Авторские права

Денис Бурхаев - Статьи

Здесь можно скачать бесплатно "Денис Бурхаев - Статьи" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Статьи
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Статьи"

Описание и краткое содержание "Статьи" читать бесплатно онлайн.








В 1336 году король Людвиг Баварский приговорил к смертной казни дворянина Дица фон Шаунбурга и четырех его единомышленников за то, что они восстали против его величества и тем самым «нарушили спокойствие страны». Смутьянам должны были отрубить головы. Перед казнью, согласно традиции, Людвиг Баварский спросил у Дица фон Шаунбурга, каково будет его последнее желание. Диц попросил короля помиловать своих приговоренных друзей в случае, если он, обезглавленный, сумеет пробежать мимо них. При этом фон Шаунбург уточнил, что приговоренные должны стоять в ряду на расстоянии восьми шагов друг от друга. Помилованию же подлежат лишь те, мимо кого он, лишившись головы, сможет пробежать. Монарх расхохотался, выслушав этот бред, и пообещал исполнить желание обреченного. Диц расставил своих друзей вряд, тщательно отмерив шагами оговоренное расстояние между ними и опустился на колени перед плахой. Свистнул меч палача. Белокурая голова фон Шаунбурга скатилась с плеч, а тело... вскочило на ноги и на глазах у короля и придворных, орошая землю потоками хлещущей из обрубка шеи крови, стремительно промчалось мимо приговоренных. Миновав последнего из них, то есть сделав более 32 шагов (!), оно остановилось и рухнуло на землю. Король сдержал слово и помиловал мятежников.

Существуют ещё более дикие свидетельства. Когда было массовое гильотинирование во Франции, во время французской революции, то столкнулись с тем, что корзины из лыка приходилось очень часто менять, потому что головы, которые туда падали ещё какое-то время вращали глазами и прогрызали эти корзины.

То же самое происходит в обществе. Когда мертвеет всё общество, какие-то не мёртвые участки, очаги сопротивления, всё равно сохраняются. В этом случае они вынуждены работать на износ, потому что общество, как единый организм, сопротивляется своему омертвлению, тотальному омертвлению. Если сдохнет последняя клетка общества, т.е. если в обществе исчезнет последний человек, способный выходить на причинный уровень бытия, это общество обречено, с гарантией обречено, оно сдохнет! До тех пор, пока существуют эти люди, эти клетки, живые клетки, люди, способные априори выходить на причинный уровень бытия, общество будет жить.

Проблема их существования в том, что на их плечи ложиться львиная доля нагрузки. То, что должно быть распределено между всеми людьми в обществе, ложится на плечи таких людей, поэтому они слишком рано помирают. Потому что они вынуждены таскать на себе груз окружающей действительности. Это как раскаленный добела участок, в котором выделяется всё джоулевое тепло, т.е. участок короткого замыкания в обществе. Если он способен повлиять на окружающее общество, и оживить хотя бы часть его клеток, тогда, слава богу, как говорится. Но в подавляющем большинстве случаев, это люди, которые из-за слишком сильного накала не способны даже нормально и адекватно функционировать. Максимум на что их хватает, это вопить: «Люди, вы что, не видите? Вы же убиваете себя!»

По сути это глас вопиющего в пустыне. Смысла нет, поэтому, сколько бы Глафира Степановна не вопила, о том что «люди, куда ж вы катитесь!», проблема в том, что она не обладает инструментами для правильного воздействия. Она подключена к этому источнику, но она не способна адекватно проводить энергии этого первоисточника причинного уровня и разворачивать их во вне, в окружающий мир, потому что это тоже навык. Поэтому она способна только возмущаться и кричать.

Таких людей просто хронически не понимают. Говорят, что они горлопаны, вшивые интеллигенты, что «засуньте свою мораль и нравственность, Глафира Степановна, себе же поглубже, а если не хотите, то можете отваливать, например, в Европу и здесь особо не вякать».

Эти люди, видя всё происходящее, бьются как рыба об лёд, а через какое-то время перестают биться.

Как та кошка, которой за стеклом показывают мышку или рыбку. Кошка какое-то время пытается поймать добычу, она бьются полдня, день, какое-то время, на сколько хватает. Потом она ложится и умирает. Более того, можно поднять стекло, можно пустить мышку рядом с кошкой, мышка будет бегать и обнюхивать кошачью морду. Кошка не отреагирует. Она просто лежит и медленно умирает. Психика выгорела, потерялся смысл, потерялся стимул, потерялось всё остальное.

То же самое происходит с теми людьми, которые изначально были подключены к этому причинному плану бытия. Если общество их не понимает какое-то достаточно длительное время, происходит отключение, потому что организм, физическое тело, хочет жить. Потому что происходит постоянная мучительная жизнь, постоянные болезненные конфликты между внутренней моралью и нравственностью и окружающей действительностью. В конце концов, физическое тело побеждает.

Здесь присутствуют не только качественные, но и количественные взаимодействия. Если в обществе, в каком-то его сегменте, больше преобладают люди, подключенные к причинному плану бытия, т.е. обладают вот этим внутренним источником, пониманием вот этой внутренней морали и нравственности, и если в это общество поместить человека, не подключенного к причинному плану бытия, через какое-то время произойдёт подключение. Если в каком-то сегменте общества преобладают люди, отключенные от причинного плана бытия, и туда поместить человека подключенного, то через какое-то время произойдёт его отключение, т.е. он тоже станет «мёртвым». Существует вот такой вот парадокс живых и мёртвых людей, определяется всё количеством и характеристиками.

Многие, кто изначально обладал внутренним первоисточником, бегут от себя. Кто способен был подключаться, и кто вообще был подключен к причинному плану. Это изначально живые люди. Но поскольку они живут в окружении мёртвых, таких зомби, отсюда и происходят все моральные терзания. Их моральные терзания не на уровне ментала, т.е. не на уровне мысли, и не уровне негативных образов и ночных кошмариков. Эти терзания – это физическая боль из-за несоответствия и нестыковки. Это когнетивно-перцептивный диссонанс, как его называют в около психологической литературе. Это не нечто эфемерное, это вполне реальная физическая боль. Это не только эмоциональные терзания, это не только и не столько даже реакция девочек и мальчиков Эмо на реалии современного общества. Это боль эфирного и физического тела. Фактически, если человек постоянно живёт в этих фрустрациях, в состоянии постоянного терзания, постоянной депрессии, то, в крайнем случае, это заканчивается онкологией.

Есть общий механизм самосохранения, т.е. оздоровления общества, но есть ещё и индивидуальная система самосохранения и защиты. Когда человек не способен один экстраполировать своё влияние на какой-то сегмент общества и оздоровить его, когда он понимает, что его сил не хватит, и если он будет пытаться что-то сделать, он умрёт физически, вот тогда включается механизм самозащиты и блокировки. Человек начинает страдать тактикой анального огораживания, банально ссаться за свою задницу, как бы её не поимели, потому что постоянно ощущается противостояние общества, угроза и агрессия со стороны общества. Даже не физическое насилие, а насилие моральное и нравственное.

Проблема тактики анального огораживание и проблема бегства от себя, это проблема именно людей, которые изначально подключены, людей изначально живых. Те, которые не подключены, они не терзаются этим, они не бегут от себя. Они просто пойдут и кого-нибудь заколбасят, расстреляют, подавят, или кому-нибудь подлижут. Им плюют в глаза, утрутся – божья роса. Им скажешь, что говно жрать вкусно и полезно, и им ещё за это денег заплатят – они пойдут и сожрут говно.

А живые люди бегут, потому что с одной стороны не позволительно им жрать говно, они не могут этим страдать, но с другой стороны жить то тоже хочется. Поэтому получается перманентный тени-толкай. В частности тусовки, клубы и прочая суррогатная деятельность.

Для чего нужны наркотики? Для того чтобы отбить чувствительность. Когда терзания становятся совсем страшными и болезненными – опиаты. Когда страдания не такие страшные и болезненные – винт, первитин, амфетамины, жидкое экстези. Когда страдания редкие, но очень болезненные – кокаин. Когда постоянно ноет, не сильно, но постоянно, что охота между батареей и стенкой голову засунуть и раздавить её – алкоголь. Когда болит на уровне сердечной чакры – промискуитет, перебор половых партнёров, бесполезное долбление, потому что не хватает тепла, не хватает любви. Когда человек уходит в бабки и бизнес, это менее болезненно. Человек находит тактический смысл и батрачит как заведённый.

Пока человек не думает о главном, всё нормально, всё хорошо. Стоит только подумать… «а позвоню ка я дилеру». И нормально, и как рукой снимет. Вот так и живет.

Отсюда это бегство от себя и происходит, потому что человек всё понимает, но сделать ничего не может. Были бы инструменты для самостоятельного отключения от причинного плана, все давно бы уже отключились, но и тогда всё уже сдохли бы. Общество тогда уже давно бы сгнило и разложилось.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Статьи"

Книги похожие на "Статьи" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Денис Бурхаев

Денис Бурхаев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Денис Бурхаев - Статьи"

Отзывы читателей о книге "Статьи", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.