» » » » Юрий Петухов - Норманны — Русы Севера


Авторские права

Юрий Петухов - Норманны — Русы Севера

Здесь можно скачать бесплатно "Юрий Петухов - Норманны — Русы Севера" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство Вече, год 2008. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Юрий Петухов - Норманны — Русы Севера
Рейтинг:
Название:
Норманны — Русы Севера
Издательство:
Вече
Жанр:
Год:
2008
ISBN:
978-5-9533-3210-1
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Норманны — Русы Севера"

Описание и краткое содержание "Норманны — Русы Севера" читать бесплатно онлайн.



Как примирить неутихающий спор о варягах на Руси? Западники прославляют призвание на Русь в IX веке скандинавских князей, славянофилы утверждают, что это был лишь мимолетный эпизод… А вот автор этой книги, историк и писатель Юрий Петухов, считает, что варяжской проблемы в принципе не существует. Почему? Да потому, что, согласно его выводам, норманны и славяне были различными родами единого, древнего, великого суперэтноса русов. Они-то и сосуществовали на просторах Евразии: дружили, воевали, обменивались князьями…






Сите, Сити — центральная часть города (Парижа, Лондона и т. д.) — первоначально островная. Княжьи дружины русов, закладывая городища или разбивая в походах лагерь-стан, выбирали надежное место, часто на острове, делали засечную черту, засеку, сечь, отсюда слово-понятие Сечь («запорожская и другие сечи»).

Skull (скул) — череп от русского «скула».

Старчевский — Старчески — Сфорцески — Сфорца.

Стоун — «камень», фактически Stone = ставень, ставн, «стоящий».

Stove (стоув) — печка, печь.

Taga (шведск.) — брать, от русского «тягать».

Тримурти — дословно «три лица», «три морды». Образ Триглава, Троицы, Вседержителя Рода (Бога Отца, Бога Сына и Бога Святого Духа) в мифологии индоариев Индостана. Привнесен русами при миграции на Инд и Ганг. В местной традиции получил творческое развитие.

Turn — «вертеть, вращать, оборачивать, направлять», turn out — «вывести». Может показаться, что слово «турнуть» происходит от английского «турн». Но фактически наоборот: именно «турн» происходит от «турнуть», а точнее, от «тронуть». «Трон» — «turn» это обычный перевертыш (берг — брег).

Flame (пламя) — от русского «пламя».

Фон (von) — приставка у немцев, подчеркивающая знатность происхождения и указывающая, где проживает дворянин, откуда он. Происходит из русского «вон», отвечающего на вопрос «откуда» — «оттуда», «воноттуда», «вонгде» (сравнис трансформацией русского «где» во французское «de»). В новонемецком языке характерно озвучивается как «фон»; сравни «ферлаг» («verlag», издательство). Происхождение из языка русов несомненно.

Франки — правильнее «франци» (отсюда слово Франция, не Франкия). Исходно от племени славяно-русов «франци», точнее, «вранци» (вороны). В одном ряду с этнонимами «вильцы» (волки), «бельцы» (белки)… «лютичи» (дети Люта, лютые)…

Хава — в языке русов женский половой орган. Отсюда имя первой женщины Ева (Hava), вторая часть двучленного имени «бога-гермафродита» Ийе (мужской половой орган) 4- Хова (женский половой орган) = Иегова, глаголы «ховать» (есть), «ховать» (прятать), существительные «хавало»… и т. д.

Хазары, Хазария — Hasari, Hazari — придыхательное «х» в произношении восточных народов неуловимо для европейского уха. Мы имеем Азары, Азария — это очень близко к Асуры, Асурия, еще точнее, Ассур, Ассурия, Ашур (Ассирия, ассирийцы). Ассур, Ашур = Рус, Русс. По всей видимости, начало хазарам и Хазарии дали все-таки- не гипотетические «тюркские племена», а русы-ассуры, вышедшие с Ближнего Востока, из Сурии-Руссии-Ассура. Характерно, что именно русов и русских евреи называли и называют «свиньями», за то, что те ели свинину. И тут мы выходим на подтверждение нашего положения с другой стороны: на идише «свинья» — «хазер» (свиней — хазерем). Итак, русские — свиньи. И хазары свиньи. Русские = хазарам. Уже позже Хазария в нашем восприятии стала «иудейско-тюркским» образованием. Исходно это было ядро русов, выходцев (а точнее, беженцев) с Ближнего Востока, возможно, включавшее в себя и русоевреев, «белых евреев». Позже русы были тюркизированы и т. д.

Хазар, Хазер — от Ассур, Ашур (Рус, Русс). Хазер на идише — «свинья» (характерное название русских). Антропологически и этнически летописные «хазары» не «иудаизиро- ванные тюрки», как принято считать, мигранты с Ближнего Востока — поздние асуры (гибридные русоевреи).

Хапиру — у шумеров и древних обитателей Месопотамии так обозначались дикие протосемитские племена. Переводится как «грабители, разбойники, воры». Происходит из языка русов от слова «хапать», то есть русское слово «хапари» преобразовано в «хапиру». Позже в семитском воровском жаргоне «хабар» — «добыча, наворованное, нахапанное».

Харон — от русского Ярун.

Herrsir (херсир) — «вождь», якобы от шведского «херр» — народ, войско. Фактически: яр-царь, царь яров.

Шалом, салям — от русского «челом бью», т. е. склоняю голову (отсюда же «шлем», «шелом»). Шалом и салям в семитских — заимствованное слово, принятое уже в готовом виде, без осмысления. В русском «чело», «бью челом», «челобитная», «человек». Причем, «чело» — это «лоб, голова». И мы видим, что это соответствует словам «шлем, шелом». Мало того, в русском X–XVII веков «шелом» — это и «холм, гора». Лингвистически «шлм» = «хлм». А «голова» — «голгофа, гол- хофа» = лоб, череп, голова, лысая, гора. Во всех случаях все поздние написания и звучания исходят из исходных русских «чело», «шлем, шелом», «голова». Нет ни малейших сомнений, что иврит есть один из поздних «туземных» диалектов языка русов, русского языка.

Шаммурамат — Сам-Мира-Мат = «Самодержица Мира- Мать» или «Всего Мира Мать» (вспомним Шумер = «Все- Мир»). Это не имя царицы, как принято считать, ее титул.

Шевалье (франц.) — то же, калька: «шеваль» — «лошадь, кобыла». Шевалье = кобальеро = кавалер = конник.

Шлома, Соломон — от русского «чело».

Humour (юмор) — от русского «умора». Обратное невозможно.

Ян — первоначально «.он» в старом, диалектном произношении «ен», «еный». Отсюда и Йон, Ион, Иона, Иоанн, Ен (Енсен — сын Ена, «его сын»), Юхан. Отсюда через устаревше-диалектное «его-ево, евоный» — Иван, Иован. В 1 тысячелетии до н. э. заимствовано у русов Ближнего Востока семитами в формах «йохан, иоханаан». Сомнению не подлежит. Этимология из иврита — вторичная и внесмысловая, может учитываться только как диалектная (как и сам праиврит, который является семитическим диалектом языка русов.

Яна — то же из местоимения русов «она», «ена», «яна».

Ярун — Харон, Аарон, Гарун-ар-Рашид и т. д.

Яша (псевдоевр.) — от «ящер», «яща», характерное русское прозвище у русов.

ПРИМЕЧАНИЯ

1 При этом надо отдать должное Байеру, Миллеру и Шлецеру, которые отмечали, что летопись Нестора значительно полнее, масштабнее и историчнее всех современных ей и более ранних западноевропейских хроник. А это признание, что в культурном отношении Русь того времени стояла выше Запада. — Ю.П.

2 Хотя все знают, что «норманн» это не этнический термин, а чисто географический, означающий «северный человек». — Ю.П.

3 По исследованиям Ю. Крона, финское слово «rootsi» еще в XIX веке означало «север», a «rootsalainen» — «северные люди», то есть и не «гребцы» и не «шведы», как нас пытаются убедить многочисленные, но достаточно несведущие норманисты, не удосуживающиеся проверить то, что они лихорадочно переписывают друг у друга и из «европейских источников». — Ю.П.

4 Обратим внимание на тот факт, что все окрестные народы от немцев, англичан, шведов до греков и турок продолжают называть русских русами, а Россию Русью (Russia, Rusland, Rusia etc.)

5 Дюмезиль Ж. Верховные боги индоевропейцев. М., 1986.

6 Ефименко П. П. Первобытное общество. Киев, 1953. С. 466–469.

7 Происхождение человека и древнее расселение человечества. М.: АН СССР, 1951. С. 463.

8 Ламберт Д. Доисторический человек. Л., 1991. С. 146.

9 Как мы помним, русы и славяне называли пещерного и позже обычного медведя Бером-Велом (то есть тем, кто «берет», «владыкой», «великим», «властителем»). Бер-Вел было табуизированным именем. И потому чаще бера называли эпитетом «ведающий мед» — ведмедь, медведь. Иногда Волох-Волос — от «волохатый-волосатый». Русский корень-основа «бер» сохранился в слове «берлога» и русских топонимах по всей Европе типа Берлин, Берн, Бьерн и т. д.

10 Русское православие, вопреки расхожему ныне мнению, есть органическое, естественное и закономерное продолжение многотысячелетнего «язычества» русов. Все его корни, образы, символы, сама идея и философский смысл — исключительно и изначально в древнейших традиционных верованиях русов. Не только палестинские, но и все древние православные храмы Руси построены на основаниях «языческих» святилищ — и это не отрицание таковых, а знак преемственности. Христианство, изначально православное, появилось в Палестине, как единственный реальный и справедливый ответ русов, хранивших старые устои, на иудаистическое сектантское учение, зародившееся в среде гибридных русов-раскольников, решивших выделиться в особую «неприкасаемую» касту, и поддержанное духовной элитой части гибридных семитов (русоевреев). В дальнейшем каста-секта полностью подчинила себе «западную церковь» (католическую и пр.), что породило появление термина «иудео-христианство» — абсолютный нонсенс, ибо христианство абсолютно отрицает иудаизм. Вспомним слова основоположника, самого Христа: «Отец ваш диавол!» (то есть диа-Вол, бог Вол-Велес-Ваал-Бел). Русы-христиане провозгласили, что дух человека принадлежит не Чернобогу-Велесу, но светлой ипостаси Вседержителя Рода, Саваофу (в русской транскрипции Сварогу). При этом не отрицая, что тело человека находится во власти темной ипостаси Рода, диа-Вола, Велеса. И это абсолютно соответствует всем постулатам исконной многотысячелетней веры русов. Мы должны предельно четко понимать, что православное христианство как Духовная Сущность (несмотря на все «грехи» и искажения непосредственных исполнителей-иерархов) есть стволовое развитие Исходной Русской Веры, религии суперэтноса русов, а всевозможные «иудаизмы», «католичества», «протестантизмы» и прочие «-измы» — лишь сектантско-еретические учения, получившие в определенной среде определенную поддержку и потому превратившиеся в «мировые религии», к которым мы относимся с надлежащим почтением, уважая чувства многочисленных верующих.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Норманны — Русы Севера"

Книги похожие на "Норманны — Русы Севера" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Юрий Петухов

Юрий Петухов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Юрий Петухов - Норманны — Русы Севера"

Отзывы читателей о книге "Норманны — Русы Севера", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.