Автор неизвестен - Энциклопедия - Туристическая энциклопедия (маршруты по СНГ)
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Туристическая энциклопедия (маршруты по СНГ)"
Описание и краткое содержание "Туристическая энциклопедия (маршруты по СНГ)" читать бесплатно онлайн.
Первый наш опыт был в Словакии. Пошли дожди, да и дорога пошла в гору. И мы обломались умирать на перевале под моросящим дождем. Взяв по бутылке пива мы отправились в Лученце на ж/д вокзал разузнать сколько будет стоить Воинам Дороги билет до Зволена (расстояние 53 км). В Словакии есть два типа поездов "рЫхлик" - скрый поезд - подобие наших скорых поездов и "особОвый" типа нашей электрички. Но сравнивать несравнимые вещи просто нельзя - это небо и земля!!! От рыхлика мы отказались - билеты были по-дороже и он не так часто ходит. Решили ехать на особовом. Когда узнали сколько стоит билет до Зволена, чуть на пол не упали - аж 78 центов на человека и еще за провоз велосипеда в багажном вагоне - 29 центов!!! Мы обрадовались, только сначала хотели велосипеды взять с собой в вагон - чтобы ничего не пропало - ну махровые совки, что с нас взять!!!??? Ничего хорошего в жизни не видели, везде засады мерещатся. Но нас успокоили, мол не волнуйтесь ребята, никуда Ваши велосипеды не денутся, у нас так принято, в багажном вагоне вещи специальный человек охраняет и выдает их только по квитанции, да и Вас он наверняка запомнит и постороннему человеку велики не отдаст... А мы им в ответ свое: а вдруг пока мы будем велики в багажный вагон сдавать поезд тронется и мы не успеем сесть на поезд!!!??? А нам начальник багажного отдела станции, так по-доброму в ответ, мол не волнуйтесь ребята, пока я машинисту отмашку не дам поезд никуда не поедет, так что мы сперва неспеша ваши велики в багажный вагон погрузим, затем Вас в Ваш вагон посадим, а уж потом и поезд отправим! Мы слушали все это и ушам своим не верили! А надо сказать, что словакский язык для нас понятен, похож на русский и на украинский, можно понять о чем речь, только они до сих пор пользуются словами вышедшими у нас их употреблениия веков как пять, наверное. Дождались, наконец, мы своего особового, от начальника поезда ни на шаг не отходим. И все получилось, как он и сказал. Подошли мы к багажному вагону, аккуратно подали туда велики. Оказалось, что багажным вагоном заведует очен-но симпатишная девушка. Сам багажный вагон - точно такой же как и для пассажиров, только без скамеек - просторный и чистый. Мы попросили девушку присматривать за нашими байками и она радостно согласилась. Затем, весь состав багажного отдела посадил нас в наш вагон и пожелал счастливого пути. Мы зашли в Вагон 8-0. Такого нового и чистого вагона я в своей жизни еще не видел... В Совке нет ни одного вагона СВ, который мог бы сравниться с словакским особовым!!! Особовый по компановке больше похож на наш плацкарт, только без второй и третьей полки, светлый, просторный, с мягкими креслами, с откидным столиком и с открывающимися окнами. За всю дорогу до Зволена (1.5 часа пути) в вагоне не было одновременно более 7-ми человек. Мы достали Camping GAZ, приготовили кофе и неспеша, умиротворенно пообедали...
Опыт второй в Венгрии. Примерно с середины южного берега Балатона - из Шиофока мы ехали в Будапешт (расстояние около 180 км). Багажного вагона в электричке нет. Провозить велики можно только в тамбуре вагона для курящих. Тамбур, кроме наших великов был забит доской для парусного серфа, какой-то тележкой и на каждой остановке постоянно народ силился впихнуть туда что-то еще... Чуть не погнули багажники, гады... Вагон грязный, раздолбанный, насквозь прокуренный. Народу почти полный, но сидячие места были. За все это безобразие мы заплатили что-то около 4.50 USD с носа.
Данных по Австрии, Италии и Словении и меня нет :(((
А теперь некоторый опыт перевозки велосипедов в наших поездах:
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
В общем, проводники, завидев вас с велосипедом, корчат кислые рожи и посылают в сторону багажного вагона. Но, как правило, поезд подается по времени в притык, где покупать билеты или квитанции для провоза багажа неясно и выяснять некогда. Существует некоторое сомнение в том, что велик в целости доедет до пункта назначения. Поэтому обычно /как правило/ приходится пробираться со всем своим скарбом в вагон. Помятуя, что по нашему железнодорожному _закону_ велосипед провозить _МОЖНО_ /на верхней полке/, но со снятыми колесами и все это должно быть в чехлах.
Хотя, наверное стоит как-нибудь попробовать провезти его в багажном вагоне. Но для этого лучше выделить какой-то день, приехать на вокзал /сделать контрольный замер/, узнать где покупаются багажные билеты, сколько это удовольствие Вам будет стоить. Затем подойти к какому-то поезду, желательно к вашему будущему, посмотреть как выглядит:
а) сам вагон _внутри_, можно ли будет привязать велики, чтобы не упа
ли. б) как выглядит проводник багажного вагона - не слишком ли у него
красный нос и внушает ли он доверие. в) не слишком ли много в багажном вагоне вещей. Тут, конечно, предуга
дать сложно. Но, если вещей в багажном вагоне _всегда_ много, а его
проводник неаккуратный хам и пьяница - то весьма вероятно, что при
промежуточных выгрузках-погрузках в вашем велике что-то поцарапают
или, не дай Бог, сломают...
Ну, значит раскладка такая: - Подкатываешь с велосипедом к входу в вагон, протягиваешь проводнику билеты. - Проводник с тупой мордой начинает заслонять своим телом вход в вагон и открывает рот, что мол с велосипедом нельзя... - Ты, мило улыбаясь, говоришь, что, мол, да-да все, мол, знаю, чехлы есть, счас только в купе закатим и все разберем и зачехлим /так мол удобнее - не на перроне, мол, колеса снимать - поезд уедет.../. Если проводник все еще сомневается - таинственно намекаешь, что, мол, с нас причитается... Ваша задача: излучая добродушие, усыпить бдитель ность проводника и змеей проскользнуть в вагон. - В вагоне - теперь ВЫ хозяин положения. Хотя лучше продолжать вести себя вежливо.
...................................................................... *** Плацкартный вагон
Два велосипеда со снятыми передними колесами помещаются на третьих полках плацкарт-купе вот так:
:---------------: : боковая полка : :---------------: : п р о х о д : :----- -----: : | | : : Велосипед No2 : передние колеса сняты и : | | : : Велосипед No1 : положены на полку сверху на велосипеды : | | : :-----окно------:
Вся эта конструкция закутывается снизу для видимости полиэтиленом, предназначенным под дно палатки - его как раз хватает. Все, буква закона соблюдена. К Вам никаких не может быть претензий. Следует только вести себя уверенно и всем своим видом и словами успокаивать спутников по купе, заверяя их, что скорее Днепр потечет вспять, чем велосипеды упадут им на голову.... Как показала практика, больше всего боятся смерти от упавшего велосипеда дряхлые старички и старушки - их и приходитмся успокаивать более других. Но расслабляться не стоит и, время от времени, не делая лишних резких движений и не внося ненужной паники, проверяйте конструкцию на надежность...
РЕЗЮМЕ: Велики размещаются достаточно свободно места и им и Вам вполне
хватает, единственный минус - вся конструкция на виду и про
водник постоянно натыкается взглядом на сотворенный Вами бар
дак. Настроения это ему не прибавляет... Но несмотря на это,
плацкартному вагону стоит отдать предпочтение при покупке би
летов.
...................................................................... *** Купейный вагон.
Два велосипеда со снятыми передними колесами помещаются вот так:
:----------------: : Велосипед No1 : {- полка над входной дверью :----------------: : В | В н | : : е | е о | : : л. | л.ч | : : | ь | : : No2| No2 | : передние колеса сняты и : |------| : :днем| стол | : положены на полку сверху на велосипед No1 : | | : :------окно------:
Первый велосипед засовывается на полку над входом /переднее колесо снять/. У второго велика два положения: днем он лежит вместо Вас на Вашей полке /колесо переднее снято, велик стоит на седле и рулевой колонке - вилкой вверх - если вилка будет вниз - может продырявить дермантин полки или матрас - и тогда вони от проводника не оберетесь... Можно прикрыть велик от постороннего взора все тем же полиэтиленом "под дно палатки"/, а ночью Вы ставите второй велосипед в проход. Столик прийдется опустить. Велик ставить вилкой к столику или передним переключателем к своей кровати - выбирайте, что лучше.
Спутникам по купе прийдется объяснить создавшуюся ситуацию и попросить немного потерпеть - всего-то одну ночь! Предупредите их, чтобы они внимательно ночью ходили пос#ать, а то есть шанс заодно и прокатиться - на велике............ 8-( )
Днем постоянно следите за тем, чтобы велик не упал в проход. Лучше привязать его веревкой к всяким ручкам-поручням - чтобы быть в полной уверенности, что все доедут кому куда нужно живыми, с глазами и со всеми зубами, которые у них были до того...
РЕЗЮМЕ: Гораздо _менее_ комфортная ситуация с размещением великов, чем
в плацкарте. На багажную полку велик засовывается не без неко
торых усилий. Будьте хладнокровны и терпеливы - в конце концов
он туда влезет. Главное ничего не сломайте. Днем Вам прийдется
мыкаться в коридорах и по чужим лежанкам, а ночью спутники бу
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Туристическая энциклопедия (маршруты по СНГ)"
Книги похожие на "Туристическая энциклопедия (маршруты по СНГ)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Автор неизвестен - Энциклопедия - Туристическая энциклопедия (маршруты по СНГ)"
Отзывы читателей о книге "Туристическая энциклопедия (маршруты по СНГ)", комментарии и мнения людей о произведении.




