» » » » Авессалом Подводный - Каббалистическая астрология. Часть 1: Тонкие тела


Авторские права

Авессалом Подводный - Каббалистическая астрология. Часть 1: Тонкие тела

Здесь можно скачать бесплатно "Авессалом Подводный - Каббалистическая астрология. Часть 1: Тонкие тела" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство МОДЭК, год 1992. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Авессалом Подводный - Каббалистическая астрология. Часть 1: Тонкие тела
Рейтинг:
Название:
Каббалистическая астрология. Часть 1: Тонкие тела
Издательство:
МОДЭК
Жанр:
Год:
1992
ISBN:
5-87224-013-9, 5-87224-012-0
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Каббалистическая астрология. Часть 1: Тонкие тела"

Описание и краткое содержание "Каббалистическая астрология. Часть 1: Тонкие тела" читать бесплатно онлайн.



Книга представляет собой изложение единой концепции человека как совокупности семи тонких тел, представляющих собой оболочки его высшего `Я`, реагирующие на различные воздействия внешней среды и взаимодействующие друг с другом. В рамках одного подхода рассматриваются духовные, ценностные, частноконкретные, умственные, эмоциональные, биоэнергетические и физические проблемы и проявления человека в связи с аналогичными микро- и макросоциальными проблемами и проявлениями.






Физическое поведение в социальном пространстве — особое искусство, которым мало кто владеет, несмотря на его огромное прикладное значение. Действительно, человек имеет настолько сложную и энергетичную форму, что может полностью изменить для другого конфигурационное пространство помещения, даже не сдвигаясь с того места, где сидит или стоит. Например, для того, чтобы всем, находящимся в комнате стало неуютно и беспокойно, достаточно одному человеку сесть в очевидно неудобную для себя позу — от этого занервничают даже шкаф и люстра, не говоря уже о хозяевах. Но это, так сказать, грубая работа; бывает и более тонкая. Автор обращает внимание читателя на то, что описанные ниже эффекты достигаются именно соответствующим расположением физического тела в пространстве комнаты (с которой у исполнителя должен быть предварительно налажен контакт), а вовсе не силой внушения или ментальными посылками, и хотя следующие абзацы написаны в жанре психологического тренинга, скорее они следуют стилю "хозяйке на заметку".

Можно ли повлиять на окружающих вас людей, ничего им не говоря и не пользуясь языком общепринятых жестов (сжатый кулак или фига, поднесенные к лицу партнера, указательный палец, направленный к собственному виску и т. п.)? На самом деле положение вашего тела в пространстве всегда оказывает на окружающих огромное, хотя по большей части неосознаваемое ими (и вами) воздействие. Однако для начала попробуем освоиться в собственной комнате.

Сядьте поудобнее в кресле и расслабьтесь, но не закрывайте глаза (если они слипнутся сами и вами овладеет глубокий сон, то поспите, ибо вам потребуется свежесть восприятия). Действительно ли вам уютно? Скорее всего, ваша поза недостаточно согласована с расположением мебели; и чтобы устранить это досадное расхождение, попробуем слиться своим телом с комнатой, буквально стать ею. Для этого сначала нужно распределить свои члены и органы по предметам обстановки, и легче всего это сделать по географическому принципу.

Итак, вы становитесь комнатой, точнее, ваше физическое (не эфирное!) тело приходит с ней в согласование. Иначе говоря, теперь не вы усаживаетесь в кресле, а комната располагает вас в нем и делает это по частям. Над вашей головой висит лампа в абажуре — прекрасно, это будет ваша голова, а бахрома — волосами. За спинкой кресла стоит книжный шкаф — он и будет вашей спиной, а книги — ребрами и позвонками (вы их сразу почувствуете, и вам захочется как-то изменить положение спины, а может быть переставить книги в шкафу или слегка подвинуть сам шкаф). Справа на полочке стоит проигрыватель: полочка станет предплечьем, проигрыватель — кистью, тонарм — большим пальцем, и иголка звукоснимателя — его ногтем; ваша рука слегка изменит свое положение на подлокотнике, возможно, кисть немного расслабится и ляжет более уверенно. Слева на подоконнике ваза с цветами — прекрасное ухо; голова чуть повернется, и в ваше сознание ворвутся уличные звуки: отдаленный лай собаки, крики детей, клекот бульдозера. Спереди слева — кушетка с подушками — станет бедром, а пуфик и стул рядом с ней — коленкой и голенью, коврик — ступней. При этом в ноге появится своеобразное глубокое ощущение, и она как-то повернется в пространстве, точно найдя в нем свое место. В этом стиле нужно перебрать все основные предметы комнаты, соотнеся их с частями тела и внутренними органами: живот станет телевизором, ягодицы — креслом, на котором вы сидите, и т. д. В какой-то момент вы ощутите качественное изменение в своем самочувствии: вы перестанете отличать себя от комнаты, то есть как бы физически сольетесь с нею, ощутив необычайной по силе мягкий комфорт и как бы весомую плотность окружающего пространства, которое обнимет вас подобно воде теплой ванны, но гораздо мягче и глубже.

При этом, правда, могут возникнуть и затруднения, поскольку вам не всегда удастся повернуться так, как хотелось бы: скажутся ограничения жестких связок и неуклюжая расстановка предметов мебели, которой вашему телу трудно соответствовать — но зато вы почувствуете, где вам нужно слегка порастягиваться и какую желательно осуществить перестановку мебели.

Однако, сидя в кресле, можно не только расслабляться — можно и работать. Засуньте руки подмышки, сведите вместе колени, согните ноги, подобрав их под себя, ссутультесь, опустите голову и закройте глаза — теперь ваш объем в комнате сильно сократился; согнитесь и ссутультесь еще немного — и вы сожметесь в точку, словно вовсе исчезнете. Теперь медленно развернитесь и раскройтесь, выйдите из себя на свободу: поднимите голову, сделав ее потолком, раздвиньте ноги, превратив ступни в пол, разведите руки так, чтобы они стали противоположными стенами и заполните собой всю комнату так плотно, чтобы никто не смог в нее войти. Непривычное ощущение? Комната буквально сметена формой вашего тела, вы превратились в пространственного агрессора, и войти сейчас в комнату другому человеку будет трудно; во всяком случае, его конфигурационное пространство окажется очень узким, и ему станет физически неуютно: движения сделаются скованными, а комната покажется очень тесной, словно он там лишний и лучше бы ему из нее побыстрее уйти. Удивительно, как мало люди видят и ощущают свое физическое тело, и почти не понимают, какой эффект оно оказывает на пространство и окружающих. Причиной этого являются, кроме всего прочего, резкие различия между телами: например, можно иметь грубое и развязное астральное тело, но при этом тихое, скромное и забитое физическое, а бывает и наоборот, но, как правило, человек идентифицирует себя именно с астральным, имея, таким образом, о физическом совершенно превратное представление.

Правила хорошего тона предписывают определенные рамки физического поведения: нельзя метаться по пространству, сбивая с ног окружающих или пугая их своей скоростью и близостью, нельзя разваливаться в кресле, трогать без спроса чужую одежду и т. д., но все это скорее намеки на необходимость выработки культуры, нежели сама культура. Способов испортить пространство, особенно небольшое и наполненное людьми, великое множество; трудно найти баланс, то есть разместиться в комнате так, чтобы всем стало уютно, а "нежелательные элементы" сами собой сократились или исчезли вовсе.

Например, разговаривая с человеком, нужно уметь найти ему и себе наиболее подходящие места в комнате, и в первую очередь, усадить его на правильном расстоянии от себя: не слишком близко, так, чтобы охранить от себя его конфигурационное пространство, но и не слишком далеко, иначе не возникнет ощутимой пространственной медитации. По ходу разговора, отчасти соответствуя партнеру, по отношению к нему следует соблюдать известную комплементарность, то есть в чем-то другом его дополнять.

Например, когда он, увлекшись самовыражением, начинает жестикулировать, активизирует мимику и буквально вторгается в ваше конфигурационное пространство, так что вам хочется отодвинуться подальше, нужно сократиться в своем размере и стать почтительным зрителем — маленьким, но все же отчетливо ощутимым, чтобы у партнера не возникало впечатления, что вы ушли вовсе, и он предается монологу в одиночестве. Наоборот, если вы видите, что партнер сидит невыразительно и практически неподвижен, явно ожидая вашего выхода на пространственную сцену, нужно это и сделать, заполнив вакуум между вами: улыбнуться, сделать тот или иной аккуратный жест рукой по воздуху, просто усесться поудобнее, — но сделать это, не притесняя партнера и оставляя ему возможность собственного пространственного существования и проявления. Но, конечно, в основе пространственной медитации лежит сходство: форм, жестов, наконец, типов пространственного существования.

Для того, чтобы понять, что это такое, представьте себе, что вам нужно нарисовать портрет человека в наиболее типичной его позе или характерном движении. В каком стиле вы будете его писать, какая наиболее характерная линия: штрих (тонкий, толстый, длинный, короткий, прямой, косой), овал, треугольник, прямоугольник будет появляться во всех местах портрета и его общем контуре? Какой живописной или рисовальной техникой вы воспользуетесь (акварель, гуашь, пастель, темпера, масло; карандаш, уголь, перо)? Какими будут основные цвета портрета и фона? Люди, которые привыкли отвечать на подобные вопросы, не обязательно становятся художниками (хотя, конечно же, являются ими внутренне, то есть для своего каpмического эгрегора); однако не умея на них ответить, человек не может считать, что он удовлетворительно видит и чувствует окружающие его формы и обладает пространственной культурой. * * * Тема пространственного поведения тесно связана с темой, так сказать, физического одиночества человека. Моральное одиночество бывает и среди друзей, и в большой семье — это проблема буддхиального тела, решаемая преодолением эгоизма как жизненной позиции и расширением сущностного сознания, в которое включаются другие люди и их жизнь. Но все-таки одни люди одиноки "средь шумного бала", а другие сидят в четырех стенах и почему-то не в состоянии ни с кем познакомиться или, во всяком случае, находиться рядом более получаса подряд — далее у них (не говоря о партнерах) необъяснимо портится настроение и возникает резкое желание уйти и никогда более с этим человеком не видеться.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Каббалистическая астрология. Часть 1: Тонкие тела"

Книги похожие на "Каббалистическая астрология. Часть 1: Тонкие тела" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Авессалом Подводный

Авессалом Подводный - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Авессалом Подводный - Каббалистическая астрология. Часть 1: Тонкие тела"

Отзывы читателей о книге "Каббалистическая астрология. Часть 1: Тонкие тела", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.