» » » » Антон Медведев - Иллюзион


Авторские права

Антон Медведев - Иллюзион

Здесь можно скачать бесплатно "Антон Медведев - Иллюзион" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Боевая фантастика, издательство «Издательство АЛЬФА-КНИГА», АРМАДА, год 2010. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Антон Медведев - Иллюзион
Рейтинг:
Название:
Иллюзион
Издательство:
«Издательство АЛЬФА-КНИГА», АРМАДА
Год:
2010
ISBN:
978-5-9922-0642-5
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Иллюзион"

Описание и краткое содержание "Иллюзион" читать бесплатно онлайн.



Иллюзион — мир без границ. Мир, в котором нет ничего невозможного. Чарующий и опасный, жестокий и справедливый. В него достаточно просто войти, но из тысяч вошедших лишь единицы дойдут до финиша. Путь знания усеян костями ищущих — так было, так есть и так будет…

Для Андрея Крапивина все началось со встречи с загадочным незнакомцем. Случайность? Закономерность. То, что должно произойти, всегда случается. Мир магии приоткрыл перед Андреем дверь, остальное зависит только от него самого — пройдет ли он по этому пути, сумеет ли обойти ловушки, не дрогнет ли перед лицом неизвестности? Иллюзион не жалует слабых, но сильным духом готов открыть свои самые сокровенные тайны…






Знак действия говорил о том, что нужно что-то сделать. Характер действия определялся текущей ситуацией, тем, на что указывал знак. Именно так в свое время Сергей нашел Настю: знак указал на нее, Сергей тут же с ней познакомился. В итоге через какое-то время Настя влилась в его группу.

Знак бонуса указывал на какую-то «халяву». Например, если маг встречал знак бонуса рядом с казино, мог смело заходить туда — его ждал выигрыш. При этом каждый человек имел возможность настроить знак бонуса на себя — так, как ему было выгодно. Например, Глеб, будучи достаточно «озабоченным» молодым человеком, настроил знак бонуса на встречу с девушками. Если знак бонуса указывал на какую-то девицу, это было однозначным свидетельством того, что она совсем не прочь весело провести время. Так каждый маг мог настроить бонус нужным ему образом, исходя из личных предпочтений. В то же время Сергей настоятельно рекомендовал не опускаться до уровня банального потребительства. Говорил, что Джара не любит мелочных и жадных. Сам он в качестве бонусов выбрал знания и увеличение личной силы.

Базовая система знаков не являлась неизменной, каждый человек имел право сделать ее такой, какой считал нужным.

Впоследствии система расширялась, у мага складывался свой язык общения с Джарой. В нее вводились «хорошие» и «плохие» цифры, благоприятные этажи, система цветов — когда какой-то цвет свидетельствовал о благоприятном развитии событий, а какой-то о плохом. В то же время не рекомендовалось перегружать создаваемую систему сверх меры: она должна была быть надежной и разумно достаточной, чтобы маг не затерялся в сотнях им же сотворенных примет.

Создание системы знаков считалось начальным уровнем. Дальше начинались более сложные вещи: элементам окружающего мира придавались новые значения. Например, подземные переходы становились местом для обрыва негативных цепочек событий. Если у мага складывалась какая-то неприятная ситуация, он проходил через подземный переход, ЗНАЯ, что этим обрывает негативную цепь событий. После такого обрыва дела обычно шли на лад. Если маг проходил через подземный переход без какой-то четкой цели, переход выступал в качестве «химчистки», автоматически отсекая весь негатив. Главным здесь было именно намерение наделить подземный переход новым статусом, изменить его привычное значение. Ввести новое значение в реестр, в описание реальности. Тогда новый элемент начинал работать.

Таких элементов могло быть очень много — маг постепенно менял картину окружающего мира, придавал реальности новые качества. И мир начинал отзываться на его манипуляции, в нем появлялось волшебство…

Прочитав про игры с реальностью, я сразу загорелся этой идеей. Мне было интересно: получится или нет? Располагая достаточным количеством свободного времени, часами бродил по городу, пытался воспринимать все по-новому. Порой это выглядело весьма глупо: например, увидев перелетающую дорогу птицу, я вынужден был идти за ней, так как птица указывала направление. Чуть позже я понял, что при таком подходе буду бегать за всеми птицами. Просмотрел еще раз материалы на тему знаков и нашел ответ: выяснилось, что во многих случаях следовало учитывать пары примет. То есть не просто полет птицы, а еще и ее поведение, стиль полета. Если одним из моих знаков выступали девушки с зеленым пакетом в руках, я вынужден был реагировать на каждую встреченную девушку с таким пакетом. Но стоило добавить к зеленому пакету еще и наличие желтого элемента в одежде, как все становилось на свои места. Сочетание зеленого пакета и желтого элемента в одежде являлось знаком. Нет желтого элемента или какой-то особенности в поведении девушки — это не знак. Немного усложнив таким образом систему знаков, я добился ее удобства: мне больше не приходилось бегать за каждым пролетевшим мимо воробьем.

Безусловно, на первых порах я совершал массу ошибок, порой меня раздражало то, что у меня ничего не получается. Но постепенно стал замечать, что что-то во всем этом есть. Окружающий мир начал наполняться новым смыслом. Окончательно я поверил во все это в тот момент, когда однажды мне в лицо ткнулась муха. Ткнулась довольно больно, чуть не попала в глаз — более чем отчетливое предупреждение об опасности. Тут же на другую сторону дороги перелетел голубь, громко хлопая крыльями, — явное указание сменить маршрут. Но вместо того чтобы перейти на другую сторону дороги, я пошел дальше, потирая щеку и негромко поругивая мерзкую муху. Через какую-то минуту ко мне привязались два алкаша, при этом не просили — требовали денег на выпивку. Разумеется, при таком отношении они ничего не получили. Тогда один из них схватил меня за рукав, я огрызнулся. До драки дело не дошло, но ругани было вдоволь. В итоге я ушел, вслед мне неслись оскорбления — громкие, на всю улицу. Лишь отойдя от злополучного места, вспомнил о ткнувшейся в лицо мухе и пролетевшем голубе. Все встало на свои места: если бы я послушался и перешел на другую сторону дороги, не было бы и неприятностей.

Именно этот случай позволил мне понять, что во всем этом действительно что-то есть. Система начинала работать, это меня радовало. В то же время я начал понимать необходимость изучения и других техник — без них мои попытки создать свой мир останутся детскими играми.

Насколько я понял из объяснений Сергея, наиважнейшим умением для мага было умение останавливать внутренний диалог. В нескольких письмах разным людям он не уставал повторять, что остановка внутреннего диалога — или ОВД— это самое важное, что вообще может сделать маг. Без умения останавливать ВД не бывает мага. Одной из своих знакомых Сергей посоветовал забыть обо всех остальных практиках и сконцентрироваться только на ОВД. К этому времени я уже успел прочитать книги Карлоса Кастанеды, весьма уважаемого в мире магии. В этих книгах тоже подчеркивалась важность остановки внутреннего диалога. Неудивительно, что я отнесся к остановке ВД очень ответственно.

Сергей писал, что лучшей техникой для ОВД является созерцание. Он утверждал, что месяц упорного созерцания по два часа в день позволит остановить ВД практически любому человеку. Следуя его рекомендациям, я начал созерцать сухой кленовый лист: садился на кровать по-турецки, подкладывал под спину подушку — здесь важен комфорт. Лист клал примерно в метре перед собой и созерцал его.

Насколько я понял, самым важным при созерцании было просто смотреть, не анализируя того, что видишь. Именно это оказалось самым трудным — разум так и цеплялся за то, что я видел, незаметно втягивал меня в болтовню. Приходилось ловить себя на разговорах и, осознав, что снова размышлял о какой-то ерунде, переводить внимание на лист. В этой технике важно было терпение: Сергей утверждал, что ОВД достигается именно настойчивостью.

Длительность созерцания тоже имела очень большое значение. По мнению Сергея, в созерцании важна была его непрерывность на протяжении как минимум часа, а еще лучше двух. Созерцать два часа подряд совсем не то, что проделывать ту же процедуру четыре раза по полчаса в разное время. Простое сложение времени здесь не действовало: на взгляд Сергея, созерцать короткими урывками — все равно что не созерцать вообще. И он был прав: я обнаружил, что в созерцании, как ничто другое, важна его длительность. Мысли затихали очень медленно: к исходу первого часа я обычно только немного успокаивался, при этом на моем кленовом листе появлялись глубокие темные красноватые тени — это стало для меня некой точкой отсчета. Появились темно-красные тени — значит, я немного «замедлился».

Располагая временем, я порой созерцал по три-четыре часа в день. Пока это мне ничего не давало, но я верил Сергею. И к середине четвертой недели созерцания сорвал-таки банк!

К этому времени я уже стал настоящим докой по части созерцания. Сидеть по-турецки мне быстро надоело — уставали ноги — поэтому я сидел, прижавшись спиной к спинке кровати и вытянув слегка расставленные ноги. Кленовый лист лежал как раз между пяток. Под спину я подкладывал подушку, сидеть было очень удобно. Если сначала и полчаса созерцания давались нелегко, то вскоре даже два часа пролетали почти незаметно.

Одной из важных рекомендаций Сергея была фиксация взгляда. Взгляд не фиксировался на предмете в плане четкости изображения — здесь важна была его неподвижность. Мне нравилось смотреть на лист, слегка прикрыв глаза и расфокусировав взгляд. Сухой лист был коричневого цвета, в итоге на светлом фоне покрывала он выглядел темным пятном с неясными контурами. Лучший результат достигался тогда, когда я замирал, буквально «вмерзая» в пространство: взгляд неподвижен, тело неподвижно. Абсолютная тишина. При этом внимание было приковано к созерцаемому пятну. Именно в таком «остекленевшем» состоянии я и остановил впервые внутренний диалог.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Иллюзион"

Книги похожие на "Иллюзион" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Антон Медведев

Антон Медведев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Антон Медведев - Иллюзион"

Отзывы читателей о книге "Иллюзион", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.