» » » » С. Бережной - Крейсера, большие противолодочные корабли, эсминцы


Авторские права

С. Бережной - Крейсера, большие противолодочные корабли, эсминцы

Здесь можно скачать бесплатно "С. Бережной - Крейсера, большие противолодочные корабли, эсминцы" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Справочники. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
С. Бережной - Крейсера, большие противолодочные корабли, эсминцы
Рейтинг:
Название:
Крейсера, большие противолодочные корабли, эсминцы
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Крейсера, большие противолодочные корабли, эсминцы"

Описание и краткое содержание "Крейсера, большие противолодочные корабли, эсминцы" читать бесплатно онлайн.



«Морская коллекция» - это периодическое подписное издание, специально адресованное любителям истории флота и судомоделистам. Включает справочники по корабельному составу флотов и монографии о конкретных кораблях всех эпох и всех стран мира.






АЛЕКСАНДР СУВОРОВ (заводской № 436). 26.2.1951 г. заложен на заводе № 1 89 и 31.8.1 951 г. зачислен в списки кораблей ВМФ, спущен 15.5.1952 г., вступил в строй 31.12.1953 г. и 18.2.1954 г., подняв Военно-морской флаг, вошел в состав 8-го ВМФ. 12- 17.10.1955 г. нанес визит в Портсмут (Великобритания) и 26 - 31.5.1 981 г.- в Аден (Южный Йемен). С 24.1 2.1 955 г. входил в состав КБФ, 27.2.1956 г. перечислен в состав СФ, а 22.1 0.1 956 г. после перехода летом - осенью 1956 г. по Севморпути из Североморска на Дальний Восток - в состав ТОФ. 1.12.1986 г. выведен из боевого состава, законсервирован и поставлен на отстой, а 15.12.1989 г. разоружен и исключен из состава ВМФ в связи с передачей в ОФИ для демонтажа и реализации, 1 9.4.1 990 г. расформирован и в ноябре 1 991 г. прОдан частной фирме Индии для разделки на металл.

АДМИРАЛ СЕНЯВИН (заводской № 437). 31.8.1951 г. зачислен в списки кораблей ВМФ и 31.10.1951 г. заложен на заводе № 189, спущен 22.12.1952 г., вступил в строй 30.11.1954 г. и 1 8.1 2.1954 г., подняв Военно-морской флаг, вошел в состав 4-го ВМФ. 24.2.1 955 г. перечислен в состав СФ, а 7.9.1955 г. после перехода по Севморпути из Североморска на Дальний Восток - в состав ТОФ. 17 - 21.11.1959 г. нанес визит в Сурабайю (Индонезия), 14 - 1 9.1.1 973 г.- в Бомбей (Индия), 1 5 - 20.3.1 973 г.- в Могадишо (Сомали), 20 - 24.1 2.1 973 г.- в Порт-Луи (Маврикий) и 5 - 10.11.1 979 г.-в Хайфон (Вьетнам). В период с 31.1 2.1 966 г. по 24.7.1 972 г. модернизирован и перестроен на «Дальзаводе» во Владивостоке по проекту 68-У2 и 1 3.3.1 973 г. переклассифицирован в КРуправления, а 30.5.1989 г. разоружен и исключен из состава ВМФ в связи с передачей в ОФИ для демонтажа и реализации, 15.12.1989 г. расформирован и в 1992 г. продан частной фирме Индии для разделки на металл.

МОЛОТОВСК, с 3.8.1957 г.-ОКТЯБРЬСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ (заводской № 301). 15.7.1952 г. заложен на заводе № 402 и 25.9.1953 г. зачислен в списки кораблей ВМФ, спущен 25.5.1954 г., вступил в строй 30.11.1 954 г. и 1 8.1 2.1954 г., подняв Военно-морской флаг, вошел в состав СФ. 3 - 7.8.1 956 г. и 30.8 - 3.9.1958 г. нанес визиты в Осло (Норвегия), 8 - 12.8.1956 г. и 8 - 1 2.9.1958 г.- в Гетеборг (Швеция). 8 - 13.5.1 970 г.- в Шербур (Франция), 17 - 22.8.1971 г.- в Копенгаген (Дания), 20- 24.7.1978 г. и 27 - 30.6.1980 г.-в Гдыню (Польша), 8 - 1 0.10.1978 г., 4 - 9.1 0.1 979 г. и 9 - 14.8.1982 г.- в Росток (ГДР). 1 6.1 2.1 960 г. перечислен в состав КБФ. 27.3.1 961 г. выведен из боевого состава, законсервирован и поставлен в Кронштадте на отстой, но 29.4.1 966 г. расконсервирован и вновь введен в строй. В период с 1 6.11.1 968 г. по 25.1 2.1 969 г. модернизирован и перестроен на «Севморзаводе» в Севастополе по проекту 68-А. 1 7 - 23.7.1 970 г. и 25.9 - 1.10.1 972 г., находясь в зоне военных действий, выполнял боевую задачу по оказанию помощи вооруженным силам Сирии, а 17.5- 25.6, 5-9.7.1971 г. и 8 - 12.9.1972 г- вооруженным силам Египта. 1 6.9.1987 г. разоружен и исключен из состава ВМФ в связи с передачей в ОФИ для демонтажа и реализации, 11.2.1 988 г. расформирован и в 1 988 - 1 990 гг. на базе «Главвторчермета» в Ленинграде разделан на металл.

МИХАИЛ КУТУЗОВ (заводской № 385). 9.11.1950 г. зачислен в списки кораблей ВМФ и 23.2.1951 г. заложен на заводе № 444, спущен 29.1 1.1 951 г., вступил в строй 30.1 2.1 954 г. и 31.1.1 955 г., подняв Военно-морской флаг, вошел в состав ЧФ. 31.5 -4.6.1956 г. и 30.8 - 3.9.1964 г. нанес визиты в Сплит (Югославия), 5 - 10.6.1956 г. и 30.8 - 3.9.1957 г.- в Дуррес (Албания), а 2- 13.8.1964 г.-в Варну (Болгария). 1.6 - 31.6.1967 г. и 1.8 - 31.12.1968 г., находясь в зоне военных действий, выполнял боевую задачу по оказанию помощи вооруженным силам Египта, а 1.3 - 31.7.1 970 г.- вооруженным силам Сирии. В период с 1.1 2.1 986 г. по 1 989 г. модернизирован и перестроен на «Севморзаводе» в Севастополе по проекту 68- А, после чего выведен в резерв, законсервирован и поставлен в Севастополе на отстой.

ДМИТРИЙ ПОЖАРСКИЙ (заводской № 445). 31.8.1951 г. зачислен в списки кораблей ВМФ и 31.2.1 952 г. заложен на заводе № 189, спущен 25.6.1953 г., вступил в строй 31.12.1954 г. и 31.1.1955 г., подняв Военно-морской флаг, вошел в состав 4-го ВМФ. 24.2.1 955 г. перечислен в состав СФ, а 7.9.1955 г. после перехода по Севморпути из Североморска на Дальний Восток - в состав ТОФ. 21 - 26.6.1956 г. нанес визит в Шанхай (Китай), 28 - 31.3.1 968 г.- в Мадрас и 3 - 6.4.1 968 г.- в Бомбей (Индия), 1 7 - 24.4.1968 г.- в Могадишо (Сомали), 11 - 1 9.5.1 968 г.- в Умм- Каср (Ирак), 25.5- 2.6.1968 г.-в Карачи (Пакистан), 5 - 9.6.1 968 г.- в Бендер-Аббас (Иран), в июне 1 968 г.- в Аден (Южный Йемен) и 6 - 11.7.1 968 г.-в Коломбо (Шри Ланка). В период с 25.4.1 969 г. по 23.1 0.1 970 г. и с 1.2.1 980 г. по 1.1.1 985 г. прошел на «Дальзаводе» во Владивостоке капитальный ремонт, 30.1.1979 г. выведен из боевого состава, законсервирован и поставлен во Владивостоке на отстой, а 5.3.1987 г. разоружен и исключен из состава ВМФ в связи с передачей в ОФИ для демонтажа и реализации, 1 6.9.1 987 г. расформирован и в 1 990 г. продан частной фирме Индии для разделки на металл.

МУРМАНСК (заводской № 302). 28.1.1 953 г. заложен на заводе № 402 и 25.9.1953 г. зачислен в списки кораблей ВМФ, спущен 24.4.1955 г., вступил в строй 22.9.1955 г. и 6.10.1 955 г., подняв Военно-морской флаг, вошел в состав СФ. 17 - 21.1 0.1 964 г. нанес визит в Тронхейм (Норвегия) и 1 0 - 14.5.1978 г.-в Бордо (Франция). 1.1 1.1970 Г.-31.7.1971 г., находясь в зоне военных действий, выполнял боевую задачу по оказанию помощи вооруженным силам Египта. В период с 28.1.1 972 г. по 30.11.1 973 г. прошел на «Севморзаводе» в Севастополе капитальный ремонт, 1.12.1989 г. выведен из боевого состава, законсервирован и поставлен в Кольском заливе наотстой, аЗ.7.1 992 г. разоружен и исключен из состава ВМФ в связи с передачей в ОФИ для демонтажа и реализации, 31.12.1992 г. расформирован и в 1994 г. продан частной фирме Индии для разделки на металл.

ЩЕРБАКОВ (заводской № 627). В июне 1 951 г. заложен на заводе № 194 и 31.8.1 951 г. зачислен в списки кораблей ВМФ, спущен 1 7.3.1 954 г., но 2.9.1 959 г. снят со строительства и исключен из состава ВМФ в связи с передачей «Главвторчермету» для демонтажа и разделки на металл.

АДМИРАЛ КОРНИЛОВ (заводской № 395). 31.8.1 951 г. зачислен в списки кораблей ВМФ и 16.11.1951 г. заложен на заводе № 444, спущен 1 7.3.1 954 г., но 2.9.1959 г. снят со строительства и исключен из состава ВМФ в связи с передачей «Главвторчермету» для демонтажа и разделки на металл.

КРОНШТАДТ (заводской № 453). В апреле 1 953 г. заложен на заводе № 189 и 25.9.1953 г. зачислен в списки кораблей ВМФ, спущен 11.9.1 954 г., но 2.9.1959 г. снят со строительства и исклю чен из состава ВМФ в связи с передачей «Главвторчермету» для демонтажа и разделки на металл.

ТАЛЛИН (заводской № 454). 28.9.1953 г. заложен на заводе № 1 89 и 25.8.1953 г. зачислен в списки кораблей ВМФ, спущен 28.5.1955 г., но 2.9.1959 г. снят со строительства и исключен из состава ВМФ в связи с передачей «Главвторчермету» для демонтажа и разделки на металл.

ВАРЯГ (заводской № 460). 5.2.1954 г. заложен на заводе № 189 и одновременно зачислен в списки кораблей ВМФ, спущен 5.6.1 956 г., но 2.9.1 959 г. снят со строительства и исключен из состава ВМФ в связи с передачей «Главвторчермету» для демонтажа и разделки на металл.

КОЗЬМА МИНИН, с 25.9.1 953 г.- АРХАНГЕЛЬСК (заводской № 628/303). 31.8.1951 г. зачислен в списки кораблей ВМФ и в июне 1 952 г. заложен на заводе № 1 94, спущен осенью 1953 г. и отбуксирован на понтонах по Беломорско-Балтийскому каналу на завод № 402 для достройки, но 2.9.1 959 г. снят со строительства и исключен из состава ВМФ в связи с передачей «Главвторчермету» для демонтажа и разделки на металл.

ДМИТРИЙ ДОНСКОЙ, с 25.9.1953 г.- ВЛАДИВОСТОК (заводской № 629/304). 31.8.1951 г. зачислен в списки кораблей ВМФ и в апреле 1 953 г. заложен на заводе № 1 94, спущен осенью 1953 г. и отбуксирован на понтонах по Беломорско-Балтийскому каналу на завод № 402 для достройки, но 2.9.1 959 г. снят со строительства и исключен из состава ВМФ в связи с передачей «Главвторчермету» для демонтажа и разделки на металл.

Примечание: кроме указанных, намечались к постройке КРЛ заводские № 631 (завод № 194) и № 396 (завод № 444), заказы на которые были аннулированы.

Водоизмещение: полное 16 300, стандартное 13 230 т; длина 210 м, ширина 22 м, осадка 7,3 м. Мощность ПТУ 2x68 500 л.с.; скорость хода: максимальная 33, экономическая 16 уз; дальность плавания экономическим ходом 9000 миль. Вооружение: 4x3 152-мм МК-5-бис, 6x2 100-мм СМ- 5-1 и 16x2 37-мм В-11 орудий, 2x5 533-мм ТА. Бронирование: борт 100, палуба 50, башни 175, рубка 130 мм. Экипаж 1270 человек. «ДЗЕРЖИНСКИЙ» (ПРОЕКТ 70-Э) Водоизмещение: полное 16 800, стандартное 13 650 т; мощность 2x55 000 л.с. Вооружение: 1x2 ПУ ЗРК С-75 («Волхов»), 3x3 152-мм МК-5-бис, 6x2 100-мм СМ-5-1 и 16x2 37-мм В-11 орудий. «ЖДАНОВ» и «АДМИРАЛ СЕНЯВИН» (ПРОЕКТ 68-У) Водоизмещение: полное 17 210, стандартное 13 900 т; мощность 2x55 000 л.с.

Вооружение: 3x3 (на «Адм.Сенявине» 2x3) 152-мм МК- 5-бис, 6x2 100-мм СМ-5-1 и 16x2 37-мм В-11,4x2 (на «Адм. Сенявине» 8x2) 30-мм АК-230 орудий, 1x2 ПУ ЗРК «Оса».


Тяжелые крейсера типа «Сталинград» (проект 82) - 0+2 единицы


Крупнейшие в мире тяжелые крейсера, развитие недостроенных кораблей типа «Кронштадт» (проект 69). Рассматривались как соперники американских крейсеров типа «Аляска». Строительство велось под личным контролем Сталина и прекратилось сразу же после его кончины.


Тяжелый крейсер «СТАЛИНГРАД»


СТАЛИНГРАД (заводской № 400). 31.8.1 951 г. зачислен в списки кораблей ВМФ и 31.1 2.1 951 г. заложен на заводе № 444, спущен в 1 953 г., но 26.6.1 953 г. снят со строительства, исключен из состава ВМФ и впоследствии превращен в мишень для обеспечения испытаний противокорабельных ракет.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Крейсера, большие противолодочные корабли, эсминцы"

Книги похожие на "Крейсера, большие противолодочные корабли, эсминцы" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора С. Бережной

С. Бережной - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "С. Бережной - Крейсера, большие противолодочные корабли, эсминцы"

Отзывы читателей о книге "Крейсера, большие противолодочные корабли, эсминцы", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.