В. Чернышев - Меч Обоюдоострый. Конспект по Сектоведению
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Меч Обоюдоострый. Конспект по Сектоведению"
Описание и краткое содержание "Меч Обоюдоострый. Конспект по Сектоведению" читать бесплатно онлайн.
Когда настанет время воскреснуть всем, тогда и они узнают, что Бог знает все времена, назначенные человеку. Что же касается состояния души между смертью и воскресением, вот мне было открыто ангелом, что духи человеческие немедленно после того, как они оставляют эту смертную плоть, добрые или злые, возвращаются домой к тому Богу, Который дал им жизнь. И будет тогда так, что духи праведных будут приняты в радостное состояние, называемое раем, место отдыха, место покоя, где они будут отдыхать от всех своих хлопот, забот и горя. И будет тогда, что духи нечестивых, злые духи, — ибо, вот, они не имеют ни одной крупицы Духа Господня; ибо, вот, они избрали вместо добрых злые дела; а потому дух диавола вошел в них и овладел их обителью и эти будут изгнаны во тьму внешнюю, где будет плач, рыдание и скрежет зубовный, и это из — за своего нечестия они введены в плен по воле диавола. И вот, таково положение души нечестивых, да, во тьме, в ужасном и страшном состоянии они созерцают над собой яростный гнев Божий; и так они находятся в таком положении, так же праведные пребывают в раю, ожидая своего воскресения. Итак, есть такие, которые поняли, что это счастливое или печальное состояние души до воскресения было первое воскресение» (Алма 40).
Далее следует свидетельство о том, что второе воскресение будет при пришествии Иисуса Христа. Таким образом, мормонами признается существование некоего промежутка во времени между смертью и всеобщим воскресением плоти и пребывание души в счастливом или мучительном состоянии до назначенного Богом времени, когда мертвые восстанут, душа и тело которых «будут воссоединены и, будучи приведены, предстанут пред Богом на суд за свои дела» (Алма 40:21).
Трактовка и понимание Бога. «Вот, Я — Тот, Который был уготовлен от основания мира, чтобы искупить Мой народ. Вот Я — Иисус Христос. Я семь Отец и Сын. Во мне все человечество будет иметь жизнь…» (Ефес. 3:14).
Теология мормонов далека от христианской теологии. Бог состоит из плоти и крови и обитает на планете Трон. В людях изначально заложена возможность становиться богами, ибо, по их мнению, Бог «тоже когда — то был как мы, но усовершенствовался и возвысился», а поэтому от каждого зависит через личное совершенство его обожение, чтобы потом иметь свою планету с ее обитателями и быть на ней богом. Отрицается всякая мысль о непостижимости Бога человеком, но существует множество миров, каждый из которых управляется своим богом. Иисус Христос был сотворен Богом нашей Вселенной. Он был «духовный брат Люцифера», но затем Христос воплотился в образе человеческом и после распятия вознесся до «уровня божества». Поэтому разница между Христом и мормонами — это лишь вопрос времени, а не природы.
Учение об искуплении. Смерть Христа, по мнению мормонов, искупила только прошлые грехи людей, а не будущие. Оправдание человека по вере в Искупительную Жертву Христа отвергается. Чтобы спастись, мало верить во Христа, но необходимо крещение водой, покаяние, беспрекословное подчинение старейшинам общины, наличие добрых дел и крещение Духом (наподобие пятидесятнического, но наложение рук). Не берется ими во внимание и важность первородного греха. Адам не согрешил, в противном бы случае он не сумел бы выполнить заповедь — «плодитесь и размножайтесь». Поэтому и до сего дня дети рождаются невинными. Спасение у мормонов — это попытка каждого достигнуть божественного состояния с тем, чтобы затем создавать собственные миры, населять их, и такой процесс продолжается бесконечно. Упомянув здесь о крещении, следует заметить, что детей, исходя из учения об отсутствии первородного греха, мормоны не крестят. «Вот, я говорю тебе, что вы должны учить покаянию и крещению тех, которые ответственны за себя и могут грешить… И их малые дети не нуждаются ни в покаянии, ни в крещении. Вот, крещение есть для покаяния во исполнение заповедей для отпущения грехов. Но малые дети живы во Христе от самого основания мира; иначе Бог есть Бог пристрастный, а также изменяемый Бог и лицеприятный; ибо как много малых детей умерло без крещения!» «Вот я говорю вам, что тот, кто думает, что малые дети нуждаются в крещении, исполнен горечи желчи и в узах неправды, ибо у него нет ни веры, ни надежды, ни милосердия…» (Мороний 8:11–14).
Символ веры мормонов
1. Мы верим в Вечного Бога Отца, в Сына Его Иисуса Христа и в Святого Духа.
2. Мы верим, что люди будут наказаны за свои собственные грехи, а не за согрешения Адама.
3. Мы верим, что через Искупление Христа все человечество может быть спасено, следуя законам и таинствам Евангелия.
4. Мы верим, что основными законами и обрядами Евангелия являются: первое — вера в Господа Иисуса Христа; второе — покаяние; третье — погружение в воду для крещения и отпущения грехов; четвертое — рукоположение для дарования Святого Духа.
5. Мы верим, что человек должен быть призван Богом через откровение и рукоположение тех, кто облечен властью, чтобы проповедовать Евангелие и исполнять обряды его.
6. Мы верим в то же устройство, которое существовало в первоначальной Церкви, а именно: в апостолов, пророков, пасторов, евангелистов и так далее.
7. Мы верим в дар языков, в пророчества, откровения, видения, исцеления, в истолкование языков.
8. Мы верим, что Библия — слово Божие, постольку, поскольку она переведена правильно; мы также верим, что Книга Мормона является Словом Божиим.
9. Мы верим во все, что открыл Бог, во все, что Он ныне открывает, и мы верим, что Он еще откроет много великих и важных вещей касающихся царства Божия.
10. Мы верим в подлинное воссоединение Израиля и в восстановление десяти колен; в то, что Сион (Новый Иерусалим) будет основан на Американском континенте; что Христос будет лично царствовать на земле, и что земля обновится и получит свою райскую красоту.
11. Мы заявляем за собою право поклоняться всемогущему Богу согласно голосу нашей совести, и предоставляем всем людям то же право: пусть они поклоняются так, как им угодно, где и кому угодно.
12. Мы верим в подчинение государям, президентам, правителям, государственным служащим, соблюдая, почитая и поддерживая закон.
13. Мы верим, что мы должны быть честными, правдивыми, непорочными, благожелательными, высоконравственными и делать добро всем людям; воистину, мы можем сказать, что следуем наставлению Апостола Павла: «Мы всему верим, на все надеемся, мы многое перенесли и надеемся, что сможем перенести все. Если есть что — либо добродетельное, прекрасное, достойное уважения или похвалы — мы стремимся ко всему этому». (Иосиф Смит).
Священство у мормонов. В отличие от других сектантских объединений, признается необходимость преемства у служителей через возложение рук. Но восстановление священства произошло у мормонов весьма своеобразно. Вот как это описано в «Повествовании пророка Иосифа Смита». «В следующем месяце (мае 1829 г.) в то время, как мы еще занимались переводом с листов, мы пошли однажды в лес помолиться и обратиться к Богу с вопросом по поводу крещения для отпущения грехов, на которое нашли ссылку в переводе листов. В то время, как мы молились и взывали к Господу, небесный вестник сошел в облаке света и, возложив на нас свои руки, посвятил нас (Смита и Оливера Каудери — прим. автора) в духовный сан со словами: «На вас, мои братья — служители, во имя Мессии я возлагаю Аароново Священство, в котором содержатся ключи Евангелия покаяния и крещения погружением в воду во отпущение грехов, которое впредь не будет взято от земли, пока «сыны Левия не принесут снова дар Господу в праведности». Далее этот вестник сообщил, что Аароново священство не имеет силы в рукоположении для дарования Святого Духа, но что они удостоятся этой силы позже. Далее он повелел им здесь же креститься, указав, чтобы Смит крестил Оливера, а затем наоборот — Оливер крестил Смита. Далее Иосиф Смит пишет: «Следуя этому, мы пошли и крестились. Сначала я крестил его, а потом он крестил меня. После этого я возложил руки на его голову и посвятил его в Аароново Священство, а затем он возложил руки на меня и посвятил меня в то же Священство — ибо так нам было указано. Вестник, посетивший нас в этот раз и возложивший на нас Священство, сказал, что имя ему Иоанн, что он тот самый, который в Новом Завете называется Иоанном Крестителем, и что он действовал под руководством Петра, Иакова, Иоанна, имеющих ключи к Мельхиседекову Священству, и он сказал, что это священство будет в свое время возложено на нас, и что я буду назван первым Старейшиной Церкви, а Оливер Каудери — вторым».
Это произошло 15 мая 1829 года, когда через возложение рук этим вестником они были посвящены в сан и одновременно крестились у берегов реки Сасквеханна, между Хармони, области Сасквеханна, Пенсильвания и Колевилл, области Брум, Нью — Йорк.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Меч Обоюдоострый. Конспект по Сектоведению"
Книги похожие на "Меч Обоюдоострый. Конспект по Сектоведению" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "В. Чернышев - Меч Обоюдоострый. Конспект по Сектоведению"
Отзывы читателей о книге "Меч Обоюдоострый. Конспект по Сектоведению", комментарии и мнения людей о произведении.