» » » » Газета Завтра Газета - Газета Завтра 299 (34 1999)


Авторские права

Газета Завтра Газета - Газета Завтра 299 (34 1999)

Здесь можно скачать бесплатно "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 299 (34 1999)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Газета Завтра 299 (34 1999)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета Завтра 299 (34 1999)"

Описание и краткое содержание "Газета Завтра 299 (34 1999)" читать бесплатно онлайн.








Вы будете плеваться или смеяться, плакать или ругаться, презирать автора или восхвалять его, а может быть, будите поражаться созвучию собственных мыслей и дум чужого, никогда вами не виденного человека. Все зависит от того на какой станице Вы откроете "Бесконечный тупик". С уверенностью можно сказать лишь, что равнодушие вам на грозит.


Кстати, "Бесконечный тупик" — произведение специфически русское, национальное. И дело не только в том, что апеллирует он к русскоязычным источникам. Просто ни в одной другой стране мира книга такой формы и содержания не смогла бы найти более или менее массового читателя, а была бы адаптированна лишь ничтожно малой частью космополитической интеллектуальной элиты.


И хотя Галковский живет в России, ему, возможно, имело бы смысл последовать примеру авторов западных книжных сериалов и создать "Бесконечный тупик-2" и т. д. А мы бы читали. И в душе каждого из нас потихоньку проклевывался бы ма-аленький такой Розанов.



А.Б.


Тит КНОПКА ПАТРИОТИЗМА


В прошлую субботу аналитическая программа "Время" (ОРТ) в лице ее ведущего Павла Шеремета дышала несколько перегоревшими парами "милитаризма". Шеремет сдвигал брови, грозил пухлым мизинцем безвестным ваххабитам, плакал над поруганным Отечеством, а под конец для пущего страха, нажав скрытую в столе клавишу, включил на несколько минут "великого и ужасного" Александра Глебовича Невзорова.


Глебыч, прямо скажем, застоявшийся на конюшнях Бориса Абрамовича, рванул с места в галоп. Россия войну с Чечней проиграла. Генералы вруны. А он, Невзоров — единственный во всей России репортер, вставший на защиту русской армии и не поддержавший в информационной войне чеченских полевых командиров.


В маленьком квадратике экранного поля возникал грандиозный образ человека, ставшего эмблемой войны, эдакого Марса, эксклюзивно, благодаря статусу депутата, имевшему возможность приблизиться к линии фронта …


Не надо "гнать", Александр Глебович! Фронты чеченской компании исколесило две сотни журналистов с обеих воюющих сторон. Там были прочеченское НТВ и проармейский "Русский дом". Что говорить, если большинство сюжетов для программы "Дни" сняты не вами. Вы их только монтировали, сидя в Москве и Питере.


Невзоров, прежде чем говорить о своей великой миссии, вспомни Анатолия Максимчука с ТВ Северо-Кавказского военного округа (последний передавал в невзоровскую программу уникальные материалы о боевых действиях русской армии). Вспомни работу корреспондентов нашей газеты Владислава Шурыгина и Василия Проханова, которые, готовя репортажи для "Завтра", не вылезая с передовой, параллельно вели съемки для дружественной программы "Дни".


Да, эти пленки безвозмездно передавались Невзорову и легли в основу самых знаменитых его сюжетов о чеченской войне. Среди них "Штурм Дарго", "Проверка на дорогах", "Спецназ в засаде", "Штурм Бамута". Часть последнего сюжета была эспонирована Шереметом в прошлую субботу. В одном кадре показан корреспондент "Завтра". Он с автоматом в руках короткими перебежками пробирается к селу вместе с группой бойцов спецназа.


Не стоит Невзорову брать на себя слишком много — не стоит, выпрыгивая из табакерки Березовского, пользуясь эффектом неожиданности, учить нас, как надо защищать Родину и армию.


Всему есть предел. Всему свое время. Сытый мальчик Шеремет щелкнул тумблером. Напряженное лицо Невзорова еще несколько секунд пребывало на экране, еще несколько мгновений беззвучно шевелились губы, пытаясь что-то сказать человечеству. Потом изображение экс-журналиста исчезло, свернувшись в черную точку.


Феномен "патриотизма по звонку" еще ждет своего изучения, ибо отсылает к фундаментальным работам Ивана Петровича Павлова. Видимо, Березовский по необходимости всегда может нажать кнопку и вызвать поток “патриотизма” на экране. Тут уже уместно вспомнить фразу про патриотизм как последнее прибежище для запутавшихся в своих аферах негодяев-олигархов.



Тит


Вадим Залесский ПРИМАДОННА РЕЙХА


Старшее поколение помнит прекрасный трофейный фильм “Девушка моей мечты”. Этот фильм крутили после войны во всех кинотеатрах Союза. Позже Михаил Ромм в ленте "Обыкновенный фашизм" назовет немецкую актрису Марику Рекк "главной звездой гитлеровского кино" и "кошкой секса". После этого чудесный фильм на долгие годы исчезнет в пыли запастников Госкино.


“Кинозвезда третьего рейха” Марика Рекк, которой скоро исполнится 86 лет, в тяжелом состоянии лежит в больнице города Баден близ Вены. Она практически не может двигаться, и ее кормят с помощью искусственных вливаний, но при этом актриса остается в сознании...


Родилась Марика (настоящее имя Илона) Рекк в 1913 году. С 11-летнего возраста начала выступать в мюзиклах Нью-Йорка, Лондона, Парижа. По национальности — австрийка венгерского происхождения. Первую роль в кино сыграла в фильме "Целуй еще слаще" в 1932 году. Настоящего же взлета в своей кинематографической карьере Марика Рекк добилась в 1935-38 годах, когда начала воплощаться в жизнь эскапистская концепция Геббельса, считавшего, что население должно в кинотеатрах развлекаться и отдыхать, забывая о военных сводках или жизненых неприятностях. Кстати, любопытен национальный состав звезд кино Третьего Рейха. Безусловно, студии УФА были полностью очищены от евреев, но немецкий кинематограф не стал однородным и однонациональным. Одна из любимейших немцами актрис — Сара Лиандер, блиставшая в мелодрамах была шведкой. Так же, как и Кристина Людендорф, игравшая роли в идеологических фильмах (таких, как "Жертво- приношение"). Лилиан Харви — англичанка, известная Ольга Чехова — русская. Все они в кино играли немок, хотя никогда не скрывали свою национальность и даже говорили по-немецки с сильным акцентом. Из звезд германского кино немками были только Магда Шнайдер (мать Роми Шнайдер, широко известной в СССР) да Марлен Дитрих, уехавшая “во время оно” в Голливуд. Национальная разнородность характерна и для режиссеров. Например, Марика Рекк снималась у режиссера Якоби, венгра по национальности, в 1936-38 годах сразу в нескольких фильмах. Среди операторов на УФА и "Вена-фильм" работало (до самых последних дней войны) много русских. Таким образом, можно говорить о, своего рода, европейском интернационале в кинематографе третьего рейха.


Но вернемся к Марике Рекк. Она снималась в развлекательных фильмах. Критика отмечали ее хорошие актерские данные, внешнюю привлекательность, а также грациозность и пластичность. Наиболее известные фильмы — "Хэлло, Джанни", "Королева Чардаша" (1939), "Коротери" (1940), а также первый полнометражный (до этого были только короткометражные) цветной фильм в Германии "Женщины — лучшие дипломаты" (1941).


Известно также, что после взятия советской армией Вены, в студиях "Вена-фильм" было много незавершенных кинокартин, в т.ч. и с Марикой Рекк. Советские кинематографисты завершили их и пустили в прокат в кинотеатрах СССР, что принесло немалый доход казне. Но где эти фильмы сейчас — никто не знает, они считаются утерянными. За все время съемок в кино рейха Марика Рекк играла роли исключительно в мюзиклах и мелодрамах. Это путешествие немца в какую-либо страну. Положительные герои из Швеции, Аргентины, Испании, Венгрии, стран Северной Африки, с острова Мальорка, реже из Англии; отрицательные — французы и почему-то итальянцы. Весь немецкий кинематограф пел и плясал: пела Сара Лиандер, плясала Марика Рекк. В фильмах немцы приветствовали друг друга словами "добрый день!", "добрый вечер!" и т.д., приветствие "Хайль Гитлер!" и показ портрета фюрера в развлекательных картинах строго запрещались. Безусловно, в третьем рейхе выпускались также идеологические фильмы, но их снимали по особым случаям. Марика Рекк не снялась ни в одном таком фильме. Все ее роли были невинны, а фильмы развлекательны. И тем не менее, почему-то, больше других актеров Рейха пострадала именно она: ее отказывались снимать. Когда же в 60-х годах режиссер левых взглядов Петр Шамони снял Марику Рекк в одном из своих фильмов, он был подвергнут обструкции со стороны коллег. В результате актриса долгое время не появлялась на экране. В конце концов она получила роли на студиях Австрии и ФРГ, где снимались до 1981 года, после чего стала выступать только в оперетте.


Еще сравнительно недавно, а именно в свои 79 лет, Марика Рекк выступала на подмостках Будапештского театра оперетты, исполняла зажигательные танцы и выполняла сложнейшие пируэты, не всегда доступные молодым актрисам. Буквально до последних дней перед больницей она сохраняла хорошую физическую форму, постоянно смеялась и острила. Но даже в наше время, немецкая актриса не смогла избавиться от остракизма западной публики. О Рекк упоминают только как об "известной венгерской опереточной актрисе". Немецкая газета "Бильд", опубликовала интервью с Рекк, которое было взято в больнице Бадена. В этом интервью на вопрос корреспондента о том, как ей удалось до прекрасного возраста сохранить такой молодой вид, Марика Рекк ответила: "Господь Бог даровал мне это лицо и это тело, а о морщинах он запамятовал".


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета Завтра 299 (34 1999)"

Книги похожие на "Газета Завтра 299 (34 1999)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета Завтра Газета

Газета Завтра Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 299 (34 1999)"

Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 299 (34 1999)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.