» » » Татьяна Шишова - Статьи за 10 лет о молодёжи, семье и психологии


Авторские права

Татьяна Шишова - Статьи за 10 лет о молодёжи, семье и психологии

Здесь можно скачать бесплатно "Татьяна Шишова - Статьи за 10 лет о молодёжи, семье и психологии" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия: прочее. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Статьи за 10 лет о молодёжи, семье и психологии
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Статьи за 10 лет о молодёжи, семье и психологии"

Описание и краткое содержание "Статьи за 10 лет о молодёжи, семье и психологии" читать бесплатно онлайн.








Цитата: «нельзя не заметить, что компьютерная игра, в отличие от подвижной или интеллектуальной игры со сверстниками, позволяет освободиться от всех нравственных норм. Важен только результат, важны очки»

Ответ: Утверждение верно либо для первых простейших игр, которые ушли в прошлое лет 7 назад, либо стрелялок, пользователи которых составляют приблизительно 15 % от всех игроманов. Для РПГэшников, зачастую, общение важнее результата. Примерно те же 15 % приходят в игру ради общения.

Цитата: «ошибка в игре не приведет к ссадине на коленке или разбитому носу»

Ответ: кажется мы повторяемся — игнор, бан и удаление персонажа на информационно-коммуникабельном уровне та же затрещина, исключение из коллектива и даже «изгнание из поселка», говоря языком древности.

(Справка: игнор — прекращение общения, бан — вывод из игры на несколько часов (суток)) Как видите — те же самые категории наказания, что применялись к непорядочным игрокам 30, 100 и 1000 лет назад. Только среда другая.

Цитата: «компьютерная игра, которая сильнейшим образом воздействует именно на эмоциональную сферу ребенка, формирует личность мощно и почти необратимо, то есть фактически зомбирует человека, вводя в его сознание жесткие стереотипы поведения».

Ответ: согласен частично. Если речь идет о стрелялках, — да, согласен. Но это же не вся категория игроков. Если я ребенком в 6 лет видел, как ребята носили котят на палке, то это не значит, что в шестидесятых это была единственная форма развлечения. Пословица папуасов «Не надо пить весь океан, чтобы понять, что он соленый» здесь не срабатывает. Жестокость была и будет всегда, но пока она лишь некоторая часть от общего, хотя уже и не малая. Удалите компьютерные стрелялки и драки, и стаи маленьких шакалят выйдут бить бомжей, стариков и слабых. Доказательство: среди задержанных шакалят процент компьютерных игроманов гораздо ниже, чем в среднем по молодежи.

Цитата: Весь пункт 4.

Ответ: Только именно этот аргумент я и хотел привести в защиту компьютерных игр, но за меня это сделал оппонент. Спор идет на уровне: «У них женщины ходят без чадры!» — «Ну а что в этом плохого?!». Т. е. данный аргумент слаб как доказательство для обеих сторон.

Цитата: «Компьютерные игры, поскольку их отличает жесткая программная заданность, неизбежно сужают и схематизируют жизненные ситуации, упрощают способы их решения»

Ответ: ну тогда в шахматы, а тем более в шашки вообще играть не стоит, — однообразные правила, которые доступны семилетнему малышу. В компьютерных играх упрощений гораздо меньше. В некоторых играх приходится перед экраном класть несколько таблиц и схем, ибо сочетания и многообразие ситуаций невозможно удержать в голове. Я играю в шахматы на уровне второго разряда, и могу сказать, что НЕКОТОРЫЕ игры напрягают мозги как хорошая партия шахмат.

Цитата: «Компьютерные игры провоцируют рост и „набухание“ в душе человека страшной раковой опухоли — эгоизма, поскольку весь виртуальный мир этих игр запрограммирован и ориентирован на играющего, на его „эго“, на его „я“,»

Ответ: Достигнув определенного уровня игроки РПГ начинают помогать развиваться «малышам» (новеньким только пришедшим в игру) подсказывают как лучше, помогают «заработать очки», очень часто в ущерб себе. Я, например, уже другим помогаю больше, чем развиваю своего персонажа. Где тут эгоизм? Взаимовыручка, поддержка и забота о слабых. Таких большинство. Но в семье не без урода, — 1 из 20 действительно — эгоисты. Но уважением в среде игроманов они не пользуются ни у новеньких, ни у «развившихся». Так что аргумент оппонента абсолютно надуманный.

Цитата: «Они вызывают бурный всплеск негативных эмоций, когда взрослые, отрывая от увлекательной игры, просят, к примеру, сесть за уроки или сходить за хлебом.»

Ответ: а при игре детей в футбол лет 60 назад не было неудовольствия по поводу выхода из игры, чтобы сбегать за хлебом? Ни чего не изменилось. Аргумент не принимается.

Цитата: «Компьютерные игры разрушают социальные связи и контакты даже со сверстниками, поскольку, играя в них, ребенок мнит себя самодостаточным и уже не нуждается в дружеских отношениях»

Ответ: Аргумент частично правильный. Если болит грудь, — надо ставить горчичники. Да, при простуде это поможет, но при инфаркте, сопровождающимся болью в груди… Нельзя так обобщать. Оппонент берет самую неуважаемую другими категорию игроков в 10–15 % и строит всю статью на ней. А остальные 85–90 % остаются за кадром. Софистика.

Цитата: «Компьютерные игры провоцируют физическое ослабление и болезненность юного организма..» и далее.

Ответ: меняется мир. Меняются условия. И те, кто 15 лет назад гонял по каткам и спортплощадкам сейчас вынуждены были сесть за компьютеры и … стать участниками тех или иных игр. Или же отодвинуться на обочину жизни.

Цитата: «Компьютерные игры очень „помогают“ бесплодно потратить, бесцельно прожечь драгоценное время и без того чрезвычайно короткой человеческой жизни.»

Ответ: Почему прожечь? У каждого своя цель в жизни. Человек всегда будет искать то, чего ему не хватает. Одни идут в секты, другие читают книги, третьи идут к Богу, четвертые спиваются, пятые становятся игроманами, шестые бесцельно существуют серыми мышками, седьмые становятся трудоголиками, восьмые занимаются боготворительностью… Список можно продолжить. И всё перечисленное, — одного поля ягода. Правда ягода разная. Но, каждый выбирает по себе. И счастливые и несчастные есть в каждой из этих групп!

Цитата: «Очень многие компьютерные игры насаждают жестокость… Diablo, Postal, Counter-Strike, Doom Ultimate, Qvake, Unreal»

Ответ: Да! Да! Да! Согласен. Но!!! Перечислены игры одной категории. А остальных 8–9 категорий? Пропущено, ибо они свидетельствуют против автора?

Цитата: они развивают искривление позвоночника, сколиоз, а также атрофию мышечной системы.

Ответ: Сколиоз и близорукость я заработал в конце семидесятых, изучая химию, физику и математику. Компьютеров тогда не было. Аргумент оппонента слаб и опять из приемов софистики.

Цитата: «беспринципного эгоцентрика, апатичную, бездумную и асоциальную личность, которая желает только наслаждаться, и не понимает: зачем нужно работать, иметь семью и быть за нее ответственным, зачем защищать свою страну, свой народ»

Ответ: А разве страна, которая воспитывает такую личность, давая разрешение на выпуск на рынок подобных игр против этого? Вроде как бы это и есть политика страны.

Цитата: «Такие персонажи становятся сегодня массовым явлением в молодежной среде. Они живут лишь одним днем, который надо прожечь, то есть убить ненужное время веселой „тусовкой“, „отвязаться“ от гнусной действительности и „улететь“ от нее с помощью наркотика, алкоголя или тяжелого рока.»

Ответ: Нетактичное обобщение. Это всё равно, что обобщать секты типа Белого Братства и христианство. Это абсолютно разные вещи, и сходство только кажущееся. Для какого-нибудь адепта, исповедующего джайнизм нет разницы между католиками и «Свидетелями Иеговы». Но это взгляд неспециалиста. Если взялись писать статью, надо быть аккуратнее и тактичнее с такими обобщениями. Этим Вы сами ставите себя как верховного судью, без разбора карающего и правых и левых. Т. е. проявляя многие худшие черты эгоцентричного игромана, которые сами же и описывали в своей статье.

Цитата: «Если вернуться к вопросу, почему люди с разными характерологическими особенностями под влиянием киберзависимости унифицируются…»

Ответ: Ну, это само собой разумеется! Среда формирует взгляды. Точно так же образ мышления коммунистов унифицирован, пенсионеров унифицирован, игроманов унифицирован, рабочих завода тяжелых металлов с задержкой получки в 3 месяца унифицирован… Это не аргумент. Любого увлеченного идеей вставляйте вместо слова «киберзависимый» и начинайте сравнивать его с олигофреном. Нетактично.

Весь абзац о духовном, материальном, ангелах и бесах комментировать не буду, ибо это вопрос веры, а споры в этой области некорректны. Каждый выбирает по себе и веру в том числе. Я уважаю веру христиан и не хочу спорить «на этой территории». Это святое.

Цитата: «Кроме того, зависимость, причем любая — компьютерная, алкогольная, сексуальная или наркотическая, — имеет еще две особенности. Первая: полностью подавлена воля к сопротивлению, даже если человек осознает вред от этой зависимости. Прошу заметить, что даже само слово „зависимость“ означает невозможность человека действовать самостоятельно. Значит, кто-то его направляет, кто-то им руководит.»

Ответ: Опять приемы софистики. Зависимость означает, не то, что кто-то кем-то руководит, а то, что человек не может комфортно жить без этого. Пример: инсулинозависимые. Ими управляет инсулин? Так что «зависимость» истолкована неправильно. А в чем разница между увлечением и зависимостью? Только в степени, в уровне влияния этого фактора на мозг. В таком случае истинно верующий (не важно какой религии) — идеальное изображение зависимого. И для обозначения одного и того же явления существуют пара противоположных слов. Когда свои — это повстанцы, когда враги — сепаратисты, когда свои — истинно верующие, когда чужие — фанатики, когда свои — преданные идее, когда чужие — зависимые.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Статьи за 10 лет о молодёжи, семье и психологии"

Книги похожие на "Статьи за 10 лет о молодёжи, семье и психологии" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Татьяна Шишова

Татьяна Шишова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Татьяна Шишова - Статьи за 10 лет о молодёжи, семье и психологии"

Отзывы читателей о книге "Статьи за 10 лет о молодёжи, семье и психологии", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.