» » » » Авессалом Подводный - Каббалистическая астрология. Часть 4: Диалектика, или Дома


Авторские права

Авессалом Подводный - Каббалистическая астрология. Часть 4: Диалектика, или Дома

Здесь можно скачать бесплатно "Авессалом Подводный - Каббалистическая астрология. Часть 4: Диалектика, или Дома" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Авессалом Подводный - Каббалистическая астрология. Часть 4: Диалектика, или Дома
Рейтинг:
Название:
Каббалистическая астрология. Часть 4: Диалектика, или Дома
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Каббалистическая астрология. Часть 4: Диалектика, или Дома"

Описание и краткое содержание "Каббалистическая астрология. Часть 4: Диалектика, или Дома" читать бесплатно онлайн.



В этой книге автор описывает концепцию развития оккультного организма как двенадцатиричную диалектическую схему на материале транзитных (восходящих и нисходящих) потоков тонких тел.






Этот трактат (то есть все четыре части "Каббалистической астрологии") посвящен почти исключительно законам жизни естественных систем, творцом и инициатором развития которых является преимущественно природа и лишь в незначительной степени — сознательная воля и усилия человека. Поэтому все описания диалектических переходов даются через более или менее тонкие признаки, по которым можно догадаться, что данный переход начался; при этом когда и чем он закончится, можно лишь предполагать, ибо подробное сознательное понимание, точное предвидение и тем более существенный контроль за столь тонкими и деликатными объектами, как тонкие тела человека или коллектива, находятся далеко за пределами возможностей современной науки. Тем не менее, даже такая, казалось бы, мелочь, как отнесение явно неравновесного состояния объекта к одному из двенадцати типов дает в действительности очень много, не только существенно (приблизительно в двенадцать раз) сокращая пространство возможных исходов процесса, но и давая заинтересованному исследователю очень содержательные намеки на оптимальные (и тактичные) способы влияния на объект. Но конечно, принцип "без труда не выловишь и рыбки из пруда" действует всегда; приблизительно к рассматриваемому случаю его можно переформулировать так: чем лучше мы знаем объект и чем тоньше, косвеннее и деликатнее за ним наблюдаем, тем точнее оказываемся в состоянии идентифицировать его диалектический переход и предсказать и скорректировать его финал, и тогда каббалистические схемы могут оказаться серьезным и действительным инструментом; если же знания об объекте приблизительны, а методы наблюдения за ним грубы, то идентифицировать диалектические переходы довольно трудно и почти бессмысленно, так как скорее всего исследователь просто-напросто насильственно перенесет на объект собственное состояние организма, то есть фактически будет изучать последний на материале первого.

Чем выше мы поднимаемся по диаграмме диалектических переходов, тем тоньше становятся эффекты и признаки соответствующих процессов — но это не значит, что их результаты менее существенны и очевидны.

Когда включается третий дом в естественных условиях и самой природой (если хотите, Мировым Разумом) начинается сборка и установление связей между отдельными частями, которые через некоторое время составят новый универсальный единый объект, то вокруг этих частей возникает очень своеобразное напряжение, эпицентр которого вначале зачастую неочевиден, однако чувствуется: что-то происходит, идет процесс образования чего-то, объединяющего дотоле разрозненные частицы, элементы и детали, и они как по волшебству оказываются в пределах досягаемости, чудесным образом сочетаются друг с другом, быстро находят общий язык и учатся обмениваться взаимно необходимой информацией. Однако это еще не все: у всех действующих лиц возникает ощущение материализации единого замысла, собирающего все эти части и элементы и заранее их подготовившего к встрече между собой, а затем участию в едином проекте, который еще предстоит окончательно оформить и претворить в жизнь. И отбор нужных частей, и отсев случайных происходит не только в процессе взаимного согласования, но и под влиянием притяжения и, соответственно, отталкивания поля упомянутого единого замысла: так идет гонка сперматозоидов за яйцеклеткой, так подбираются этнические группы, объединяющиеся в определенный эгрегором момент в единый этнос.

* * *

Опасности и препятствия. Как и в случае шестого дома, большую опасность для ситуаций третьего представляет грубость действий; в последнем случае требуется даже еще большая тонкость, так как процесс стыковки должен быть проведен так, чтобы не нарушить стыкуемые части и узлы, а с каждым из них необходимо достаточно аккуратное и, главное, соответствующее его природе обращение. То же относится и к процессу установления связей: последний не должен сколько-нибудь существенно разрушать связуемые элементы, хотя каналы связи могут быть достаточно мощными и потому потенциально опасными для элементов. Например, каждый объект имеет свои естественные ритмы, и если сеансы связи плохо в них вписываются, возможны сначала тонкие, а затем и серьезные нарушения в объекте, что в ситуации третьего дома представляет большую проблему: здесь не место и не время заниматься ремонтом отдельных частей, а представится ли возможность полностью заменить вышедшую из строя — неизвестно, и если нет, то поврежденная деталь так и войдет в состав будущего единого объекта с непредсказуемыми последствиями для него.

Включение третьего дома это всегда сигнал готовности к глобальной сборке: он означает, что вся подготовительная работа над отдельными частями лучше ли, хуже ли, но закончена и теперь пора соединять их друг с другом, что само по себе является серьезным экзаменом для каждой детали и к тому же резкой переменой отношения к ней. Все это вместе приводит к тому, что начинается некая лихорадка, которую система (например, человек) может переживать по-разному. Как обычно, большой ошибкой будет как игнорирование включения третьего дома, так и подмена его другим, например, шестым — под тем, например, предлогом, что сборка еще преждевременна, нужно еще основательно поработать над отдельными частями или концепцией самого единого объекта. Однако в действительности третий дом, включаясь, практически исключает шестой (и все остальные), так что хвататься за голову и кричать: "Ах, эта деталь технически несовершенна, а в той не хватает любви", — поздно, даже если речь идет о столь сложном и ответственном процессе, как сборка крупной программы подсознания или даже психики (буддхиального тела) в целом. В ситуации третьего дома любая деятельность, в том числе как бы подразумевающая другие дома, все равно быстро обернется (то есть ситуативно получит смысл) трехдомной — рано или поздно человек обнаружит, что так или иначе он фактически занимается стыковкой будущих частей единого объекта или системы, организацией связей между ее элементами и т. п. — но, конечно, лучше заниматься этим, понимая скрытый смысл своих действий, чем быть ведомым вслепую.

Следующей важной ошибкой, типичной для ситуаций третьего дома, является неправильное и, чаще всего, чересчур плоское и примитивное понимание будущего единого объекта и, как правило, сопутствующая этому недооценка его управляющей сборкой роли. Вообще любой из первых шести домов (то есть переходы, повышающие уровень) означает качественные изменения в объекте; говоря на обычном языке, с ним происходит такое, что нельзя было себе представить, нечто, совершенно не вытекающее из наших прежних представлений о нем. В случае третьего дома этот эффект иногда называют холистическим: целое не сводится к сумме своих частей, но является чем-то большим. Отсюда следует интересный вывод: рассматривая изолированно друг от друга объединяемые и связываемые части будущего единого объекта, мы в принципе не в состоянии получить о нем представление, пользуясь одними лишь линейными методами, экстраполяцией на основе прошлого развития и т. п. Такой соблазн, однако, бывает весьма силен, причем не только у профессиональных футурологов, и каждый раз, реализуясь, он ставит большие препятствия к правильному проведению третьего дома, поскольку ложный, профанированный образ будущего объекта, накладываясь на истинный, неизбежно его искажает, что иногда ведет к созданию ("с лучшими намерениями") совершенных монстров. "Плоское" понимание будущего единого объекта часто ведет к переоценке видимых связей и попыткам наложения на них слишком большой нагрузки по поддержанию его целостности; при этом более тонкие связи часто упускаются из виду. Однако естественный синтез создает объекты универсальные и потому достаточно свободные; чересчур жесткие связи для них нетипичны. Человек, например, по своему анатомическому строению существенно отличается от паровоза: многочисленные суставные хрящи и губы превращают костяк в некое подобие пружины; если бы инженеры-конструкторы рельсового транспорта пошли по этому пути, вероятно, можно было бы обойтись без стольких мостов, так как электрички смогли бы запросто перепрыгивать через небольшие речки.

Приведенные выше опасности и препятствия третьего дома не исчерпывают, разумеется, всего списка; автор, однако, здесь останавливается, упоминая еще лишь об одном ответственном моменте — окончания третьего дома, когда сборка, хуже или лучше, уже осуществлена, новый единый объект готов и начинает существовать как единое универсальное целое. Понятно, что в этой ситуации не следует делать вид, что третий дом еще продолжается, можно заменить негодную деталь, добавить новую связь, что-то согласовать и т. п. Пирог уложен на противень и засунут в печь, и менять его мясную начинку на капустную поздно.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Каббалистическая астрология. Часть 4: Диалектика, или Дома"

Книги похожие на "Каббалистическая астрология. Часть 4: Диалектика, или Дома" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Авессалом Подводный

Авессалом Подводный - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Авессалом Подводный - Каббалистическая астрология. Часть 4: Диалектика, или Дома"

Отзывы читателей о книге "Каббалистическая астрология. Часть 4: Диалектика, или Дома", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.