» » » » Ирина Боур - Слёзы Рублёвки


Авторские права

Ирина Боур - Слёзы Рублёвки

Здесь можно скачать бесплатно "Ирина Боур - Слёзы Рублёвки" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Детектив. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Слёзы Рублёвки
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Слёзы Рублёвки"

Описание и краткое содержание "Слёзы Рублёвки" читать бесплатно онлайн.



В основе книги — семейная драма нынешнего времени. Драма, в общем, хороших и симпатичных людей. Муж, увлечённый бизнесом, все меньше находит времени для семьи. Жена, свободная от бытовых забот, ведёт жизнь светскую. Интересы супругов незаметно, но неотвратимо расходятся, жизни их становятся всё более и более отдельными… а вокруг богатого бизнесмена крутятся другие женщины. С одной из которых у него и закручивается новый роман. Правда, герой не знает, что его любовница работает на тех, кто хочет уничтожить его бизнес. И растоптать его семью… Эта драма развивается на фоне проблем, с которыми нераздельно связан бизнес, и интриг, которые неизбежны в месте компактного проживания российских богачей. А место это называется "Рублёвка" — прославившийся на весь мир русский "заповедник для богатых". Здесь есть всё: и ссоры претенциозных дам, и принимающая бандитские формы борьба за бизнес, и психологические срывы, и ревность, и сексуальные излишества, и даже увлечение сатанизмом. И всё только усугубляется чувствами пресыщенности, вседозволенности, эгоизма. И… страхами. Словом, роман затрагивает весь пласт человеческих отношений нынешней эпохи — от семейных трагедий до проблем большого бизнеса и политических игр. И эти отношения раскрываются и препарируются под внимательным взглядом практикующего психотерапевта, чьими клиентами являются жители знаменитой Рублёвки. Который обладает сверхчувственными возможностями и нередко пытается с их помощью ставить себе на службу возможности так называемой Информационной Вселенной. Но главное — в этой книге есть тема большого человеческого преодоления. Преодоления себя, прежде всего. Преодоления враждебных интриг. Преодоления того, что мешает возродиться прежней любви.






Так что — мой прокол! — я её успокоил, но оставил одну. Хотя должен был насторожиться: уж больно быстро она успокоилась. А меня эта бесчувственность, напротив, порадовала. Значит, мои слова подействовали. И я поехал к себе — готовиться к завтрашнему сеансу с Серебряковой.

Многие пожмут тут плечами: какой ещё сеанс? В России приём водки вполне заменяет приём у психотерапевта. А на роль самого психолога идеально подходит добрый собутыльник.

К сожалению, алкоголь даёт временное успокоение, но не решает проблем. И приятель хороший может дать совет от души — но только совет этот будет подиктован бытовой логикой. И бытовыми же предрассудками.

Врач же не сочувствие будет высказывать. Даже, может быть, вообще сочувствия не проявит. Зато проявит со-мыслие, со-поиск выхода, со-гласие в выработке решения. По сути, психотерапевт — это второй голос человека. Его альтер эго. С которым и можно посоветоваться так, как не удастся посоветоваться ни с приятелем, ни, скажем, со священником. Приятель значимо проигрывает в плане выработки рекомендаций даже самому завалящему выпускнику психфака, а священник… что ж, он нужен и полезен. Вот только за советом он отсылает к совести. А совесть — советчик плохой. Она — прокурор, а не адвокат.

А в жизни человеческой не одни лишь обвинения и самообвинения дают помощь и решение. Но подчас и элементарный договор самого с собой. Сотрудничество с правосудием, так сказать. Причём при деятельном участии адвоката. Верного и сочувствующего.

Далеко не все религии нашли такого в душе человека. Хотя, казалось бы, зачем его искать? Вот он, смотрит на тебя из глубин подсознания и ищет сочувствия. И имя этого адвоката хорошо известно: любовь. Любовь человека к самому себе.

Церковь заменяет её любовью Бога. И к Богу. И тем самым уводит людей в те самые дерби гностицизма, с которым и сама так и не сумела до конца справиться. Ибо человек со своей любовью к себе дан себе самому в ощущениях. Он материален, и сознание признает эту материальность.

А Бог в ощущениях не дан.

Но зато человек ощущает поля. Физические, энергетические, психологические даже.

Поля — одно из фундаментальных свойств материи. И порождают их энергии.

Здесь — основа энергетической психологии.

Ведь биологическая энергия живущего тела — тоже энергия. И, следовательно, должна порождать поле. Идеальным выражением такого биополя и является душа. Она есть у всех — и у животных, и у растений, и у людей. Только в силу сложности самой биологической структуры организма — и, следовательно, сложности его энергетической структуры — души становятся сложнее или проще. У кошки проще, у человека сложнее.

Но биополе-душа должна соответствовать базовым законам своей природы. Первое — обеспечение собственного существования. Инстинкт самосохранения. Для души этот инстинкт своё идеальное выражение находит, получается, в добре. Иначе говоря, в принципе не приношения вреда, дабы это не коснулось тебя.

Инстинкт размножения также находит своё идеальное выражение. В любви. Которая есть стремление соединиться, слиться, размножиться с другой душой или биополем.

Таким образом, стремление к любви и добру есть всего-навсего природные проявления биополей разумных существ. Но так как ещё одним законом природы является распространение полей, то эти принципы и стремятся расшириться до уровня Вселенной. Таким образом и возникает идея Бога — как всеобщей гарантии этого расширения, то есть бессмертия биополей.

А этим психолог отличается от священника. При обслуживании самой нематериальной из составных частей человека — души — он пользуется не идеальными инструментами идеальных понятий. А самыми что ни на есть материальными инструментами — эгоистичными, 'шкурными' интересами человеческого существа. Человек должен изменять себя в лучшую сторону не потому, что так требует вера в Бога, а потому, что это — в интересах его банального жизненного существования.

* * *

Мужика понять можно.

С одной стороны, новая, ищущая оплодотворения от него самка. Как бы эта женщина ни вела себя в социальном смысле, но биологически процесс описывается однозначно. Самка-любовница! Ещё один задел для распространения себя, дорогого, по Ойкумене. По оставлению себя в потомстве.

А дома жена, свой — но не его! — инстинкт размножения уже утолившая. Ныне уже вынашивающая плод. Ушедшая в этот процесс. Ушедшая в себя. И не обещающая пока что ничего, кроме забот и переноса своей любви с мужа на ребенка.

И вообще несколько опресневшая, слишком предсказуемая жизнь. Жена, хоть и любимая, но привычная, известная. Не нужно более душевного труда для того, чтобы жить и общаться с нею… А люди — эгоисты, иначе им было бы не выжить среди опасностей ранней эволюции разумных приматов… и в других они ценят больше свои собственные усилия по завоеванию и удержанию. Анастасия в последние месяцы перед этим происшествием как раз перестала стоить мужу чего-либо… кроме разве что каких-то относительно небольших денег. Но это же не усилия собственной души, которые мы так ценим!

Подробностей жизни Виктора с той, другой женщиной я, естественно, не знал. Но был совершенно уверен, что этого мужчину там куда сильнее болтает по синусоидам эмоций, нежели рядом с женой. Его душе там попросту более интересно, чем дома!

Анастасия своей женской, более близкой к иным реальностям сущностью, улавливала это. И пыталась неосознанно тоже играть на эмоциях… да только получались они в силу обстоятельств всё больше негативными.

И в то же время та, сторонняя женщина — всё ж не больше, чем подруга. Объект применения всего того мужского, чего так много было во Викторе Серебрякове. И что так мощно влияло на его дела и поступки. Это очень полезно на войне, в бизнесе. Который тоже сам по себе — маленькая война, ведущаяся особыми средствами.

Но эта же 'избыточная' мужественность способна подложить большую свинью собственной семье. Нет, не только из-за естественного интереса носителя этой мужественности к противоположному полу. Здесь как раз закономерности нет — подчас 'половым гигантом' выступает плюгавенький мужичонка. Который не то что не подходит на то, чтобы писать с него портрет Ричарда Львиное Сердце, но больше всего напоминает карикатуру.

Кстати, неприятности семье 'короля Ричарда' несут не только посторонние женщины, которых так тянет к 'настоящему мужчине'. Здесь тоже особых закономерностей не просматривается. Подчас подобный яркий представитель мужской породы способен вызвать страх у представительницы противоположного пола. А больше — затаённое сожаление, что не по ней, дескать, добыча, не ей пара. Права она или не права — результат один: чаще, чем можно было бы ожидать, женщина отступается, даже не начав приступа.

Нет, мужская мужественность приносит больше всего бед в силу собственных психологических установок сильного пола. Когда главным лозунгом становится: 'Ни шагу назад!' Или: 'Крепости не сдают!'

Во-первых, сдают. Если интересы конечной победы того потребуют. А во-вторых, надо ещё сначала определиться, крепость ли ты защищаешь — или хлев. Который в крепость превратило лишь твоё воображение. Как там Аякс — рубил стадо овец, принимая их за врагов, поскольку разум ему затмила Афина? Хороший образ! Тем более что Аякс, прозрев, от позора и унижения выход нашёл в смерти. Для мужчины цена, конечно, не велика.

А для его близких?

Или как в этом милом фильме французском, где колдунья посылает морок на рыцаря без страха и упрека, и тот убивает собственного будущего тестя, принимая его за медведя. А потом вынужден ликвидировать возникшую проблему, забравшись аж во Францию будущего.

Вот это с точки зрения психолога и есть самое опасное в мужественности — то, что она сама творит себе призраки, с которыми затем старательно, а то и ожесточённо борется…

* * *

Со стороны моя подготовка к работе выглядит продолжением отдыха. В тишине и полумраке я погружаюсь в созерцание. И распускаю мысли в свободный полёт.

Своего рода медитация. Только я извлекаю из неё идеи. Подчас странные и завораживающие настолько, что можно с уверенностью заключить: не моё! Космоса, Бога, информационного континуума — как хотите! Но — не моё.

Собственно, готовы к такого рода контакту мы все.

Достаточно задуматься о природе такого феномена как сон.

Вы никогда, засыпая после тяжёло?го дня, не чувствовали, что смотрите на себя со стороны? Скорее всего, нет. Мы в массе своей просто не умеем зафиксировать своё сознание вот в этой самой точке перехода. В этой сумеречной зоне.

Но если потренироваться, попробовать… можно увидеть, почувствовать весьма необычные явления. Поначалу — странную вязкую тьму. Тяжёлую, но в то же время дающую ощущение покоя, комфорта и защищённости.

А затем, если вы ещё задержитесь на этой стадии — проще назвать её 'полусном' — вы сможете путешествовать буквально по граням миров!


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Слёзы Рублёвки"

Книги похожие на "Слёзы Рублёвки" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ирина Боур

Ирина Боур - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ирина Боур - Слёзы Рублёвки"

Отзывы читателей о книге "Слёзы Рублёвки", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.