Архангельске, военный губернатор в Нижнем Новгороде, сенатор. Умер в 1863.

Второй его сын Муравьев Н.Н. (Карский, только почему, неизвестно?) родился в 1794, тоже участвовал в компании 1812 г., был одним из организаторов «преддекабристских» кружков «Юношеское собратство», «Священная артель», затем отошел от декабристов. И стал вполне благополучным для правителей членом Госсовета. Умер в Липецкой области, недалеко от рассматриваемого района Муравского шляха.

Третий сын Муравьев М.Н. родился в 1796, участвовал в кампании 1812 г., член «Союза спасения» и «Союза благоденствия», то есть шел рука об руку со старшим и средним братом, «отошедшим». И сам отошел от декабристского движения. За подавление польского восстания получил прозвище «Вешатель». Затем стал председателем Верховной следственной комиссии по делу Каракозова, повешенного за неудачное цареубийство. Закончил свои дни графом, только неизвестно, за что он его получил. Но, это еще не все у меня Муравьевы. Пойду дальше по хронологии.

Муравьев — Апостол М.И. родился в 1793, участник кампании 1812 г., один из основателей «Союза спасения», член коренной управы «Союза благоденствия» и «Южного общества декабристов», представителем которого был в Петербурге, вел переговоры об объединении Южного и Северного обществ. Участник восстания Черниговского полка, а этот полк как раз и был дислоцирован на рассматриваемом участке Муравского шляха. Приговорен к 20 годам каторги, сокращенной потом до 15 лет, а по амнистии 1856 года вернулся из Сибири. Сохранил верность декабристским идеалам. Непонятно только про амнистию 1856 года. Суд над декабристами состоялся в 1826 году, дали ему 20 лет, сократили до 15, то есть вернуться он должен был в 1841 году. Зачем он ждал амнистию 1856 года? Ведь к этому году он на каторге отсидел уже 30 лет вместо 15.

Менее повезло его родному брату Муравьеву — Апостолу С.И. Он родился в 1796 году, как уж водится у всех Муравьевых, участвовал в кампании 1812 г., являлся опять — таки одним из основателей «Союза спасения», опять же таки член коренной управы «Союза благоденствия». Далее идут чудеса: «После восстания в гвардейском Семеновском полку 1820 года, в котором он служил командиром роты, переведен в Черниговский полк с повышением, командиром батальона. Здесь он присоединил к Южному обществу Общество соединенных славян. Используя бывших солдат Семеновского полка, переведенных (вместе с ним? — мое) на Украину (опять неточно, куда? — мое), развернул революционную пропаганду, подготавливал восстание на Юге (?! — мои) России». В общем, синхронно с Сенатской площадью в Питере поднял восстание и на пресловутом Юге, конкретно в Черниговском полку. Раненый взят в плен и повешен на Сенатской площади. Вообще — то его надо было повесить в Чернигове, на месте преступления и острастки, так было бы правдоподобнее. Нет, его повезли в Петербург, всего лишь, чтоб повесить. Как будто там других декабристов было мало для этой картины. Притом все это случилось так синхронно, будто у них там между Харьковом и Петербургом существовал телефон. В Петербурге восстание 14 декабря, а в Черниговском полку — 29–го.

Но и это еще не все. Итак, С.И. Муравьев — Апостол ранен и взят в плен, но с ним рядом был еще один его брат, третий — И.И. Муравьев — Апостол, о котором в БСЭ нет даже статьи. Только в статье о восстании Черниговского полка написано: «С.И. Муравьев — Апостол был ранен и взят в плен, а И.И Муравьев — Апостол — застрелился».

Итак, у нас налицо две семьи Муравьевых, по три брата в каждой. И все они родились в одном и том же узком промежутке времени, с 1792 по 96 год. Все шесть, как один, прошли кампанию 1812 года, что позволяет причислить их к казакам, так как только казаки в полном своем составе фамилии были обязаны воевать, если воюет Россия. Остальные дворяне как Пьер Безухов могли ходить во время войны и во фраке. Пойду дальше и предположу, что Сенатская площадь — это раздутый до невозможности, притом чрезвычайно глупый по своему осуществлению и мелкий инцидент, наподобие построения на плацу в нечищенных сапогах в отместку «злому старшине». А вот «восстание» Черниговского полка, как раз в тех краях, о которых я веду речь, — это скукоженный до невозможности реальный факт огромного народного движения в харьковских краях, выданный историками за едва заметное, далекое «восстание в Черниговском полку».

Может быть поэтому у Пушкина, так любившего историю, и столько проведшего в ней изысканий, нет ни единой строчки о событиях на Сенатской площади, кроме запоздалого «Во глубине сибирских руд…»? Это же выглядит примерно так, как если бы Лев Толстой, будучи участником русско — турецкой войны, не написал бы «Севастопольских рассказов». Или Иван Гончаров, плававший в Японию вокруг света, не написал бы «Фрегат Паллада» и «Путевые заметки». Я помню, конечно, что Пушкин был в это время в Михайловском и не видел своими глазами этот сорванный парад на Сенатской площади. Но, вообще об этом не написать ничего, даже в письмах, это уж слишком. Ведь Пушкин на любом балу встречался и общался с половиной декабристов. Он всю подноготную знал об этом «восстании». Притом, что такое, был в Михайловском? Это примерно то же самое, что Путин, отъехав километров десять по Рублевке, напрочь терял бы связь со страной, которой правит. А, возвратясь, удивлялся бы что Гусинского опять арестовали.

Кроме того, обратите внимание, мы знаем о восстании декабристов только по историческим учебникам, написанным, сами знаете кем. А живого свидетельства — ни одного. Ведь не один же Пушкин из писателей и вообще любителей словесности жил тогда? Поэтому именно этот факт свидетельствует, что с историей декабристов не все в порядке, а мои исследования, изложенные выше, проливают некий свет на эти обстоятельства. И предположение мое имеет достаточно весомое право на жизнь. Но, я еще не закончил с Муравьевыми.

В 1792–96 годах родились не только две перечисленные тройки Муравьевых — братьев, не считая их отца, имевших отношение как к 1812 году, так и к декабристам. Муравьев А.З. родился в 1794 году, член всех трех перечисленных выше тайных обществ: «Союза благоденствия», «Союза спасения» и «Южного общества». В общем, участвовал в кампании 1812 г., командовал он Ахтырским гусарским полком. Заметьте, г. Ахтырка находится рядом с Харьковом, а не в Петербурге. И, естественно, рядом с харьковским Южным обществом, а Черниговский полк, где погибли два брата — Муравьевы, тоже недалеко. В общем, начинает вырисовываться более точная география дурацкого «исторического псевдонима» — «волнения на Юго — Западе России». Выходит, что это уже седьмой «брат» Муравьев. Или даже восьмой. И что же? Дали и этому «декабристу Муравьеву» 20 лет каторги.

Идем далее. Муравьев Н.М. родился в 1796. Снова 1812 год, жизнь в Париже, снова «один из создателей» и Союза спасения», и «Союза благоденствия». Мало того, будучи членом Северного общества, «избран» членом директории Южного общества. Из — за этой идиотской двойственности, в «восстании 14 декабря не участвовал», так как «находился в это время в деревне». Ну, вылитый Пушкин в Михайловском. Но все равно, «Верховным уголовным судом осужден к смертной казни, замененной 20–летней каторгой». Похоже, что и его привезли в Питер судить откуда — то из «Юго — Запада» России.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Логическая история цивилизации на Земле. Дополнительные доказательства моей теории (Часть 1)"

Книги похожие на "Логическая история цивилизации на Земле. Дополнительные доказательства моей теории (Часть 1)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Борис Синюков

Борис Синюков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Борис Синюков - Логическая история цивилизации на Земле. Дополнительные доказательства моей теории (Часть 1)"

Отзывы читателей о книге "Логическая история цивилизации на Земле. Дополнительные доказательства моей теории (Часть 1)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.