» » » » Александр Маркьянов - Противостояние 2


Авторские права

Александр Маркьянов - Противостояние 2

Здесь можно скачать бесплатно "Александр Маркьянов - Противостояние 2" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Альтернативная история. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Противостояние 2
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Противостояние 2"

Описание и краткое содержание "Противостояние 2" читать бесплатно онлайн.



Это будет целый мир - несколько больших книг, повествующих о мире, где СССР жив, и живее всех живых.






   Скворцов сразу не понял, что с ним. Где он? Мелькнула мысль что в плену - но это не мог быть плен. В плену не бывает такого, в плену тебя избивают и кидают в зиндан. И ты живешь там, как крыса в норе, пока тебя не казнят или не обменяют.

Он в помещении. В доме. В каком-то афганской доме, не в хижине, а в настоящем доме. Он раздет, накрыт в несколько слоев какими-то шкурами. А рядом - горит очаг. Значит - те кто привел его в дом, знают кто он и принимают его как гостя. Это хорошо, так принято в Афганистане, среди пуштунов, гость - первый после Аллаха. Правда, как он вышел за ворота - гостем его можно и не считать.

   Почему болит рука? Боль какая-то тупая, нехорошая. И кожа стянутая. Повязка? Он ранен? Когда, почему?

   Осторожно, чтобы не зашуметь, он повернул голову - и встретился взглядом с невысоким, худощавым, бородатым мужчиной, читавшим книгу, сидя рядом с его ложем.

   Мужчина заметил движение, отложил книгу.

   Это же...

   И тут он вспомнил. Вспомнил все.

   - Я рад что ты выздоровел, русский - медленно и излишне правильно произнес Масуд по-русски - я очень обрадовался, когда тебя принесли живым...

   Тебя...

   - Шило... - с трудом вытолкнул Скворцов через пересохшее горло - что с ним... что с ним, Шило...

   Масуд на секунду нахмурился - но тут же догадался о ком идет речь.

   - Ахмад тоже жив.

   - Ноги... его ноги...

   - С ногами тоже все будет в порядке.

   Масуд отвернулся и что-то резко сказал на таджикском

   Через некоторое время подошла женщина - Скворцов как-то догадался, что это женщина. Осторожно присела на колени у изголовья, приподняла голову, поднесла к губам блюдце, пышущее жаром...

   Это было молоко - но непонятно чье, такого молока Скворцов не пил никогда. Горькое до рези в глазах, жирное как сливки, горячее. С каждым глотком молоко проваливалось внутрь, наполняя его теплом...

   - Женщина не должна ухаживать за мужчиной...- спокойно сказал Масуд - она не должна видеть слабость и немощь мужчины. За раненым мужчиной должен ухаживать другой мужчина - но у меня и так мало людей, извини...

   Что-то сказав на местном диалекте, Масуд отослал женщину...

   - Твой друг будет жить. И ходить. Настоящий доктор сделал ему операцию в госпитале, у нас здесь есть и госпитали и доктора. Доктор сказал, что он долго должен лежать - но потом он встанет и пойдет.

   Поблагодарить? Поблагодарить врага?

   Или не врага?

   - Спасибо...

   - Не стоит - Масуд захлопнул книжку - я должен тебе и твоему другу и этот долг мне никогда не отдать. Когда такое происходит - по нашим законам вы становитесь мне сводными братьями. Меня хотели убить, шакалы из Пешавара продали мою голову за океан. Они продали ее ворам, которые только и думают, как побыстрее добраться до афганской земли, как ограбить нас до нитки. Среди нас есть люди, готовые продать родную землю за горстку долларов. Я жив благодаря вам, и я продолжу воевать. Но скажи мне, русский - зачем ты пришел сюда? Тебе ведь не нужны ни наша земля, ни ее богатства - у тебя достаточно своих. Ты не похож на тех, кто приходит сюда из-за океана, потому что они хотят нас ограбить до нитки, а ты не хочешь этого. Знаешь - я отдал приказ своим людям не разрушать то, что строите вы, шурави для мирных афганцев. Потому что когда вы уйдете - это все пригодится афганцам. Скажи мне, шурави, скажи как есть - зачем вы пришли в Афганистан, ради чего вы воюете? Что вы потеряли здесь, на этой земле? Здесь ничего не растет, здесь только горы и ущелья.

   - Интернациональный долг... - туманно сказал Скворцов, который не знал ответа на поставленный вопрос

   - Долг? Но кому ты должен, шурави? Как же ты умудрился задолжать и задолжать так, что проливаешь свою кровь? Сколько тебе лет? Ведь немного. Как ты умудрился задолжать тому же Наджибу, который называет себя Наджибулла, потому что боится нас?

   - А вы... зачем воюете?

   - Здесь мой дом. Здесь моя родина. Хочешь, я расскажу тебе, почему я воюю?

   Говорить уже сил не было, Скворцов просто кивнул

   - Это было давно. Так давно, что я уже не все помню, ведь на войне не все упомнишь. Я родился в богатой семье, мой отец был полковником и в детстве я не знал нужды. Отец отправил меня учиться в Кабул и тогда я впервые попал в большой город. Ты родом из большого города или из маленькой деревни, как эта?

   - Из города...

   - Тогда ты не сможешь меня понять. Это чувство очень сложно понять - чувство селянина, попавшего в большой город. Пусть здесь я жил ханом, как и мой отец - но там я стал никем. И еще я увидел несправедливость. Большую несправедливость. Скажи - это хорошо, это правильно, когда муллы в мечетях славят правительство, которое издевается над правоверными? Скажи, это хорошо когда мулла дает деньги в рост и пьет вино? А ведь все это было.

   Потом мы создали организацию. Мы назвали ее "Джаванан-и-муслимен", исламская молодежь. Мы просто хотели того, чтобы правительство перестало грабить правоверных непомерными налогами, а муллы в мечетях наконец то не только говорили бы об Аллахе но и жили бы по его законам*. Скажи, мы многого хотели?

   Скворцов никак не отреагировал.

   - Когда Дауд, сам пришедший к власти кровью узнал о нас, он приказал нас схватить и казнить. Я скрылся здесь, в горах - но солдаты Дауда пришли и сюда. Мои родственники предупредили меня, когда я был в отцовском доме и я побежал. Я скрылся в кустарнике и залег, один из солдат прошел в нескольких шагах от меня, но так меня и не заметил. Волей Аллаха я спасся и смог продолжить борьбу. А потом появились шурави. Наши законы предписывают нам сражаться с теми, кто приходит к нам с оружием и я поступил так, как мне подсказало мое сердце. Когда сюда пришли партийные активисты - те, кто здесь никогда не жил и никого здесь не знал** - мы прогнали их вон. А потом сюда пришли шурави. Пришли войной - и мы снова взялись за оружие и стали воевать с шурави. Мы никогда не претендовали на другие земли, но и не уйдем со своей.

   - А как же ... Амударья? Как же обстрелы... Как же слова о том, что скоро будем воевать у Москвы?

   В словах Скворцова была правда - война разрасталась и приобретала более опасные формы. В восемьдесят пятом был впервые - со времен Великой Отечественной Войны - зафиксирован факт обстрела советской территории. "Кочующий" ротный миномет выпустил по советской территории четыре мины, что послужило основанием для широкомасштабной операции по зачистке в афганском приграничье. Вообще, на границе Афганистана и СССР с обеих сторон стояли советские пограничники, заставы обеспечивали устойчивость границы, мотоманевренные группы предотвращали возможные прорывы и вели засадно-поисковые действия в пограничной зоне. Но все равно - просачивались. В восемьдесят шестом произошли первые попытки подрыва советских барж на пограничной реке Амударье, использовались британские диверсионные морские мины-липучки заводского изготовления. Участились попытки прорыва банд на территорию СССР - пока пограничники сдерживали натиск, и ни одна банда не вышла за пределы пограничной зоны. Но все равно - это наводило на размышления, равно как все чаще изымаемые у боевиков карты, где в зеленый цвет ислама была окрашена советская территория вплоть до Татарии.

   - Не приписывай мне то, что делают другие - строго сказал Масуд - ведь если бы я был согласен с тем, что говорят в Пешаваре, разве бы стали меня убивать такие же афганцы, такие же воины джихада как и я сам? Люди, которые сидят в Пакистане и называют себя представителями афганского народа, они потеряли совесть и честь. Ни один афганец не давал им права говорить от своего имени! Они разворовывают деньги, которые присылают те, кто хочет помочь афганцам, они кладут себе эти деньги в карман. Они лгут, говоря от имени тех, кто не давал им такого права. Они отравляют колодцы и не дают спокойно жить мирным афганцам. Они с радостью привечают в своих рядах бандитов и убийц со всего мира и отправляют их на нашу бедную, забытую Аллахом землю! Они грызутся между собой как пауки в банке и злодейски убивают всех тех, кто осмеливается говорить против них. Они даже осмеливаются расстреливать женщин и детей в лагерях, если их мужчины остались в Афганистане и отказались воевать по их указке. Воистину - горе, горе Афганистану, если такие люди будут говорить и действовать от его имени!

   Ахмад Шах поднялся со своего места.

   - Лейла присмотрит за тобой. Она училась в школе три класса и немного понимает на твоем языке. Я же вынужден покинуть тебя. Но я еще приду, и мы продолжим разговор. Пусть Аллах излечит твои раны и даст тебе сил!

   Ахмад Шах ушел - а Скворцов остался лежать в маленьком, теплом доме, посреди зимнего, студеного Пандшера.


   * Здесь Ахмад Шах лукавит. Организация "Джаванан-и-муслимен" была часть более крупной международной исламской террористической сети "Братья-мусульмане". Это была организация, созданная в Египте в двадцатые годы и ставящая целью восстановление религиозной власти на всем Востоке (в перспективе - порабощение всего мира и создание исламского халифата). Организация добилась немалых успехов, в ее сети попало немало молодых людей, в том числе и Масуд. В Афганистане ее интересы продвигал Бурхануддин Раббани, преподаватель богословия в Кабульском университете и педофил. Кстати, в последующем Ахмад Шах хоть и считал себя мусульманином и отправлял как положено все мусульманские обряды - но религиозного фанатизма не проявлял.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Противостояние 2"

Книги похожие на "Противостояние 2" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Маркьянов

Александр Маркьянов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Маркьянов - Противостояние 2"

Отзывы читателей о книге "Противостояние 2", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.