» » » » И. Панасов - Шоу-бизнес


Авторские права

И. Панасов - Шоу-бизнес

Здесь можно скачать бесплатно "И. Панасов - Шоу-бизнес" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика, издательство Эксмо, год 2004. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
И. Панасов - Шоу-бизнес
Рейтинг:
Название:
Шоу-бизнес
Автор:
Издательство:
Эксмо
Год:
2004
ISBN:
5-699-05545-2
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Шоу-бизнес"

Описание и краткое содержание "Шоу-бизнес" читать бесплатно онлайн.



Давно минули те времена, когда правда о «кухне» отечественного и зарубежного шоу-бизнеса проникала к нам только в виде сплетен, слухов, анекдотов, подпольных записей, а также по-ленински емких «Голубых огоньков».

Да, те времена канули в лету, однако, несмотря на это, о том, что такое этот самый шоу — бизнес, из чего он состоит, на чем базируется, каковы основные принципы его существования, этапы развития и «маленькие тайны», мы по-прежнему судим превратно. Нам неведомы элементарные вещи, а большинство из того, что известно, является заблуждением! Но Вы ведь хотите узнать правду? Тогда не упустите свой шанс!

В книге, предлагаемой Вашему вниманию, приводятся и последовательно опровергаются самые популярные и распространенные из существующих ныне заблуждений. Книга состоит из журналистских мини-исследований, изложенных в легкой, доступной форме.

Узнайте правду первыми!






История о подлодке «К-19» была запущена в производство вскоре после трагедии с «Курском», и никто из авторов фильма даже не скрывал того, что это попытка сыграть на «горячей» теме, только реализовав ее на похожем материале периода Второй мировой. Шум в России поднялся еще до съемок картины, что вынудило Харрисона Форда лично приехать в Москву, чтобы успокоить нервничающих подводников (некоторые члены экипажа той, настоящей, «К-19» еще живы). Утрясли, успокоились, пожали руки. Стоило фильму выйти на экраны, как ветераны тут же пообещали довести дело до суда. Но предприимчивость и хитрость американцев заключалась в том, что они предусмотрительно изменили не только диалоги и характеры героев (в своих бизнес — интересах), но и их фамилии, желая избежать прямых параллелей, из-за чего претензии к фильму как к интерпретации истории вообще потеряли серьезные основания. Как создатели «К-19» ни уверяли, что стремились «показать русских с лучшей стороны», им не поверили, а все по той же причине: фильм трактовался как искажение истории, перенесенное на экран, а не как экшн-фантазия на заданную тему.

Шум, вызванный лентой Жана-Жака Анно «Враг у ворот», вообще походил на полное недоразумение. Тогда в роли обиженных оказались участники Сталинградской битвы, которые утверждали, что все «на самом деле было не так». Эти нападки оскорбили, в свою очередь, режиссера, который утверждал, что воспел подвиг простого советского солдата абсолютно искренне и не без участия вдохновения. Не подействовало: Анно укоряли в одном искажении фактов за другим.

Коллекция исторических кинонедоразумений у Голливуда солидная — от японских ручных часов у гладиатора в «Спартаке» (том самом, с Дугласом-старшим) до абсолютно выдуманной высадки штатовских войск в той точке Европы, где во Вторую мировую этого на самом деле не было («Спасение рядового Райана»). Герой Мела Гибсона в «Патриоте», в отличие от реального прототипа, показан благородным рубакой, руководствующимся одной справедливостью. Реальный же Фрэнсис Мэрион был несколько иным: во главе банды деклассированных элементов он почем зря истреблял индейцев и их поселения, насиловал индейских женщин.

Но это мелочи по сравнению с шедеврами, просто напичканными ляпами. Краткий обзор двух небезызвестных фильмов.


«Титаник» (1997):

— В каюте Роуз висит полотно «Водяные лилии», автором которого является Клод Моне. В действительности французский экспрессионист начал рисовать серию лилий через восемь лет после гибели «Титаника».

— Телохранитель Кэла (жениха Роуз) стреляет из полуавтоматического оружия, в то время еще не существовавшего.

— Гимн, исполняемый на службе в корабельной часовне, был написан лишь через четверть века после катастрофы лайнера.

— Капитан Смит заваривает чай в пакетиках. Тогда еще никому не пришло в голову продавать чай в таких мини-упаковках.

— Знаменитый алмаз «Сердце океана», фигурирующий в фильме, в 1912 году уже утратил форму сердечка и превратился в обычный овал.


«Гладиатор» (2000):

— В финале фильма Комод гибнет от меча на арене амфитеатра, хотя на самом деле его отравили.

— Максимуса в качестве раба привозят в арабский город с явными мусульманскими мотивами в архитектуре и укладе жизни. Действие фильма происходит во II веке нашей эры — за 500 лет до появления религии, почитающей Аллаха.

— Некоторых римских военачальников называют генералами. Такого звания в Древнем Риме не было.

— На дороге, ведущей к дому Максимуса, куда возвращается его душа, заметны четкие следы гусениц трактора (танка?).


А теперь ответьте себе честно, испортилось ли после того ваше мнение о фильме? Надеюсь, нет, поскольку «Титаник» — это фильм о любви и смерти, а вовсе не о чайных пакетиках, а «Гладиатор» — о мести и силе человеческого духа, и судить их можно только лишь как произведения искусства, пошло или достойно рассказавшие нам об этом.

Что бы ни происходило в реальности, художественные фильмы всегда делаются «по мотивам» истории. Ни один вменяемый режиссер, снимающий фикшн[70], не претендует на ту достоверность, которой могут обладать документальные кадры и летописи. Он лишь предлагает нам свой (заведомо искаженный) взгляд на произошедшее. А если претендует, значит, он занят не своим делом или просто забывает, что работает во благо и ради процветания «фабрики грез», к которой на самом деле относится не только Голливуд.

Все, что заведомо не является фантастикой, — правда

Под фантастикой в данном случае подразумеваются фильмы о будущем и всевозможные спецэффекты, которые могут присутствовать в любой картине и которые стоит воспринимать как искусственно сконструированную реальность. Однако спецэффекты могут быть не только визуальными, но и психологическими и интеллектуальными. Как раз их — то обычному зрителю вычислить практически невозможно.

Так, в фильме «Миссия невыполнима-2» глубокомысленно утверждается, что вирус, проникающий в организм человека, изменяет ДНК его эритроцитов. В общем-то ничего особенного — почему бы и нет? Но все-таки нет, поскольку в эритроцитах никакого ДНК не существует. Внешне же звучит довольно умно и убедительно. Из фильма «Хакеры» мы узнаем, что самыми распространенными паролями в Интернете являются «sex», «love» и «god». Тоже в каком-то смысле забавно, но по сути — полный бред, поскольку операционная система UNIX, на которой держится практически вся Сеть, не позволяет работать с паролями длиной меньше шести символов. Безумно талантливый программист в «Дне Независимости» буквально за пару часов запускает вирус в компьютер космического корабля. Даже для суперспециалистов это задача не на один день, причем еще не факт, что результат будет положительным. В одном из сериалов я видел уже совершенно не подлежащий критике эпизод, когда какая-то дамочка проникла в чужие банковские счета, набрав фамилию своей жертвы в окошке поисковой системы «Yahoo»… «Армагеддон» — настоящий рай для справедливых возмущений биологов и физиков: на астероиде растет трава, а в лишенном кислорода космосе беспрерывно бушуют нешуточные пожары. То, что все перечисленные примеры имеют отношение к голливудской продукции, не говорит об абсолютной достоверности нашего кинематографа. Хотя, по мнению многих специалистов, у нас не в пример реже увлекаются подобными фокусами. Может быть, потому, что и кино у нас снимается в значительно более скудных объемах. Хотя о том, как в «Невероятных приключениях итальянцев в России» отмороженный за бортом самолета мафиози, словно «убитый негр» у «Запрещенных барабанщиков», встал и пошел, забыть сложно. «Но это же комедия!» — скажете вы. «Армагеддон», «Хакеры», «День Независимости» — это тоже комедии, пусть и своеобразные. Ну как можно требовать от американцев точного фактажа, если после катастрофы 11 сентября 2001 года они принялись в новых фильмах компьютерным путем устранять, где это еще было возможно, все изображения ВТЦ. И если математик, химик или физик — ядерщик хочет, чтобы у него вообще были шансы получить удовольствие от просмотра, он должен на время забыть о работе и стать зрителем.

ПРАВДА О ЗНАМЕНИТОСТЯХ

Дабы подогреть увядающий интерес прессы, PR-менеджеры Бритни Спирс и Анны Курниковой разработали совместную акцию: на ближайшем концерте Бритни споет Курникова, а на ближайшем турнире выйдет на корт Спирс. Все это было подготовлено в строжайшей тайне и осуществлено, как задумывалось, но акция полностью провалилась, поскольку публика ничего не заметила.

История неудавшегося блицкрига

Нет числа судебным процессам против прессы и телевидения, в которых знаменитости уличают средства массовой информации в клевете. В общем и целом отношение «звезд» к журналистам, именуемым ими не иначе как «паразитами» и «гнойниками на здоровом теле общества», презрительное. Все это стало благодатной почвой для формирования одного из самых грандиозных заблуждений, согласно которому знаменитости хотят, чтобы о них писали и говорили правду, и только правду.

На самом деле предельно откровенно на этот счет когда-то высказалась Алла Пугачева (искренность этой женщины достойна такого же уважения, как и ее доскональная осведомленность в том, что значит быть «звездой» и как ею стать): «Если обо мне хоть что-нибудь пишут, значит, я еще пользуюсь популярностью». Это прекрасно знают и все современные продвинутые продюсеры, штампующие один проект за другим. Главная цель — добиться не того, чтобы о тебе знали правду, а того, чтобы о тебе просто ЗНАЛИ.

Любой скандал, любое появление на обложке даже самой «желтой» и нечистоплотной газеты — это успех, поскольку именно такие издания и пользуются бешеной популярностью. Отсутствие скандалов и пересудов, ведущихся на всех уровнях — от центральных телеканалов до лавочек у подъездов, — свидетельствует о плохо проделанной работе и, как следствие, потере рейтинга и снижении «спроса» на знаменитость. Вот почему сами «звезды» при поддержке своей команды иногда вынуждены провоцировать общество на пристальное внимание к себе, тем более что подобные акции выгодны как для самой знаменитости, так и для масс-медиа: когда «Экспресс-газета» неделями препирается на своих страницах с ДеЦлом и его папой, у всех на слуху и семья Толмацких, и название издания.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Шоу-бизнес"

Книги похожие на "Шоу-бизнес" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора И. Панасов

И. Панасов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "И. Панасов - Шоу-бизнес"

Отзывы читателей о книге "Шоу-бизнес", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.