» » » » Филип Зимбарго - Социальное влияние


Авторские права

Филип Зимбарго - Социальное влияние

Здесь можно скачать бесплатно "Филип Зимбарго - Социальное влияние" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология, издательство Питер, год 2001. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Филип Зимбарго - Социальное влияние
Рейтинг:
Название:
Социальное влияние
Издательство:
Питер
Год:
2001
ISBN:
5–8046–0172–5
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Социальное влияние"

Описание и краткое содержание "Социальное влияние" читать бесплатно онлайн.



Перед вами работа классиков психологической науки — издание, которое можно использовать в качестве основного или дополнительного пособия в рамках курса по социальной психологии и проводить на ее основе семинарские занятия. Преподавателям социологии, теории коммуникации или бизнеса книга поможет при чтении таких курсов, как «Воздействие СМИ», «Пропаганда и СМИ», «Социальное влияние в малых и больших группах», «Основы рекламного дела». В книгу вошли материалы, имеющие самое непосредственное отношение к проблематике каждой из этих дисциплин.

Рассчитанная на студенческую аудиторию, книга должна оказаться интересной и информативной и для аспирантов — психологов, социологов, исследователей коммуникативных процессов. Обилие примеров и способов применения изложенных в ней теорий на практике помогут раскрыть новые горизонты той специальности, с которой вы свяжете будущую карьеру.






Zajonc, R.B. (1968). Attitude effects of mere exposure. Journal of Personality and Social Psychology Monograph, 9 (2, pt. 2).

Zajonc, R. B. (1980). Feeling and thinking: Preferences need no inferences. American Psychologist, 35, 151–175.

Zanna, M. P. (1990). Message receptivity: A new look at the old problem of open — vs. closed — min — dedness. In A. Mitchell (Ed.), Advertising exposure, memory, and choice. Hillsdale, NJ: Erlbaum.

Zanna, M. P., Kiesler, С A., and Pilkonis, P. A. (1970). Positive and negative attitudinal affect established by classical conditioning. Journal of Personality and Social Psychology, 14, 321–328.

Zanna, M. P., and Rempel, J. K. (1988). Attitudes: A new look at an old concept. In D. Bar — Tal and A. W. Kruglanski (Eds.), The social psychology of knowledge. New York: Cambridge University Press.

Ziesel, H., and Diamond, S.S. (1976). The jury selection in the Mitchell — Stans conspiracy trial. American Bar Foundation Research Journal, 1, 151–174.

Zillman, D., and Bryant, L. (1974). Effect of residual excitation on the motivational response to provocation and delayed aggressive behavior. Journal of Personality and Social Psychology, 30,782–791.

Zimbardo, P. G. (1960). Involvement and communication discrepancy as determinants of opinion conformity. Journal of Abnormal and Social Psychology, 60, 86–94.

Zimbardo, P. G. (1969). The cognitive control of motivation. Glenview, IL: Scott, Foresman.

Zimbardo, P. G. (1971). Coercion and compliance. The psychology of police confessions. In С Perruci and M. Pilisuk (Eds.), The triple revolution emerging (pp. 492–508). Boston: Little, Brown.

Zimbardo, P. G. (1977). Shyness: What is it, what to do about it. Reading, MA: Addison — Wesley.

Zimbardo, P. G. (1988). Psychology and life (12th ed.). Glenview, IL: Scott, Foresman.

Zimbardo, P. G., Weisenberg, M., Firestone, I., and Levy,B. (1965). Communicator effectiveness in producing public conformity and private attitude change. Journal of Personality, 33, 233–256.

Zuckerman,M., DePaulo, В., Rosenthal, R. (1981). Verbal and nonverbal communication of deception. In L. Berkowitz (Ed.), Advances in experimental social psychology (vol. 14, pp. 1–59). New York: Academic Press.

Zullow, H. M., Oettingen, G., Peterson, C, and Seligman, M. E. P. (1988). Pessimistic explanatory style in the historical record. American Psychologist, 43, 673–682.


Примечания

1

На русском языке книга выпущена издательством «Питер» в 1999 г.

2

Look before you leap — английская пословица, которую можно перевести как «Сначала посмотри, а потом прыгай». (Прим. перев.)

3

Когда изменения в одном наборе данных связаны с изменениями в соответствующем другом наборе (например, результаты двух тестов, полученные одним человеком), то на языке математики такую связь отражает коэффициент корреляции, или r. Его величина может изменяться в диапазоне от -1,0 до +1,0. Когда r = 0, то распределения данных из двух наборов не связаны между собой. Положительное значение r говорит о том, что изменения данных каждого набора происходят в одинаковом направлении: с увеличением А происходит увеличение Б. Отрицательное значение r указывает на то, что А и Б изменяются в противоположных направлениях. Если величина r приближается к +1,0 или к -1,0, то становится возможным с высокой степенью вероятности прогнозировать одно событие, исходя из известных сведений о другом, т. е. объяснять изменения одного набора данных наблюдений, основываясь на знаниях об изменении другого.

4

Дальнейшее содержание этого приложения в основном почерпнуто из книги Campbell and Stanley (1963).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Социальное влияние"

Книги похожие на "Социальное влияние" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Филип Зимбарго

Филип Зимбарго - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Филип Зимбарго - Социальное влияние"

Отзывы читателей о книге "Социальное влияние", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.