» » » » Джордж Маршалл - Дух 69-го. Библия Скинхеда


Авторские права

Джордж Маршалл - Дух 69-го. Библия Скинхеда

Здесь можно скачать бесплатно "Джордж Маршалл - Дух 69-го. Библия Скинхеда" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Современная проза. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Джордж Маршалл - Дух 69-го. Библия Скинхеда
Рейтинг:
Название:
Дух 69-го. Библия Скинхеда
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Дух 69-го. Библия Скинхеда"

Описание и краткое содержание "Дух 69-го. Библия Скинхеда" читать бесплатно онлайн.



Книжка «Spirit of '69» рассказывает о скинхедах словами одного из них. George Marshall поставил своей целью показать образ жизни скинхедов второй половины 70-х и первой половины 80-х годов и одновременно сделать нескучную книжку для них. Она составлена на очень приличном уровне и выдержала несколько переизданий за прошедшие десять лет. И хотя она предназначена главным образом для читателей в Англии и Америке, сегодня ее считают одной из лучших скинхедовских книжек. Она была переведена на русский язык в 2002 году, перевод — почти дословный






Мрачные орды модов находятся вне их сознания, как тучи, предвещающие грозу, которые собираются над территориями модов в восточном и южном Лондоне.

Не все моды полны насилия в слове и деле, но их одежда дает многим молодым людям способ выражения своей злости и разочарованности, помогает им создать личную самоидентификацию.

Чтобы стать хиппи, ты должен быть учеником средней школы и иметь предрасположенность к чтению тяжелых книг.

Чтобы стать Fribbles ты должен любить яблочное вино, старый джаз, Marty Feldman и куртки Candystriped.

Но для того, чтобы стать модом, тебе необходима только пара тяжелых ботинок.

Как еще можно распознать мода? Лучше пожалуйся на это серьезно замученным юристам и главным редакторам газет.

Характерная одежда мода — отбеленные джинсы с красными подтяжками и тяжелые ботинки со стальными носами. Еще носят джинсовые куртки и грубые штаны Levi's марки Sta-Press, не требующие глажения. Те моды, что любят скутеры, носят куртки с именами, например, с «Dave Dagenham» на спине.

Старшие моды предпочитают синие мохеровые костюмы, их часто так и называют — Suits. Обычно они весьма опасны. Особенно поразительно выглядят Suits, которые носят ужасные очки, чтобы придать себе «образованный вид».

Короткие волосы обязательны. Эта стрижка считается признаком мужественности. К тому же каждый из них уверен, что любой человек с длинными волосами является чужим, и поэтому — подозрительным.

Их язык весьма ограничен. Хотя битники из фильмов пользуются словами вроде «бить лицо» и тому подобное, настоящие моды говорят просто — «дать по морде».

Их любимые наркотики — это стимулирующие таблетки и крепкое темное пиво. Suits выпивают много виски. Марихуана известна своим умиротворяющим действием — как можно применять насилие, если ощущаешь полнейшую лень.

Их музыкальные пристрастия — это соул и ска. Соул ценят несмотря на то, что это уже немного устаревшая музыка, но лучшая музыка для топающих ботинок — Blue Beat, Reggae, Rocksteady и Ska.

Что самое удивительное, так это то, что моды раньше других успокоятся и приспособятся, так как они ни во что не верят, кроме как в то, чтобы быть модом. Может, именно поэтому общество и предпочитает их длинноволосым мыслителям.»

The Paint House

Никто не знает, появились ли первые скинхеды в East End в восточном Лондоне, или где-то еще, но в любом случае, это место хорошо подходит для определения территории зарождения субкультуры.

В 1972 издательство Penguin опубликовало книжку под названием The Paint house, рассказывающую об уличной банде скинхедов с Bethnal Green. Это было время, когда субкультура переживала значительный упадок, но книжка была не описанием субкультуры, а напоминала скорее социологическое исследование. Она является одной из немногих стоящих записей про первых скинхедов, и хотя бы поэтому ей стоит посвятить пару свободных часов.

Основной темой книги являются рассуждения и поведение скинов из Collinwood Crew — их банда была названа так из-за района, в котором они жили. The Painthouse был молодежным домом культуры, который был закрыт, а затем стал вторым домом для скинов из Collinwood.

Они носили типичную скиновскую одежду, которая состояла из ботинок, джинсов с подтяжками, рубашек Ben Sherman, свитеров-безрукавок Tank Tops и пальто Crombie, и одевались так с 1968 года. Collinwood Crew существовали уже давно и были одной из первых скиновских банд в Восточном Лондоне, но не самой первой, как считают авторы. Сами скинхеды признаются, что подражают стилю старших парней, модов.

Книжка затрагивает различные стороны жизни их банды, от школы до стадиона, от драк до отношения к иммигрантам. При этом разрушается много мифов о скинах, в том числе и тот, что скинхеды с самого начала были расистами. Paki-bashing проходил тут как и в других местах, но в ганге были и черные. К сожалению, книга сама создает несколько стереотипов, особенно для тех, кто считает ее чем-то в качестве точного анализа субкультуры.

Однако у авторов книги не было подобных намерений. А мнения парней Collinwood во многом совпадают с мнением всех остальных уличных парней. Необязательно иметь короткие волосы для того, чтобы не любить школы или дать кому-нибудь в лоб во время матча. Скинхеды из Collinwood были рабочей молодежью и хорошо проводили время вместе. А то, что у болельщиков Tottenham было не так много времени для того, чтобы слушать регги, совсем не значит, что так поступал и каждый скинхед, все было не совсем так.

Великие регги-войны

Музыка регги многим обязана своим самым верным слушателям, скинхедам, которые приняли эту музыку как свою собственную. Такая песня, как «Wet Dream», получила успех в пабах и кафе за много месяцев до того, как попала в национальные хит-парады. Звуковые установки, которые содержали такие люди, как Sir Neville The Enchanter, быстро начали работать вне общин карибских иммигрантов. Они часто попадали в клубы, где большинство составляли белые, и ставили там пластинки. В эти клубы приходили и Rude Boys, и таким образом, белая и черная молодежь могла танцевать вместе всю ночь, безо всяких проблем.

Но этот мир не продержался слишком долго. В 1970 году в подобных клубах в течение 9 месяцев бушевала так называемая «великая война регги». Случалось даже, что в ней участвовали девушки.

В одном южно-лондонском клубе скинхеды в ответ на песню Bob & Marcia под названием «Young, Gifted & Black» перерезали шнур ножом и начали драку. Они пели свою версию этой песни, звучавшую как «Young, Gifted & White». и выступление так и не состоялось.

С 1971 регги начало терять свою привлекательность для них, так как музыканты начали петь о Вавилоне, Джа и Африке, и большинство скинхедов начали чувствовать себя оставленными вне игры. С тех пор распространение ямайской музыки вновь стало ограничено общинами карибских иммигрантов.

Сладкая музыка соул

В 60-е годы черные американские музыканты, игравшие соул, владели сердцами и танцующими ногами скинхедов вместе с ямайскими звездами. Ночи регги и соул проходили по всей Британии, и даже многие ямайские исполнители играли со сцены каверы соул. До 1969 года Jimmy Cliff считался соул исполнителем, а свои мелодии регги он передавал другим артистам, выпускавшимся на лейбле Trojan.

У соул и регги было очень много общего, они начали развиваться от одной общей музыки, ритм-н-блюза. В те времена, когда рок-н-ролл покорял мир, американский ритм-н-блюз развился в соул, а ямайская музыка развилась в ска, рокстеди и регги.

Каждый крупный американский город мог похвастаться своим собственным звучанием. В Детройте был лейбл Tamla Motown, который был очень популярен в середине 60-х. В Мемфисе было создано металлическое звучание лейбла Stax, который принял под свои крылья таких будущих звезд, как Otis Redding или Booker T & The MGs.

В начале 70-х соул снова стали слушать в U.K., по всей стране проходили концерты, а в хит-парадах было много классики соул. В 70-е слушателей соул называли Soul Boys и Soul Girls.

Нет, нет и еще раз нет Десять причин, почему ты не можешь войти в клуб:

Проваливай!

Я тоже был скином, но…

Пусть это вам, ребята, даже не снится.

Если бы все зависело от меня…

Извините, но у нас переучет.

Сегодня вход только для членов клуба.

Вход только с девушками.

Вам здесь не понравится.

Только с галстуками.

10. Нет!

Sunder/and против Newcastle

Вчера ганг скинхедов пытался переправить оружие на один из наиболее важных матчей этого сезона. Всего было найдено около 50 единиц оружия, в том числе бутылки, ножи, гвозди, вилки, ножницы, стамески, молотки и куски газовых труб. Целью скинхедов была драка во время матча AFC Sunderland и Newcastle United. Мешок с оружием был переброшен через 4-х метровый забор стадиона за 5 часов до начала матча.

Планы хулиганов провалились благодаря полицейскому водителю. Он начал что-то подозревать, когда увидел группу из десятка молодых людей, стоявших возле ограждения. Водитель остановился и в это время молодые люди в красно-белых шарфах Sunderland стремительно убежали. Полицейский тут же обыскал территорию стадиона и обнаружил мешок с оружием.

Как сообщил позже комиссар Ronald Kell, 'Это была действительно поразительная коллекция. В недобрых руках она могла бы причинить значительный ущерб и серьезные раны». Еще один полицейский добавил, что «Самой удивительной вещью была деревянная толкушка для картошки, заостренная таким образом, чтобы наносить раны при метании».

Другие виды оружия, включая цепи и ремни с плоскими пряжками, залитыми свинцом, пополнили эту коллекцию после полицейской проверки на входе.

Перед матчем несовершеннолетний фан Newcastle ворвался в супермаркет, и, когда не смог попасть в кафетерий на первом этаже, начал бросаться пивными банками. Разбито 5 стекол. Зато во время матча, который завершился со счетом 1:1, никто из 51 950 болельщиков не создавал никаких проблем.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Дух 69-го. Библия Скинхеда"

Книги похожие на "Дух 69-го. Библия Скинхеда" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Джордж Маршалл

Джордж Маршалл - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Джордж Маршалл - Дух 69-го. Библия Скинхеда"

Отзывы читателей о книге "Дух 69-го. Библия Скинхеда", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.