» » » » И. Панасов - Шоу-бизнес


Авторские права

И. Панасов - Шоу-бизнес

Здесь можно скачать бесплатно "И. Панасов - Шоу-бизнес" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика, издательство Эксмо, год 2004. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
И. Панасов - Шоу-бизнес
Рейтинг:
Название:
Шоу-бизнес
Автор:
Издательство:
Эксмо
Год:
2004
ISBN:
5-699-05545-2
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Шоу-бизнес"

Описание и краткое содержание "Шоу-бизнес" читать бесплатно онлайн.



Давно минули те времена, когда правда о «кухне» отечественного и зарубежного шоу-бизнеса проникала к нам только в виде сплетен, слухов, анекдотов, подпольных записей, а также по-ленински емких «Голубых огоньков».

Да, те времена канули в лету, однако, несмотря на это, о том, что такое этот самый шоу — бизнес, из чего он состоит, на чем базируется, каковы основные принципы его существования, этапы развития и «маленькие тайны», мы по-прежнему судим превратно. Нам неведомы элементарные вещи, а большинство из того, что известно, является заблуждением! Но Вы ведь хотите узнать правду? Тогда не упустите свой шанс!

В книге, предлагаемой Вашему вниманию, приводятся и последовательно опровергаются самые популярные и распространенные из существующих ныне заблуждений. Книга состоит из журналистских мини-исследований, изложенных в легкой, доступной форме.

Узнайте правду первыми!






И тот и другой моменты, разумеется, дискредитируют полученные результаты. Получается, что выводы, которые сделаны на основании опытов с людьми, куда менее достоверны, чем заключения о реакции животных на принудительные музыкальные сеансы. Коровы, чаще других подвергающиеся подобным испытаниям, в конце концов, не имеют никаких стереотипов. Это придает относительную чистоту опытам. И что же мы получаем? Да, Моцарт, несомненно, принимается рогатыми «на ура», а группа «Slayer» способствует возникновению симптомов коровьего бешенства. При этом Вольфганг Амадей своими опусами заставляет тварей чуть ли не ходить от радости на задних лапах и давать молоко в нереальных объемах, а короли трэша вызывают у животных депрессию и снижают надои. Даже полагая, что нормальная корова ходит на четырех лапах и вырабатывает молока столько, сколько того требует природа, а не планы сельскохозяйственной отрасли, опровергнуть эти данные крайне сложно: они слишком официальны. Но прецеденты есть. Один шотландский фермер под аккомпанемент самой разной музыки ухаживал за собственными коровами. Тщательно фиксируя и систематизируя уровни все тех же пресловутых надоев и реакцию своих питомцев на звучащее, он пришел к выводу, что буренки лучше всего чувствуют себя и обильнее доятся под «Duran Duran». В связи с теми же животными вспоминается еще один случай, имевший место в Германии. Хозяин большой овощной плантации долго страдал от нашествия диких свиней, истреблявших плоды его труда. Перепробовав разные способы избавления от наглых оккупантов и не получив нужных результатов, он решил припугнуть их громкой музыкой. Думаете, они «сломались» под «Rammstein»? Как бы не так. Обратить свиней в бегство удалось, только поставив им Бритни Спирс.


Рейтинг вредности некоторых песен для человеческого организма:


«Beatles» — «Helter Skelter» — 9 (особо опасно)

«Deep Purple» — «Smoke on the Water» — 6 (опасно)

«Rolling Stones» — «Sympathy for the Devil» — 4 (вредно)

«Ha-Ha» — «Прикинь, да» — 4 (вредно)

Джими Хендрикс — «Purple Haze» — 3 (вредно)

Татьяна Буланова — «Ясный мой свет» — 3 (вредно)

Александр Буйнов — «Пустой бамбук» — 2 (вредно)

«JethroTull» — «Aqualang» — 1(нейтрально)

«Queen» — «We are the Champions» — + 1(нейтрально)

Кабаре — дуэт «Академия» — «Зараза» — + 1(нейтрально)

Мурат Насыров — «Мальчик хочет в Тамбов» — + 2 (благоприятно)

«Балаган Limited» — «Че те надо» — + 6 (полезно)

Элтон Джон — «Don't Let the Sun Go Down on Me» — + 7(полезно)


Данные самого приближенного к объективному исследования, встречавшегося мне, были опубликованы в нескольких номерах газеты «Живой звук» в 1997 году. Редакция обратилась за помощью на кафедру акустики МГУ. Специалистов попросили изучить некоторые песни на предмет благоприятности их воздействия на человеческий организм. Исследование было осуществлено не посредством издевательства над людьми или животными, а с помощью одной компьютерной программы, которая сначала «прослушивала» песни, раскладывала их на частоты, обертоны, шумы и т. д., а потом сверяла полученные данные со свойствами тканей человеческого тела в его нормальном состоянии. Субъективный подход в данном случае исключался: машине было все равно, что она слушает. Классика рок-музыки, как выяснилось при окончательном суммировании всех показателей, может быть вредна так же, как и классика пышущей видимым здоровьем эстрады (оценки выставлены по 20-балльной системе — от «10» до «—10»). Во всяком случае, «Rolling Stones» оказались нисколько не опаснее, чем «На-На».

Музыка же, о вредности которой вам скажет любой врач и вообще каждый здравомыслящий человек — это музыка громкая. Если уровень звука больше 90 децибел, самая полезная запись превращается в потенциальную угрозу нашему здоровью. По этому поводу можно заметить, что оперные распевки часто балансируют на уровне 90-110 децибел, а в режиме «до 90» просто нереально адекватно исполнить не только шедевры death-metal[76], но и некоторые произведения Бетховена, Вагнера, Чайковского, и некоторых других композиторов. Кроме того, ни один наш внутренний орган не скажет нам спасибо, если мы засидимся рядом с включенными мощными колонками. Причем, полагаю, для Моцарта истерзанная селезенка не станет делать исключения и покроет его крепкими выражениями с тем же рвением, что и «Коррозию металла».

РОСТ МУЗЫКАНТОВ

Высокие люди редко бывают великими, потому что у них вся сила уходит в рост.

Эрих Кестнер «Мальчик из спичечной коробки»

Для актера маленький рост сам по себе может быть торговой маркой. Скромные вертикальные данные, скажем, Денни Де Вито и Михаила Светина (не говоря уже о карликах вроде Верна Тройера[77]) не только не скрываются при съемках, но выгодно показываются, производя нужный — чаще комический — эффект. С обитателями музыкальной сцены все иначе: как минимум нормальный рост должен подчеркивать их значение и величие как артиста.

Природа не всегда щедра, поэтому приходится прибегать к махинациям, дабы скрыть реальное положение вещей. Поэтому все, кто считает, что рост музыкантов, который мы можем оценить по клипам и видеозаписям концертов, соответствует настоящим антропометрическим данным артистов, ошибаются.

Нас вводят в заблуждение массой всевозможных способов. Коротышки не слезают с фантастических по длине и опасных в применении шпилек-каблуков: таков, к примеру, мелкокалиберный парень Принс и почти все не блещущие особой вытянутостью к потолку женщины. Снимая на видео или при прямой телетрансляции, их показывают в полный рост исключительно снизу (при этом на уровне головы показывают только до пояса, а сверху — вообще никогда, чтобы не превратить знаменитость и вовсе в таракана, снятого с высоты птичьего полета) — подобное можно наблюдать в каждом втором клипе. Для эстрадных певцов и певичек, работающих с танцевальной группой, специально подбирается контингент дансеров, которые своим ростом ни в коем случае не должны превосходить центровую персону, поскольку служат ей всего лишь фоном (классика — танцбатальон Бритни Спирс). Так создается иллюзия нормального роста Кайли Миноуг: в жизни она — от горшка три вершка и от восьмиклассницы отличается разве что половозрелостью остальных своих данных и поведением девушки, много повидавшей в этой жизни (до конца 80-х она была вынуждена покупать себе одежду в детских отделах, поскольку любая взрослая вещь была неисправимо велика на нее; теперь эксклюзивно для Кайли шьют платья модные дизайнеры, почитающие это за честь). Так визуализируется величие и мощь крошки Мадонны, которая всего на каких-то 13 сантиметров выше Миноуг. Таким же образом частично скрашивается бросающаяся в глаза щуплость; Тома Йорка, который также не особо вытянулся за годы своей жизни. А вот Льва Лещенко, в свое время работавшего на сцене вместе с крупногабаритной в вертикальном плане Анной Герман, спасали другими способами. Его не подпускали к певице вплотную, оставляя на расстоянии, и при этом на сценической лестнице Лещенко находился на несколько ступеней выше Герман. В итоге на сохранившейся видеозаписи оба смотрятся практически наравне.


Рост некоторых миниатюрных представителей мировой поп-сцены:


Кайли Миноуг — 149 см

Джери Холлиуэлл — 157 см

Лена Катина, Юля Волкова («Тату») — 157 см

Кристина Агилера — 157 см

Бритни Спирс — 158 см

Принс — 158 см

Пола Абдул — 158 см

Татьяна Буланова — 160 см

Алла Пугачева — 162 см

Наталья Имбрулья — 162 см

Мадонна — 162 см

Милен Фармер — 162 см

Дженнифер Лопес — 165 см

Том Йорк — 165 см

Андрей Губин — 166 см

Олег Газманов — 168 см


Скромный рост — вообще одна из самых главных достопримечательностей людей, связанных с шоу-бизнесом. А госпожа Шер, которую природа, в общем-то, не обделила в этом плане, сказала однажды: «Я уже давно заметила, что заправилы шоу-бизнеса почти сплошь коротышки. Так-то если мне надо было чего-то добиться от такого заправилы, я надевала шпильки, оказывалась на две головы выше него, смотрела сверху вниз и получала то, что мне было необходимо».

СЕКС-СИМВОЛЫ

Карьера «звезды» начинается, когда она уже больше не влезает в свой бюстгальтер, и заканчивается, когда она уже больше не может влезть во все остальное.

Небеспочвенное утверждение

С какой безответственностью и частотой используется это слово по отношению к знаменитостям, просто феноменально. Сейчас уже можно уверенно считать титул «секс-символ» заслуженным званием того же порядка, что и Герой Социалистического Труда в советскую эпоху. Хаотичность и многочисленность современных секс-символических рядов является отличной почвой для того, чтобы лет через пять в них оказались одноногие, одноухие и персонажи с навсегда проваленными носами. «Секс-символ» — одно из знаковых слов-пустышек нашего времени, окруженное массой заблуждений.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Шоу-бизнес"

Книги похожие на "Шоу-бизнес" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора И. Панасов

И. Панасов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "И. Панасов - Шоу-бизнес"

Отзывы читателей о книге "Шоу-бизнес", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.