» » » » Журнал Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 1-2 от 13 февраля 2007 года (Компьютерра - 669)


Авторские права

Журнал Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 1-2 от 13 февраля 2007 года (Компьютерра - 669)

Здесь можно скачать бесплатно "Журнал Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 1-2 от 13 февраля 2007 года (Компьютерра - 669)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература, год 2007. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Журнал Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 1-2 от 13 февраля 2007 года (Компьютерра - 669)
Рейтинг:
Название:
Журнал «Компьютерра» № 1-2 от 13 февраля 2007 года (Компьютерра - 669)
Издательство:
неизвестно
Год:
2007
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Журнал «Компьютерра» № 1-2 от 13 февраля 2007 года (Компьютерра - 669)"

Описание и краткое содержание "Журнал «Компьютерра» № 1-2 от 13 февраля 2007 года (Компьютерра - 669)" читать бесплатно онлайн.








Поставщики оборудования и ПО для работы с RFID на различных выставках ярко и наглядно демонстрируют возможности своей продукции. Например, можно вспомнить экспонат «примерочной» в магазине одежды, представленный на CeBIT 2006. После того как идущие с товаром радиометки попадают в зону считывания, на находящемся неподалеку экране появляется трехмерное изображение соответственно одетого человека. Впрочем, это лишь скромная демонстрация одного из многих возможных применений RFID. Очевидно, что изменения, которые радиометки грозят привнести (и уже привносят) как в розничную торговлю, так и во многие другие сферы, гораздо существеннее. Если технология оправдает все надежды, которые возлагаются на нее рынком, то совершенно по-иному будет выглядеть вся цепочка прохождения товара до потребителя - от производства до оплаты покупки.

Крупнейшие поставщики ИТ-решений для предприятий, такие как Oracle, SAP, IBM и Microsoft, активно продвигают идею использования радиометок для маркировки деталей и конечной продукции, что позволяет постоянно отслеживать все производственные процессы на более совершенном уровне и формировать очень подробный технологический паспорт. Как ожидают приверженцы скорейшего и полнейшего внедрения RFID в промышленность, это позволит кардинально снизить количество отклонений от заданных условий на разных этапах технологического цикла и, следовательно, уменьшить процент бракованной продукции. Не менее важную роль играют радиометки при контроле движения продукции по складским каналам вплоть до размещения на полках магазинов. Оптимистично настроенные аналитики утверждают, что использование RFID в контроле движения материальных потоков со временем позволит отказаться от ручного учета.

Первыми глобально перестраивать свои бизнес-процессы под радиометки начали в Procter amp; Gamble. Причем в компании оценили достоинства RFID задолго до массового признания технологии у производителей товаров категории FMCG [Fast moving consumer goods (англ.) - товары широкого потребления] - девять лет назад. Вскоре по стопам «королей шампуня» пошли Johnson amp; Johnson, Pepsi, Coca-Cola, Gillette и др. Но все же самым нашумевшим оказался переход на радиометки розничной сети Wal-Mart. Руководители корпорации два года назад чуть ли не в приказном порядке перевели всех своих поставщиков на работу с RFID. Обрушившиеся вследствие такой реформы потоки заказов производителям оборудования стали началом бума на соответствующем рынке, набирающим обороты по сей день. Только Wal-Mart требуется около миллиарда радиометок ежегодно. Впрочем, как уверяют представители сети, использование RFID в торговой и складской сфере позволяет сэкономить до $8,4 млрд. в год, благодаря сокращению ручного труда, снижению числа инцидентов с отсутствием того или иного товара на прилавках и росту эффективности цепочек поставки.




Пилотные платежи

Полтора года назад была запущена первая платежная система PayPilot, которая с самого начала ориентировалась исключительно на RFID-платежи. Предварительно технологию два года обкатывали в тестовом режиме в крупных розничных компаниях. «Носители-кошельки», роль которых на усмотрение клиента могут выполнять брелоки или карты, работают как по принципу дебетовой, так и кредитной системы. Помимо пользовательских меток и расчетных устройств, аппаратный комплекс PayPilot включает ряд терминалов для мгновенного пополнения счета. Система работает на платформе .NET и поддерживает любые RFID-ридеры, установленные в торговых точках.


Вопреки ложке дегтя

Однако нельзя не заметить, что в отечественных супермаркетах (да и во многих западных магазинах) товары лежат на прилавках без «продвинутых» бирок и помечены лишь старыми добрыми штрих-кодами. Проблема в том, что все потенциальные достоинства технологии часто блекнут перед одним банальным, но весьма существенным недостатком - дороговизной RFID-чипов.

В зависимости от функциональности метка может стоить от 10 центов до нескольких сотен долларов. Простенький пассивный среднечастотный идентификатор стоит около доллара. Правда, цена сильно зависит от объема заказа. При больших партиях расценки могут снижаться в десять раз. Но среднестатистический заказчик, сравнивающий эти цены прежде всего со стоимостью нанесения штрих-кода, не без оснований считает внедрение RFID в своей розничной сети расточительством.

Есть у радиометок и другие, правда, гораздо менее существенные недостатки. В частности, идентификаторы нельзя размещать под металлическими или электропроводящими поверхностями, да и в целом они очень чувствительны к помехам вследствие электромагнитного излучения. В отдельных сферах, таких как идентификация личности, контроль доступа или бесконтактные платежи, повод для скептицизма дают вопросы информационной безопасности радиометок, но об этом чуть позже.

Впрочем, несмотря на все сложности, производители RFID-оборудования не могут пожаловаться на отсутствие клиентов. Агентства, исследующие рынок, регулярно рапортуют о продолжающемся росте рынка, причем его обороты начали активно расти еще пару лет назад, когда голоса скептиков, как научных специалистов и экспертов, так и бизнесменов, звучали гораздо громче, чем сейчас. В 2004 году мировой объем продаж RFID-чипов составил $300 млн. А к 2009 году аналитики In-Stat предсказывают увеличение этого показателя до $2,8 млрд. Нужно, однако, сделать оговорку, что в своих прогнозах агентство опиралось на текущие цены, а радиометки дешевеют с каждым годом. Также в исследовании отмечалось, что технология будет наиболее востребована в управлении складскими процессами и розничном бизнесе, а движущей силой в американском сегменте останется Wal-Mart.


Метки широкого потребления

Оптимизация логистики и товарооборота - это, конечно, здорово, но жизнь рядового потребителя подобные процессы затрагивают незначительно. Он приходит в магазин, и для него особой роли не играет, налеплена на упаковку этикетка со штрих-кодом или же радиометка. Изменения становятся ощутимыми для потребителя в тот момент, когда супермаркет начинает использовать RFID на более глубоком уровне.

Так, розничным сетям уже предлагается оборудование для качественно иной организации шопинга, например, с использованием тележки для товаров со встроенными сканером и сенсорным экраном. Покупатель может просканировать тот или иной продукт, в результате чего на экране высвечивается подробная информация и рекомендации по приобретению дополнительных вещей к нему. Допустим, если это фотоаппарат, то компьютер посоветует заодно запастись футляром и принадлежностями для чистки объектива и т. п. При этом покупатель постоянно может, как в интернет-магазинах, отслеживать предварительную сумму, которую нужно будет отдать за отобранные товары (думается, многие магазины постараются деактивировать эту функцию). Это должно существенно сократить время обслуживания на кассе.

Однако это еще цветочки. События, происходящие на рынке, позволяют предположить, что вскоре RFID станет крайне актуальной технологией как раз для частных пользователей, так как идентификаторы все активнее интегрируются в проездные билеты для общественного транспорта, банковские карты и даже паспорта. И если удостоверений личности со встроенной радиометкой в России пока не ожидается, то с прелестями RFID в транспортной сфере москвичи смогут познакомиться в следующем году. Проект по вводу карт с радиометками для прохода в метро планируется запустить во второй половине 2007-го, но первую партию новых проездных поставщик - компания «Синтроникс» - обещает уже в этом месяце. Среди главных доводов в пользу бесконтактных карт сторонники проекта отмечают увеличение проходной способности в час пик (как и в случаях с кассами самообслуживания) и противодействие подделке билетов.

На Западе RFID-проездными уже никого не удивишь. Так, только в Лондоне системой универсальных проездных карт Oyster Cards (универсальных проездных билетов) пользуются 7,2 млн. англичан. А вскоре проездные билеты в своем нынешнем виде вообще могут исчезнуть, и самыми вероятными их преемниками выглядят мобильные телефоны со встроенными RFID-чипами. В частности, Nokia уже запустила в родной Финляндии соответствующий проект. Интегрированный в модель 3220 чип позволяет «зарядить» мобильник на сайте партнерской платежной системы (хотя для того, чтобы услуга стала массовой, все же необходимо появление аналогичных возможностей «на местах», например в кассах метро) на определенное количество поездок и затем спокойно проходить через турникеты без лишней суматохи и задержек. Главное - не оставить телефон дома. Соответствующие сканеры пока установлены только в общественном транспорте и только одного (третьего по величине) финского города Тампера. В работе принял участие оператор сотовой связи TeliaSonera, который предложил своим абонентам сервис по просмотру количества оставшихся поездок.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Журнал «Компьютерра» № 1-2 от 13 февраля 2007 года (Компьютерра - 669)"

Книги похожие на "Журнал «Компьютерра» № 1-2 от 13 февраля 2007 года (Компьютерра - 669)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Журнал Компьютерра

Журнал Компьютерра - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Журнал Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 1-2 от 13 февраля 2007 года (Компьютерра - 669)"

Отзывы читателей о книге "Журнал «Компьютерра» № 1-2 от 13 февраля 2007 года (Компьютерра - 669)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.