» » » » Газета Завтра Газета - Газета Завтра 870 (29 2010)


Авторские права

Газета Завтра Газета - Газета Завтра 870 (29 2010)

Здесь можно скачать бесплатно "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 870 (29 2010)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Газета Завтра Газета - Газета Завтра 870 (29 2010)
Рейтинг:
Название:
Газета Завтра 870 (29 2010)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета Завтра 870 (29 2010)"

Описание и краткое содержание "Газета Завтра 870 (29 2010)" читать бесплатно онлайн.








     Мы знаем, что киловатт-час электроэнергии, продаваемый в Китай, сегодня по разным данным стоит 3-4 цента (0,9-1,3 рублей), в то время, как для жителей Амурской области он обходится в 2,25 рубля, Хабаровского края — 2,69 рубля, Якутии — 3,17 рублей, Приморья — 11,29 рублей …


     Или что крабы, креветки, гребешок и другие морепродукты, добытые нашими рыбаками, в дальневосточных магазинах стоят так же, как и в московском "Ашане", а бензин — дороже, чем в Японии.


     Призрак Дальневосточной республики так и остается призраком. И вовсе не благодаря "административному ресурсу", политтехнологиям и принудительной явке на выборы солдат и студентов. Просто мы, дальневосточники, еще верим: Россия нас не забудет. Пусть даже и "Единая". Зато — Россия.




      ПОТОМУ ЧТО ОН — ХОРОШИЙ…


     В феврале 2010 года Хабаровск, одну из столиц Дальнего Востока, захватил культуркампф. Десант единороссов, обеспокоенных "Стратегией 2020" и выборами, привлек представителей "творческой интеллигенции" к обсуждению её же проблем.


     На встрече этих десантников с журналистами, писателями, художниками, музыкантами и прочими, кто-то из "представителей" пожаловался москвичам: "У нас на Дальнем Востоке издается так много хорошей краеведческой литературы! Почему же я не вижу ее в Москве — на книжных прилавках, на выставочных стендах, в библиотеках?"…


     Дальневосточный писатель — явление уникальное. Чтобы получить это звание, нужно писать о нашей природе, о мишках и тиграх, об охотниках и оперуполномоченных, пограничниках и рыболовах. Потом надо несколько лет обивать пороги краевых издательств, подключать старые партийные связи (партия сейчас другая, но "центровые" фигуры, в принципе, те же), в крайнем случае — объединяться в союзы и напрашиваться на прием к губернаторам — и вот, наконец, долгожданный тираж выпущен, пахнет свежей типографской краской…


     После этого он расходится по краевым и муниципальным библиотекам, куда иногда загоняют школьников и солдат, и лишь несколько экземпляров скромно ютятся на прилавках книжных супермаркетов — в самом дальнем углу, так, чтобы не загораживать Донцову, Акунина и Коэльо.


     И я прекрасно понимаю бизнесмена и владельца сети книжных магазинов Вадима Дымова, который иронично и грустно улыбался — пока камеры были направлены на дальневосточного писателя.


     Дизайн и контент — слишком важные сегодня слова, чтобы ими пренебрегать. Просто давайте их называть по-русски: форма и содержание. А также — подача и продвижение (вместо "промоушн"), информационная поддержка и презентация (вместо "реклама и PR")… О "продажах" можно и забыть, если вы творите не ради денег. Но вот заинтересовать читателя? Не получается. Поэтому наши писатели так и остаются — "дальневосточными". Ведь в Карелии не менее красивые леса, и на Кубани — казаки, и в Башкирии — мёд…


     Просто нам, дальневосточникам очень хочется, чтобы все узнали — как здесь красиво. Иначе ведь и правда — бросят…




      ДАО ПОБЕДЫ


     "Нас отдадут китайцам!" — заявляют дальневосточные пессимисты-интеллигенты и оптимисты-маргиналы. Интеллигентов хлебом не корми — дай показать, что "власть не справляется", а маргиналам просто хочется, чтоб "поскорее уже началось".


     В это время "желтая угроза" мирно торгует на вещевых рынках, ставит пластиковые окна и кладет брусчатку, снабжает дальневосточников дешевой картошкой, бананами и яблоками, приветливо говорит "покупай, корифана!" и мечтает о возвращении Реки Черного Дракона, и всех земель по ту сторону гор, и по эту сторону гор, по ту сторону океана, и по эту сторону океана в лоно Поднебесной…


     Еще эти ребята учатся в наших университетах, читают Пушкина и Достоевского, наставляют нас в искусстве у-шу, фэн-шуй и ци-гун, а также с нескрываемым интересом наблюдают за антитеррористическими учениями на Дальнем Востоке.


     В свою очередь дальневосточники покупают дешевую и довольно качественную одежду, тоже дешевые, но не всегда безопасные для здоровья фрукты и овощи, с удовольствием ездят в шоп-туры и на курорты в Поднебесную, до сих пор возмущаются по поводу передачи КНР островов Тарабарова и части Большого Уссурийского…


     Еще мы увлеченно учим китайский язык, поддерживаем программы двойного диплома с вузами Китайской Народной Республики, любим соревноваться с ушуистами, ходим в центры восточной медицины… и ждём, когда начнется война.


     Напрасно, наверное, ждем. Согласно официальной статистике, в 2009 году товарооборот провинции Хэйлунцзян с Россией составил около 4,85 млрд. долларов, при этом на долю Дальнего Востока, по неофициальным данным, ежегодно приходится не больше 300-400 млн. долларов.


     А "пятая колонна", которая живет в наших городах и селах, гораздо больше заботится о пропитании и помощи своим родственникам "на материке", чем о наказах Коммунистической партии и ее великих кормчих.


     Впрочем, КПК весьма мудро поощряет своих сограждан работать "здесь", а тратиться "там". Ведь, если верить Сунь-цзы и другим великим китайцам, "сто раз сразиться и сто раз победить — не лучшее из лучших". Гораздо выгоднее торговать, пахать землю, учиться и воспитывать детей — это граждане Поднебесной делают гораздо успешнее, чем воюют.


     Поэтому жителям Благовещенска остается завистливо смотреть на небоскребы Хэйхе, которые растут словно грибы после дождя по ту сторону Амура, жителям Хабаровска — кататься на паромах в Суйфэньхе и Фуюань за дубленками, сотовыми телефонами, плазменными панелями и настоящим зеленым чаем… Остальные жители региона тоже испытывают на себе влияние "желтой угрозы" — заграничные товары расползаются через легальные и нелегальные торговые точки, земляческие сети и организации народа хань-цзу, проникая в самую дальнюю дальневосточную глушь.


     Приморцам, камчатцам и сахалинцам повезло больше. Тамошние моряки привозят из Японии не только подержанные автомобили, но и новенькие фото и видеокамеры, ноутбуки, телефоны, радиоаппаратуру… Тоже — "желтая угроза"!




      АВТОПРОМ НА ПУТИ САМУРАЯ


     Однажды на интернет-форуме, посвященном строительству федеральной автотрассы "Чита-Хабаровск", я прочел едкое замечание "с той стороны": "они там, с правым рулем своим, совсем безбашенные: дорогу достроить не могут, все деньги разворовали, зато гоняют на японском хламе, постоянно в аварии попадают, и еще возмущаются — мол, не сядем на российские машины!". Действительно, с точки зрения автомобилиста, Россия делится на две части: с правым и с левым рулем. Линия отрыва проходит где-то между Западной и Восточной Сибирью.


     У меня нет точных данных — разворовали ли деньги на строительство федеральной трассы, и виновны ли в этом сами дальневосточники. Зато мой знакомый автовладелец однажды признался, что не променяет свою старенькую "японку" не то что на многострадальную "Ладу-Калину", но и на немецкий "Народный автомобиль", не говоря уже об американских "Фокусах". А купленный в Японии "автохлам" верно служит дальневосточникам в течение многих лет, причем наши мастера тюнингуют и "прокачивают" автомобили с такой истинно русской смекалкой, что удивляешься: почему у нас в регионе нет собственного автозавода? Сначала — по сборке и сервису, через несколько лет — глядишь, и лицензию купим, а потом и свой, аутентичный русский автомобиль спустим с конвейера!


     Пока же выпускники наших технических вузов по профильным специальностям ремонтируют "японки" в автосервисах и мечтают хотя бы об авторизованном центре.


     Аварийность и правый руль — вообще тайна, покрытая мраком. Лоббисты с разных сторон проводят экспертизы, сотрудники региональных ГИБДД — строчат статистические отчеты в Москву, а их краевые начальники закупают для дорожно-патрульных отрядов новенькие, сверкающие автолаком "японки" в двести лошадей… и с правым рулем.




      ВЛАДИВОСТОКСКОЕ МОСТОТВОРЕНИЕ


     Столпотворение — это не от слова "столпиться". Это "Творение столпа", Вавилонской башни — вызов Небесам и смешение народов. Достичь экономических высот АТЭС, ворваться в обитель небожителей — вызов, достойный национальных стратегов. "Вавилонский проект" погубил Господь Саваоф, на "Владивостокский проект" господа из Азиатско-Тихоокеансого региона попросту не дают денег.


     Но, во-первых, доказательство существования Бога — это вопрос личной веры, а вот доказать реальность существования этого "АТР" и необходимость туда "интегрироваться" — задача политтехнологий. Во-вторых, мало доказать нашим гражданам, что "Он — есть", нужно еще и "Ему" доказать — мы есть. И денег попросить. Поэтому строим сами, напрягая все силы краевого и федерального бюджета, и настоятельно "рекомендуем" вложиться в стройку нашим бизнесменам. Бизнесмены скрипят зубами, но деньги дают: "Партия сказала: надо!". Иначе исключат…


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета Завтра 870 (29 2010)"

Книги похожие на "Газета Завтра 870 (29 2010)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета Завтра Газета

Газета Завтра Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 870 (29 2010)"

Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 870 (29 2010)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.