» » » » Сергей Ключников - Невидимая броня


Авторские права

Сергей Ключников - Невидимая броня

Здесь можно скачать бесплатно "Сергей Ключников - Невидимая броня" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Сергей Ключников - Невидимая броня
Рейтинг:
Название:
Невидимая броня
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Невидимая броня"

Описание и краткое содержание "Невидимая броня" читать бесплатно онлайн.



Книга известного психолога С. Ю. Ключникова посвящена теме защищённости человека. Она сочетает в себе серьезное теоретическое исследование проблемы и описание практических методов защиты. Книга проиллюстрирована характерными историями из консультативной практики автора, что, безусловно, сделает чтение более живым и увлекательным. Подход Ключникова отличается как от распространенной в современных психологических и духовных системах идеи абсолютной открытости, так и от стремления превратить жизнь в непрерывную защиту от мира и людей и сделать любую личность "человеком в психоэнергетическом футляре". Автор предлагает свою оригинальную концепцию, разделяющую понятия защищённости, (естественно присущей человеку силы, которую можно увеличивать) и защиты (специальных методов, приемов и техник, отражающих удары). Книга поможет читателю лучше понять свои слабые стороны и уязвимые места и построить правильную стратегию защиты.






Для успешного противостояния злу и победы над противником необходимо хорошо его знать, но разве можно сказать, что предмет хорошо известен даже православным священникам, не говоря уже о мирянах? И, наконец, каким образом защищаться от многообразных психических нападений и информационного черномагического телевоздействия тем, кто пока еще не сделал своего духовно-религиозного выбора? Едва ли от представителей церкви можно услышать по этому поводу что-либо иное, нежели малоприменимый сегодня рецепт вовсе не смотреть сатанинский телевизор или самоочевидный совет чаще молиться, что, бесспорно, дает эмоциональное равновесие, но чего, увы, недостаточно для понимания природы темной энергии и тех методов, которые разрушают сознание.

Одна хорошо мне знакомая православная женщина регулярно, 2-3 раза в неделю, в течение многих лет ходит в церковь. Она отмечает практически все церковные праздники, исповедуется, читает утреннее и вечернее правило, ведет высоконравственный здоровый образ жизни, не изменяет мужу. Обладает веселым характером, довольно крепким здоровьем и крупным сложением, потому в первый момент производит впечатление человека, способного постоять за себя. Однако у нее громкий высокий голос и одновременно расплывчатая нечеткая манера разговора, из-за которой она, собственно, и страдает. Когда она задает вопросы и тем более отвечает, это производит впечатление беседы на повышенных тонах. И у тех, кто ее не знает или знает мало, возникает ощущение нападения с ее стороны и они быстро "заводятся", начиная отвечать в том же духе. Но поскольку моя знакомая - человек совершенно неагрессивный и внутренне робкий, застенчивый, неуверенный в себе, она быстро тушуется и комкает беседу. Больше всего она страдает при контактах со сферой обслуживания. Часто продавщицы, которые после нескольких первых фраз, будучи неплохими практическими психологами, чувствуют ее внутреннюю слабину и начинают "самоутверждаться", доводя ее до слез. Придя домой, она долго рыдает и никак не может понять, за что прогневила Бога. Дело дошло до того, что большую часть хозяйственной нагрузки, связанной с походами в магазин, взял на себя ее муж. Я долго убеждал ее в том, что ничего в ее проблеме страшного нет и что проблема эта вполне разрешима, если поработать с психологом или пройти практический психотренинг общения. Однако, посоветовавшись со священником, без разговора с которым она не делает ни шага, моя знакомая отказала психологу; священник сказал ей, что терпеть не может психологов, которые своими западными штучками лезут в такую тончайшую сферу, как человеческая душа. На мой вопрос, а какой по мнению священника выход, она ответила, что даже не решилась его об этом спросить. Я настоял, чтобы в следующей беседе надлежащий вопрос о выходе из стрессовой ситуации был все же задан. И что же? Священник сказал ей, что христианину должно терпеть и молиться Богу, не обращая внимания на то, как с тобой говорят, и прощая обидчика. В итоге знакомая дошла до клиники неврозов, где ей все же пришлось побеседовать не только с психиатром, но и с психотерапевтом и с психологом. Однако она с гордостью сказала мне, что сделала все, чтобы беседа прошла как можно более формально, и потому им не удалось зацепить ее своими манипуляторскими приемами. Она сказала так же, что единственный психолог, с которым она может хоть чуть-чуть говорить о проблеме, - это я. И то она говорит со мной не как с психологом, а как с хорошим человеком, которого она давно знает и относится с доверием. Но и мне она едва ли доверит исправлять душу. "Буду еще сильнее молиться, может быть, Бог надо мной сжалится и этих хамских теток от меня отведет", - сказала она напоследок. Так смотрят на проблему защиты от ударов некоторые православные люди.

К сожалению, немногие из перечисленных направлений (психология, биоэнергетика, новые духовные учения, религии) стремятся скоординировать свои усилия и подходы к проблеме улучшения защищённости человека. Более того, они нередко обвиняют друг друга в негативном воздействии на человеческую природу, взламывающем естественную природную защиту. В научных кругах господствует скептическое отношение к идее психоэнергетической защиты, вполне объяснимое при несерьезном отношении к самой идее реальности психоэнергетического нападения. По мнению весьма большого числа ученых и чиновников от науки, нет никакого ни сглаза, ни порчи, ни инвольтивирования. Подобная позиция разделяется и не меньшим количеством скептически настроенных людей, которые так же ни во что не желают верить. И одновременно с этим еще больше людей разделяют многочисленные суеверия, восходящие к самым примитивным пережиткам язычества и бытовой магии.


* * *

При всей своей видимой понятности тема нападения и защиты весьма таинственна и неуловима. Чтобы хорошо защищаться от психических нападений всех видов, надо не менее хорошо понимать, что такое нападение, а это, в свою очередь, невозможно без ответа на вопросы, что такое человек, каков его состав и на каких уровнях происходит взаимодействие между людьми. В свою очередь, это тянет за собой освещение таких вопросов и тем, как природа психической энергии, сущность и формы психоэнергоинформационного обмена, непрерывно происходящего в каждой точке вселенной, в том числе и в человеческом сообществе; наконец, вопрос об энергетическом "вампиризме" как разновидности тонкого нападения. Не обойтись без рассмотрения представлений мировых религий и эзотерических учений о психоэнергоинформационном обмене и принципах защиты от нападений, изменении характера психических нападений на протяжении мировой истории, основ психоэнергетического взаимодействия между людьми. Любой скептик, внимательно всмотревшийся в процесс собственного и чужого общения, увидит, как за обычными фразами, интонационными модуляциями, жестами, движениями и взглядами происходит непрерывная циркуляция тончайших энергетических потоков, которые сталкиваются друг с другом, ведут борьбу, стремятся к победе. Невозможно улучшить свою защищённость даже на элементарном уровне светского общения, не беря во внимание самую глубинную, малоизученную и таинственную энергетическую сторону психических процессов и состояний.

ЧАСТЬ I


ТЕОРИЯ ЗАЩИЩЁННОСТИ


И ЗАЩИТЫ


Глава 1 . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ОБМЕН,


НАПАДЕНИЕ И ЗАЩИТА

"Даже сильный магнит размагничивается в неполезном соседстве. Так и люди могут размагнитить и лишить запаса психической энергии. Сердце всегда очень чует этих расхитителей чужой силы, и чует болезненно. Явление это незаконно само по себе, ибо взятую силу они тут же и растрачивают, как растратили свою. Необходимо от них защититься. Это трудно, так как сила истекает часто незаметно и помимо воли, и сердце регистрирует уже совершившийся факт. Вампиризм и даяние - явления разного порядка. Даяние плодотворно, вампиризм вредоносен. Много сознательных и бессознательных пожирателей психической энергии бродят по лику Земли, больше бессознательных, но и бессознательные не менее прожорливы. Зная об этом, надо быть защищённым всегда и быть начеку при каждом соприкосновении с охотниками поживиться на чужой счет".

Грани Агни Йоги

ДУХОВНЫЕ ТРАДИЦИИ ОБ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОМ ОБМЕНЕ, НАПАДЕНИИ И ЗАЩИТЕ

Зачем современному человеку, жаждущему стать сильнее и защищённее, знать, что думали на сей счет древние религии, учения и традиции? Кроме аромата древних культур и колорита прошлого, рождающегося при погружении в историю вопроса, знание точки зрения, которую содержат духовные системы, всегда проясняет картину. Ведь за каждой традицией - бесконечная линия передачи тончайших духовных импульсов, опыт тысячелетий, каждая частица которого оплачена кровью сердца целых поколений искателей. Высокие каноны, которые задают религиозные и эзотерические подходы к проблеме защищённости, помогают соблюдать нравственные нормы при отражении несправедливых ударов: ведь этическая позиция, основанная на принципе совести, при всей своей внешней уязвимости - наиболее мощная. И, наконец, религиозно-эзотерический опыт незаменим для поиска и нахождения самого высокого, истинного и надежного защитника от всех напастей - Господа Бога.

Восточная традиция уделяла немалое место проблеме защищённости человека от злых сил, темных энергий, влияний и ударов. Она подразделяла нападения на те, что идут от человека и направлены на угнетение личностного начала (клевета, оскорбление, спор, давление, обман и т. д.), и те, что порождены воздействием темных сил из тонкого мира. При этом тонкие удары могут быть нацелены как против энергетической оболочки человека, так и против его глубинной духовной сущности, свободы воли, высших стремлений и мотивов. Защита от психологических ударов, предлагаемая восточными учениями, заключается в изменении самого восприятия нападения. Не следует преувеличивать его важность, как делают все замкнутые на себе люди, а напротив, пытаться смотреть на неожиданные обстоятельства, удары, людей, которые их наносят, и на собственную реакцию, как на нечто незначительное, третьестепенное, иллюзорное в глазах Бога и Вечности. Подобную методологию советовали применять и йога, и веданта, и даосизм, и буддизм.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Невидимая броня"

Книги похожие на "Невидимая броня" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей Ключников

Сергей Ключников - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей Ключников - Невидимая броня"

Отзывы читателей о книге "Невидимая броня", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.