» » » » Юрий Воробьевский - Пятый ангел вострубил


Авторские права

Юрий Воробьевский - Пятый ангел вострубил

Здесь можно скачать бесплатно "Юрий Воробьевский - Пятый ангел вострубил" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Юрий Воробьевский - Пятый ангел вострубил
Рейтинг:
Название:
Пятый ангел вострубил
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Пятый ангел вострубил"

Описание и краткое содержание "Пятый ангел вострубил" читать бесплатно онлайн.



Перед вами – не просто очередное «исследование» истории «вольных каменщиков». Здесь нет набивших оскомину перепевов темы. В книге, материалы для которой собирались около десяти лет, впервые подробно написано о современном масонстве в России. Причем, через судьбы конкретных людей. И еще одна особенность: всемирный Орден предстает перед нами отнюдь не как неодолимая сила. Мы видим его совсем в другом, для многих даже неожиданном, ракурсе. В значительной мере «Пятый Ангел вострубил» – это продолжение предыдущих книг Юрия ВОРОБЬЕВСКОГО – «Шаг змеи» и «Падут знамена ада». Книга адресована тем, кого заботит спасение души и кто готов к духовной брани за Россию.






Израиль – значит «видящий Бога». Так, несмотря на все искушения, было во времена пророков. Но вот жестоковыйное племя по грехам своим ослепло и оглохло. Не увидело в Спасителе Бога и Сына Божиего. Увидели только ставшие христианами. Они – недавние иудеи, а потом недавние эллины – и составили новый народ, в котором нет ни эллина, ни иудея. Новый Израиль! Теперь это имя, в первую очередь, принадлежит нам, русским. А поселившимися в Палестине потомками хазар оно просто похищено.

Ветхозаветное в христианстве это одно, а жидовское в масонстве – другое. Через благородных библейских пророков мы слышим голос Божий. Через «сионских мудрецов» – шипение змея-соблазнителя. Последнее слово правды, которое они сказали в истории было таково: кровь Его на нас и на детях наших…

Талмудизм и каббализм – неоиудаизм новой эры. Он начал с того, что покромсал богооткровенные тексты. Книжники этой религии – масореты – постарались. В синагогах не осталось ни одного раннего списка Торы, которые свидетельствовали о грядущем Спасителе. «Классическим примером в этом отношении служит упоминающееся во всех православных пособиях к изучению Библии изменение, привнесенное в пророчество Исайи (7, 14): «Се Дева во чреве приимет и родит сына». Масореты «ветула» – «дева» заменили на «амма» – «молодая женщина», и таким образом придали словам древнего провидца антихристианский – относящийся не ко Христу, а к антихристу – смысл». [23]. Да что отдельные фразы! Целые книги были исключены масоретами из Торы.

Именно эти, еврейские тексты (а не более ранние, сохранившиеся на греческом языке), при переводах Библии и были взяты за основу Библейскими обществами. Понятно, почему: общества эти основывались как филиалы масонских лож. [15].

Сатанизация вползала в мир не только обрезанием священных книг, но и их бесконечным и безблагодатным толкованием. По словам «Еврейской Цивилизации», комментирование стало едва ли не основой еврейского мышления. Талмуд создавался так: сначала лукаво, к выгоде своей, комментировалась богооткровенная Тора, потом комментировались комментарии, потом комментарии комментариев… Самым правильным из них считался последний. То есть наиболее выгодный сегодня.(2).

Вывод еврейских историков таков: «Именно открытость к новым спорам позволяла развивать интерпретацию иудаизма в каждом новом поколении. Умение приспособить талмудическое законодательство и мысль к позднейшим условиям стало гениальным достижением рабби, изучавших и преподававших Тору Израиля»[76].

На смену Откровению раввины поставили мораль. И мораль, этика – из соображений рациональности – ими же всегда могли быть модернизированы. Это «гениальное достижение рабби» возьмут на вооружение и ложи.

Подменив христианскую этику любви этикой талмуда, зарубежные «братья» заставят русских масонов вспомнить все «обиды» от царской власти. «Око за око»! Так прекраснодушие и доверчивость, лишенные православного трезвения, будут поставлены в шеренгу и отправятся на баррикады. На Сенатскую площадь, к Зимнему дворцу. И на знамени этого масонского энтузиазма будет написано: «Deus meumque jus» – мой бог – справедливость.

Месть – это и есть масонская справедливость. Ее клич «Nekam!» – озвучивает этику вернувшегося язычества.

Пройдет совсем немного времени, и каббалистический фолиант «трансмутирует» в бомбу народовольца, а талмудическое христоборчество – в строки кадавра-Ленина: «Церкви и тюрьмы сравняем с землей».

Да, гибкость этики – это главное, чему научились у своих «старших братьев» масоны нового времени. Например, Герберт Уэллс. В своем очерке «Предвидение» он ради решения демографических проблем предлагал «пересмотреть мерки морали и перестроить этику», чтобы «остановить размножение подлых и рабских типов, трусливых и коварных душ».

Вот откуда идеи одного из филиалов мирового правительства – Организации Объединения Религий. Ее высокопоставленный деятель, бывший помощник генсека ООН масон Р. Мюллер заявляет: «Каждое поколение должно решить, что правильно и что ложно. Нам нужна наука (не религия), чтобы определить, что хорошо и что плохо. Нам нужна «этика во времени»: то, что правильно сегодня, может быть неправильно завтра».

Это и означает – «соответствовать духу времени». Кстати, святитель Игнатий (Брянчанинов) напоминает, что дух времени надо изучать. Но только для того, чтобы уметь от него защищаться… Ведь каждому предстоит испытать то, о чем говорится в «Каноне на исход души»:

«Воздушного князя насильника, мучителя, страшных путей стоятеля и напрасного их словоиспытдтеля, сподоби мя прейти невозбранно отходяща от земли»…

Лукавый «дух времени» поворачивает флюгер человеческого мудрования, куда ему вздумается. Легко изменяет «объективные выводы» науки в соответствии с «задачей дня» (помните, в талмудизме истинной считается последняя интерпретация?). Дунул князь воздушный – и позорное становится престижным, родное – чуждым. Разбушевался диавол, как яростный ветер, – и что-то очень левое стало считаться «правым делом»…

Подобное лукавство и зазмеилось тогда, когда иудеи отошли от Бога. Лишившись слышавших Его пророков, они стали все больше рассуждать. Так родился комментарий к Торе – Мишна. (А потом комментарий к Мишне – Гемара). Вместе они и составили Талмуд.

Оглохшие к Богу иудеи, однако, из века в век повторяют «стереотип поведения» пророков и обличителей. «Евреи, – пишет М. Даймонт, – стали социальными критиками и пророками новой социальной несправедливости». «Гогочущие пророки», – так сформулировал русский философ.

Нет, не случайно болтливая и суемудрая интеллигенция повторяет путь «мудрецов-раввинов». Не случайно ее любимые жанры – комментарий, дискуссия и разрушительная критика. Со временем интеллигент начинает мыслить буквально талмудически. И вот уже Новиков заявляет: «Всякий человек может некоторым образом сказать себе: «весь мир мне принадлежит»… Еще бы, сам Бог не смог обойтись без человека, ибо только через него Он может осознать Себя. Такова мысль Талмуда. Похоже, Новиков с ней согласен. Так русский дворянин понес по Руси учение раввинов. Оно может быть стыдливо прикрыто масонским фартуком, может – русской рубахой неоязычника, но суть его от этого не меняется…

Раймонд Луллий и его каббалистика. Переведено на русский язык сподвижниками Новикова.

Мишна рождалась как бы в помощь богооткровенной Торе. Но со временем она возобладала.

«Читающий Библию без Мишны и Гемары подобен человеку, не имеющему Бога, – вот мудрость раввинов. Так служанка властвует над госпожой», – писал А.С. Шмаков.

Да, для нынешних иудеев пророк Моисей погребен в нагромождениях Мишны. Враг рода человеческого точно также хотел бы погрести под кучами бес-полезных слов и Самого Спасителя. Создать над Ним кэрн – могилу из камней, которыми забрасывают осужденного. Если в неоиудаизме мнение раввина-талмудиста – выше слов пророка, то интеллигент ставит какого-нибудь худосочного «философа» как минимум наравне со Священным Писанием.

Один из крупнейших масонов XVIII века, Николай Трубецкой, писал о сочинениях «эманациониста» и мистика Якоба Беме следующее: «…читай их, мой друг, читай с молитвою, и верь, что чем более читать их будешь, тем более дух Господень, открывающийся чрез сего великого мужа и… друга Божия, будет вкореняться в сердце ваше и, возбуждая спящие магические ваши свойства и силы, преображать вас будет в члены нашего Архимага и Спасителя…» [9]

Неживые идеи окаменевшего разума все летели и летели во Христа.


Всходы рассеяния

Вольтер как-то изрек: «Евреи являются ничем иным, как презираемым и варварским народом, который на протяжении длительного времени сочетал отвратительное корыстолюбие с ужасными предрассудками и неугасаемой ненавистью к народам, которые их терпят и на которых они обогащаются».

Однако лукавый посмеялся над знаменитым пересмешником. Без каббало-талмудических «ужасных предрассудков» так называемая «философия» Вольтера, его деизм – ничто. Зато это «ничто» уверенно зашагало «пятой колонной» неоиудаизма по дорогам европейской культуры. [10]

Знал бы несчастный Вольтер, что его «свободолюбивая» фразеология лучше всего используется в таком контексте: «Избавление еврейства тесно связано с эмансипацией всего человечества и уничтожением зла и тирании… В эпоху Машиаха все объединятся в «единое общество», чтобы исполнить Б-жественный замысел и установить «Царство Всевышнего».

Голая тетка, которая во время «великой французской революции» олицетворяла «богиню разума», давно ушла из алтаря Нотр Дам де Пари, – то ли в оперетку, то ли в бордель. Теперь на троне «разума», бога плоти, бога материалистов, – готово воссесть вполне духовное существо. Только питаться оно будет темным духом. И называют его иудейским мессией. Машиахом!


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Пятый ангел вострубил"

Книги похожие на "Пятый ангел вострубил" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Юрий Воробьевский

Юрий Воробьевский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Юрий Воробьевский - Пятый ангел вострубил"

Отзывы читателей о книге "Пятый ангел вострубил", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.