» » » » Николас Шэффнер - Блюдце, полное секретов. Одиссея «Пинк Флойд»


Авторские права

Николас Шэффнер - Блюдце, полное секретов. Одиссея «Пинк Флойд»

Здесь можно скачать бесплатно "Николас Шэффнер - Блюдце, полное секретов. Одиссея «Пинк Флойд»" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Биографии и Мемуары, издательство Издательство Сергея Козлова, год 1998. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Николас Шэффнер - Блюдце, полное секретов. Одиссея «Пинк Флойд»
Рейтинг:
Название:
Блюдце, полное секретов. Одиссея «Пинк Флойд»
Издательство:
Издательство Сергея Козлова
Год:
1998
ISBN:
5-901013-01-8
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Блюдце, полное секретов. Одиссея «Пинк Флойд»"

Описание и краткое содержание "Блюдце, полное секретов. Одиссея «Пинк Флойд»" читать бесплатно онлайн.



Книга содержит не просто биографические данные о супергруппе, а дает представление об эпохе расцвета прогрессив-рока и о зарождении движения психоделического искусства.






Большинство обозревателей сходятся во мнении, что «Pros And Cons» оказались более эффектными на сцене, чем на виниле, хотя Фрик по-прежнему считал эти шоу раздражающим слух эхом и «прозрачным намеком на то, что Роджер Уотерс и БЫЛ настоящим ПИНК ФЛОЙД». Помимо круглого экрана и большого количества оригинальных фильмов ансамбля, бригада во главе с Марком Фишером (Mark Fisher) и Джонатаном Парком (Jonathan Park) установила на сцене декорации гигантской спальни, с окном и «работающим» телевизором в 40 футов. «Я использую три 35-мм фильмопроектора, — объяснял Уотерс, — чтобы создать иллюзию присутствия в постели в спальне главного героя и с их помощью демонстрировать сны и кошмары этого персонажа». Фильм включал кадры, снятые режиссером картины «Человек, упавший на землю» («The Man Who Fell On Earth») Николасом Роэгом (Nicolas Roeg), и анимацию Скарфа, в которой душевные переживания Роджера с комичным преувеличением исполнял похожий на Снупи пес по кличке Редж.

Аншлага на таких концертах почти не было. Когда такое все-таки случалось (как, например, в Нью-Джерси на «Brendan Byrne Arena»), то лишь благодаря махинациям спекулянтов, которые придерживали билеты, а потом вынуждены были продавать их всем желающим за полцены. В то время Роджер философски воспринимал незаполненные залы и частые отмены выступлений, а также чисто финансовые последствия таких моментов для его собственных банковских счетов. «Я именно тот человек, который теряет все свои деньги, но я и тот человек, который выложил эти деньги, — признался он. — Но у меня такое чувство, что это то, что я ХОТЕЛ сделать, а не то, что мне ПРИШЛОСЬ делать… Я выжал кучу денег из рок-н-ролла. Если я сам — часть всей этой рок-н-ролльной фантазии и если я что-то теряю ради нее, значит, так тому и быть…» (по его собственным подсчетам, он потерял примерно 400 тысяч фунтов стерлингов).

Эти замечания прозвучали во время лондонского интервью для MTV, когда Уотерс с явным неудовольствием обнаружил, что, занимаясь своей постфлойдовской карьерой, он должен будет общаться со средствами массовой информации так же, как любая другая рок-звезда. «Если бы я думал, что это не имеет никакого значения, меня бы здесь не было, — решительно сообщил он как-то раз собравшимся, — я здесь не для того, чтобы на меня глазели». В надежде гарантировать показ в эфире двух видеоклипов, рекламировавших синглы (!) с «Pros And Cons» — заглавную вещь и «5.06 (Every Stranger's Eyes)», — Роджер пригласил съемочную группу MTV для открытого обсуждения его нового шоу буквально за несколько часов до премьеры представления в Earls Court.

Однако его собеседники захотели узнать точку зрения Уотерса и как участника ПИНК ФЛОЙД, но он отказался это сделать, ответив кратким «нет» на вопрос, не жалеет ли он об отсутствии остальных музыкантов группы. Роджер резко сказал: «Это та область, в которую я не хочу вдаваться», — когда ведущий вновь перевел разговор на «The Wall». Таким образом, интервью закончилось на горькой ноте — MTV так никогда и не показало ни его, ни видеоклипы Роджера. В течение следующих нескольких лет Роджер Уотерс, в свою очередь, не упускал случая открыто высказать свое мнение по поводу той музыки, которую MTV все же ДЕМОНСТРИРОВАЛО.

В этом (впрочем, как и во многом другом) он резко отличался от Гилмора, чей удачный контакт с музыкальным телеканалом чрезвычайно ему пригодился во время флойдианских войн конца 80-х. MTV (ставшее с тех пор одной из важнейших отраслей шоу-бизнеса) обеспечит гилморовскому ПИНК ФЛОЙД так необходимую им «раскрутку», а Уотерс почти совсем пропадет с экранов.

Горькая ирония заключалась в том, что лишь немногие рок-музыканты 70-х предвидели музыкальную видеореволюцию 80-х так, как это сделал Роджер Уотерс, и содействовали ее взрыву.

«Дейв добивается большего, чем Роджер, — признает один из верных поклонников Уотерса, — потому что к Гилмору благоволит общество. У Роджера нет социальной поддержки — все остается на поверхности». Сказать по правде, Уотерс не тратил силы, как Гилмор, на то, чтобы завести друзей и научиться оказывать влияние на людей в чудесном мире рок-н-ролла.

Оставим в стороне связь с общественностью. Как сказалась сольная работа за рамками ПИНК ФЛОЙД на манере исполнения Гилмора и Уотерса? В отличие от пластинки 1978 года, гилморовский жесткий «About Face» звучит как работа человека, изливающего душу и кающегося в грехах в связи с временным отсутствием в группе. Действительно, как Гилмор заметил в момент выхода диска в свет, «есть только три человека, которые принимают участие в том, что со смехом можно назвать ПИНК ФЛОЙД, и ни у одного из нас в настоящий момент нет планов относительно работы над совместным проектом». В его документальном фильме о турне, на обложке кассеты названном «After The Floyd», звучало брошенное в камеру замечание одного из роуди, который отозвался о Дейве как «о бывшем гитаристе ПИНК ФЛОЙД». Никто не побеспокоился о том, чтобы вырезать слово «бывший» — «экс».

Гилмор сделал максимум того, на что он был способен, чтобы как можно дальше оторваться от ФЛОЙД с началом сольной карьеры. Этого, однако, было недостаточно, чтобы «About Face» поднялся выше 32 места в хит-параде журнала «Billboard» или чтобы распродавать все билеты на концерты в маленьких залах. «Я записал эту пластинку и совершил турне, — признался он, — чтобы проверить, смогу ли я продолжать без ПИНК ФЛОЙД». Если бы в результате получилось более категоричное «да», Дейв не стал бы искушать судьбу, разыгрывая флойдовскую карту.

С другой стороны, нешаткий-невалкий ход турне Роджера нельзя было списать исключительно на недоброжелательные «рыночные силы» и отсутствие легко узнаваемого для публики имени. При всей анонимности ПИНК ФЛОЙД Роджер Уотерс был самым известным его участником, а если кто-то и мог упустить это из вида, то в рекламе его выступлений (в отличие от гилморовской) было указано на присутствие «старого состава ПИНК ФЛОЙД». Одного только участия Эрика Клэптона было более чем достаточно, чтобы гарантировать аншлаги по обеим сторонам Атлантики.

«Я думал, — рассказывал Уотерс, — что приходящие на шоу люди как-то идентифицируют меня со всем тем материалом, который используют ФЛОЙД… Но эти балбесы не приходят и не покупают билеты. И это меня чрезвычайно удивляет». Вряд ли можно было ожидать, что он поймет, почему на его концерт не шел народ: потому что попавшая на 31-е место в чартах «Billboard» «The Pros And Cons Of Hitch Hiking» оказалась просто-напросто монументальной чепухой.


В марте 1985 года, после шестимесячной передышки, Роджер начал вторую серию североамериканских концертов. На этот раз по более надежным площадкам — таким, как нью-йоркский мюзик-холл «Radio City». Роджер также добавил в программу «Another Brick In The Wall» — прежде он категорически отказывался это делать. Однако Эрик Клэптон выбыл из игры, прихватив с собой Тима Ренвика. (В конце концов, Ренвик станет называть турне «The Pros And Cons» «замечательным разрывом», так как он получил возможность очутиться в группе Клэптона. Майкл Камен также станет сотрудничать с Эриком в написании музыки к фильмам и телепостановкам, а в 1990 году — в сочинении концерта для гитары с оркестром.) Роджер заменил двух беглецов певцом-автором песен, превратившимся в гитариста по имени Энди Фэйрвезер-Лоу (Andy Fairweather-Low), а также Джеем Стэпли (Jay Stapley). Кандидатуру Энди предложил Клэптон во время их совместного выступления в 1983 году в начатом Ронни Лейном (Ronnie Lane) турне по сбору средств для разработки методов лечения рассеянного склероза (Action Research Into Multiple Sclerosis).

К тому времени отношения Клэптона и Уотерса еще больше осложнились из-за широко освещавшейся прессой дружбы Патти Клэптон с Вилли Кристи, братом Кэролайн Уотерс, фотографом и видеорежиссером «The Final Cut». Но любое зло недолговечно. Летом 1986 года вновь «подружившиеся» Эрик и «Layla» вместе с Роджером и леди Кэролайн будут отдыхать на юге Франции.

Были и осложнения другого рода. Например со звукозаписывающей компанией, которая отказалась поддерживать возвращение Роджера в Америку в 1985 году, на основании того, что нового альбома нет и раскручивать, стало быть, нечего. CBS также ясно дала понять, что чего им действительно хотелось — так это СВЕЖЕГО альбома ПИНК ФЛОЙД. Верный своим убеждениям Уотерс публично назвал корпорацию «машиной, вообще не заинтересованной в музыке».

Когда Ник Мейсон появился на одном из лондонских концертов Роджера, его не только не пригласили сыграть на ударных в старых флойдовских вещах, но и, как у него позже вырвалось, «мне самому не нравилось, как кто-то чужой играет нашу музыку. Мне было больно наблюдать все это». Примечательно, что Мейсон — а дело было осенью 1985 года — отметил также, что «он хотел бы опять отправиться в турне» под знаменами ПИНК ФЛОЙД. Ник добавил, что «мы окончательно не договаривались, что все кончено. Думаю, ситуация изменилась, поскольку я и Дейв хотим возродить коллектив, тогда как два года назад никто в этом не был заинтересован» (частый партнер Мейсона по мотогонкам Стив О'Рурк был не просто заинтересован в такой идее).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Блюдце, полное секретов. Одиссея «Пинк Флойд»"

Книги похожие на "Блюдце, полное секретов. Одиссея «Пинк Флойд»" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Николас Шэффнер

Николас Шэффнер - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Николас Шэффнер - Блюдце, полное секретов. Одиссея «Пинк Флойд»"

Отзывы читателей о книге "Блюдце, полное секретов. Одиссея «Пинк Флойд»", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.