В. Чернышев - Меч Обоюдоострый. Конспект по Сектоведению
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Меч Обоюдоострый. Конспект по Сектоведению"
Описание и краткое содержание "Меч Обоюдоострый. Конспект по Сектоведению" читать бесплатно онлайн.
Поклоняйся только Богу
Поклонение Богу Поклонение Христу «Тогда Иисус говорит ему: отойди от Меня, сатана; ибо написано: «Иегове Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи» (Мф. 4:10). «Я пал к ногам его, чтобы поклониться ему, но он сказал мне: смотри, не делай сего; я сослужитель тебе… Богу поклонись» (Отар. 19:10; 5:11–12). «Также, когда вводит Первородного во вселенную, говорит: «и да поклонятся Ему все Ангелы Божий» (Евр. 1:6). «… достоин Агнец закланный принять силу… И двадцать четыре старца пали и поклонились Живущему во веки веков» (Откр. 5:11–14).Перевод Библии
В 1945 году Натан Кнорр занял кресло Руттерфорда. Наиболее выдающимся достижением Кнорра было его руководство в завершении Нового Мира перевода Библии в 1961 году. Из четырех членов комитета по переводу (Фредерик Франц, Кнорр, Альберт Скрудер и Джон Гангас) только Фредерик Франц имел отношение к библейским языкам, имея за душой двухлетний курс обучения греческому в университете Цинциннати и будучи самоучкой в еврейском. Теперь Франц возглавляет Корпорацию «Сторожевой башни» с 1977 года.
Иисус возвращался на землю в 1874 г. Его царское положение датировалось 1878 г. Армагеддон должен был начаться в 1914 г. Но после войны было засвидетельствовано, что Армагеддон произойдет в 1915 г., потом в 1916, 1918, 1925. Рост «свидетелей» увеличился драматически, когда в 1966 г. Франц в своем произведении «Вечная жизнь в свободе Божьих сынов» установил, что «седьмой период тысячелетней человеческой истории» начнется в 1975 г. Это сообщение приобрело характер экзальтированного ожидания Армагеддона и очередного установления Христова Царства на земле. В 1974 г. многие «свидетели» продали свое имущество и дома в ожидании события. Но, как и все другие даты, установленные «Сторожевой башней», 1975 г. пришел и ушел без выполнения предсказания.
Несмотря на эти неудачи в их пророческой кредитоспособности, «свидетели» возросли численно до 12 млн. человек в 216 странах мира. Из их Бруклинского штаба, известно как Bethel руководство возымело абсолютную власть над «слугами» и популяризовало свою доктрину через массовое распространение журналов «Сторожевая Башня» и «Пробудись!»
Агрессивный прозелитизм «свидетелей» часто рассматривается с завистью многими идейными христианами. Но более пристальный взгляд на их доктрины обнаруживает фатальные трещины в их отшлифованной внешности.
О душе
«Кровь есть душа» (Втор. 12:23)
Иеговисты: Душа личности есть неотделимая часть тела, поэтому, когда личность умирает, душа перестает существовать (Мэйк Шур, Ол Тсинг. 1953. С. 349).
Библия: Христос и апостолы учили, что есть жизнь после смерти (Лк. 16:19–31. Мф. 17:3. Деян. 2:31. 2 Кор. 4:16; 5:8. Флп. 1:23. Евр. 12:23. 1 Пет. 3:18–19; 4:6. Иов 24:12. Откр. 6:9–10).
Иеговисты: Доктрина о бессмертии души — сатанинский вымысел от дней Адама, когда также было произнесено: «Нет, не умрете» (Быт. 3:4) (Лэт Тод Би Тру. 2–е изд. С. 75).
Библия: Бессмертие души — есть Боговдохновенная правда (Эккл. 12:7. 2 Кор. 5:1–6).
Иеговисты: Так как нет бытия души после смерти, Свидетели Иеговы, которые умрут, будут восстановлены из праха по банку информации у Иеговы, чтобы обитать в Его Царстве (Майк Шур Ов Тсингс. 1953. С. 311).
Библия: Воскресение — это возвращение бессмертной души (которую иеговисты не при знают) в ее тело (3 Цар. 17:17–24. Лк. 24:39. 1 Кор. 15:44), и совершится, когда Христос вернется на землю (Флп. 3:20–21, 1 Кор. 15:52).
Доктрина спасения
Иеговисты: Христова смерть только купила для людей земную жизнь и земные благословения, потерянные, когда Адам согрешил (Спадис Ин Зе Скипцерс. Т. 5. С. 145).
Библия: Христова смерь купила настоящее прощение грехов и благословения, простирающиеся за пределы этой земной жизни (Еф. 1:3–14).
Иеговисты: Христова смерь только дает возможность для личности достигнуть вечной жизни через исполнение Божьего Закона, поэтому уверенности в вечной жизни нет (Стадис Ин Зе Скипцерс. Т. 1. С. 150).
Библия: Христова смерть дает спасение от греха всем, что верою принимает Его искупительную жертву за них (Деян. 15:11. Евр. 10:38. Еф. 2:8–9. Рим. 3:28; 5:1. Гал. 2:16; 3:11–24).
Иеговисты: Христова кровь, пролитая на Голгофе, относится только к 144000 элиты Свидетелей Иеговы (Божьему Израилю), а не к «великому множеству», которое есть остаток Свидетелей (Эйд То Вайвл Андерстэндинг. С. 389).
Библия: Христос умер за всех людей (1 Тим. 2:5–6. 2 Кор. 5:15. Евр. 2:9).
Иеговисты: Личность может жить в Божьем раю только через а) изучение Библии; б) общение со Свидетелями Иеговы; в) изменение жизненных привычек и обязательное водное крещение по обряду Свидетелей Иеговы; г) быть проповедником и свидетелем Божьего Царства (Фром Парадайс Лост. С. 242–249).
Библия: Спасение предложено только через веру и доверие Иисусу Христу как Спасителю (Деян. 4,10–12; 10:42–43. Рим. 3:21–24) и добрые дела, неотделимые от веры (Иак. 2:20).
Иеговисты: Учение о горящем аде, где злые будут пытаемы вечно после смерти, неверно (Майкл Шур Ов Тсингс. Изд. 1953. С. 154).
Библия: Ад — место вечной муки для нераскаянных грешников (Мф. 13:41–50. Мк. 9:47–48. Откр. 20:11–15).
Учение о Боге
Иеговисты: Доктрина Бога это неправильная библейская доктрина, порожденная сатаной (Мэйс Шур Ов Тсингс. 1953. С. 386).
Библия: Бог един по существу (Втор. 6:4), но троичен в лицах Отец (Флп. 2:11); Иисус Христос — Сын (Ин. 5:18); Святой Дух (Деян. 5:3–4).
Иеговисты: Иисус Христос — Сын был первоначальным существом, сотворенным Богом — Иеговой (Лэт Год Би Тру. С. 32).
Библия: Христос — Сын есть вечный несотворенный Бог (Ис. 9:6; 44:6. Ин. 8:58. Евр. 1:8. 1 Ин. 5:20. 1 Тим. 3:16. Откр. 1:17–18).
Иеговисты: Иисус Христос был воплощением архистратига Михаила. Христос возобновил имя «Михаил», когда взошел на небо (Ю Вил Би Дан. С. 316; Нью Хэбенс Энд. С. 30).
Библия: Нигде на страницах ее не сказано, что Михаил стал Христом. Наоборот, Библия делает четкое различие между ангелами и возвышенным положением Христа (Евр. 1:5–6; 13–14).
Иеговисты: Христос воскрес из гроба как дух. Иегова позволил Ему материализоваться в другое тело, в котором Он и явится ученикам (Ю Вил Би Дан, Он Эре. С. 143).
Библия: Иисус Христос восстал в том же теле, которое было положено во гроб, что объясняют следы распятия, пустой гроб, погребальные пелены (Лк. 24:39. Ин. 20:1–9; 20–27).
Иеговисты: Святой Дух не есть личность, а безличная активная сила Бога (Лет Год Би Тру. Изд. 2–е. С. 108; Вотчтауэр. 1952. С. 24).
Библия: Святой Дух есть вечная личность, обладающая всей сущностью Бога (Мф. 12:32. Ин. 14:16–17. Деян. 5:3–4).
Говоря об имени Божием, подумаем, что за именем Иегова стоит. У дубравы Мамре Авраам побежал навстречу Иегове. Не смущаясь присутствием трех ангелов, поклонившись до земли, он сказал: «Владыка! Если я обрел благоволение… не пройди мимо… и принесут немного воды, и омоют ноги ваши; и отдохните под сим деревом» (Быт. 18:1–15). И Бог (не Отец) насладился хорошей пищей.
Пока Иегова не встретился с Моисеем у горящего куста, не было дано объяснения еврейскому слову ЙАХВЕХ: «Бог сказал Моисею: Я есмь» (Ис. 3:14). Еврейская идиома Иегова, переведенная как Сущий, означает Дающий Жизнь. На протяжении всей Библии Иегова описывается как «Вечный», «Отец вечности» или «Жизнь Вечная».
Почему Бог представил Себя словосочетанием: «Я есмь»?
Форма инфинитива глагола «Я есмь» — это «быть». «Быть» выражает вечное существование (= Иегова). Здесь Бог пресекает всех искусных фальсификаторов. Независимо от того, в каком времени стоить «быть», оно всегда выражает вечное существование (= Иегова), и это в любом языке.
Я есмь (= настоящее время от «быть») выражает вечное существование.
Я был (= прошедшее время от «быть») выражает вечное существование.
Я буду (= будущее время от «быть») выражает вечное существование.
Будучи (= деепричастие от «быть») выражает вечное существование.
Я бывал (= одна из форм прошедшего времени от «быть») выражает вечное существование (= Иегова).
Бог опережает деятелей из «Сторожевой башни», которые подделали Ин. 8:58, превратив «Я есмь» в … «Я бывал». Этим они преднамеренно вводят в заблуждение незнающих (см. Лк. 11:52).
С самого своего зарождения «Сторожевая башня» Русселя отчаянно пытается сделать подкоп под Откровения Библии, что Иисус есть явившийся видимый «Я есмь» из Исх. 3:14. Никто не видел Отца. Однако, Он послал Свое Слово (Христа), Который явил Себя в видимой форме Моисею и народу. Слово, обитавшее с нами (Ин. 1:14), ссылаясь на Свои прежние деяния в Иерусалиме, говоря: «Иерусалим, Иерусалим… сколько раз хотел Я собрать детей твоих…» (Мф. 23:37). «Истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам. Я есмь» (Ин. 8:58). Они не верили, что Он есть Иегова, Который действовал среди их народа. «И еще более искали убить Его иудеи за то, что Он не только нарушал субботу, но и Отцом Своим называл Бога, делая Себя равным Богу» (Ин. 5:18). «Не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом» (Ин. 10:33). Господь не сделал никакой попытки отвергнуть это утверждение. Его заявление, что Он есть «Жизнь Вечная» (Ин. 8:58. Евр. 7:3. 1 Ин. 1:4) — это был основной аргумент в синедрионе, что привело Его к распятию. Он указывал, что Он есть та древняя тайна Божьих явлений «Я есмь». Поверить в это — то было чересчур для иудеев. Это и теперь чересчур для иеговистов, воистину современных «иудеев»! Так они, не имея возможности изменить подлинный греческий текст, объясняют его на свой лад. Они не обращают внимания на то, что одно выражение — это просто «настоящее время первого лица», а другое — «причастие или третье лицо» того же самого глагола «быть». Оба варианта означают вечное существование = Иегова = «Я есмь». «Нет Спасителя кроме Меня» (Ис. 43:11). Тогда, если нет Спасителя кроме Иеговы, Отец и Сын должны разделять одну сущность и Природу. Сущность Иеговы или Жизнедающую Сущность, чудесно описанную Исаией: «Так говорит Иегова, Царь Израиля, и Искупитель, Иегова Саваоф… кроме Меня нет Бога» (Ис. 44:6). Заметьте для себя: Иегова Царь и Иегова Саваоф (Искупитель) — это один Бог.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Меч Обоюдоострый. Конспект по Сектоведению"
Книги похожие на "Меч Обоюдоострый. Конспект по Сектоведению" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "В. Чернышев - Меч Обоюдоострый. Конспект по Сектоведению"
Отзывы читателей о книге "Меч Обоюдоострый. Конспект по Сектоведению", комментарии и мнения людей о произведении.