» » » Симон Робинсон - C# для профессионалов. Том II


Авторские права

Симон Робинсон - C# для профессионалов. Том II

Здесь можно скачать бесплатно "Симон Робинсон - C# для профессионалов. Том II" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Программирование, издательство Лори, год 2003. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Симон Робинсон - C# для профессионалов. Том II
Рейтинг:
Название:
C# для профессионалов. Том II
Издательство:
Лори
Год:
2003
ISBN:
5-85582-187-0
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "C# для профессионалов. Том II"

Описание и краткое содержание "C# для профессионалов. Том II" читать бесплатно онлайн.



C# для профессионалов

Платформа .NET предлагает новую среду, в которой можно разрабатывать практически любое приложение, действующее под управлением Windows, а язык C# — новый язык программирования, созданный специально для работы с .NET.

В этой книге представлены все основные концепции языка C# и платформы .NET. Полностью описывается синтаксис C#, приводятся примеры построения различных типов приложений с использованием C# — создание приложений и служб Windows, приложений и служб WWW при помощи ASP.NET, а также элементов управления Windows и WWW Рассматриваются общие библиотеки классов .NET, в частности, доступ к данным с помощью ADO.NET и доступ к службе Active Directory с применением классов DirectoryServices.

Для кого предназначена эта книга

Эта книга предназначена для опытных разработчиков, возможно, имеющих опыт программирования на VB, C++ или Java, но не использовавших ранее в своей работе язык C# и платформу .NET. Программистам, применяющим современные технологии, книга даст полное представление о том, как писать программы на C# для платформы .NET.

Основные темы книги

• Все особенности языка C#

• C# и объектно-ориентированное программирование

• Приложения и службы Windows

• Создание web-страниц и web-служб с помощью ASP NET

• Сборки .NET

• Доступ к данным при помощи ADO NET

• Создание распределённых приложений с помощью NET Remoting

• Интеграция с COM, COM+ и службой Active Directory






□ Структуры не поддерживают наследование, кроме того факта, что они являются производными из System.ValueType. Невозможно наследовать от структуры и структура не может наследовать от другой структуры или класса.

□ Структуры являются типами данных значений. Классы всегда являются ссылочными типами данных.

□ Структуры позволяют организовать способ размещения полей в памяти и определяют эквивалент объединений C++.

□ Конструктор структуры по умолчанию (без параметров; всегда поставляется компилятором и не может быть заменен.

Поскольку классы и структуры сильно отличаются в C#, они в этом приложении рассматриваются по отдельности.

Классы 

Классы в C# следуют в основном тем же самым принципам, что и в C++, однако существует разница в свойствах и синтаксисе. Мы рассмотрим отличия между классами C++ и классами C# в этом разделе.

Определение класса

Классы определяются в C# с помощью синтаксиса, который на первый взгляд выглядит как синтаксис C++:

class MyClass : MyBaseClass {

 private string SomeField;

  public int SomeMethod() {

   return 2;

 }

}

За этим первоначальным сходством скрываются многочисленные различия в деталях.

□ Не существует модификатора доступа по имени базового класса. Наследование всегда открытое.

□ Класс может быть выведен только из одного базового класса (хотя из любого числа интерфейсов). Если базовый класс явно не определен, то класс будет автоматически выводиться из System.Object, который предоставит ему всю функциональность System.Object, из которой чаще всего используется ToString().

□ Каждый член явно объявляется с модификатором доступа. Не существует эквивалента синтаксису C++, где один модификатор доступа может применяться к нескольким членам.

public: // нельзя использовать этот синтаксис в C#

 int MyMethod();

 int MyOtherMethod();

□ Методы не могут объявляться как inline. Это связано с тем, что C# компилируется в промежуточный язык (IL). Любые вставки кода происходят на второй стадии компиляции, когда JIT-компилятор выполняет преобразование из IL в собственный код машины. JIT-компилятор имеет доступ ко всей информации в IL при определении, какие методы могут подходить для вставки без необходимости каких-либо указаний в исходном коде разработчика.

□ Реализация методов всегда помещается вместе с определением. Невозможно написать реализацию вне класса, как позволяет C++.

□ В то время как в ANSI C++ единственными типами члена класса являются переменные, функции, конструкторы, деструкторы и перезагружаемые версии операторов, C# имеет в наличии также делегатов, события и свойства.

□ Модификаторы доступа public, private и protected обладают тем же самым значением, как и в C++, но существуют два дополнительных модификатора доступа:

 □ internal ограничивает доступ к другому коду внутри той же сборки.

 □ protected internal ограничивает доступ к производным классам, которые находятся внутри той же сборки.

□ Инициализация переменных разрешается в C# в определении класса.

□ В C++ ставится точка с запятой после закрывающейся фигурной скобки в конце определения класса. Это не требуется в C#.

Инициализация полей членов

Синтаксис, используемый для инициализации полей членов в C#, очень отличается от синтаксиса C++, хотя конечный результат одинаковый.

Члены экземпляра

В C++ поля членов экземпляра обычно инициализируются в списке инициализации конструктора:

MyClass::MyClass() : m_MyField(6) {

 // и т.д.

В C# этот синтаксис недопустим. Можно помещать в инициализатор конструктора (который является эквивалентом C# списка инициализации конструктора в C++) другой конструктор. Вместо этого инициализированное значение помечается с помощью определения члена в определении класса:

class MyClass {

 private int MyField = 6;

Отметим, что в C++ это будет ошибкой, так как C++ использует примерно такой же синтаксис для определения чисто виртуальных функций. В C# такое действие считается нормой, так как C# не применяет синтаксис =0 для этой цели (он использует вместо этого ключевое слово abstract).

Статические поля

В C++ статические поля инициализируются с помощью отдельного определения вне класса:

int MyClass:MyStaticField = 6;

На самом деле в C++, даже если не требуется инициализировать статическое поле, необходимо включить эту инструкцию, чтобы избежать ошибки компоновки. В противоположность этому C# не ожидает подобной инструкции, так как в C# переменные объявляются только в одном месте:

Class MyClass {

 private static int MyStaticField = 6;

Конструкторы

Синтаксис объявления конструкторов в C# такой же, как синтаксис для встраиваемых конструкторов, заданных в определении класса в C++.

class MyClass {

 publiс MyClass() {

  // код конструктора

 }

Как и в C++, можно определить столько конструкторов, сколько потребуется, при условии, что они получают различное число или типы параметров. (Отметим, что, как и в методах, параметры по умолчанию не допускаются, необходимо моделировать это с помощью нескольких перезагружаемых версий.)

Для производных классов иерархии конструкторы действуют в C# по сути таким же образом, как и в C++. По умолчанию конструктор на вершине иерархии (это всегда System.Object) выполняется первым, за ним следуют конструкторы в порядке, определяемом деревом иерархии.

Статические конструкторы

C# допускает также концепцию статического конструктора, который выполняется только один раз и может использоваться для инициализации статических переменных. Концепция не имеет прямого эквивалента в C++.

class MyClass {

 static MyClass() {

  // код статического конструкторе

 }

Статические конструкторы очень полезны тем, что позволяют инициализировать статические поля с помощью значений, которые определяются во время выполнения (например, они могут задаваться значениями которые считываются из базы данных). Такой результат возможен в C++, но требует определенной работы, и решение обычно выглядит беспорядочным. Наиболее общий подход должен иметь функцию, которая обращается к статическим переменным членам, и функция будет реализована таким образом, что она задает значение переменной при первом вызове.

Отметим, что статический конструктор не имеет спецификатора доступа, он не объявляется как открытый, закрытый или как-нибудь еще. Спецификатор доступа не будет иметь смысла, так как статический конструктор вызывается только средой выполнения .NET, когда загружается определение класса. Он не может вызываться никаким другим кодом C#.

C# не задает точно, когда будет выполнен статический конструктор, за исключением только того, что это произойдет после инициализации всех статических полей, но перед тем, как будет создан какой-либо объект класса, или там, где статические методы класса реально используются.

Конструкторы по умолчанию

Как и в C++, классы C# обычно имеют конструктор по умолчанию без параметров, который просто вызывает конструктор без параметров непосредственного базового класса, а затем инициализирует все поля их параметрами по умолчанию. Так же как в C++, компилятор будет создавать этот конструктор по умолчанию, только если в коде явно не предоставлен никакой другой конструктор. Если какие-либо конструкторы присутствуют в определении класса, то в этом случае будут доступны только эти конструкторы, независимо от того, есть или нет среди них конструктор без параметров.

Как и в C++ можно обойтись без создания экземпляров класса, объявляя закрытый конструктор единственным.

class MyClass {

 private MyClass() {

 }

Это также не позволяет создавать экземпляры любых производных классов. Однако, если класс или методы в нем объявлены абстрактными, то нельзя создать экземпляр этого класса, причем не обязательно производного класса.

Списки инициализации конструктора

Конструкторы C# могут иметь элементы, которые выглядят как списки инициализации конструктора C++. Однако в C# такой список содержит только максимум один член и называется инициализатором конструктора. Элемент в инициализаторе должен быть либо конструктором непосредственного базового класса, либо другим конструктором того же класса. Синтаксис этих двух вариантов использует ключевые слова base и this соответственно:


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "C# для профессионалов. Том II"

Книги похожие на "C# для профессионалов. Том II" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Симон Робинсон

Симон Робинсон - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Симон Робинсон - C# для профессионалов. Том II"

Отзывы читателей о книге "C# для профессионалов. Том II", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.