» » » » И. Панасов - Шоу-бизнес


Авторские права

И. Панасов - Шоу-бизнес

Здесь можно скачать бесплатно "И. Панасов - Шоу-бизнес" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика, издательство Эксмо, год 2004. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
И. Панасов - Шоу-бизнес
Рейтинг:
Название:
Шоу-бизнес
Автор:
Издательство:
Эксмо
Год:
2004
ISBN:
5-699-05545-2
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Шоу-бизнес"

Описание и краткое содержание "Шоу-бизнес" читать бесплатно онлайн.



Давно минули те времена, когда правда о «кухне» отечественного и зарубежного шоу-бизнеса проникала к нам только в виде сплетен, слухов, анекдотов, подпольных записей, а также по-ленински емких «Голубых огоньков».

Да, те времена канули в лету, однако, несмотря на это, о том, что такое этот самый шоу — бизнес, из чего он состоит, на чем базируется, каковы основные принципы его существования, этапы развития и «маленькие тайны», мы по-прежнему судим превратно. Нам неведомы элементарные вещи, а большинство из того, что известно, является заблуждением! Но Вы ведь хотите узнать правду? Тогда не упустите свой шанс!

В книге, предлагаемой Вашему вниманию, приводятся и последовательно опровергаются самые популярные и распространенные из существующих ныне заблуждений. Книга состоит из журналистских мини-исследований, изложенных в легкой, доступной форме.

Узнайте правду первыми!






Среди других картин, подвергавшихся общественному презрению (пусть и не доходившему до зала суда), можно вспомнить и «Королевскую битву» Такеши Китано, и «Заводной апельсин» Стенли Кубрика. За огромным количеством мертвых тел и потоками крови мало кому сразу удавалось рассмотреть творчески переработанную метафору «Повелителя мух» Уильяма Голдинга или тщательное исследование проблемы подростковой агрессии. То, с каким восторгом приняли в свое время «Молчание ягнят» (фильм, одаренный пятью «Оскарами»), было скорее исключением из правил.

Особым явлением в киноистории остаются фильмы, к созданию которых приложил руку Квентин Тарантино. «Бульварное чтиво» — это замечательный пример иронично — пародийного изображения насилия на экране. Мозги, расплескавшиеся на заднем стекле автомобиля, здесь являются не причиной для особенных драматических переживаний, а материалом для создания комического эффекта. Обвинять Тарантино в пропаганде насилия было бы так же странно, как, к примеру, бичевать Салтыкова-Щедрина за то, что он обстоятельно описывал тупость градоначальников в «Истории одного города». Подобные фильмы являются отличным поводом для того, чтобы поразмышлять над ценностью отдельной человеческой жизни в современном мире.

Одним словом, если дети в подвале играют в гестапо или «слетевший с катушек» моралист начинает изысканно умерщвлять согрешивших соотечественников, в этом виноваты не Леонид Броневой, бесподобно сыгравший шефа гитлеровской конторы палачей в «фильме про Штирлица», или Кевин Спейси, не менее талантливо изобразивший серийного убийцу в фильме «Семь», и даже не режиссеры этих фильмов.

Точно так же и Людвиг ван Бетховен совершенно ни при чем, когда герой Гэри Олдмена в «Леоне» под впечатлением его музыки (и, прошу заметить, под воздействием наркотиков) щедро выносит смертельные приговоры. Как сказал бы Михаил Михайлович Жванецкий, «тут дело в консерватории».

НАШИ В ГОЛЛИВУДЕ

Нашему актеру звонит Голливудский продюсер:

— Мы вас утвердили на главную роль: гонорар — миллион долларов, съемки в Америке, в Африке, в Европе.

— А когда начало съемок?

— 30 декабря.

— Не-е-е… Я не могу, у меня «елки».

О вечных ценностях

Отношение к Голливуду у нас сложилось, мягко говоря, неоднозначное. С одной стороны, преклонение перед актерами советской школы как лучшими в мире, с другой же — повально-пристальное внимание практически ко всему, что происходит в Калифорнии. Когда эти самые советские (или постсоветские) актеры собирают чемоданы и отправляются за океан, за них, как правило, радуются. Или завидуют им. Однако мнение о том, что сам переезд в апартаменты «фабрики грез» является несомненным «карьерно-творческим» успехом, — заблуждение.

Неприятный осадок в душе, фейерверк отрицательных эмоций, одна-две главных роли, с десяток второстепенных и сравнительно немного денег — стандартный набор приобретений наших актеров, покоряющих Голливуд. Приезжая в гости на родину, они рассказывают о практически неразрешимых проблемах адаптации, о том, что там работать почти невозможно, а здесь — не за что. Большинство из них «челночит» между материками, оставаясь неприкаянными странниками. Даже живя в Америке, для Голливуда они остаются временными гостями, в то время как в родной стране их по-прежнему считают своими. Говорят, полностью освоиться за последние пятнадцать лет там умудрились только Олег Видов и Родион Нахапетов. Первый с увлечением занимается анимацией, второй регулярно снимает документальное кино. Но ни их, ни Владимира Машкова, Сергея Тактарова и Александра Балуева, снимавшихся в разное время в компании с Николь Кидман, Джорджем Клуни, Робертом Де Ниро, Расселом Кроу и Робертом Дювалем, голливудскими «звездами» в полном смысле слова назвать нельзя, в то время как десятки англичан, австралийцев и итальянцев уже добились признания.

Возможно, это дело времени. А пока нам приходится коллекционировать в основном разочарования: Савелий Крамаров, Елена Соловей, Наталья Андрейченко… Как-то затерялся среди калифорнийских холмов суперталантливый Максим Дунаевский. Во всяком случае, о Джоне Уильямсе и Джерри Голдсмите вспоминают значительно чаще, чем о нем.

Некоторые наши знаменитости, которые уехали в Америку и познакомились с ней поближе, начисто утратили какое-либо желание сотрудничать с Голливудом. Елена Коренева, снявшись в эпизоде у Кончаловского, решила в дальнейшем наблюдать за кинопроцессом со стороны. Ольга Матешко променяла кино на телевидение, устроившись на американские частные каналы, вещающие на русском и украинском языках, и нисколько не жалеет об этом.

В конечном счете, относительное материальное благополучие и возможность периодически тусоваться с голливудским бомондом — это, как правило, и все, что получают наши «перебежчики» в Калифорнии взамен бешеной популярности дома. Общение на равных с Арнольдом Шварценеггером и Брэдом Питтом — самое интересное и захватывающее, о чем они могут рассказать своим соотечественникам.

Дай Бог удачи всем нашим талантам, желающим повторить этот маршрут, ведь им предстоит биться головой о двери голливудских студий, пытаясь взять их штурмом. Дай Бог здоровья Андрею Кончаловскому, пожалуй, единственной живой «звезде» Голливуда, проникшей туда из наших краев.

Видимо, у нас еще не появилось на свет то поколение прагматиков, которое сможет найти кратчайший путь к оскаровским статуэткам и золотым глобусам. Видимо, помешанная на демократии Америка еще помнит, что представлял собой СССР. Впрочем, процесс пошел. Ведь еще Билл Клинтон поздравлял свой народ с победой в «холодной войне».

Ниже — впечатления некоторых актеров, приехавших в Голливуд из страны, проигравшей эту войну.

Наталья Андрейченко: «Несмотря на весь комфорт и прелести голливудской индустрии, там есть одна мерзость (иначе это назвать нельзя), когда на кастинг выстраивается огромная очередь, причем в ней можно встретить кого угодно, даже самых известных актрис, которым уже не нужно ничего доказывать! Потом тебя впускают к ассистенту по актерам — даже не к режиссеру или продюсеру! И перед этим ленивым, сонным, не умеющим себя вести, извините, козлом ты должен показывать все, на что способен. Самое страшное: американские актеры не видят в подобной ситуации ничего унизительного!»

Елена Коренева: «Русские актеры принимают участие в съемках картин группы «В», то есть второго сорта. И Олег Видов, и Наташа Негода, и Наташа Андрейченко много снимались, но, как нам известно, «звездами» они там не стали. Дело в том, что внедрение неанглоязычного актера в Голливуд фактически нереально, тем более если это касается выходцев из бывших тоталитарных стран. Время от времени возникает мода на русских, на русское искусство, но это явление преходящее».

Александр Балуев: «Чтобы «зацепиться» в Голливуде, иностранцу прежде всего нужно время. В момент такое не случается. Нужно пожить там лет с шести. Хотя бы для того, чтобы выучить язык».

Родион Нахапетов: «Успешно ли сложилась моя жизнь в Штатах? Что касается личной — успешно, а кинематографической — конечно, желал бы большего».

Ольга Матешко: «Мнение о том, что Голливуд дает шанс каждому, — это миф. Уж если Галине Логиновой после двадцатилетнего штурма Голливуда удалось стать только агентом своей «звездной» дочери Милы Йовович, то что тогда говорить о других… Наши молодые актеры буквально осаждают «фабрику грез», но… увы. Требуются огромные деньги и безупречное произношение (это не тот английский, которому можно научиться). Работать актер начинает тогда, когда у него есть агент. Платить последнему нужно довольно много. А такие деньги надо еще заработать».

Сергей Ливнев: «В США, и особенно в Голливуде, никого не интересует, из какой ты страны. Туда приезжают со всего мира. Главное — что ты умеешь делать. Но иногда мое русское происхождение мешает. Хотел купить права на экранизацию книги, а мне отказали. Владельцы прав еще не слышали, что продюсеры из России могут быть успешными».

Дмитрий Будрин: «Не могу сказать, что моя карьера сложилась. Конечно, по сравнению с Еленой Соловей, Савелием Крамаровым… Но, с другой стороны, я был не так популярен в Советском Союзе, как они. Поэтому у них и в Америке запросы были побольше… Я знаю, что актерам из России платят просто смешные деньги! Голливуд нанимает их за копейки».

P.S. Джордж Сандерс, знаменитый голливудский актер, успел многого добиться в кино. В 1951 году он получил «Оскар» как лучший актер второго плана за роль в фильме «Все о Еве». В конце 60-х у Сандерса все пошло прахом. За два года он потерял любимую жену и мать, обанкротился. Продюсеры охладели к нему, поскольку знали о его частых приступах головокружения и о том, что он ходит с палочкой. В 1972 году Сандерса нашли мертвым в номере отеля. По комнате были разбросаны пять пустых упаковок из-под снотворного, на столе стояла пустая бутылка из-под водки и лежала записка: «Дорогой мир, я ухожу, потому что мне скучно. Я чувствую, что прожил вполне достаточно. Я оставляю тебя со всеми твоими заботами в этой сладкой выгребной яме. Всего хорошего!» Сандерс по происхождению был англичанином, но родился и прожил какое-то время в Санкт-Петербурге. Я ничего не утверждаю. Каждый имеет право считать это просто совпадением.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Шоу-бизнес"

Книги похожие на "Шоу-бизнес" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора И. Панасов

И. Панасов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "И. Панасов - Шоу-бизнес"

Отзывы читателей о книге "Шоу-бизнес", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.