» » » » Вадим Зеланд - Трансерфинг реальности


Авторские права

Вадим Зеланд - Трансерфинг реальности

Здесь можно купить и скачать "Вадим Зеланд - Трансерфинг реальности" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Вадим Зеланд - Трансерфинг реальности
Рейтинг:
Название:
Трансерфинг реальности
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Трансерфинг реальности"

Описание и краткое содержание "Трансерфинг реальности" читать бесплатно онлайн.








Резюме

Каждый человек создает отдельный слой мира, в котором и живет.

Мир людей в целом состоит из отдельных слоев, наложенных друг на друга.

Излучая негативную энергию, человек сам ухудшает слой своего мира.

Агрессия ошибочно принимается за силу, а недовольство за нормальную реакцию.

Отклик на негативное событие индуцирует переход на негативные линии жизни.

Индуцированный переход включает негативное событие в слой отдельного человека.

Не пускайте в слой своего мира любую негативную информацию.

Не пускать означает не избегать, а намеренно игнорировать, не интересоваться.

VI. Течение вариантов

Когда вы двигаетесь по течению, мир идет к вам навстречу

Поле информации

Пространство вариантов представляет собой поле информации, или энергетическую матрицу – шаблон того, что и как должно быть. Когда энергия, настроенная на определенный сектор матрицы, «подсвечивает» его, тогда шаблон реализуется в виде материальной формы. Возникает вопрос: а можно ли использовать эту информацию, пока она лежит в нереализованном виде?

Можно сказать, мы все этим занимаемся каждый день. Сознание не умеет читать информацию из пространства вариантов. Зато подсознание выходит на информационное поле напрямую. Именно оттуда берутся предчувствия, интуиция, предсказания, открытия, а так же шедевры искусства. (Ученые и философы, наберите побольше воздуха в легкие!)

Информация поступает в сознание либо из внешнего мира, как интерпретация внешних данных, либо из подсознания, на интуитивном уровне. Данные, записанные в поле, – это, грубо говоря, истина в чистом виде. Другими словами, это объективная и лишенная интерпретаций информация. Когда истина проходит через фильтр разума, она превращается в интерпретацию, то есть в знание. Все живые существа воспринимают истину в своей интерпретации. Курица видит и понимает мир совсем не так, как человек. Даже разные люди могут видеть и понимать одни и те же вещи по-разному. Поэтому знание является более или менее искаженной формой истины.

Данные в информационном поле представлены в виде сложной энергетической структуры. Там записано все то, что заставляет материю двигаться по определенным законам. Сначала данные из информационного поля принимаются подсознанием (душой), затем сознание (разум) транслирует их в словесное или символьное описание. Так рождается открытие или создается новое – музыка, произведения искусства, то есть то, чего человек не мог увидеть или узнать напрямую. Таким же образом появляются интуитивные знания и предчувствия.

Возможно, вас все это шокирует и внушает недоверие. Что же получается, разум не может сам создать ничего нового, а просто получает данные из поля информации? Не совсем так. Разум может сконструировать новый объект или решить задачу, оперируя знакомыми объектами и логическими построениями. Другими словами, разум может сложить новый дом из старых кубиков. Но получить принципиально новое, то есть то, что нельзя сконструировать из старого, он не может.

Принципиальные открытия в науке приходят не в результате логических рассуждений, а как озарение, как сведения ниоткуда. То же касается гениальных изобретений. Хорошая музыка сочиняется не подбором нот, а приходит как бы сама. Шедевры искусства создаются не в результате профессионального технического исполнения, а рождаются вдохновением. Идеально технически нарисованная картина не обязательно должна стать шедевром. Шедевром делает ее то, что лежит за рамками технического исполнения. Поэзия, которая берет за душу, не создается в результате разумного подбора правильных рифм, а идет оттуда же – из глубины души.

Все творчество, основанное на вдохновении и озарении, не имеет ничего общего с разумом. Разум только потом делает продукты такого творчества своими атрибутами. Например, разум может идеально скопировать старый шедевр. Но создать новый он не способен. Разум анализирует данные, полученные подсознанием из поля информации, и облекает их в символьную интерпретацию – в виде картины, мелодии, стихотворения, формулы, схемы, и так далее.

Нам пока не дано знать, каким образом подсознание получает доступ к полю информации. Мы можем лишь быть свидетелями, как проявляется такой доступ. Пример тому – ясновидение, то есть способность видеть события, либо имевшие место в прошлом, либо еще не случившиеся, либо происходящие за пределами прямой видимости ясновидящего. Мы не понимаем механизм таких явлений и объявляем их паранормальными. Маятники фундаментальной науки, не желая расписаться в своем бессилии, не воспринимают подобные явления всерьез. Однако оттого, что мы их не можем объяснить, они не перестают быть фактами, и так просто отмахнуться от них нельзя.

Есть люди, которые видят события в поле информации так же ясно, как будто они происходят на их глазах в мире материальной реализации. Такие люди имеют способность точно настраиваться на реализованные секторы в пространстве вариантов. Например, чтобы настроиться на сектор пропавшего человека, ясновидец должен посмотреть на его фотографию или потрогать вещи. Услугами таких ясновидцев даже иногда пользуется полиция.

Далеко не все видят так ясно, поэтому случаются ошибки. Есть две причины ошибок. Первая причина связана с тем, что ясновидец настраивается на сектор, который не был и не будет реализован. Разные секторы могут, в зависимости от их относительной удаленности, отличаться сильно или слабо в сценариях и декорациях. Вторая причина заключается в интерпретации данных. Например, древние предсказатели и пророки, наблюдая непривычные сцены из будущего, интерпретировали их по-своему, в соответствии со своим мировоззрением. Поэтому предсказания часто бывают неточными.

Верить во все это или нет – дело вашего выбора. Не забывайте, что Трансерфинг является лишь моделью, позволяющей использовать законы мира в своих интересах, а не описанием строения этого мира. Трансерфинг, так же, не является гранитным монументом с надписью «Именно здесь зарыта собака». Истина, как вам известно, всегда где-то рядом. Утверждение, что человек способен синтезировать все новое с помощью своего разума, тоже является всего лишь моделью. Просто мы давно привыкли к такой модели, и она для нас удобна. Надо отметить, что эта привычная модель так же недоказуема, как и модель Трансерфинга. Так это происходит, или иначе, – для нас, в принципе, не очень важно. Факт состоит в том, что данные из пространства вариантов каким-то образом доходят до нас в виде различных намеков, видений, озарений, знаков, и мы должны по возможности понять их значение.

Знания ниоткуда

Ясно читать данные из поля информации могут только очень немногие уникальные личности. Большинство людей получают лишь отголоски этих данных в форме мимолетных предчувствий и неясных знаний. Люди, занимающиеся наукой и творчеством, получают озарения после долгих дней или лет раздумий. Новое открыть трудно потому, что частота мысленного излучения, сколько ни думай, легче всего настраивается на уже реализованные секторы пространства вариантов. Принципиально новое лежит всегда в нереализованных секторах. Но как на них настраиваться? Пока нам не дано это знать.

Когда поиск нового решения в реализованных секторах не дает результата, подсознание каким-то случайным образом выходит на нереализованный сектор. Данные из подсознания не облечены в форму привычных символьных интерпретаций, поэтому сознание воспринимает такие данные как смутную и неясную информацию. Если сознанию удается ухватить суть этой информации, возникает озарение и ясное понимание.

В механизмах работы сознания и подсознания много неясностей и противоречий. Мы не будем поднимать все эти проблемы, а рассмотрим только отдельные аспекты. Чтобы не путаться в терминологии и семантике, обозначим для простоты все, что связано с сознанием, как разум, а с подсознанием, как душу.

Если бы разум понимал все, что ему хочет поведать душа, человечество получило бы прямой доступ к полю информации. Трудно представить, каких высот достигла бы наша цивилизация в таком случае. Но разум не только не умеет слушать, но и не хочет. Внимание человека постоянно занято либо объектами внешнего мира, либо внутренними размышлениями и переживаниями. Внутренний монолог почти никогда не прекращается и находится под контролем разума. Разум не слушает слабые сигналы души и авторитарно твердит свое. Когда разум «думает», он оперирует категориями, которыми обозначил свойства видимых объектов в реализованных секторах. Другими словами, разум мыслит с помощью устоявшихся обозначений: символов, слов, понятий, схем, правил, и так далее. Любую информацию он пытается разложить по полочкам подходящих обозначений.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Трансерфинг реальности"

Книги похожие на "Трансерфинг реальности" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Вадим Зеланд

Вадим Зеланд - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Вадим Зеланд - Трансерфинг реальности"

Отзывы читателей о книге "Трансерфинг реальности", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.