» » » » Сергей Ключников - Невидимая броня


Авторские права

Сергей Ключников - Невидимая броня

Здесь можно скачать бесплатно "Сергей Ключников - Невидимая броня" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Сергей Ключников - Невидимая броня
Рейтинг:
Название:
Невидимая броня
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Невидимая броня"

Описание и краткое содержание "Невидимая броня" читать бесплатно онлайн.



Книга известного психолога С. Ю. Ключникова посвящена теме защищённости человека. Она сочетает в себе серьезное теоретическое исследование проблемы и описание практических методов защиты. Книга проиллюстрирована характерными историями из консультативной практики автора, что, безусловно, сделает чтение более живым и увлекательным. Подход Ключникова отличается как от распространенной в современных психологических и духовных системах идеи абсолютной открытости, так и от стремления превратить жизнь в непрерывную защиту от мира и людей и сделать любую личность "человеком в психоэнергетическом футляре". Автор предлагает свою оригинальную концепцию, разделяющую понятия защищённости, (естественно присущей человеку силы, которую можно увеличивать) и защиты (специальных методов, приемов и техник, отражающих удары). Книга поможет читателю лучше понять свои слабые стороны и уязвимые места и построить правильную стратегию защиты.






Проклятие - сильнейший метод нанесения ударов, последствия которых могут испытывать даже очень высокие и продвинутые люди, причем человек, пославший проклятие, не всегда в состоянии изменить его. Так, Рамакришна, один из величайших духовных учителей Индии, в юности был проклят своим двоюродным братом Халадкири, последователем тантрического учения. Автор книги "Рамакришна и его ученики" Кристофер Ишервуд так описывает эту историю:

"Халадкири был из тех, кто подавляет окружающих, и тому не многие верили, что он обладает некоей особой силой, что его проклятия обязательно сбудутся.

Когда мы дошли до Рамакришны, он сразу отправился к Халадкири и со своей обычной прямотой рассказал ему о них. Халадкири сильно вспылил:

"Ты мой двоюродный брат, и ты моложе меня - как ты смеешь так говорить со мной? Смотри, у тебя кровь пойдет!"

Рамакришна испугался этих слов и стал утихомиривать Халадкири, убеждая его, что хотел только предостеречь, сохранить доброе имя.

Но Халадкири проклятие не снял.

Вскоре после этого как-то вечером Рамакришна ощутил покалывание в небе и кровь во рту. Вот его собственное описание:

"Кровь была темная и такая густая, что всего несколько капель упало на землю. Она сразу свертывалась и прилипала к губе, свисая с нее, прямо как баньяновый корешок. Я хотел остановить кровотечение краем дхоти, прижимал его к небу, но ничего не помогало. Тут я испугался. Ко мне сбежался народ. Халадкири совершал почитание в храме, когда ему сказали, что со мной. Он сам перепугался, со всех ног бросился ко мне. Я его увидел и со слезами говорю: смотри, что наделало твое проклятие. Он тоже заплакал".

12. Инвольтация - это наиболее опасная для жизни человека процедура оккультно-магического воздействия, как правило, сопровождающаяся определенными ритуалами и преследующая цель физического умерщвления человека с помощью концентрированного отрицательно заряженного потока энергии. Инвольтация, направленная против духовного начала в человеке, сильнее астральной.

По книгам научиться делать инвольтацию невозможно. Результативно воздействовать может только человек, специально обученный практическому применению приемов и методов черной магии. Разумеется, в случае применения инвольтации обратный удар будет еще сильнее, нежели при проклятии. А успешно защититься от целенаправленной инвольтации может только тот, кто владеет методами защиты, причем защиты духовной, Высшей.

Очевидно, что перечисленные виды психоэнергетических нападений в зависимости от источника применяются по-разному. Как правило, люди, обладающие от природы сильной психоэнергетикой и находящиеся с нами в конфликте, наносят нам в обычном контакте значительно более сильные, эмоционально задевающие нас удары, нежели это могут сделать экстрасенсы и биоэнергетики средней руки. С другой стороны, последние, воздействуя на нас, бьют по нашему здоровью гораздо сильнее, нежели обычные люди.

ТОНКИЕ УДАРЫ, ИДУЩИЕ ИЗ АСТРАЛЬНОГО МИРА

К ним относятся воздействия, идущие как от самой психоэнергетической атмосферы среды и негативно заряженного астрального фона, в который вольно или невольно окунается аура человека, так и от существ, населяющих тонкий мир, - развоплощенных существ, сущностей, бесов, демонов, лярв, одержателей, по тем или иным причинам стремящихся внедриться в психоэнергетическую оболочку человека.

Когда я показал рукопись одному из своих коллег - психологу, гордящемуся, что он исповедует исключительно научное мировоззрение, он сказал, что эта подглавка - самое слабое, уязвимое место книги, ибо "серьезные люди не должны верить в бабушкины сказки или средневековые легенды". Впрочем, он признал, что отрицать сегодня биоэнергетику или возможность экстрасенсорного влияния уже невозможно, но верить в загробный мир наука не должна и лично для него "это слишком". Я прекрасно знаю, что подобных взглядов придерживаются многие ученые, готовые рассуждать о психологии на уровне использования терминов вроде "коллективное бессознательное" или "архетипы", но не решающиеся признать реальность и непосредственное воздействие незримого мира. Потому беседу с этим психологом я начал с разговора о Книгах Мертвых, Египетской и Тибетской, с мифов и преданий народов мира, со случаев посмертных видений и явлений святых во сне, а также и общения с умершими родственниками. Я рассказал ему и о своем опыте личного контакта со знаменитым американским психиатром - доктором Раймондом Моуди, автором книги "Жизнь после смерти". Он приезжал в Москву в 1992 году по приглашению организации, где я тогда работал, и делился планами по созданию особого устройства, позволяющего людям пережить состояние, близкое к клинической смерти, но не терять при этом бодрствования (по словам Моуди, американцы находились на полпути к созданию этого устройства). Затем я попросил своего знакомого, верящего в универсальный характер действия законов причинно-следственной связи и сохранения энергии, подумать, куда девается после смерти биоэнергетическая структура человека с накопленной в течение жизни энергией сознания, тонкоматериальную природу которого он также признавал? И тогда он неожиданно признался, что в глубине души верит и в реальность незримого мира, и в населенность его многочисленными существами и сущностями, но признать это открыто не может из опасения показаться смешным в глазах коллег из академической среды, а еще потому, что "боится приближаться к этому миру, ведь вера - это всегда приближение". К тому же придется изучать науку общения с этим миром, оккультные методы, а он не будет этим заниматься, во-первых, из-за лени ("лучше в церковь раз в месяц схожу, к тому же она это все осуждает"), во-вторых, из-за мнительности и страха перед "астральным миром", который ему лично пока не угрожает.

И я подумал, что, наверно, он прав. Действительно, вера в незримое приближает к нему, а неверие отдаляет. Огромное количество атеистов не только по мировоззрению, но и по мироощущению своим неверием защищают себя от пугающе таинственного тонкого мира, населенного непонятными существами и сущностями, которых они во многом справедливо называют чертовщиной. Обычный человек чаще всего имеет дело с низшими или в лучшем случае средними слоями и сущностями тонкого мира, контакты с которыми либо враждебны, либо не нужны для его счастья и духовного роста. И религии, и эзотерические учения говорят о промежуточной, вторичной роли тонкого мира в человеческой жизни и считают, что он не может быть целью устремлений. Верующий или ученик, ищущий совершенства и желающий достичь Высшего Божественного Мира, должен проходить сквозь тонкий мир, не задерживаясь в нем и не тратя время на общение с его существами. Как гласит древнеиндийский афоризм: "Идущий к отцам приходит к отцам, идущий к духам приходит к духам, идущий к Богу приходит к Богу". Это не значит, что тонкий мир никогда не посылает миру плотному светлых знаков и не способен вдохновить его светлыми образами для творчества, но это возможно, если человек в своей жизни по большому счету стремится к более высоким целям - духовному миру. Тогда можно принять эти тонкие знаки, но при условии, что человек сумеет их правильно прочитать. В остальном же можно обойтись без астральных контактов и отложить знакомство с тонким миром на то время, когда нам всем придется туда переселиться после смерти. В точности так же - и тут мой знакомый психолог прав еще раз - если тонкий мир нас никак не беспокоит, не нападает, не мешает жить, то вряд ли стоит культивировать в себе праздное любопытство к астральным сферам. Если человек ходит в храм не формально, а искренне молится, участвует в Таинствах, верит в Бога и реально на себе чувствует духовную помощь и покровительство зримой и незримой церкви, наверно, он может обойтись без изучения основ астральной защиты. Тем более, что в церкви есть свои мощные, веками отработанные методы защиты от демонических сил, изложенные в "Добротолюбии", трудах старцев, книгах по основам умного делания, среди которых лично мне ближе всего "Откровенные рассказы странника духовному своему отцу" и "Невидимая брань" Никодима Святогорца.

Но что делать тем людям, которые испытывают трудности, связанные с отрицательным воздействием тонкого мира, и при этом не чувствуют тяготения именно к церковному типу духовности? Убеждать их в необходимости посещать церковь, без помощи которой сам человек никогда не защитит себя от астральных нападений? Увы, это не всегда возможно. Сам я, активно рекомендовавший своим клиентам повернуться лицом к церкви, не один раз убеждался, что многие из них принимают подобные советы с крайним раздражением, особенно, если делать это настойчиво. Людям не нравится, что церковь рассматривает все виды астральных сил и контактов и любые попытки защититься от них методами иных внецерковных духовных систем как однозначно темные и демонические. Полагаю, что чувствительный к астральным воздействиям и незащищённый человек, не способный к серьезному воцерковлению, должен искать другие альтернативные духовные системы, содержащие в себе науку психоэнергетической защиты.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Невидимая броня"

Книги похожие на "Невидимая броня" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей Ключников

Сергей Ключников - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей Ключников - Невидимая броня"

Отзывы читателей о книге "Невидимая броня", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.