» » » » Газета Завтра Газета - Газета Завтра 292 (27 1999)


Авторские права

Газета Завтра Газета - Газета Завтра 292 (27 1999)

Здесь можно скачать бесплатно "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 292 (27 1999)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Газета Завтра 292 (27 1999)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета Завтра 292 (27 1999)"

Описание и краткое содержание "Газета Завтра 292 (27 1999)" читать бесплатно онлайн.








Он, сидя в машине, мчащейся на высокой скорости, произносит великолепный монолог, посвященный обывателям, и тем самым задает бешеный ритм, не ослабевающий до конца: “Смерть, в отличие от жизни, не дана нам в ощущениях... Вот окна, где сидят эти скоты-обыватели, ощерились лампочками, смотрят свои телевизоры идиотские — потребители. Не спать. НЕ СПАТЬ!” — кричит он и сигналит, не переставая.


Путь Игоря лежит в морг, откуда он забирает труп друга — капитана, произнося ошарашенному охраннику: “Мы вроде ангелов, только настоящие, а не такие, какими нас рисуют всякие придурки”. Конечно же, в фильме для нас более всего интересен этот самый Игорь — настоящий, мрачный, жесткий, неотвратимый, как смерть. Он — абсолютное зло для обывателя, тонкий романтик, эстет, рыцарь, если угодно. Игорь живет только своими законами, при этом он довольно религиозен: “В каждом нашем движении заключено божественное усилие, которое мы должны осознать, чтобы правильно действовать, только в осознании высшей воли, высшей справедливости заключено наше высшее предназначение”.


Он объявляет войну этому миру, ведь он бунтарь, хотя и стремится к абсолютному порядку. Его единственный друг — потрясающе спокойный бультерьер, с которым он ведет постоянные беседы и который единственный способен копить его ненависть к суете и мельтешению людишек.



P. S. При просмотре ни в коем случае не читайте аннотации на обложке кассеты — человек, писавший ее, либо фильм не смотрел, либо его просто проматывал.



"ОКРАИНА"


РЕЖ. ПЕТР ЛУЦИК. В ролях: Юрий Дубровин, Николай Олялин, Римма Маркова. Утро ХХI века, 1998 Savva Video


Современный отечественный кинематограф представляет собой зловещее явление. Наше "важнейшее из искусств" под уродливым тесаком перестройки превратилось в нечто совершенно неприличное. С одной стороны, мы имеем отвратительные развлекательные кинопотуги, которые по уровню пошлости едва ли уступают западным; с другой, якобы отвечающую времени "социалку", которая по уровню интеллекта и глубине едва ли превосходит развлекательное "кино".


Только дивное, неосознанное до конца никем, а тем более торгашеским сообществом негодяев, обаяние старого советского кино всегда давало повод для оптимизма. Казалось, такого кино больше не будет…


Но в 1998 году случилось невозможное. Великолепный режиссер Петр Луцик сумел преодолеть гравитацию современности и создал по-настоящему советский шедевр. Одновременно картина не может вызвать ущербное чувство ностальгии у брежневской интеллигенции.


Начисто лишенный как утомляющих авангардистских изысков внешне, так и гуманистического пафоса застойного кино по сути, находящийся в агрессивной эстетической оппозиции к по-литкорректному официальному искусству, этот фильм, несомненно, станет лучшим произведением российского кинематографа за многие годы позора.


Не народ, ибо в массе своей он зомбирован ("В город фермеры подались, их мать!"), но сама Земля Русская посылает своих эмиссаров разобраться "по-тихому": кто тот невидимый враг, что несправедливо присваивает и самовольно продает народную землю. Ответ получен в ходе мамлеевско-некрасовского похода. Капитал и его приспешники, подобно метастазам раковой опухоли, разъедают тело России, упыри-космополиты сосут кровь Земли. Жестокая борьба с этой мерзостью составляет единственную сюжетную линию картины. Калеча и убивая, крестьянский карательный отряд колхоза "Родина" совершает Последний Поход на Москву. Насилие, такое естественное, не надуманно-бутафорское, но идущее из недр души народной, призвано обезоружить и повергнуть в ужас предчувствия скорой расплаты "кооператоров" и "обкомовцев". В фильме исход этой битвы неожиданно светел — безоговорочная победа Труда над Капиталом.



Корней ФУРЦЕВ


Александр Евтеев “ФОТОИСКУССТВО”-99


Настоящая экспозиция объединила произведения фотомастеров из Москвы и ряда регионов России, а также Дании, Германии, США, Польши, Прибалтики и республик СНГ.


Творческий союз “Фотоискусство” такие выставки проводит ежегодно. Но настоящая экспозиция, четвертая по счету, впервые проходит в Москве.


В составе экспозиции представлены фотографии выдающихся фотомастеров: поляка В. Ледзевича, рекламного фотографа немца М. Коллморгена, литовского пейзажиста К. Мизгириса, лидера международных фотосалонов Е. Комарова из Ялты, москвичей И. Стин и А. Фирсова, издавших десятки фотоальбомов; фоторепортеров В. Шустова и П. Кривцова, В. Генде-Роте.


Зрители, без сомнения, не оставят без внимания великолепные пейзажные фотографии украинского мастера В. Оглоблина и стилизацию под живопись москвича В. Перемежко.


Есть среди авторов и представители прекрасного пола, как многие из участников этой выставки, являющиеся членами ТСФ, фотограф Мосфильма Н. Казанина, мастер рекламы О. Хабарова и прогрессирующий автор А. Устинова.


Отдельное направление в современном фотоискусстве — подводная фотография. И в составе экспозиции ряд фотомастеров, владеющих этим искусством. Среди них такие имена, как профессор ВГИКа Ю. Транквиллицкий и известный мастер В. Коньшин.


Хотя и не в большом объеме, но представлены фотографии, выполненные с применением компьютерных технологий.


Эта выставка весьма разнообразна, так ее основной принцип — показ не только отдельных, может быть, и замечательных фотографий, а демонстрация авторских фотоколлекций.


В заключение можно сказать, что столь разноплановой по составу участников выставки в Москве еще не было.


Каталог экспозиции размещен на сайте Творческого союза “Фотоискусство” и интернет-журнала “Фотопанорама” в Интернете — www.photoart.ru 12


Место проведения — Государственный музей архитектуры им. А. В. Щусева


Организатор выставки — Творческий союз “Фотоискусство”


Дата: 6 — 27 июля 1999 года.


В экспозиции около 180 фотографий, примерно 100 фотомастеров.


Тел./факс: 956-75-53, 548-15-08. Адрес: 121019, Москва, а/я 220.



Александр ЕВТЕЕВ


Олег Кузнецов СЕРБИЯ МОЯ...


В залах Малого манежа проходила выставка Татьяны Белотеловой, известной художницы-монументалиста, чьи росписи, мозаики, витражи, украшают здания многих городов России.


На этой обширной выставке — живопись и графика художницы на югославские мотивы и сюжеты, а также религиозно-философские произведения. Художница начала “писать Югославию” очень давно — в 1983 г., с того момента, когда впервые посетила страну в составе туристической группы и сразу искренне полюбила этот цветущий тогда край. Прекрасная природа, самобытная культура, великолепные архитектурные памятники, а главное — встречи с неординарно мыслящими людьми, вдохновили Татьяну Ивановну на долгую и увлекательную работу. Картины “Белград сегодня”, “Адриатическое побережье”, “Яхты в Дубровнике” с успехом выставлялись в 1984 г. в Москве в Доме дружбы с народами зарубежных стран. В 1988 г. в Белграде прошла персональная выставка художницы, и в том же году Т. Белотелова была удостоена первой награды на Международной ярмарке искусств в Белграде, а в 1989 г. награждена дипломом I степени за исторический ретроспективный триптих “Белград”. С тех пор “вторая Родина” художницы — Югославия, и в частности Сербия, где в музеях и частных коллекциях находятся многие ее работы. О глубокой привязанности художницы к Сербии говорит и тот факт, что ее дочь Наташа, прекрасно владея сербо-хорватским языком, а мать иногда называет ее на сербский манер — Наташица.


Татьяна Ивановна побывала на Косовом поле еще в мирные социалистические времена, а позже запечатлела его на холсте цветущим, в вечернем свете, радостным, с желто-оранжевыми высокими травами и яркими “ударами” белых цветов. Однако зеленая луна со зловещей темно-оранжевой теневой стороной смотрится, как предчувствие беды.


— Я каждый кусочек Югославии люблю и воспринимаю ее, как свою вторую Родину. Над моей кроватью висит белградский пейзаж, и в первые недели бомбардировок я плакала около него, вспоминая этот город и Балканскую улицу, ведущую наверх, представляя себе все это разрушенным. Вспоминаю друзей: художника М. Блануша, профессора Нови-Садской Академии, сербского художника русского происхождения Йовановича, ведущего художественную студию. Он носит русский картуз и красную косоворотку... Он подарил мне черногорские гусли, которые сделал сам...


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета Завтра 292 (27 1999)"

Книги похожие на "Газета Завтра 292 (27 1999)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета Завтра Газета

Газета Завтра Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 292 (27 1999)"

Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 292 (27 1999)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.