» » » » Ирина Боур - Слёзы Рублёвки


Авторские права

Ирина Боур - Слёзы Рублёвки

Здесь можно скачать бесплатно "Ирина Боур - Слёзы Рублёвки" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Детектив. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Слёзы Рублёвки
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Слёзы Рублёвки"

Описание и краткое содержание "Слёзы Рублёвки" читать бесплатно онлайн.



В основе книги — семейная драма нынешнего времени. Драма, в общем, хороших и симпатичных людей. Муж, увлечённый бизнесом, все меньше находит времени для семьи. Жена, свободная от бытовых забот, ведёт жизнь светскую. Интересы супругов незаметно, но неотвратимо расходятся, жизни их становятся всё более и более отдельными… а вокруг богатого бизнесмена крутятся другие женщины. С одной из которых у него и закручивается новый роман. Правда, герой не знает, что его любовница работает на тех, кто хочет уничтожить его бизнес. И растоптать его семью… Эта драма развивается на фоне проблем, с которыми нераздельно связан бизнес, и интриг, которые неизбежны в месте компактного проживания российских богачей. А место это называется "Рублёвка" — прославившийся на весь мир русский "заповедник для богатых". Здесь есть всё: и ссоры претенциозных дам, и принимающая бандитские формы борьба за бизнес, и психологические срывы, и ревность, и сексуальные излишества, и даже увлечение сатанизмом. И всё только усугубляется чувствами пресыщенности, вседозволенности, эгоизма. И… страхами. Словом, роман затрагивает весь пласт человеческих отношений нынешней эпохи — от семейных трагедий до проблем большого бизнеса и политических игр. И эти отношения раскрываются и препарируются под внимательным взглядом практикующего психотерапевта, чьими клиентами являются жители знаменитой Рублёвки. Который обладает сверхчувственными возможностями и нередко пытается с их помощью ставить себе на службу возможности так называемой Информационной Вселенной. Но главное — в этой книге есть тема большого человеческого преодоления. Преодоления себя, прежде всего. Преодоления враждебных интриг. Преодоления того, что мешает возродиться прежней любви.






Но сегодня вместо новостей какая-то нелепо-тягучая музыка — что-то, кажется, из очень пасмурного Чайковского. Значит, придётся вставать, крутить настройку — наверняка кто-то из вчерашней компании (а он уже снимал тогда однокомнатную на 'Сходненской') переключил на другую станцию. Но новостей всё равно не передают — везде что-то классическое. Такой и была первая мысль — о перевороте, который устроили отчаявшиеся от наступления рока музыканты симфонических оркестров, чтобы донести, наконец, до слушателей своё искусство.

Но затем включил телевизор — и понял, что попал в точку. Только не музыканты тот переворот устроили…

Диктор с вытянутым и неподвижным, словно у идола с острова Пасхи лицом, читает с экрана текст. Из-под деревянного его голоса с каким-то замедлением докатываются слова: 'судьба родины', 'чрезвычайное положение', 'восстановить порядок', 'хозяйственные связи', 'вооружённые группировки'…

Вот беда-то! А у него как раз на сегодняшнее утро презентация с немцами назначена! Вчера лично ездил в аэропорт, встречал их босса!

Трудно было осмыслить: всё это происходило раньше где-то далеко. В Чили, в Африке, в Польше… А теперь? В голову полезли всякие вычитанные или увиденные по телевизору сцены. Дворец Ла Монеда в Сантъяго, польские солдаты с автоматами на вокзале в Варшаве, танки на перекрёстках…

А презентацию с немцами нельзя было срывать никак! Его тогда познакомили с одним журналистом из 'Комсомольской правды', корреспондентом в уже объединившейся Германии. Тот, имея связи с немецкими деловыми людьми, мечтал стать чем-то вроде моста между ними и Россией. Зарплата зарплатой, а нюх на сколачивание капитала у многих уже проснулся. И Виктору тогда немалых трудов стоило убедить корреспондента, что именно он, 'студент сущий', сумеет организовать всё по высшему разряду. Помогло знание немецкого — и то, что у корреспондента, в отличие от него, особых связей в бушующем море тогдашней частной инициативы ещё не завелось…

Что ж. Поскольку сорвать презентацию теперь нельзя, холодно решил он, будем срывать им путч. А арестуют — посидим.

И выпил кофе.

* * *

Путч путчем, а на улицах особого возбуждения по-прежнему не заметно. Всё те же очереди. Всё те же торговцы книгами. Всё так же народ торопится по своим делам.

Но кое-где, как на Манеже, собираются толпы. Небольшие. Но заметно чувство мрачно-весёлого подъёма. Как и у него.

Он уже обзвонил корреспондентов. По крайней мере, половина обещала на презентацию прийти. Васька Магартумьян, партнёр его тогдашний, тоже отзвонился: нормально, с немцами он встретился. Поёживаются, но ничего не отменяют. Ждут его.

Пока шёл через Манеж, послышалось урчание бронетранспортеров. Крик: 'Танки идут!' — и толпа с подъёмом бежит на звук моторов.

Кто-то командует заворачивать троллейбусы поперёк движения бронетехники. Куда при этом деваются водители транспорта, неизвестно. Похоже, они помогают воздвигать эти импровизированные баррикады.

БМП уже остановлены, и на них забирается народ. Теперь техника может двигаться только через трупы. Кто-то уже вещает в мегафон, кто-то призывает солдат не стрелять, кто-то ревёт мощно: 'Фашизм не пройдет!'. Кто-то уже пишет что-то антикоммунистическое на броне машины.

Эх, некогда поучаствовать в таких событиях! Тем более, что все эти дела приходится обходить по большой дуге — с немцами встреча в гостинице 'Россия', а через Красную площадь не пускают. Зато свободно можно пройти через ГУМ и эти кагэбэшные переулочки дальше.

…Танки упёрлись стволами прямо в силуэт Спасской башни Кремля. Символическое совмещение. Красная площадь ограждена и блокирована.

На Васильевском спуске — милиция. Она перекрывает то место, которое было запланировано для презентации. Васька топчется возле оцепления, что-то горячо служивым втолковывает. Те стоят сумрачно, но упрямо.

Васька оглядывается:

— О! Вот идут организаторы! С немцами!

Виктор подходит к металлическому ограждению и роняет, скупо, но жёстко:

— Старшего!

У лейтенанта, командующего тут солдатиками милицейского полка, при взгляде на него что-то меняется в лице. Он кивает напарнику — займи моё место — и идёт куда-то к собору Василия Блаженного. Через несколько минут появляется с подполковником.

Тот хмуро бросает:

— Чего надо?

Виктор несколько секунд внимательно его изучает. За это время выражение милицейского лица меняется в более любезную сторону.

— Вот что, подполковник, — медленно и веско проговаривает Виктор. — У этих людей здесь — презентация назначена. Задолго до всех этих грёбанных дел с этим путчем. Видишь? — вот это немцы, которые привезли сюда шоколад. Для русских детей. А вон — дети из детских домов, которые должны этот шоколад получить. Их много.

А вон — видишь? — люди, которым очень не нравится этот ГКЧП, этот путч, эти танки и вообще всё, что происходит. Их тоже очень много.

А вон подходят корреспонденты. Которые занаряжены снимать презентацию, но с удовольствием снимут и какие-нибудь другие интересные события.

А они будут, если ты меня сейчас не поймёшь.

А вон, оглянись… — подполковник уже послушен и оглядывается. — Кремль. Там сидит ГКЧП и очень не хочет лишних осложнений. Особенно с участием иностранцев и прессы.

Ты всё понял, подполковник?

— Но…

— Нам много места не надо. Ты нам даёшь пятьдесят метров, и никто из этих людей не пойдёт на Красную площадь. Только наши. Гражданских я сам не пущу. Но ты как хочешь, а презентация должна быть. Или будут осложнения. В том числе и у тебя лично. Ты понял?

Милицейский еще несколько секунд оглядывает собравшуюся компанию. Ежу понятно, не хочется ему слушать какого-то там… Противно гордости. Но с другой стороны… Прямо перед ним группа людей разворачивает сиреневое полотнище в надписью 'Milka'. Стоят дети. Нарядные. Чуть подальше — автобус с чем-то ярким, западным во чреве. На нем написано 'Jakobs'.

Война и немцы.

Подполковник возвращает взгляд к глазам Виктора. Пытается найти в них то ли слабину, то ли какую-то дополнительную информацию. Виктор взгляд выдерживает. 'Будет так или никак' — одна из фраз, которыми он нередко выстраивает реальность вокруг себя.

Милиционер улавливает посыл. Парень молод. Но уже видно, что будет не слишком мудро становиться на его пути. Да и ситуация неопределённая. Чёрт его знает, в самом деле, как к возможному международному скандалу отнесутся власти. Те или эти.

К тому же милиция всегда трусит, когда на улицы выливается бунт…

Подполковник отводит глаза, кивает, отходит в сторону и начинает напряжённо переговариваться по рации.

Корреспонденты его фотографируют.

Милиционер заметно нервничает.

Потом кивает в рацию, возвращается к металлическим заграждениям и приказывает солдатам освободить в них проход…

Виктор остаётся рядом с милицейским начальником. Теперь они — союзники. Ему самому не нужно, чтобы важное событие — его событие! — сорвала группка каких-нибудь буйствующих противников ГКЧП. Они с Василием отсеивают посторонних. Да, собственно, он там, на самой презентации и не нужен. Достаточно слышать обрывки из того, что говорит в микрофон старательная телеведущая:

— …Это название немецкого сорта шоколада… Несмотря на путч, на танки, на запреты, сюда, на Красную площадь, пришли немецкие бизнесмены с подарками для детей из русских детских домов. Идёт презентация, организованная представителем русской фирмы 'Александр' Сергеем Будковым…

— Слушай… А что говорят там… У ваших, — тихо спрашивает вдруг подполковник. — Эти, — кивает он на Кремль, — победят?

Виктор смотрит, как на фоне задранных в небо пушечных дул разворачивается белая на сиреневом надпись 'Milka'. И качает головой:

— Нет…

* * *

Как обычно, трель телефона раздалась неожиданно. Точнее, не вовремя. Ещё точнее — она отвлекла от полного сосредоточения.

Между тем, оно очень требовалось. Виктор сидел с главным бухгалтером и просматривал сводку балансов.

Это было священнодействие, акт почти что интимной связи. Светлана являлась не только главным бухгалтером, но и соучредителем их ООО.

Получилось это чуть ли не само собой.

У Серебрякова были когда-то довольно длительные трудности. Как раз после дефолта. Тогда ему пришлось вытаскивать деньги из-под обрушившихся обломков банковской системы, одновременно испытывать нокаутирующие удары со стороны ещё более бурно рушившегося рынка сбыта. А доллар подорожал в четыре раза, и с ним — все те составные части его технологии, расходные материалы, которые необходимо было закупать за границей… А уж как приходилось выворачиваться с украинским Коростеньским заводом — вообще сага для внуков долгими зимними вечерами, когда за стенами избушки гуляет вьюга и в трубе гудит ветер…


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Слёзы Рублёвки"

Книги похожие на "Слёзы Рублёвки" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ирина Боур

Ирина Боур - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ирина Боур - Слёзы Рублёвки"

Отзывы читателей о книге "Слёзы Рублёвки", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.