Юрий Козенков - Голгофа России Схватка за власть

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Голгофа России Схватка за власть"
Описание и краткое содержание "Голгофа России Схватка за власть" читать бесплатно онлайн.
Юрий Козенков, Голгофа России, Схватка за властьМосква 2003 «Фонд национальных перспектив»Автор, государственник, ученый, президент «Фонда национальных перспектив России», известен своими книгами: «Реванш России» (выходившей под псевдонимом),«Кру. шение Америки» - «Заговор» и «Возмездие», «Спасет ли Путин Россию?», «Голгофа России» - «Завоеватели». Опытнейший аналитик, производственник и экономист еще с Союзных времен в своей новой книге«Голгофа России»- «Схватка за власть» впервые в России проанализировал не только закулисную борьбу Сталина с пятой колонной сионистов в СССР,но и широко исследовал периоды правления Н.Хрущева, Л.Брежнева и МГорбачева, когда внутренние враги нашего народа размывали фундамент государства и создавали основы для подлого захвата власти в стране в 1991 году. Механизмы и масштабы грабежа богатств СССР того периода шокируют читателя, даже на фоне воровского беспредела нашего времени.
- умышленные тяжкие телесные повреждения - рост на 473%
- разбойные нападения - рост на 73,4%
-изнасилования и покушения на изнасилования - рост на 21,8%
- хищения оружия и боеприпасов - рост на 25,4% (источник)20
В целом же по стране в 1989 г. было совершено 2.462.000 преступлений, что на 600.000 было больше чем в 1988 году. Если в Москве в 1989 году было совершено свыше 28.000 преступлений, то в 1990 году это число возросло на 50 % и составило уже 42.000 преступлений. Поэтому неудивительно, что в стране резко возросло количество захватов авиалайнеров, кражи оружия и боеприпасов. Что уж тут говорить о резко возросших хищениях произведений искусства, древних икон, ценнейших архивных документов и раритетов из главных архивов и библиотек страны. В целом все было подготовленно к масштабному переводу страны из состояния нестабильности, где царит хаос, в зону всеобщего кризиса - где путем стратегии напряженности создаются условия для паралича власти и ее захвата…
4. Стратегия напряженности
1.
Недовольство народа разогревалось уже давно.Еще в Брежневские времена Социальная несправедливость, создание парт-хозноменклатурой касты неприкасаемых, двойная мораль, взяточничество расцвели пышным цветом уже в середине 70-х годов. Низкое качество товаров и их дефицит порождали в людях сразу букет пороков: делячество, махинации, подлоги, аферы, обвесы, воровство и т.д.Всем хотелось жить лучше,поэтому наиболее слабые душили в себе совесть и мораль, идя на неблаговидные поступки.Постепенно в народе размывались те качества, которые цементируют народ и создают основу для превращения его в нацию. Но ахиллесовой пятой СССР стали железные дороги. Еще в Брежневские времена железные дороги стали работать с большими перебоями, а к приходу Горбачева и вовсе наступил паралич.Дезорганизация работы железных дорог вела к срыву сроков поставки сырья, комплектующих и товаров на десятки тысяч предприятий внутри страны. Увеличение выпуска, железнодорожных вагонов не решало проблемы, так как удар пятая колонна нанесла по самому уязвимому звену на транспорте - разгрузке вагонов. Парализовав разгрузку вагонов, парализовывали и работу железной дороги, так как это приводило к скоплению вагонов, которые забивали запасные пути многих железнодорожных узлов связывающих различные регионы страны…
Буквально за два года ситуация с затовариванием грузов в портах и на железнодорожных станциях, стала критической. Сотни тысяч вагонов с грузами, оставались неразгруженными. В каждом Министерстве СССР были созданы специальные штабы, которые организовывали разгрузку вагонов прибывающих на подведомственные предприятия и докладывали ежесуточно Министрам и в ЦК КПСС. Так например, на заседании коллегии МПС 19 октября 1989 года говорилось о том, что в морских портах скопилось свыше 2. 200.000 тонн импортных грузов, кроме этого на пограничных станциях ожидают перегру-руза 9.180 вагонов и на подходе к границе находится 12.990 вагонов… Перед МПС стоит задача в кратчайшие сроки вывезти из портов 9-ООО.ООО.тонн зерна.500.000 тонн сахара. 950.000 тонн металлов, а также 2.500.000 тонн прочет импорта-21
При всем этом.нужно иметь в виду, что суточный простой одного вагона только у нас в стране стоил 60 рублей. То есть в пересчете на год, только простои вагонов приносили убытки в 2,5-3,0 миллиарда рублей, а с учетом всех потерь от срыва сроков поставок продукции, до порчи продуктов в стоящих вагонах и их простоев убытки составляли более 8,5 млрд. рублей в год. Газета «Правда» 20 октября 1989 года публикует снимки с железнодорожных товарных станций Москвы, которые забиты вагонами с медикаментами, сгущенным молоком, сахаром, кофе и другими продуктами. Заместитель начальника службы контейнерных перевозок Московской железной дороги О.Войтов сообщал корреспонденту «Правды» о том, что на площадках товарных станций Москвы скопилось 5.792 средне и крупногабаритных контейнеров и около 1.000 вагонов.
Так на станции Бекасово-1 стояли вагоны с импортной мебелью, чаем, обувью, парфюмерией, обоями, трикотажем. На станции Мачихино мертвым грузом лежат мебель, кофе,швей-ные изделия/ткани, туалетная бумага, обои,инвалидные коляски, кинескопы. На Киевской товарной станции лежат соки,кофе,чай табак, болгарские огурцы, овощные ассорти и яблоки из Венгрии, вино, ковры, белье, зеленый горошек, томаты и почти два месяца эти товары не могут попасть на прилавки магазинов.22 А магазины Москвы в это время пустые и народ кипит от,возмущения и ненависти к Горбачевской импотентной власти…
Простые люди возмущенные саботажем и всеобщим бардаком направляли сотни тысяч писем в ЦК КПСС Горбачеву и в Правительство, его премьер-министру Рыжкову.Так С.Машков машинист локомотивного депо в Кунцево-П, крупнейшей товарной станции Москвы,с возмущением писал: «…магазины не ломятся от товаров,а грузы со станции забирают только днем потому, что ночью и в выходные дни склады получателей не работают… на других товарных станциях Москвы ситуация такая-же. Каждый день я еду на работу мимо станции Фили и вижу скопление десятков рефрижераторных вагонов с мясом,маслом птицей…Они неделями простаивают без движения.»
ВЛенинграде по талонам отпускают сахар и другие продукты, а станция Ленинград-Варшавская забита неразгруженными вагонами. Так в январе 1990 года ежесуточно простаивало по 120 -140 вагонов. Члены рейдовой бригады газеты «Рабочая Трибуна» и еще ряда газет Ленинграда прошли по цепочке от вагонов на железнодорожных станциях до прилавков магазинов и констатировали: «…организованный саботаж».24 А в Москве например, сотрудники Института прикладной математики имени М.В.Келдыша, через газету «Московская правда» 18.01. 1990 года опубликовали телеграмму, в которой говорилось, что они готовы принять участие в разгрузке вагонов. Но прошло более полумесяца, а они даже не получили ответа из Моссовета куда дали свою телеграмму…
Естественно, что скопление сотен тысяч вагонов с товарами и продовольствием, в том числе импортным, по всей стране автоматически притягивало в себе взоры торговой мафии,которая в тесном альянсе с уголовной мафией начала массовые грабежи этих товаров. Ни у какого МПС не хватило бы сил обеспечить охрану и сохранность грузов в таких гигантских объемах и на такой огромной территории.Количество преступлений на железных дорогах и станциях стало удваиваться почти ежемесячно. Что уж говорить о том, что такое огромное количество товаров просто некуда было складировать, что безусловно было учтено пятой колонной. Так например, в октябре 1989 года в Ленинграде на путях простаивали 180 вагонов с мясом, но в городе не было необходимого количества холодильных мощностей и складского хозяйства для обеспечения нормального жизнеобеспечения населения. За тридцать лет население города увеличилось вдвое, а емкости хранения продуктов - уменьшились втрое…26
2.
Такая картина наблюдалась фактически во всех более менее крупных городах Союза… Сигналы «8О8» летели по всей стране и в первую очередь из портов: Ильнчевский порт (чай, кофе, детское белье, масло, стиральные порошки…) -71.000 тонн импортных грузов простаивает, так как нет вагонов; Новороссийский порт, только в одном сентябре 1989 г. недополучил от МПС -3.200 вагонов для разгрузки грузов; Одесский порт, Таллинский, Рижский…отовсюду потоком идут телеграммы: «дайте вагоны», а в это время сотни тысяч вагонов месяцами стоят неразгруженными на товарных станциях. По сообщению газеты «Советская Россия» (18.03.1990 г.) двадцатитонные контейнеры с товарами народного потребления простаивали от 60 до 90 дней. Только за 1989 год МПС не дал только в порты страны свыше 170.000 вагонов. За простой каждого зафрахтованного судна (а их было -сотни) государство платило огромные штрафы в валюте, доходящие до 600.000 долларов. Грубые прикидки ущерба нанесенного стране только ударом пятой колонны по Министерству путей сообщения за период 1988-1990 годов составил около 46 миллиардов рублей или свыше 70 миллиардов долларов США по курсу того времени.
Ситуация, при которой полки магазинов были пусты, а в стране имелись в избытке любые продукты и товары,могла при вести только к одному-к бунтам населения, чего собственно и добивалась пятая колонна В городах страны, в первую очередь в крупных промышленных центрах, где многочисленный рабочий класс, в Москве и Ленинграде начинаются массовые протес ты людей умело переводимые в бунты и беспорядки. К осени 1990 года ситуация для этого уже созрела. Газеты и журналы пестрят сообщениями о хлебных, водочных, табачных, мясных и прочих бунтах.Причем застрельщиками этих публикаций выступает пятая колонна Так статья масона, академика С.Шаталина, «крестного отца» бредовой программы «500 дней», в журнале «Огонек» предваряется снимками толп людей у магазинов с ремаркой: «Ежедневно, словно по мановению волшебной палоч ки дефицитными становятся товары, которые еще вчера были в избытке (хотя избытка не было и раньшеД) К).Нечем бриться, нечем мыться, нечем чистить зубы, нечем…» и так далее.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Голгофа России Схватка за власть"
Книги похожие на "Голгофа России Схватка за власть" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Юрий Козенков - Голгофа России Схватка за власть"
Отзывы читателей о книге "Голгофа России Схватка за власть", комментарии и мнения людей о произведении.