» » » » Авессалом Подводный - Каббалистическая астрология. Часть 4: Диалектика, или Дома


Авторские права

Авессалом Подводный - Каббалистическая астрология. Часть 4: Диалектика, или Дома

Здесь можно скачать бесплатно "Авессалом Подводный - Каббалистическая астрология. Часть 4: Диалектика, или Дома" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Авессалом Подводный - Каббалистическая астрология. Часть 4: Диалектика, или Дома
Рейтинг:
Название:
Каббалистическая астрология. Часть 4: Диалектика, или Дома
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Каббалистическая астрология. Часть 4: Диалектика, или Дома"

Описание и краткое содержание "Каббалистическая астрология. Часть 4: Диалектика, или Дома" читать бесплатно онлайн.



В этой книге автор описывает концепцию развития оккультного организма как двенадцатиричную диалектическую схему на материале транзитных (восходящих и нисходящих) потоков тонких тел.






На низком уровне проработки человек просто-напросто ждет, а не дождавшись — требует от среды любви (так, как он ее понимает), а когда недопонимает, очень обижается на всех, кроме себя.

Комплекс среды: вся ее любовь идет мимо меня или причиняет одни страдания.

Марс во втором доме

Формируя себе среду, старайся о ней не забывать.

Адаптация этого человека к среде потребует от него больших усилий и конкретной работы — в отличие от предыдущего аспекта, где при должной любви она происходит словно по волшебству, сама собой. Человеку может казаться, что его работа нужна среде — но это чаще всего заблуждение. Главная его задача заключается в тестировании своих трудовых навыков в условиях, приближающихся к полевым, выработке правильной этики обращения с обрабатываемыми материалами и формами и совершенствовании умения слушать голос гида в ситуациях работы в изменившейся внешней среде. Типичная ситуация для Марса во втором доме, например, такая. Семилетний мальчик предлагает, приехав в гости к бабушке, помочь ей по хозяйству. — А что ты можешь сделать? — Давай, почищу картошку. — А ты уже умеешь? — Да. И вот он сидит перед пятью картофелинами и медленно, неуклюже, грязно и трудолюбиво их чистит.

Это довольно сложный, или, во всяком случае, беспокойный для его обладателя аспект, поскольку каждое свое новое умение, навык, технику человек пытается тут же приложить практически, и сталкивается зачастую с сильным ее сопротивлением; при этом важно преодолеть искушение как грубого навязывания среде своих действий и форм, так и попыток обиженного ухода под лозунгом: "не хочешь — не надо". В действительности "надо", но не среде, а самому человеку: научиться работать тонко и адекватно ее потребностям.

Комплекс среды: она хочет меня повредить или вовсе расчленить.

Юпитер во втором доме

Познавая самого себя, ты быстро поймешь, что начинать лучше с других.

Этот человек для успешной адаптации к среде должен проявить такие качества, как широту и всесторонность охвата; попутно выяснится, насколько приложима практически его энергия синтеза.

Включение второго дома переживается им в некотором роде тотально: ему кажется, что если окружающая среда меняется, то она меняется целиком, то есть на место старой приходит новая, ни в чем на прежнюю не похожая и требующая адаптации по всем фронтам сразу: так бывает, когда человек одновременно меняет специальность, жену и страну обитания.

Если говорить о нуждах среды — так, как она повернута к человеку — то ему кажется, что он должен думать сразу обо всех ее проблемах, как это делают экологи и градостроители. С другой стороны, аспект дает человеку очень сильное ощущение всестороннего внимания к нему со стороны среды — но понять, чего именно она от него ждет (и что предлагает), не так-то просто.

На низком уровне этот человек может быть очень тщеславен и склонен использовать всякое изменение как в себе, так и в среде для сбора чужого внимания — а такие возможности у него найдутся. Проработка идет в направлении переноса внимания на среду и ее потребности синтеза, практикуясь в котором, человек может научиться слышать голос гида и формировать единые объекты как вовне, так и внутри себя в трудных, непривычных и даже незнакомых внешних условиях.

Комплекс среды: она хочет от меня слишком много и грозит мне утратой цельности.

Сатурн во втором доме

Насколько же легче с тобой миру, пока ты есть — никто, и звать тебя — никак.

Для этого человека адаптация к среде носит характер личного испытания, в ходе которого он должен обрести индивидуальность, расширить сознание и обрести качественно новые способности. Эта адаптация проходит в подчеркнуто полевых условиях, когда внешняя помощь и поддержка сведены к минимуму и единственное, на что остается надеяться, это голос гида, диктующий, как правило, очень тонкую и своеобразную этику.

Изменившаяся среда поворачивается к человеку в первую очередь своей непонятной, неизведанной стороной, с непонятными законами и отношением к нему самому, но он, тем не менее, должен найти в ней свое место и понять и научиться исполнять возложенные на него обязанности.

Этот аспект часто дает страх, но в то же время и тайное желание перемен в окружающей среде, без которых человеку через некоторое время становится скучно и он чувствует, что не двигается в своем развитии и перестает чем-либо отличаться от всех остальных людей.

Комплекс среды: я боюсь, что не смогу ей соответствовать, поскольку это потребует от меня умений и качеств, которыми я очевидно не обладаю.

Глава 7

ПЕРЕХОД ОТ САХАСРАРЫ К АДЖНЕ,

или СЕДЬМОЙ ДОМ

"Узнаю этот ветер, налетающий на траву,

под него ложащуюся, как под татарву.

Узнаю этот лист, в придорожную грязь

падающий, как обагренный князь."

(И. Бродский)

Ключевые слова: идентификация в среде; принятие вызова; оппозиция; противостояние; диссидентство; Главный Враг или Оппонент.

Эта глава открывает вторую часть книги, посвященную дневным домам (с седьмого по двенадцатый), которые представляют диалектические переходы сверху вниз, то есть с данного уровня на нижележащий. При этом объект теряет набранный при восхождении по дневным (то есть первым шести) домам информационно-энергетический потенциал и передает его среде; проблема же заключается в том, чтобы сделать это адекватно, то есть в соответствии с ее потребностями и возможностями объекта.

Таким образом, объект (в нашем тексте это часто человек) в этих ситуациях предстает в жертвенной роли — но это вовсе не значит, что он несчастен (так же как включение дневного дома, то есть ситуация жертвенности среды, вовсе не гарантирует счастья); более того, потребность в самых различных видах делиться с окружающим миром имеющимся потенциалом присуща, по-видимому, всем объектам без исключения, хотя манифестируется ими не всегда и порой достаточно тонко. Адекватно проведенная ситуация дневного дома во многих случаях переживается человеком как блаженная пустота и глубокое чувство, что он реализовался, отдав среде то, что у него было, но ему на самом деле не принадлежало — и его дар был принят. Наоборот, плохая проработка дневного дома приводит человека к ощущению богача, близящегося к смерти, и не имеющего, кому передать свои сокровища. Он тщетно ищет ответа на вопрос: зачем у меня все это? — и не находит, и его богатство отравляет его.

Психологически дневные дома переживаются не то что легче, но как бы яснее ночных, да и с социальной точки зрения они гораздо виднее и значимее. Люди с преобладанием планет в ночной полусфере в этом воплощении набирают потенциал, тратить который будут другие — а сами они, может быть, родятся с сильными дневными домами в следующий раз, когда им хочется больше помогать среде, чем совершенствоваться за ее счет. Однако не будем забывать, что отдать можно лишь то, что имеешь, и сколь бы ни были значительны кармические наработки человека и как бы впечатляюще ни стояли планеты у него над горизонтом (автор не связывает напрямую первое и второе!), все равно, как и полагается микрокосму, на половине своих транзитных потоков человек будет набирать свой потенциал, и соответствующая проработка ему так же необходима, как и в случае радостного (или горестного) спуска по дневным домам.

* * *

Седьмой дом означает идентификацию объекта в среде. Раньше, то есть до включения дома, он был благополучно в ней релаксирован, растворен, включен в ее информационно-энергетический обмен и находился на своем месте — и вдруг что-то случилось: он ощутил себя в чем-то инородным, не таким, каким всегда предполагалось ему быть и существовать.

Итак, первое ощущение, свойственное седьмому дому, это отторжение объекта от среды и даже в известной степени противопоставление его ей. Объект под седьмым домом становится в известном смысле диссидентом, инакомыслящим, ею, так сказать, вскормленным и вдруг потерявшим чувство родства и дерзающим заявить свою независимость и особое мнение.

Так выглядит внешне негативный вариант включения седьмого дома. Внешне позитивная его разновидность выглядит как приглашение на подвиг: среда выделяет объект и предлагает ему решить ее проблему, которая в прежнем (сахасрарном) состоянии была бы для него неразрешимой. В качестве "помощи" среда предлагает по существу то же самое, то есть свое отторжение, но вместе с тем и возможность прояснения синтетический индивидуальности объекта.

Здесь нужно подчеркнуть различие между третьим и седьмым домами. Результатом обоих переходов является аджновское, отдельное бытие универсального объекта, но если в случае третьего дома этот объект создается заново (синтезируется), то в случае седьмого дома ничего не создается: объект лишь отделяется от среды и в противопоставлении ей обнаруживает свое уникальное и автономное бытие. Седьмой дом, таким образом, представляет собой процесс разрыва связей со средой и взятие на себя определенной роли, прямо связанной со способами идентификации. Например, поэт, восклицающий: "Вся современная мне поэзия — говно!" — безусловно выделяет себя из общего литературного процесса и среды, но одновременно как бы утверждает, что качество стихотворной продукции в его стране слишком низко и, главное, берется его радикально улучшить, показав на личном примере, как в действительности нужно писать стихи. Другими словами, указанный тезис вполне возможен (с диалектической точки зрения) в авторском предисловии к сборнику стихов, но совершенно неуместен, скажем, в профессиональном критическом разборе, имеющем цель прокомментировать, но не исправить, существующее в настоящий момент в поэзии положение вещей. Аналогично, великий философ Иммануил Кант в предисловии к одной из своих книг ("Пролегомены") без ложной скромности пишет, что до него метафизика стояла на голове, а он пришел, чтобы поставить ее, наконец, на ноги — типичная заявка по седьмому дому.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Каббалистическая астрология. Часть 4: Диалектика, или Дома"

Книги похожие на "Каббалистическая астрология. Часть 4: Диалектика, или Дома" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Авессалом Подводный

Авессалом Подводный - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Авессалом Подводный - Каббалистическая астрология. Часть 4: Диалектика, или Дома"

Отзывы читателей о книге "Каббалистическая астрология. Часть 4: Диалектика, или Дома", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.