» » » » Журнал Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 47-48 от 19 декабря 2006 года (Компьютерра - 667-668)


Авторские права

Журнал Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 47-48 от 19 декабря 2006 года (Компьютерра - 667-668)

Здесь можно скачать бесплатно "Журнал Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 47-48 от 19 декабря 2006 года (Компьютерра - 667-668)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература, год 2006. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Журнал Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 47-48 от 19 декабря 2006 года (Компьютерра - 667-668)
Рейтинг:
Название:
Журнал «Компьютерра» № 47-48 от 19 декабря 2006 года (Компьютерра - 667-668)
Издательство:
неизвестно
Год:
2006
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Журнал «Компьютерра» № 47-48 от 19 декабря 2006 года (Компьютерра - 667-668)"

Описание и краткое содержание "Журнал «Компьютерра» № 47-48 от 19 декабря 2006 года (Компьютерра - 667-668)" читать бесплатно онлайн.








В общем, к девяти вечера, когда все информационные поводы были наконец-то исчерпаны и мы смогли позволить себе присесть и выпить по кружке пива, стало ясно, что праздник удался. Будучи генеральными информационными спонсорами, мы видели, какой крови и нервов стоила организация мероприятия такого масштаба его устроителям - Школе Realtime и агентству EventBrand, - и хочется сказать им: «Спасибо, ребята. Вы молодцы и делаете правильные вещи, нужные трехмерщикам. Удачи в следующем году».


Dети Dекабря


Автор: Сурина, Екатерина

Второе декабря с десяти утра до восьми вечера носило имя 2Dекабря. Так называлась первая в России конференция по цифровой живописи. В этот день в Центре Международной Торговли на Красной Пресне любой палец, вздумавший тыкать куда попало, гарантированно попадал в художника. А художники, как известно, - это прекрасно, не говоря уже о художницах.



В помещении с такой высокой концентрацией прекрасного должны были расцветать орхидеи и должно пахнуть амброзией. Вы знаете, как пахнет амброзия? Я тоже нет. На 2D пахло кофе, коньяком и выкуренными сигаретами. Видимо, потому, что художники и художницы - совершенно нормальные люди. Единственное их отличие от простых смертных в том, что они умеют рисовать.



Но с умением рисовать - как с умением писать: ничего не понятно. Шекспир, если он вообще был, умел писать. Я умею писать.




Соседи по подъезду умеют писать, что и демонстрируют с прискорбным усердием. Процесс един, результаты же, что ни говори, кардинально отличаются.

И с художниками точно та же история. Секрет не в том, что нарисовано, не в том, кем нарисовано, а в том - как. Наилучшим тому подтверждением стал мастер-класс по классическому рисунку, проведенный Александром Подгорным. Несколько десятков человек в течение долгих часов рисовали позирующую девушку - и вы бы видели, насколько разным оказался результат.



Так вот, художники умеют рассказывать о том как. И в этих рассказах, собственно, и сосредоточился главный смысл всего мероприятия, потому что «как» у каждого свое.

- Как вы рисуете эти камушки?

- Какие камушки? Ах, эти…

Роман Гунявый (Guro) рассказал об управлении вниманием на примере своих работ - как заставить человека рассматривать в первую очередь тот или иной фрагмент картины, как провести его взгляд по нужной вам траектории.



Алексей Самохин (Мех) на глазах у изумленной публики рисовал акрилом, одновременно рассказывая, что, как и зачем он делает и почему так, как он, делать не надо. Михаил Иваненко поделился своей техникой создания фонов, постановки света, построения теней… и - да, секретом рисования камушков.

На четырнадцати мастер-классах, проходивших с десяти утра до восьми вечера, докладчики сменяли друг друга, уходили со сцены и… садились в зал слушать следующего - потому что у следующего совсем другое «как».




И никакое чтение описаний, книг, онлайновые дискуссии в форумах не заменят подобного прямого наблюдения за работой художника, когда можно ткнуть пальцем в непонятное и спросить «как». А главное на подобных мероприятиях - творческий микроб незаметно проникает в воздух, и концентрация его столь велика, что уйти «незараженным» просто нереально.


Вот и я в ночь с 2D на 3D вместо спокойного сна лихорадочно записывала на бумажке возникающие одна за одной идеи картинок, снабжая их быстрыми эскизами. Теперь дело за малым - научиться рисовать.


Дизайн ведрами


Автор: Владислав Бирюков


Совместный доклад Святослава Саакяна (Студия индустриального дизайна Святослава Саакяна), Николая Вершинина и Владимира Синельникова (AERO) начался с демонстрации пластикового ведра. Оказывается, столь прозаичная штука тоже может быть предметом работы промышленного дизайнера - пока довольно редкого в наших широтах специалиста (была бы промышленность, а там, глядишь, и дизайнеры найдутся). Святослав показывал, как вроде бы совершенно стандартные предметы можно сделать более красивыми и удобными. Например, если на донышке устроить косой срез, то переливать жидкость будет гораздо проще - ведро не нужно поднимать, достаточно просто наклонить, и за счет хорошей опоры оно не отправится «гулять». Сам доклад был, правда, не совсем о ведрах, речь шла о том, как устроен на уровне компьютерной графики цикл работы над типичным проектом.

Вдохновленные изящным и лаконичным языком изобразительного искусства, в описании этого доклада мы постарались обойтись минимумом слов (в ряде иллюстраций использованы работы упомянутых студий).


Цикл работы промдизайнера

1. Примерный набросок («поисковый эскиз»)

цель: предложить заказчику на выбор несколько вариантов дизайна, определить направление, в котором продолжать проработку дизайна.

инструменты: бумага, карандаш, фломастеры, Adobe Photoshop, Autodesk SketchBook Pro.

2. Детальный эскиз (эскизирование)

цель: получить одобрение заказчика (утвердить дизайн с заказчиком), объяснить идею моделлеру.

инструменты: те же, что и в п. 1, но в данном случае эскизов требуется больше: если для определения стилистики объекта хватает одного-двух рисунков, то к началу моделирования предмета в 3D их обычно бывает не меньше пяти-семи, включающих в себя как картинки в «три четверти», так и плоскостные проекции.

3. Трехмерная модель для заказчика

цель: показать объект во всей красе. Допустимы отдельные нестыковки, дырки и т.п. - главное, чтобы костюмчик сидел. Модель делается для понимания габаритов предмета, компоновки внутренних элементов, количества деталей, и, наконец, создания приближенных к фотографии изображений с разных ракурсов.

инструменты: McNeel Rhinoceros, Auto-desk 3DS Max, реже Autodesk AliasStudio.


4. Точная трехмерная модель для производства

цель: чистовая доводка модели, подгонка дизайнерской идеи под требования реальности (учет свойств материалов, текучести пластмасс и т. п.).

инструменты: PTC ProEngineer, Solid-Works, Dassault Systemes CATIA.


5. Прототипирование

цель: получить окончательное одобрение заказчика, оптимизировать дизайн, дать образец для промышленного внедрения. Понять, насколько предмет удобен для использования, - подержать в руках, оценить реальный размер, остроту граней, кривизну поверхностей, размеры кнопок, ручек и другие факторы, определяющие жизнеспособность вещи. Например, у ведра, с которого начался этот репортаж, на ручке было несколько рубчиков. Когда сделали прототип, выяснилось что их слишком мало - под весом груза рубчики больно впиваются в ладонь.

инструменты: Различные станки для прототипирования: выращивания моделей из смол, полимеризации или послойного напыления пластика, трехмерной «печати», обработки пенопласта. Стереолитографический метод, например, позволяет получить красивую модель, с хорошими поверхностями, которую нестыдно демонстрировать заказчику (особенно если еще зачистить шкуркой и покрасить). Зато он плохо подходит для изготовления составных деталей. Аппараты, использующие спекание пластика, напротив, удобнее для технологов, с их помощью можно посмотреть, как детали реально будут работать в сочетании друг с другом. Стоимость полноразмерного прототипа зависит от размера модели, в среднем это 500-1000 долларов, изготовление занимает около трех суток, учитывая загруженность машин, выращивание модели и ее остывание. Максимальный размер детали, которую можно получить в доступных машинах 30-45 см, если нужно больше - делают несколько элементов, которые затем склеивают.


ТЕМА НОМЕРА: Доктринальное лидерство


Автор: Леонид Левкович-Маслюк

Думали мы, думали в редакции - чем развлечь читателя в последнем номере уходящего года, да не придумали ничего лучшего, чем загрузить под завязку материалами про террор и интеллектуальную борьбу с ним.

Этого чтения должно, по расчетам, хватить на весь период наших традиционных зимних каникул. В разделе «Анализы» Михаил Ваннах дает общий анализ «информационного измерения» террора. В теме номера Бёрд Киви знакомит нас с передовыми идеями по анализу и защите жизненно важных инфраструктур - информационных в первую очередь. Открывает же тему обстоятельная беседа об угрозах этим инфраструктурам, исходящих из киберпространства. Ну и разумеется, о защите от них. Может ли кто-нибудь перекрыть движением мышки наши драгоценные трубопроводы, обесточить провода, запутать расписание поездов - и что делается для того, чтобы никто не мог?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Журнал «Компьютерра» № 47-48 от 19 декабря 2006 года (Компьютерра - 667-668)"

Книги похожие на "Журнал «Компьютерра» № 47-48 от 19 декабря 2006 года (Компьютерра - 667-668)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Журнал Компьютерра

Журнал Компьютерра - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Журнал Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 47-48 от 19 декабря 2006 года (Компьютерра - 667-668)"

Отзывы читателей о книге "Журнал «Компьютерра» № 47-48 от 19 декабря 2006 года (Компьютерра - 667-668)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.