» » » » Авессалом Подводный - Каббалистическая астрология. Часть 1: Тонкие тела


Авторские права

Авессалом Подводный - Каббалистическая астрология. Часть 1: Тонкие тела

Здесь можно скачать бесплатно "Авессалом Подводный - Каббалистическая астрология. Часть 1: Тонкие тела" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство МОДЭК, год 1992. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Авессалом Подводный - Каббалистическая астрология. Часть 1: Тонкие тела
Рейтинг:
Название:
Каббалистическая астрология. Часть 1: Тонкие тела
Издательство:
МОДЭК
Жанр:
Год:
1992
ISBN:
5-87224-013-9, 5-87224-012-0
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Каббалистическая астрология. Часть 1: Тонкие тела"

Описание и краткое содержание "Каббалистическая астрология. Часть 1: Тонкие тела" читать бесплатно онлайн.



Книга представляет собой изложение единой концепции человека как совокупности семи тонких тел, представляющих собой оболочки его высшего `Я`, реагирующие на различные воздействия внешней среды и взаимодействующие друг с другом. В рамках одного подхода рассматриваются духовные, ценностные, частноконкретные, умственные, эмоциональные, биоэнергетические и физические проблемы и проявления человека в связи с аналогичными микро- и макросоциальными проблемами и проявлениями.






Рассмотрим в качестве примера следующую психологическую ситуацию. Молодая мать, обожающая своего единственного малыша и видящая в нем смысл своего существования, по мере его подрастания постепенно начинает ощущать странное чувство эмоциональной неудовлетворенности от контактов с ним и своей жизни в целом, хотя уровень ее нагрузки падает. Будучи эмоционально не особенно уравновешенной, она иногда срывает на нем свое раздражение, кричит, сама плохо понимая, чего от него хочет, после чего ребенок плачет, а она испытывает горькие муки раскаяния, но раздражение возникает снова и снова, и справиться с ним она не в состоянии.

Было бы совершенно неправильно упрекать даму в излишней эмоциональности и рекомендовать ей относиться к сыну более сдержанно и разумно. Она по природе своей человек эмоциональный, а по эволюционному уровню четко ориентирована на астральное тело, то есть ее чувства представляют для нее основное содержание жизни, как бы последняя ни складывалась. Ошибкой в ее жизни было невнимательное отношение к переменам в окружающей реальности, конкретно — роли сына в ее жизни. Пока ребенок был маленьким, он занимал ее внимание целиком, то есть был основной буддхиальной ценностью, санкционированной атманически, и потому являлся неисчерпаемым источником положительных эмоций. Весь внешний мир также был для нее источником положительных эмоций, так как успешно рассматривался ею через призму детских интересов. Иду на улицу — прогуливаю малыша или ищу ему какую-нибудь вещь; пришла подруга — можно обсудить с ней его последние достижения (держит головку, ползает, ходит, заглядывается на девочек…). Однако по мере взросления сына атманическая санкция на него постепенно уменьшалась, и по идее внешний мир должен был занимать все большее место в жизни матери. Она, однако, этого не почувствовала, и не обратила внимания на косвенные указания: ее малыш стал почему-то радовать ее чуть меньше и поверхностнее, но она не придала этому никакого значения, списав на общую усталость. Другими словами, ее основные жизненные позиции не изменились, и она, как и в первые годы жизни ребенка, продолжала внутренне считать, что он единственная ценность и все эмоциональные радости от жизни она продолжает получать от него или в прямой связи с ним. Это постепенно вступало во все большее противоречие как с ценностной акцентуацией, транслируемой атманическим телом, так и с особенностями развивающегося организма ребенка, все более отдаляющегося от материнского, и совместные медитации на всех телах (скажем, каузальная: покупка одежды) становились все слабее и поэтому эмоционально переживались уже не так остро и полно. Таким образом, буддхиальная установка на получение эмоциональных радостей только от ребенка вступала в противоречие с другим жизненным убеждением матери: моя жизнь приносит мне всю полноту положительных эмоциональных переживаний. И этот конфликт на буддхиальном уровне, опускаясь на нижележащие тела, привел на астральном к описанной в самом начале симптоматике. Лечение непросто, и потребует от женщины принятия хотя бы одной из следующих жизненных позиций:

а) Сын не является единственной ценностью в моей жизни.

б) Я могу жить без ощущения эмоциональной полноты.

в) Никто не обязан приносить мне радость.

Если читатель думает, что это будет для матери легко, он жестоко ошибается.

Глава 6

ЭФИРНОЕ ТЕЛО

Пролетев над поляною

И людей увидав с высоты,

Избрала деревянную

Неприметную дудочку ты,

Чтобы в свежести утренней,

Посетив человечье жилье,

Целомудренно бедной заутренней

Встретить утро мое.

Н. Заболоцкий

Стремительный спуск по тонким телам привел нас в область явлений и эффектов, с одной стороны, хорошо знакомых каждому человеку, а с другой, являющихся предметом спекулятивного интереса широкой публики, тяготеющей к чуду, и ищущей его в первую очередь применительно к проблемам собственного здоровья.

Что такое здоровье? Перед тем, как обсуждать этот вопрос, нужно решить для себя, что первично: здоровье или болезнь, то есть следует ли рассматривать здоровье как отсутствие болезней, или же, наоборот, болезнь как нарушение здоровья. Вообще автор стоит на второй точке зрения: здоровьем следует называть такое состояние (любого) тонкого тела, при котором оно без существенных разрушений выдерживает нагрузки, приходящиеся на его долю в организме, и не вызывает при этом его значительного дисбаланса и повреждений остальных тел.

Таким образом, понятие здоровья тела включает в себя не только нормальное протекание его собственных медитаций, но и удовлетворительные отношения с остальными телами. Автор, следует подчеркнуть, обсуждает проблему здоровья и болезней не академически, а практически, то есть с точки зрения профилактики и лечения, и тогда определение болезни звучит так: "Болезнь это такое нарушение равновесия организма, которое требует принятия специальных мер (то есть определенного лечения)". С этой точки зрения, повышение давления и частоты пульса у спортсмена, пробежавшего стометровку, не является симптомом болезни, в отличие от человека, переживающего гипертонический криз — с которым, кстати говоря, тоже не все ясно.

Эфирное тело представляет собой матрицу, то есть образец, по которому строится физическое. Энергия эфирного тела воспринимается человеком как жизненная, а также физическая сила. "Сил нет, руки опускаются" — типичное описание резкого недостатка эфирной энергии. Интересно, что ритуал встречи двух знакомых требует вопросов, смысл которых — интерес к уровню энергетики и общему состоянию того или иного тонкого тела в пределах от буддхиального до эфирного; вопросы об атманическом и физическом (кроме близких отношений) табуированы. Примеры:

— Как поживаешь? (буддхиальное тело)

— Как дела? (каузальное тело)

— Чем озабочен? (ментальное тело)

— Как настроение? (астральное тело)

— Как самочувствие (здоровье)? (эфирное тело).

Жизненный тонус, выносливость, сопротивляемость физического тела различным инфекциям определяется общим энергетическим уровнем эфирного; заболеваниям физических органов и систем обязательно предшествуют неполадки с их эфирными аналогами. Хорошая эфирная энергетика означает прекрасную защиту физического тела: такие люди не мерзнут, могут при некотором усилии пройти босиком по углям или без вреда для себя держать руку в пламени свечи, так что не сгорают даже мелкие волоски. Наоборот, разрыв эфирного тела дает трудноизлечимую болезнь соответствующего физического органа, и фактически усилия врачей направлены, прямо или косвенно, именно на эфирное лечение, а иначе болезнь быстро возобновляется.

Качество кожи определяется интенсивностью ее эфирной защиты; когда последняя ослабляется, кожа теряет эластичность и упругость, становится дряблой и морщинистой, компенсируя таким образом утрату прежних упругих качеств: коже важно иметь определенную подвижность вокруг мышц и костей, которая при уменьшении эластичности компенсируется складками. При ослаблении эфирной энергетики межпозвоночных дисков они тоже делаются менее упругими, но здесь компенсация идет по другому: вокруг разрастаются остеофиты — специальные костные отростки, укрепляющие ослабевший позвоночный столб; правда, от этого он перестает гнуться, но зато сохраняется целостность, то есть не рассыпается на куски.

Культура эфирного тела у среднего современного человека очень низка; мы ощущаем его лишь в том случае и том месте, когда и где происходят сильные эфирные нарушения, например, разрывы, обычно сопровождающиеся сильной физической болью — тогда прислушаешься поневоле. В то же время очень важно ощущать эфирные структуры на себе в здоровом состоянии — от этого зависит как благосостояние всех органов, так и эффективность и красота всех движений человека. Но все же и самый эфирно невоспитанный человек в некоторые минуты четко ощущает свое эфирное тело; это:

— состояние сильного голода и жажды и, наоборот, приятной сытости после вкусной еды;

— сильная сонливость, усталость после тяжелой физической работы и бодрость после сна на свежем воздухе;

— состояние сильной тошноты, когда физическое тело готовится исторгнуть из себя эфирно неподходящий ему продукт;

— физический контакт с любимым или, наоборот, неприятным человеком, независимо от присутствия сексуальных ощущений;

— медитации на пляже, в теплой ванне или проруби.

Неуклюжие, неловкие движения, неспособность обогнуть угол стола, не задев его; посуда и другие мелкие предметы, постоянно выскальзывающие из рук человека и разбивающиеся на полу — все это выдает человека, не нашедшего контакт со своим эфирным телом и потому живущего в несогласии с ним.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Каббалистическая астрология. Часть 1: Тонкие тела"

Книги похожие на "Каббалистическая астрология. Часть 1: Тонкие тела" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Авессалом Подводный

Авессалом Подводный - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Авессалом Подводный - Каббалистическая астрология. Часть 1: Тонкие тела"

Отзывы читателей о книге "Каббалистическая астрология. Часть 1: Тонкие тела", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.