» » » » Авессалом Подводный - Каббалистическая астрология. Часть 3: Планеты


Авторские права

Авессалом Подводный - Каббалистическая астрология. Часть 3: Планеты

Здесь можно скачать бесплатно "Авессалом Подводный - Каббалистическая астрология. Часть 3: Планеты" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Авессалом Подводный - Каббалистическая астрология. Часть 3: Планеты
Рейтинг:
Название:
Каббалистическая астрология. Часть 3: Планеты
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Каббалистическая астрология. Часть 3: Планеты"

Описание и краткое содержание "Каббалистическая астрология. Часть 3: Планеты" читать бесплатно онлайн.



В первых двух частях "Каббалистической астрологии" (книгах "Тонкие тела" и "Знаки Зодиака") автор описывал общую структуру оккультного организма человека как набора из семи тонких тел и двенадцати основных (зодиакальных) каналов связи между ними — шести нисходящих и шести восходящих. Эта девятнадцатичленная структура одинакова у всех людей; индивидуальные различия и, собственно говоря, каббалистическая астрология начинается с рассмотрения планет, символизирующих в гороскопе энергетические принципы.






Может — если таков будет его выбор. Однако для того, чтобы выбор совершить, нужно оказаться в ситуации выбора и ощутить ее как таковую, а это часто очень трудно по психологическим и другим причинам, по большей части не осознаваемым человеком, но создающим для возникновения и осознания ситуации выбора колоссальное подсознательное сопротивление.

Каковы же эти причины? Главная из них заключается в том, что поставить себя в ситуацию выбора как правило означает бросить вызов той стереотипной программе (подсознания и эгрегориальной), которая ведет человека через данную ситуацию. Эта программа и эгрегор имеют на человека вполне определенные виды, особенно если ситуация для него не новая и его поведение в ней стандартно, и не то, чтобы начать вести себя качественно по-другому, но даже поставить для себя вопрос о подобной хотя бы потенциальной возможности очень трудно, ибо это значит выйти из-под власти стереотипа и создать угрозу существования устойчивой программе подсознания и набору тонких сущностей (фигур), вызываемых ею к жизни.

Сила инерции поддерживает существование мира, уберегая его от распадения на мелкие частицы, не связанные друг с другом, и давая всем живым существам возможность прогнозирования будущего и ориентации в настоящем. Солнечная энергия преодолевает эту инерцию, но будучи употреблена грубо или неадекватно, разрушает тонкие, хотя и устаревшие, структуры, создавая на их месте монстров. С другой стороны, ее чисто конструктивное использование также невозможно, поскольку создание нового мира всегда идет в какой-то степени за счет разрушения старого, и с этой точки зрения противопоставление "эволюционистов" "революционерам" методически неправильно: хотя, действительно, революция есть неподготовленная эволюция, но, с другой стороны, эволюция никогда не бывает надлежащим образом подготовлена и всегда новые формы создаются из обломков старых на энергии их распада, порою мучительного: так кошка не душит пойманную мышь сразу, но предварительно "играет" с ней, отпуская, а затем хватая снова (кавычки стоят в знак протеста мышиного эгрегора против использования столь мало подходящего для обозначения медленного убийства слова). Но не говоря уже о хищниках и мясоедах, даже вегетарианец-сыроед, жующий яблоко или орех, уничтожает совершенные природные формы, не говоря о том, что топчет траву и попустительствует совсем уже варварским по своему духу тотального истребления войнам между микроорганизмами, постоянно идущими в его желудке, кишечнике и крови. Не случайно Даниил Андреев, описывая в "Розе Мира" основные задачи выглаживания земной кармы, в число которых он включает не только переход человечества к вегетарианству и ослабление хищных инстинктов крупных представителей животного мира, останавливается в нерешительности перед этической проблемой отношения к паразитам, оставляя ее потомкам.

В индийской традиции эта тема обсуждается и решается в пантеистическом духе, признанием человека равным любому живому существу: например, среди йоговской аскезы есть такая: аскет лежит голый на горячем солнце, весь усеянный насекомыми, пьющими его кровь — но не столько с целью усмирения плоти, сколько именно для того, чтобы их накормить. В буддизме есть легенда о царевиче, добровольно отдавшемся на растерзание тигрице с тем, чтобы она его мясом накормила своих голодных детенышей. Следуя этому принципу, нужно время от времени болеть сифилисом или СПИДом, радуя бледную спирохету и других простейших, но автор все же склонен видеть в таких интерпретациях сильное искажение породившей их идеи.

Тема паразитов прямо связана с солнечной энергией, так как их появление и процветание в какой-то момент ставит перед живым существом или системой вопрос альтернативного выживания: или я, или они, то есть солнечную проблематику в чистом виде. Автор, однако, пытается строить динамически-равновесную, а не антагонистическую модель существования человека (и других систем), и в ней паразиты выступают не как враги, но как определенного рода стабилизаторы равновесия организма при его сильных дисбалансах и чересчур крутых виражах, и чем грубее нарушение равновесия, тем менее приятный появляется паразит, но прямые методы борьбы с ним неэффективны, а помогают лишь те, которые попутно восстанавливают утраченное равновесие (точнее — его уровень), и именно с этим на самом деле связано их действие.

Тема телесных паразитов обсуждается в книге "Тонкие тела"; их возникновение часто обусловлено дисбалансом тонких тел относительно друг друга. Однако помимо того существуют еще и паразиты, чья среда обитания — энергетические потоки, в частности, зодиакальные — о них автор вскользь упоминает в каббалистических "Знаках Зодиака". В настоящей же книге обсуждаются специфические паразиты планетарных энергий и их влияние на зодиакальные каналы тех зодиаков, в которых стоят данные планеты. Например, какие-то паразиты в канале Овна будут у любого человека, но если у него в Овне стоит Солнце, то можно с большим основанием предположить наличие у него овновских паразитов довольно определенного рода, и во всяком случае диагностировать большую склонность к ним, особенно если Солнце стоит сильно. Понятно, конечно, что характер паразитов зависит от аспектов Солнца (при гармоничных они совсем не те, что при напряженных) и, в еще большей степени, от его положения в знаке — скажем, специфические для Солнца в Овне паразиты совсем не похожи на тех, которые появляются, когда Солнце стоит в Деве или Стрельце. Тем не менее у них есть и некоторые общие черты, определяющиеся спецификой солнечной энергии.

В соответствии с двумя основными солнечными функциями — выбором путей разрушения старого мира и различных вариантов создания нового — можно разделить солнечных паразитов на две категории — разрушающие и созидающие. С точки зрения человека, действие первых заключается в том, что они снижают уровень и качество разрушения, вторых — в наложении на выбор определенного рода корысти и искажения вновь созидаемого мира; со своей собственной точки зрения, паразиты просто-напросто живут в симбиозе с человеком, то есть сосуществуют с ним на общих энергиях и взаимовыгодных условиях. Дальнейшую конкретизацию их видов и поведения читатель найдет ниже, в описаниях различных типов аспектирования Солнца; здесь же автор ограничится некоторыми характерными примерами, описав в антропоморфном виде роли, в которых зачастую выступают солнечные паразиты.

Потрошитель великанов — типичный солнечный паразит разрушающего типа. Любимые занятия — деструктивная критика, исправление телевизора кувалдой. Берется за уничтожение чего угодно, и этим может очень сильно подвести своего хозяина — например, неожиданно принимается в глаза критиковать начальство или в приличном обществе отрицательно отзывается о сексуальных меньшинствах; понятно, что расхлебывать последствия приходится самому человеку, так как, сделав свое дело и пробормотав: "Ну и герой же я!" — Потрошитель, как правило, быстро исчезает из виду — очевидно, из ложной скромности.

Ненасильник — разрушающий солнечный паразит, в некотором смысле противоположный Потрошителю. В ситуациях, когда совершенно очевидно, что некоторая часть внешнего или внутреннего мира подлежит уничтожению, ибо фактически уже мертва и лишь отравляет его своим гниением, Ненасильник всячески пытается убедить человека в том, что еще не все потеряно, она еще поживет, исправится, перевоспитается и вообще мало ли что может случиться, ведь даже из мертвых иногда воскресают. В ход идут буддийские и христианские аргументы (непричинение зла, смирение в целом и гордыни в частности), предположения о возможной полезности ликвидируемого объекта, опасения мести со стороны его родственников, необходимость постепенности во всем, призывы к гуманизму, апелляция к благородству, чувству жалости и снисхождения и т. д. Когда разрушительные и отравляющие последствия неуничтожения объекта проявляются, Ненасильник быстро удаляется, приговаривая: "Ну кто же мог знать, что так получится… я ведь хотел лучшего… а может, ты что-то недоделал и все-таки можно было его исправить?"

Следующие две фигуры представляют созидающих солнечных паразитов.

Охломон-энтузиаст готов в любую минуту взяться за любое дело, лишь бы их было побольше, а ответственность за каждое — поменьше. Его девиз: "Лучше десять дел провалить, чем одно довести до конца." Поэтому когда перед человеком встает необходимость взяться за создание объекта (внешнего или внутреннего), который ему действительно необходим, Охломон-Энтузиаст приложит все усилия, чтобы его хозяин принялся за что-то другое, а создание нужного объекта сорвалось — сразу или немного погодя. В ответ на (редкие) сетования хозяина Охломон обычно отвечает: "Задним-то умом все крепки — кто же тогда мог знать, как оно обернется — но во всяком случае мы сделали все, что могли, и нам не в чем себя упрекнуть."


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Каббалистическая астрология. Часть 3: Планеты"

Книги похожие на "Каббалистическая астрология. Часть 3: Планеты" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Авессалом Подводный

Авессалом Подводный - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Авессалом Подводный - Каббалистическая астрология. Часть 3: Планеты"

Отзывы читателей о книге "Каббалистическая астрология. Часть 3: Планеты", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.