» » » » Авессалом Подводный - Каббалистическая астрология. Часть 3: Планеты


Авторские права

Авессалом Подводный - Каббалистическая астрология. Часть 3: Планеты

Здесь можно скачать бесплатно "Авессалом Подводный - Каббалистическая астрология. Часть 3: Планеты" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Авессалом Подводный - Каббалистическая астрология. Часть 3: Планеты
Рейтинг:
Название:
Каббалистическая астрология. Часть 3: Планеты
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Каббалистическая астрология. Часть 3: Планеты"

Описание и краткое содержание "Каббалистическая астрология. Часть 3: Планеты" читать бесплатно онлайн.



В первых двух частях "Каббалистической астрологии" (книгах "Тонкие тела" и "Знаки Зодиака") автор описывал общую структуру оккультного организма человека как набора из семи тонких тел и двенадцати основных (зодиакальных) каналов связи между ними — шести нисходящих и шести восходящих. Эта девятнадцатичленная структура одинакова у всех людей; индивидуальные различия и, собственно говоря, каббалистическая астрология начинается с рассмотрения планет, символизирующих в гороскопе энергетические принципы.






Юпитер в гороскопе семьи покажет уровень ее кармически предполагаемого единства и способы исполнения семейных программ, имеющих отчетливое завершение. Кроме того, Юпитер имеет прямое отношение к социализации семьи, в частности, к ее социальным каналам: здесь ярко манифестирует себя принцип, согласно которому чем выше уровень единства объекта, тем богаче система его связей с внешним миром и тем лучше он вписывается в окружающую среду. В данном случае этот принцип означает, что чем выше единство семьи, тем лучше ее социальная адаптация и шире возможности; наоборот, внутренний раскол нередко ведет к социальному краху кого-то из родителей, трудностям в учебе детей и т. д.

Сильный Юпитер дает семью с высоким уровнем согласования действий всех членов семьи, вольным или невольным. Это не значит, что в ней будет строгая внешняя дисциплина — меркуриальные меры не заменяют юпитерианских энергий, хотя внешне иногда пытаются их симулировать — но и дети, и родители, и старики будут остро чувствовать свою зависимость друг от друга, взаимных отношений и даже личных дел. В такой семье трудно иметь секретные от всех дела, и если муж заводит любовницу, то вполне вероятно, что она будет посылать одежду его младшим детям или проводить воскресенье со старшими. Здесь вероятна сильная клановость, доходящая до снобизма забота о воспитании и образовании детей, склонность причислять близких друзей к членам семьи и сильное интуитивное ощущение семейного эгрегора, весьма отчетливо транслирующего его волю; при каких обстоятельствах это чаще всего происходит, покажет положение Юпитера в доме; например, если он стоит в первом доме, максимальное объединение семьи будет происходить после рождения первого младенца (чем дальше, тем больше, а затем этот эффект распространится на внуков), а при Юпитере в восьмом доме семья особенно остро ощутит себя как единое целое и услышит голос эгрегора при тяжелых детских болезнях, конфликтах родителей друг с другом, перемене места жительства, уходе взрослеющих детей из семьи, смерти стариков и получении богатого наследства.

Юпитер в гороскопе государства покажет скорее характер его имперских амбиций, чем специфический для его народа способ восприятия своего единства:

"Зато говорю, мы делаем ракеты,
И перекрыли Енисей,
А также в области балету
Мы впереди, говорю, планеты всей,
Мы впереди планеты всей!"

Это припев из популярной некогда песенки, в которой советский технолог Петухов объясняет африканскому принцу преимущества родного строя, имеет отчетливое юпитерианское звучание, характерное для Жругра Третьего — эгрегора государства, родившегося в 1917 году, и создавшего великую юпитерианскую империю, которая распалась за смехотворно короткий срок, как только юпитерианская инвольтация третьему Жругру кончилась; на социальном уровне это соответствовало крушению идеала социализма (коммунизма), ставшего для народа отчетливо кукольным где-то в 70-х годах. Для России вообще характерно превосходящее влияние Юпитера при слабом Марсе; часто это обстоятельство оборачивается тем, что великие дела страны при ближайшем рассмотрении оказываются великими бедствиями и катастрофами — типичное протекание крупного неподготовленного синтеза. Так начинал Петр Первый, насильственно объединявший этнический эгрегор Руси с западноевропейским, так продолжал Ленин, внедрявший (сам того не понимая) вульгарно понятое водолейское сознание в только начавшую пробуждаться после долгого крепостного сна Россию, так закончил Сталин, создавший во второй половине XX века феодальную империю, присоединив к России половину Европы. Сходство между идеологией, методами, результатами и последствиями деятельности Петра Первого и Сталина, при всех различиях между их целями, удивительно (уместна даже параллель их предтеч: Иван Грозный — Ленин); возможно, метаисторики будущего найдут этому объяснение, станет понятным и тонкий смысл особой юпитерианской акцентуации династии трех Жругров.

Слабый Юпитер дает государство, не слишком озабоченное собственным единством; вряд ли оно выдаст крупные ассигнования на фундаментальную науку и скорее будет терпеть различные религиозные конфессии и секты, нежели их объединять и преследовать неугодные. В этой стране не будут популярны глобальные проекты, требующие от нее напряжения всех сил, и вообще принципы ее объединения не всегда окажутся непонятными иностранцу.

Юпитер в гороскопе фирмы покажет способ ее консолидации, а также сферы, без проработки которых она невозможна. Фирма с сильным Юпитером должна быть единой, и трещина в руководстве (например, принципиальные расхождения в стратегии) немедленно скажется на ее финансовом положении, конкурентоспособности, моральном климате в коллективе и т. д. Поражение Юпитера означает, что единство достигается с трудом, например, фирма вынуждена заниматься несколькими видами деятельности, в известной мере противоречащими друг другу, претендующими на одни и те же помещения, финансовые источники и т. п.

Юпитер символизирует синтез, который всегда воспринимается как чудо (пусть небольшое). Поэтому юпитерианская энергия показывает способность фирмы творить чудеса — как во внутренней политике, так и в своей внешней деятельности. Юпитер может предложить курс, который помирит два исконно враждовавших направления, объединив их в общей программе деятельности, интересной для обоих. В посреднической фирме Юпитер поможет связать несколько настолько заинтересованных друг в друге предприятий, что в последствии будет непонятно, как они могли существовать отдельно; фирме, занимающейся выпуском товаров, Юпитер поможет создать продукцию, подобной которой раньше не было и, казалось, не могло быть. Таково, например растение пукс, описанное В. Войновичем и представляющее собой выше уровня земли помидор, а ниже — картошку.

Если в фирме ощущается разлад и резкий недостаток юпитерианской энергии, стоит посмотреть на положение ее Юпитера в знаке и доме и поискать там пути синтеза, хотя бы локального. Скажем, при Юпитере в Стрельце можно попробовать сочинить гимн фирмы (лучше, чтобы этим занялись сами сотрудники, среди которых можно объявить конкурс на лучшие стихи и музыку); этот гимн следует исполнять в торжественных случаях — при вручении премий и т. п.

В гороскопе книги Юпитер покажет уровень (кармических) требований к единству повествования, а зачастую также склонность автора к мелкой и крупной философии от первого (или третьего) лица, цель которой вся та же: более выпуклое выражение некоторой общей идеи, связывающей текст воедино. С оккультной точки зрения, положение Юпитера покажет наиболее удобный для эгрегора книги (музы, даймона) способ вдохновлять автора ее концепций в целом; для Юпитера в Рыбах характерно подключение через сугубо мистическое вдохновение на основе этического развития сюжета, для близнецовского — через рациональное осмысление событий ряда произведения.

Плохая проработка Юпитера дает читателю (не говоря об авторе) ощущение аморфности, незавершенности, незаконченности произведения, неясности общего замысла — не в том смысле, что его трудно выразить словами, а в том, что его как будто попросту нет. Поговорка характеризует повествования такого рода как "начать за здравие, кончить за упокой" — так часто бывает, когда материал оказывается сильнее автора. Распространенный миф о том, что герои романа в какой-то миг ожидают и начинают себя вести вопреки воле автора, умалчивает, однако, о том, что они могут разрушить и его замысел целиком, и это будет его поражением: так сорняки душат его огород, и умиляться силой и живучестью лебеды, ромашки, василька или вьюнка с их трогательными лепестками и колокольчиками может только городской житель, считающий, подобно щедринским генералам, что булки на дереве растут и точно в таком виде родятся, как их утром к кофею подают.

Наиболее сильные юпитерианские требования предъявляется к стихам: здесь необходимы связи между строчками (рифмы, строфы), фиксирована последовательность ударных и безударных слогов внутри строк и есть еще ряд других требований, относящихся к семантике и поэтическому эгрегору в целом, не таких жестких, но довольно существенных: например, рифмы и сравнения не должны быть заезженными, на рифму ставятся, как правило, ключевые слова, и т. д. Однако всего этого недостаточно для единства сонета, стихотворения или поэмы: как обычно, меркуриальная и марсовская энергия, даже вместе взятые, не заменят юпитерианской. Зато стихи с сильным проработанным Юпитером заставляют забывать о технических сложностях и кажутся, подобно фугам Баха, опустившимися откуда-то с горных высот целиком, без каких-либо изменений.

* * *

Теперь рассмотрим уровни юпитерианской энергии. В качестве эпиграфов использованы цитаты из цикла "Часть речи" И. Бродского.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Каббалистическая астрология. Часть 3: Планеты"

Книги похожие на "Каббалистическая астрология. Часть 3: Планеты" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Авессалом Подводный

Авессалом Подводный - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Авессалом Подводный - Каббалистическая астрология. Часть 3: Планеты"

Отзывы читателей о книге "Каббалистическая астрология. Часть 3: Планеты", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.