Автор неизвестен - Энциклопедия - Туристическая энциклопедия (маршруты по СНГ)
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Туристическая энциклопедия (маршруты по СНГ)"
Описание и краткое содержание "Туристическая энциклопедия (маршруты по СНГ)" читать бесплатно онлайн.
- Всероссийское общество спасания на водах (ВОСВОД).
В зависимости от наличия необходимых сил и средств, их состояния и местонахождения относительно района (пункта) проведения поисково-спасательных работ, а также других конкретных условий обстановки, участниками взаимодействия также могут быть другие организации различных форм собственности.
5. Координация деятельности министерств, ведомств и организаций Российской Федерации по обеспечению единой государственной политики в области поиска и спасания на море и водных бассейнах возлагается на образованную Межведомственную комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществляющую свою деятельность в соответствии с Положением об этой Комиссии, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 1995 г. N 164.
6. Координация действий участников взаимодействия (организаций участников взаимодействия) при поиске и спасании людей, терпящих бедствие на море, предусмотренных Конвенцией САР-79, возлагается на Минтранс России. Осуществляют эти функции ГМСКЦ ДМТ Минтранса России, СКЦ и СПЦ на морских бассейнах.
СКЦ (СПЦ), в закрепленных за ними поисково-спасательных районах, координируют действия соответствующих подразделений (формирований) аварийно-спасательных служб участников взаимодействия.
Участие в поиске и спасании на море за пределами поисково-спасательных районов Российской Федерации осуществляется в соответствии с положениями Конвенции САР-79 и межправительственными соглашениями, заключенными Правительством Российской Федерации, при организующей и координирующей роли ГМСКЦ.
7. Координация действий участников взаимодействия (организаций участников взаимодействия) при поиске и спасании людей на водных бассейнах России возлагается на ДПЧС МЧС России.
Осуществляют эти функции региональные центры по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (РЦ) МЧС России в соответствующих регионах, которые объединяют территории субъектов Российской Федерации, координируют действия соответствующих подразделений (формирований) поисково-спасательных сил участников взаимодействия (организаций участников взаимодействия).
8. Непосредственная организация авиационного поисково-спасательного обеспечения на море и водных бассейнах осуществляется аварийно-спасательными службами различных министерств и ведомств.
9. Взаимодействие осуществляется:
- на море - в поисково-спасательных районах Российской Федерации, которые ограничены береговой чертой и линиями, проходящими через точки с географическими координатами, приведенными в приложении N 1 к настоящему Положению;
- на водных бассейнах - в регионах, которые приведены в приложении N 2 к настоящему Положению.
10. Внутриведомственную координацию действий по поиску и спасанию людей, терпящих бедствие на море и водных бассейнах России, организуют:
- в МЧС России - Департамент предупреждения чрезвычайных ситуаций, Управление предупреждения и ликвидации ЧС на водных бассейнах и проведения подводных работ особого назначения;
- в Минобороны России - ЦКП ВМФ, УПАСР ВМФ, Государственный координационный центр поиска и спасания (ГКЦПС) ФУАК ПС;
- в МВД России - Главное управление государственной противопожарной службы;
- в Минтрансе России - ГМСКЦ, Главная государственная морская инспекция, ДРТ, Координационный центр поиска и спасания гражданской авиации и аварийно-спасательного обеспечения полетов ДВТ;
- в Минтопэнерго России - Департамент "Морнефть" Государственного предприятия "Роснефть";
- в Минприроды России - Главное управление Государственной инспекции по маломерным судам (ГУ ГИМС России);
- в Роскомрыболовстве - Управление мореплавания, портов и охраны труда, Государственные администрации морских рыбных портов;
- в ФПС России - Управление командующего морскими силами;
- в Росгидромете - Арктическое, Антарктическое и морское Управление (ААМУ), Управление мониторинга загрязнения окружающей природной среды;
- в РАН - научно-координационный центр морских экспедиций РАН;
- в ВОСВОДе - центральный совет в г.Москве, региональные организации (советы) в республиках, краях и областях, городские и районные организации (советы) на местах.
11. Участники взаимодействия (организации участников взаимодействия) при обращении к ним ГМСКЦ, СКЦ, СПЦ и РЦ выделяют для целей поиска и спасания людей соответствующие силы и средства, предусмотренные планами организации взаимодействия в поисково-спасательных районах, а также суда и летательные аппараты, находящиеся в районах аварии.
Все указания ГМСКЦ, СКЦ, СПЦ, РЦ, касающиеся поиска и спасания людей, терпящих бедствие, обязательны для выполнения соответствующими службами, подразделениями, силами и средствами, выделенными участниками взаимодействия для выполнения конкретной поисково-спасательной операции.
12. Спасание людей, терпящих бедствие на море и водных бассейнах России, осуществляется безвозмездно, независимо от их статуса, государственной и национальной принадлежности, или обстоятельств, при которых они обнаружены.
13. На основании Положения об СКЦ (СПЦ) на морских бассейнах и РЦ в регионах России разрабатывают и согласовывают бассейновые (в пределах поисково-спасательных районов), региональные планы организации взаимодействия сил и средств, предназначенных для спасания на море и водных бассейнах России (далее по тексту региональные планы), которыми уточняются: границы районов взаимодействия, задачи, подлежащие выполнению в этих районах, состав сил и средств, выделяемых участниками взаимодействия при совместном выполнении таких задач, организация управления, оповещения и взаимодействия, система (схема) связи.
14. Положение не снимает с участников взаимодействия (организаций участников взаимодействия) ответственности за своевременное оказание имеющимися в их распоряжении силами и средствами помощи людям, терпящим бедствие на море и водных бассейнах. Контроль за состоянием готовности органов управления, сил и средств РСЧС участников взаимодействия возлагается на организации, выделяющие силы и средства под общим руководством МЧС России.
Организация взаимодействия при спасании терпящих
бедствие людей
15. Организация взаимодействия по поиску и спасанию людей, терпящих бедствие на море и водных бассейнах России, осуществляется на основании настоящего Положения, региональных (бассейновых) планов, которые разрабатываются в соответствии со ст.13 настоящего Положения и по мере изменения обстановки корректируются. В этих планах указываются:
состав и дислокация сил и средств, выделяемых участниками взаимодействия по получении сигнала бедствия (донесения АО, оповещения об аварии);
организация управления и связи участников взаимодействия;
организация и порядок обеспечения постоянной готовности аварийно-спасательных служб с указанием организаций участников взаимодействия, которые несут ответственность за поддержание сил и средств в установленной степени готовности;
система донесений, оповещений, связи и взаимного обмена информацией;
первоочередные действия по получении сигнала бедствия;
географические, навигационно-гидрографические, гидрометеорологические и другие особенности данного района, которые учитываются при организации и проведении поисково-спасательной операции;
координация морских и аэронавигационных служб (подразделений) для обеспечения эффективности поисково-спасательных действий, осуществляемых разнородными силами участников взаимодействия;
порядок регистрации обнаруженных в ходе поиска предметов, их фотографирования (по возможности) и классификации;
организация медицинской помощи пострадавшим, их эвакуации и госпитализации;
пункты и порядок пополнения топливом судов, ЛА и транспортных средств в ходе проведения поисково-спасательной операции, включая суда, ЛА и транспортные средства, которые могут быть предоставлены иностранными государствами;
перечень и особенности основных юридических аспектов в вопросах привлечения сил и средств различных форм собственности к решению задач поиска и спасания людей, терпящих бедствие;
организация материально-технического обеспечения поисково-спасательных операций;
карты зон ответственности СКЦ, СПЦ, РЦ МЧС России с нанесением радиусов действия поисково-спасательных сил и средств, другие данные, необходимые для проведения поисково-спасательных операций.
16. Непосредственными исполнителями поисковых и спасательных работ на море и водных бассейнах являются соответствующие подразделения, корабли, суда, ЛА участников взаимодействия, действующие как самостоятельно, так и совместно друг с другом.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Туристическая энциклопедия (маршруты по СНГ)"
Книги похожие на "Туристическая энциклопедия (маршруты по СНГ)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Автор неизвестен - Энциклопедия - Туристическая энциклопедия (маршруты по СНГ)"
Отзывы читателей о книге "Туристическая энциклопедия (маршруты по СНГ)", комментарии и мнения людей о произведении.