» » » » Газета Завтра Газета - Газета Завтра 294 (29 1999)


Авторские права

Газета Завтра Газета - Газета Завтра 294 (29 1999)

Здесь можно скачать бесплатно "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 294 (29 1999)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Газета Завтра 294 (29 1999)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета Завтра 294 (29 1999)"

Описание и краткое содержание "Газета Завтра 294 (29 1999)" читать бесплатно онлайн.








На высокой должности Председателя Совета Союза в Верховном Совете СССР Ваня Лаптев также вождей перестройки не прогневил, и ему, видимо, заранее заботливо дали понять, что высшему органу власти страны скоро будет каюк. Предупреждением о потере поста Лаптев не пренебрег и взялся возводить себе запасной аэродром, то есть начал кропотливую работу по приватизации принадлежащего Советам концерна "Известий" со всеми его зданиями, типографским и офисным оборудованием.


Власти благоволили Лаптеву при исполнении благородной этой задачи, и отъем "Известий" у государства в нарушение всех законов удался. Огромное имущество Советов перешло в частные руки, но не в руки того, кто организовал отъем. После августа 91-го верх в "Известиях" взяли сыны Сиона, которых личное благополучие русского Вани из Сибири абсолютно не волновало. Лаптеву же они кинули почетную, но ничего не решающую должность в приватизированном концерне и принялись с успехом торговать акциями незаконно присвоенной собственности. Так что Лаптев в пору "реформ" остался с носом. Но заслуги его в деле перестройки не были забыты, и он снова получил государственный пост — да еще какой: возглавил целое ведомство по средствам массовой информации. Все предшественники Лаптева — Полторанин, Федотов, Цабрия, Шумейко, Миронов, Грызунов — душили патриотическую печать, — особенно "День" и "Завтра". И все потом канули в политическое небытие. С Лаптевым произошло то же самое. Он, как и все прочие начальники над СМИ, не отказывался от попыток закрыть нашу газету — и так же сгинул в то же самое небытие. Теперь, надо полагать, окончательно. У всех душителей патриотической прессы по воле рока участь одна — как у рода Кеннеди... Что будет с новым начальником реформированного ведомства по СМИ Лесиным — то будет от него зависимо. Мы же видим большой замшелый валун и назидательную надпись на нем:


"Под камнем упокоен драный лапоть,


И камень сей — не двигать и не лапать..."




Николай МИХАЙЛОВ


Цены на велоаксессуары 1 оптом и в розницу в сети розничных магазинов Астек-авто


АГЕНТСТВО “ДНЯ”


« Люди, выступающие против “семьи”, — антисемьиты.




« Даже из тюрьмы Березовский будет требовать запрета компартии.




« Впервые Лужков пожалел, что он не холостяк.




« Чем схожи Собчак и Георгиевский кавалер? И того, и другого ожидают Кресты.




« Сто семьдесят миллионов долларов из швейцарского банка кричат Березовскому: “Мы твои!”




« Швейцарская прокурорша грозит устроить России “День Бородина”.




« Степашин все больше напоминает говорящую Барби.


Покупайте продукцию профилегибочный станок гвоздей 2 по низким ценам в Москве.


Александр Росляков ПОДАРОК РУССКИМ ОТ СЕМЬИ


СТРАННАЯ ВЕЩЬ ПРОИЗОШЛА У НАС с нашей экономической реформой. Сам смысловой заряд — подъем, рост экономики и производства — как-то незаметно вывалился из нее. Осталось лишь что-то вроде ритуального, пугающего суеверных бабок заклинания. Спад, разорение всего — но для каких-то высших целей, дескать, нужные.


И замороченную публику даже охмуряют уже не так, как на заре этой реформы: что вот уж скоро-скоро каждому, только разинь пошире рот, две “волги” даст. А по-другому: ну, молитесь, что эта реформа у нас есть. И все жертвы ей, включая человеческие, приносите. И народ, все более впадающий в какое-то религиозное, мистическое чувство, не понимая, почему реформа — такое злое, пожирающее людей чудище, — только все чаще крестится, молчит — и все.


На самом деле мистики во всем нет никакой. И тот не только нашему народу непонятный факт, что в стране самых на всем белом свете нищих больше всего роскошных “мерседесов” и растущих как грибы частных дворцов, — объясняется легко. Прекрасный, скрупулезнейший пример такого объяснения дает недавний отчет Счетной палаты РФ о проверке финансово-хозяйственной деятельности нашего Министерства путей сообщения. Он же вполне рисует и производственный портрет возглавлявшего это хозяйство с апреля 1997-го по май 1999 года Николая Аксененко, нынешнего первого вице-премьера и признанного друга президентской семьи.


Вот, например, какие интересные подробности нашла проверка в деятельности МПС по масштабной реконструкции магистрали Санкт-Петербург—Москва. Проект предусматривал в 1996-2000 годах капитально отремонтировать и перестроить рельсовые пути и весь сопутствующий комплекс для езды пассажирских поездов со скоростью 200 км/час.


Генеральным подрядчиком по исполнению проекта министр Аксененко 2 июня 1997 года утвердил АО “Балтийская строительная компания”. Никакого конкурса на дорогой подряд не проводилось, хотя месяцем раньше был введен в действие Указ президента № 305 о необходимости в подобных случаях торгов — для “предотвращения коррупции и сокращения бюджетных расходов”.


Учредителями АО “БСК” являлись три юридических лица и одно физическое — некто И. А. Найвальт. Уставной капитал — 10 тысяч новых рублей. При стоимости всего проекта — около 6 миллиардов рублей. Не будем, дабы не отбивать хлеб у соответствующих следственных органов, гадать, чем было вызвано такое, вопреки Указу, предпочтение в пользу карликовой фирмы со стороны министра. Представим только то, что установлено документально.


Прямо в нарушение пункта 3.3 договора с генподрядчиком все денежные перечисления на счет “БСК” производились в виде аванса. Чем всякая ответственность за сроки выполнения работ заведомо снималась. Скажем, электропост на станции Кулицкая строился 20 месяцев вместо проектных 9-ти — и таких примеров масса. Ни в одном случае штрафных санкций за срыв графика к подрядчику не применялось. В итоге к концу 1998 года было освоено только 42% от полагавшихся по смете средств.


Соря по-царски щедро государственным бюджетом, то есть прямо из кармана голодавших за священную реформу врачей и учителей, Аксененко обласканной им фирме подарил 80-процентную скидку по тарифам на доставку грузов для реконструкции. Фирма же “БСК”, являясь, в сущности, посредником, уже держала своих субподрядчиков в ежах. И за 97-й год задолжала им, хотя карман был полон, 72 миллиона рублей, за 98-й — 58 миллионов.


При этом целевые, а верней, карманные уже деньги фирмы-паразита шли генеральным нынешним путем — налево.


15 миллионов — на покупку ценных бумаг, в том числе еще сверхприбыльных ГКО; 5 миллионов — компании “Брокер инвест”; 27 миллионов — в пользу ООО “Авторегион Трейдинг”; 6 миллионов — на покупку у ОАО “Росхлебопродукт” недвижимости. И так далее.


В ряду кормившихся от “БСК” были и вообще какие-то фиктивные конторы-прилипалы. Например, 8 миллионов рублей ушло фирме “Интеграл”, зарегистрированной по утерянному паспорту. Другим таким компаньоном было ООО “Мегацентр” — по обоим в настоящее время заведены уголовные дела. Разница между суммой, полученной фирмой “БСК” от заказчика и выплаченной субподрядчикам, составила 10%. Астрономический для супермелкого посредника супердоход. Лично Найвальт за 1997-98 годы получил по кассе дивиденды в размере 17 миллионов рублей.


То есть когда одни, люди труда, валились в обмороки с голода, другие, что дорвались до казны, просто сливали ее, как в кювет, в карманы паразитов. Вот и вполне материальное, без всякой мистики, объяснение того, откуда в стране нищих происходят “мерседесы”. И почему реформа, а сказать точней — легализованное казнокрадство, жрет людей.


Да, есть в конце отчета небольшой абзац, что пока Аксененко возглавлял МПС, в отрасли наметились и “определенные положительные тенденции”. То бишь на столько-то процентов снизились тарифы, взаимозачеты, выросли платежи в бюджет. Но эти мелкие отдельные успехи, жидкие проценты точечного роста, которыми адепты воровской реформы из года в год дурят людей, — все та же самая мистификация. Когда все основное население положено на брюхо, процентом выше, ниже — для него не суть: ну дали нынче дополнительную корку хлеба, завтра снова отберут.


Какой толк что-то там считать на капли, когда на корабле открыт кингстон? Один августовский кризис, порожденный проворованной дырой в бюджете, слижет все эти фиктивные успехи и проценты как корова языком.


При Аксененко в МПС был создан Кредитно-финансовый центр — для надлежащего управления финансами отрасли. Проверка показала, что структура, словно спутав по ошибке правила игры, играть начала сразу в поддавки. И в 1998 году доля участия предприятий и организаций МПС в уставном капитале “Желдорбанка” снизилась с 98 до 48%. То есть из отрасли ушел контрольный пакет акций. Вдобавок получилось, тоже по ошибке как бы, что Центр начал дублировать работу Департамента финансов МПС. И стали пропадать или теряться оригиналы всяких денежных, опять же, документов и договоров. Среди которых оказался, например, кредитный договор с Инкомбанком на 200 миллионов рублей.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета Завтра 294 (29 1999)"

Книги похожие на "Газета Завтра 294 (29 1999)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета Завтра Газета

Газета Завтра Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 294 (29 1999)"

Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 294 (29 1999)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.