» » » » Газета Завтра Газета - Газета Завтра 873 (32 2010)


Авторские права

Газета Завтра Газета - Газета Завтра 873 (32 2010)

Здесь можно скачать бесплатно "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 873 (32 2010)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Газета Завтра Газета - Газета Завтра 873 (32 2010)
Рейтинг:
Название:
Газета Завтра 873 (32 2010)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета Завтра 873 (32 2010)"

Описание и краткое содержание "Газета Завтра 873 (32 2010)" читать бесплатно онлайн.








      30 июня 1987 года — принимается Закон СССР "О государственном предприятии (объединении)"


      Июль 1987 года — публикация в газете "Известия" сообщения ТАСС о требовании крымских татар воссоздать Крымскую АССР и массовые акции крымских татар в Москве.


      23 августа 1987 года — демонстрации в Эстонии против "пакта Молотова—Риббентропа".


      21 октября 1987 года — первый секретарь Московского горкома КПСС Б.Н.Ельцин выступает на Пленуме ЦК КПСС с критикой перестройки "слева", включая зарождение "культа личности" Горбачёва.


      31 октября 1987 года — первое массовое (более 200 человек) выступление армян Нагорного Карабаха с требованием "воссоединить Арцах с Арменией".


      1 ноября 1987 года — презентация книги М.С.Горбачева "Перестройка и новое мышление для нашей страны и для всего мира".


      9 ноября 1987 года — Б.Н.Ельцин попадает в больницу, якобы в связи с попыткой самоубийства.


      11 ноября 1987 года — М.С.Горбачёв выступает на пленуме Московского горкома КПСС по "делу Ельцина". Ельцина освобождают от обязанностей первого секретаря МГК КПСС.


      7 декабря 1987 года — встреча М.С.Горбачева с Маргарет Тэтчер в Лондоне по пути в США.


      8 декабря 1987 года — в Вашингтоне М.С.Горбачев и Рональд Рейган подписывают договор о ликвидации ракет средней и меньшей дальности.


      7 января 1988 года — принимается совместное решение ЦК КПСС, Президиума Верховного Совета СССР и Совета Министров СССР о восстановлении наименований населенных пунктов, улиц и площадей, носящих имя Л.И. Брежнева.


      14 января 1988 года — Б.Н.Ельцин назначен министром СССР, первым заместителем Председателя Государственного комитета СССР по строительству .


      Январь 1988 года — начинается изгнание этнических азербайджанцев с территории Армянской ССР. Центральная власть и КГБ откровенно бездействуют.




     Продолжение следует


1

Владимир Винников МЕГАМАШИНА

Последнее время многое говорится о поведенческих различиях между средним жителем РФ и таким же средним жителем Запада. Мол, не та у нас этика, не протестантская, не продуктивная она, и касается это всех: от последнего бомжа до самых успешных представителей отечественного крупного бизнеса. С западной точки зрения российский бизнесмен представляет собой просто стихийное бедствие, от которого лучше всего по возможности держаться подальше.


     Иными словами, у них практически несовместимые между собой этические поля, "перпендикулярные" друг другу этосы (под этосом здесь и далее подразумевается система этических — как ценностных, так и поведенческих — нормативов, свойственная той или иной группе субъектов).


     В целом общие этические параметры у российского бизнес-сообщества носят негативный характер. "Негативный" здесь не означает "запретительный": "того-то и того-то делать нельзя". "Негативный" здесь означает "отталкивающийся от какой-то позитивной нормы": "то-то и то-то делать нужно" — и отрицающий её. Позитивное целеполагание у подавляющего большинства членов российского бизнес-сообщества отсутствует напрочь, причем это касается самых фундаментальных принципов: оптимизации соотношения прибыли/риски, социальной ответственности бизнеса — и так далее. В результате бизнесом как таковым в современных российских условиях можно заниматься не более трех-пяти лет — дальше начинается или политика, или нерешаемые "проблемы" с "выше крышеванными конкурентами" и властями. А эти сроки, в свою очередь, формируют отношение к бизнесу как временному и не слишком привлекательному занятию, которое в самом лучшем случае может дать средства для какой-то иной, "настоящей" жизни — к тому же, как правило, не имеющей прямого отношения к "этой стране".


     В результате "реформ" все субъекты российских рыночных отношений попали в ситуацию полного нравственного вакуума: условно говоря, ни Бога, ни месткома. Религиозная санкция на бизнес как отсутствовала, так и отсутствует, а государственно-правовая вроде бы есть, но она насквозь фальшива. Какие-то элементы (или обломки) этнических и конфессиональных этосов не могли и, разумеется, не смогли стать основой адекватного российского корпоративного этоса.


     Единственно действенным нравственным регулятором в данной ситуации оказалось банальное насилие: как "горизонтальное", внутри самого бизнес-сообщества (вспомним в этой связи печально знаменитые "войны олигархов"), так и "вертикальное": "снизу", со стороны криминала, в том числе этнического, и "сверху", со стороны "властной вертикали". К началу "эры Путина" два последних вектора насилия окончательно возобладали и несколько уравновесили друг друга, задав более-менее универсальные "правила игры" и обеспечив временную, неустойчивую стабильность. Временную и неустойчивую — потому, что эта стабильность не была самодостаточной и требовала присутствия двух "встроенных" условий: постоянного притока "нефтедолларов" извне и постоянного передела собственности внутри страны.


     Понятно, что годная к переделу собственность внутри страны рано или поздно закончится, а поток "нефтедолларов" рано или поздно обмелеет, если не прекратится совсем. И тогда, в условиях неизбежного кризиса, проблема этоса российского бизнес-сообщества окажется одной из ключевых для выживания российского общества в целом. А предоставленный ныне бизнес-сообществу относительно свободный выбор между эмиграцией и тюрьмой ("сидеть на чемоданах") практически идентичен тому выбору, которое советское общество предоставляло диссидентам и "врагам народа". Так что негативистский этос "российского капитала" по отношению к собственной стране преодолеть экономическим путем: снижением налогов и другими формами поддержки бизнеса со стороны государства, — практически невозможно.


     Следовательно, его нужно преодолевать путем идеологическим, что требует значительных усилий со стороны не только институтов государственной власти, но и со стороны религиозных институтов — вернее, единственного религиозного института, сориентированного преимущественно на Россию: Русской Православной Церкви (Московского Патриархата). Дело в том, что другие значимые для нашей страны конфессии, обычно упоминаемые в качестве "традиционных": ислам, иудаизм и буддизм, — имеют свои высшие религиозные центры за пределами нашей страны, что неизбежно делает их проводниками иностранного влияния на неё.


     Необходимо заметить, что единственный исторически эффективный этос бизнес-сообщества в рамках русского православия был сформирован только представителями старообрядческих общин в условиях церковного раскола и "противостояния царству Антихриста на земле". К тому же, он касался вовсе не производственных инноваций, а деятельности в сфере торгово-кредитных операций, что для современных условий является совершенно неадекватным вариантом.


     Поскольку результаты внедрения в Россию "протестантского этоса" как единственной нравственной платформы для деятельности бизнеса оказались весьма противоречивыми и в "петровском" и в "сталинском" варианте, возможно, в ходе этой работы стоит обратить внимание на достаточно успешный опыт восточных "модернизаций": японской, тайваньской и китайской, — позволивший не "внедрять" принципы "протестантского этоса" в соответственные национальные этосы, а преобразовать последние для решения задач системной инновационной модернизации.


1

Владимир Бушин ПОЛЬША, ГОРЬКАЯ ЛЮБОВЬ МОЯ...

Окончание. Начало — в № 31


      ТАК ВОТ, почему поляков могли расстрелять немцы? Да потому что, хотя Польша первой из европейских стран ещё в 1934 году вскоре после прихода Гитлера к власти заключила с ним добрососедский договор, властитель и всё его окружение презирали и ненавидели поляков как нацию, что было закономерно для их расистской идеологии. Вот несколько высказываний Гитлера: "Польша всегда была на стороне наших врагов, всегда пользовалась любым случаем, чтобы навредить нам"... "Поляки — жалкая, ни к чему не способная, хвастливая банда, сброд, который ничуть не лучше, чем суданцы".


     Зачем могли расстрелять? "Предмет спора вовсе не Данциг, — говорил Гитлер.— Речь идёт о расширении нашего жизненного пространства на востоке и об обеспечении нашего продовольственного снабжения. Нам осталось одно: напасть на Польшу при первой удобной возможности". И напали.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета Завтра 873 (32 2010)"

Книги похожие на "Газета Завтра 873 (32 2010)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета Завтра Газета

Газета Завтра Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 873 (32 2010)"

Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 873 (32 2010)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.