» » » » Дин Андерсон - Ветхий завет в сравнении с Новым заветом


Авторские права

Дин Андерсон - Ветхий завет в сравнении с Новым заветом

Здесь можно скачать бесплатно "Дин Андерсон - Ветхий завет в сравнении с Новым заветом" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Ветхий завет в сравнении с Новым заветом
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Ветхий завет в сравнении с Новым заветом"

Описание и краткое содержание "Ветхий завет в сравнении с Новым заветом" читать бесплатно онлайн.








Особые дары Духа прежде всего были излиты на апостолов, которые в тот день заговорили на иностранных языках[10]. Они также получили силу наделять этими дарами других людей, которые приходили к вере (действие Духа). Передача этих особых даров Духа осуществлялась апостолами через возложение рук (см. Деян. 2:38; 8:1–19; 19:6). Посредством распределения этих особых даров Духа Господь позволил молодой церкви ясно осознать тот факт, что Его Евангелие спасения в Иисусе Христе действительно предназначено для всякой плоти (см. Деян. 10:44–48; 11:15–17)[11].


В заключение хочу призвать: давайте научимся заново ценить великое богатство нового завета. Тогда мы не будем склонны воспринимать присутствие Отца и Сына Духом Святым в наших сердцах, как нечто само собой разумеющееся. Особое имя Иисуса, Еммануил (с нами Бог),

будет намного больше значить для нас. Богатство веры в Иисуса Христа, Который одержал победу над смертью ради нас, показывается нам Божью отцовскую любовь и милость таким образом, который был невозможен в ветхом завете. И понимание этого богатства естественным образом приносит с собой безмерную благодарность Ему!

Примечания

1

Смотрите цитату из книги пророка Иеремии, а также подобную ссылку на Вавилонский завет в книге Леона Морриса «Завет» в Апостольской проповеди креста (3-е изд. Гранд Рэпидз: В. Б. Эрдман, 1965), с. 69.


2

Завет в этом смысле является определением обещания или обещаний, формально скрепленных клятвой. Завет между Давидом и Ионафаном (ср. 1-я Цар. 18:3; 20:17; 23:18) тоже включал клятву (2-я Цар. 21:7), а также завет между Иаковом и Лаваном (Быт. 31:43–55), где обе стороны прямо произносят слова клятвы. Для сравнения прочтите также о завете между Седекией и Вавилонским царем (Иез. 17:11–21).

3

Из Евангелий видно, что Иоанн Креститель (и сам Иисус о Себе) говорил о Христе как о «женихе», но остается неясным, используется ли этот образ для описания взаимоотношений между Иисусом и Его Церковью (ср. Ин. 3:29; Мф. 9:15; Мк. 2:19–20; Луки 5:34–35). По сути, когда Иисус использовал это образ, Его ученики характеризовались как друзья жениха. Позднее Иисус также использовал этот образ в притче, но в ней он не описывает отношения Христа со Своей Церковью (Мф. 25:1–13).


4

Смотри Богословский словарь Нового Завета, ред. Г. Киттел и др., пер. Г. В. Бромили (Грэнд Рэпидз: Эрдманс, 1964) 2.107, где упоминаются только четыре исключения, два из которых являются результатом разночтений еврейского источника. Очевидно, переводчики решили работать с самым буквальным совместимым по смыслу переводом, рассматривая этот важный богословский термин. Именно по этой причине термин «союз» используется даже для описания обоюдных соглашений, подобно договору между Иаковом и Лаваном в 31-й главе книги Бытие, и для брачных заветов (напр., Мал. 2:14). Строго говоря, такой договор или брачное соглашение не имеют ничего общего с «заветом», и должны были быть переведены словом dunqh,kh, как и сделали еврейские переводчики.

5

Для более детального анализа аргументов Павла в Гал., гл. 3–4, смотрите мою статью «Аргументационный анализ 3–4 глав Послания к галатам». Для обсуждения природы ереси иудействующих верующих, с которой боролся апостол Павел в этом послании, смотрите мою статью «Иудеи, иудействующие и Павел».

6

См. мою статью Het Geestelijk Welzijn van de Generatie die stierf in de Woestijn.


7

В Иер. 3:1–10 разрыв завета между Богом и Его народом сравнивается с процедурой развода. В Иер. 2:9 Господь объявляет о судебном иске против Своей «жены» Иуды. Бог предоставляет доказательства ее прелюбодеяния (т. е. идолопоклонства) и цитирует закон из Втор. 24:1–4 (Иер. 3:1). Иуде грозит развод. Она уже видела последствия, когда Бог отослал ее сестру Израиль в плен с разводным письмом (Иер. 3:8; ср. Ос. 1–2). Ис. 50:1 также упоминает об этом разводе.

8

В реформистских кругах существует два общепринятых толкования абсолютного характера обетования, записанного в Иер. 31: «не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: "познайте Господа"». Традиционное (схоластическое) толкование связывает это обетование с избранными людьми. Дж. Риддербос и К. Шилдер довольно обоснованно критиковали такое толкование, потому что оно также относилось и к ветхому завету (все избранные знают Господа). Нас озадачивает здесь отличие между ветхим и новым заветом. Они считают, что обетование для Божьей Церкви в новом завете было в принципе исполнено с первым приходом Христа, но полное свое исполнение оно получит только со вторым приходом Христа на землю. Я все же считаю, что традиционное толкование ближе к истине. Позднее в этом послании Церковь нового завета описывается как собрание первородных (т. е. священников), которые стоят у врат небесного Иерусалима и поклоняются Богу. Эта связь с поклонением в небесном Иерусалиме предполагает тот факт, что члены новозаветной общины действительно знают Господа. Более того, в отрывке 10:15–18 верное послушание соучастников нового завета связано с тем фактом, что Иисус заплатил за их грехи однажды и навсегда. Таким образом, Иеремия указывает на то, что в новом завете более не будет необходимости в изгнании.


9

Смотрите мою статью «Церковь Христа и наше призвание».

10

Слово «апостолы» в Евангелии от Луки необходимо понимать в широком смысле слова. Он употребляет этот термин не только по отношению к 12 апостолам, которых Иисус избрал из числа других учеников, но также к 70 ученикам, которых Он «послал» («посланный» – буквальное значение слова «апостол»). В Луки 6:13 мы читаем об избрании 12 учеников, которые были названы апостолами (= «те, кто посланы»). В Луки 9:1 и далее мы читаем, что они действительно были посланы. В Луки 10:1 Иисус посылает «других семдесят», т. е. 70 других «апостолов». Такое употребление этого слова можно найти и в других отрывках Евангелия. В Луки 24:9–10 женщины рассказывают о воскресении одиннадцати ученикам и «всем прочим», т. е. другим «апостолам». Если внимательно рассматривать следующие события (см. Луки 24:33, 48–49), мы увидим, что Иисус дает миссионерское повеление большой группе «апостолов». Этой группе, состоящей из приблизительно 82 учеников, было указано ожидать сошествия Святого Духа (ср. Деян. 1:12). Также смотрите 1-е Кор. 15:5, 7 и Деян. 14:4, 14. В качестве дополнительной литературы читайте Дж. ван Бругген, Ambten in de Apostolische Kerk: Een Exegetisch Mozaiek (Kampen: J. H. Kok, 1984), 9-64.


11

Смотрите мою статью «Деяния 2:38–39: Первая проповедь нового завета крови Христа» и «Законы нечистоты в Пятидесятницу и крещение Нового Завета» (раздел 2.4).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Ветхий завет в сравнении с Новым заветом"

Книги похожие на "Ветхий завет в сравнении с Новым заветом" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дин Андерсон

Дин Андерсон - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дин Андерсон - Ветхий завет в сравнении с Новым заветом"

Отзывы читателей о книге "Ветхий завет в сравнении с Новым заветом", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.