» » » Симон Робинсон - C# для профессионалов. Том II


Авторские права

Симон Робинсон - C# для профессионалов. Том II

Здесь можно скачать бесплатно "Симон Робинсон - C# для профессионалов. Том II" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Программирование, издательство Лори, год 2003. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Симон Робинсон - C# для профессионалов. Том II
Рейтинг:
Название:
C# для профессионалов. Том II
Издательство:
Лори
Год:
2003
ISBN:
5-85582-187-0
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "C# для профессионалов. Том II"

Описание и краткое содержание "C# для профессионалов. Том II" читать бесплатно онлайн.



C# для профессионалов

Платформа .NET предлагает новую среду, в которой можно разрабатывать практически любое приложение, действующее под управлением Windows, а язык C# — новый язык программирования, созданный специально для работы с .NET.

В этой книге представлены все основные концепции языка C# и платформы .NET. Полностью описывается синтаксис C#, приводятся примеры построения различных типов приложений с использованием C# — создание приложений и служб Windows, приложений и служб WWW при помощи ASP.NET, а также элементов управления Windows и WWW Рассматриваются общие библиотеки классов .NET, в частности, доступ к данным с помощью ADO.NET и доступ к службе Active Directory с применением классов DirectoryServices.

Для кого предназначена эта книга

Эта книга предназначена для опытных разработчиков, возможно, имеющих опыт программирования на VB, C++ или Java, но не использовавших ранее в своей работе язык C# и платформу .NET. Программистам, применяющим современные технологии, книга даст полное представление о том, как писать программы на C# для платформы .NET.

Основные темы книги

• Все особенности языка C#

• C# и объектно-ориентированное программирование

• Приложения и службы Windows

• Создание web-страниц и web-служб с помощью ASP NET

• Сборки .NET

• Доступ к данным при помощи ADO NET

• Создание распределённых приложений с помощью NET Remoting

• Интеграция с COM, COM+ и службой Active Directory






Преимущество применения отдельного объекта для передачи данных, вместо классов FileInfo и DirectoryInfo, состоит в том, что разделение концепции передачи данных и определенного источника данных облегчает замену источников данных. Сами объекты потоков содержат большой объем базового кода, имеющего отношение к переносу данных между внешними источниками и переменными в коде приложения, и сохраняя этот код отдельно от любой концепции определенного источника данных, мы облегчаем повторное применения этого кода (через наследование) в различных обстоятельствах. Например, упомянутые выше классы StringReader и StringWriter являются частью того же дерева наследования, что и два класса, используемых для чтения и записи текстовых файлов, — StreamReader и StreamWriter. Классы почти наверняка неявно задействуют значительный объем общего кода.

Реальная иерархия связанных с потоком классов в пространстве имен System.IO выглядит следующим образом:

Что касается чтения из файлов или записи в файлы, то мы будем связаны в основном со следующими классами:

□ FileStream. Этот класс предназначен для чтения и записи двоичных данных в произвольный двоичный файл, однако при желании можно использовать его для чтения и записи в любой файл.

□ StreamReader и StreamWriter. Эти классы специально предназначены для чтения и записи в текстовые файлы.

Упомянем также другие классы, которые могут оказаться полезными, хотя они и не будут представлены в приводимых примерах. Если вы хотите использовать эти классы, обратитесь к документации MSDN, чтобы получить подробности об их работе.

BinaryReader и BinaryWriter. Эти классы в действительности сами не реализуют потоки, но они могут обеспечить оболочки вокруг других потоковых объектов. BinaryReader и BinaryWriter поддерживают дополнительное форматирование двоичных данных, что позволяет напрямую читать или записывать содержимое переменных C# в соответствующий поток. Проще всего считать, что BinaryReader и BinaryWriter находятся между потоком и кодом приложения, обеспечивая дополнительное форматирование:

Различие между использованием этих классов и непосредственным использованием описанных ниже потоковых объектов состоит в том, что базовый поток работает с байтами. Например, пусть часть процесса сохранения некоторого документа состоит в записи содержимого переменной типа long в двоичный файл. Каждая переменная типа long занимает 8 байтов, если используется плоский обыкновенный двоичный поток, необходимо будет явно записывать каждые эти 8 байтов памяти. В коде C# это будет означать, что необходимо явно выполнять некоторые битовые операции для извлечения каждых 8 байтов из значения long. Используя экземпляр BinaryWriter, можно инкапсулировать всю операцию в перегруженный метод BinaryWriter.Write(), который получает long в качестве параметра и который будет помещать эти 8 байтов в поток (и следовательно, если поток направлен в файл, то в файл). Соответствующий метод BinaryReader.Read() будет извлекать 8 байтов из потока и восстанавливать значение long.

BufferedStream. По соображениям производительности при чтении из файла или при записи в файл вывод буферизуется. Это означает, что если программа запрашивает следующие 2 байта файлового потока и поток передает запрос Windows, то Windows не станет соединяться с файловой системой и затем искать и считывать файл с диска, для того чтобы получить 2 байта. Вместо этого произойдет извлечение большого блока файла за один раз и сохранение этого блока в области памяти, называемой буфером. Последующие запросы данных из потока будут удовлетворяться из буфера, пока он не будет исчерпан, и тогда Windows извлечет другой блок данных из файла. Запись в файлы работает таким же образом. Для файлов это делается автоматически операционной системой, но возможен случай, когда придется написать потоковый класс для чтения из некоторого другого устройства, которое не буферизуется. В таком случае можно вывести этот класс из BufferedStream, который сам реализует буфер (BufferedStream не создан, однако, для ситуаций, когда приложение часто чередует операции чтения и записи данных).

Чтение и запись двоичных файлов

Чтение и запись двоичных файлов делается обычно с помощью класса FileStream.

Класс FileStream

Экземпляр FileStream используется для чтения или записи данных файла. Чтобы создать FileStream, необходимо иметь данные четырех видов:

Файл для доступа.

□ Режим, который указывает, как необходимо открыть файл. Например, собираетесь ли вы создать новый файл или открыть существующий файл, и, если открывается существующий файл, должна ли какая-либо операция записи интерпретироваться как перезапись содержимого файла или как добавление к файлу.

Доступ, указывающий, как будет осуществляться доступ к файлу, будет ли выполняться чтение или запись в файл или и то и другое.

□ Общий доступ. Другими словами, будет ли осуществляться исключительный доступ к файлу, или желательно, чтобы другие потоки могли одновременно получать доступ к этому файлу. Если так, то должны ли другие потоки иметь доступ для чтения файла, записи в него или для того и другого.

Первый из этих видов данных представлен обычно строкой, которая содержит полное имя пути доступа файла, и в этой главе будут рассматриваться только те конструкторы, которые требуют строку. Помимо этих конструкторов, существуют и некоторые другие, которые получают дескриптор файла Windows в стиле старого Windows API. Остальные три вида данных представлены тремя перечислениями .NET, называемыми соответственно FileMode, FileAccess и FileShare. Значения этих перечислений должны быть понятны из названий.

Перечисление Значения FileMode (режим файла) Append (добавить), Create (создать), CreateNew (создать новый), Open (открыть), OpenOrCreate (открыть или создать), Truncate (обрезать) FileAccess (доступ к файлу) Read (чтение), ReadWrite (чтение-запись), Write (запись) FileShare (общий доступ к файлу) None (нет), Read (чтение), ReadWrite (чтение-запись), Write (запись)

Отметим, что в случае FileMode могут порождаться исключения, если запросить режим, который несогласован с существующим статусом файла. Append, Open и Truncate будут порождать исключение, если файл еще не существует, a CreateNew будет порождать исключение, если он существует. Create и OpenOrCreate будут удовлетворять любому сценарию, но Create будет удалять любой существующий файл для замены его новым, вначале пустым файлом.

Существует большое число конструкторов для FileSream. Три простейшие из них работают следующим образом:

// создает файл с доступом read-write и предоставляет другим потокам

// доступ на чтение

FileStream fs = new FileStream(@"C:\C# Projects\Projects.doc", FileMode.Create);

// как и выше, но мы получаем доступ к файлу только на запись

FileStream fs2 = new FileStream(@"C:\C# Projects\Projects2.doc", FileMode.Create, FileAccess.Write);

// как и выше, но другие потоки не имеют никакого доступа к файлу,

// пока fs3 открыт

FileStream fs3 = new FileStream(@"C:\C# Projects\Projects3.doc", FileMode.Create, FileAccess.Read, FileShare.None);

Из этого кода можно видеть, что эти перегружаемые версии конструкторов предоставляют значения по умолчанию FileAcces.ReadWrite и FileShare.Read для третьего и четвертого параметров. Также можно создать файловый поток из экземпляра FileInfo:

FileInfo MyFile4 = new FileInfo(@"C:\C# Projects\Projects4.doc");

FileStream fs4 = MyFile4.OpenRead();

FileInfo MyFile5 = new FileInfo(@"C:\C# Projects\Projects5.doc");

FileStream fs5 = MyFile5.OpenWrite();

FileInfo MyFile6 = new FileInfo(@"C:\C# Projects\Projects6.doc");

FileStream fs6 = MyFile6.Open(FileMode.Append, FileAccess.Read, FileShare.None);

FileInfo MyNewFile = new FileInfo(@"C:\C# Projects\ProjectsNew.doc");

FileStream fs7 = MyNewFile.Create();

FileInfo.OpenRead() поставляет поток, предоставляющий доступ только для чтения к существующему файлу, в то время как FileInfo.OpenWrite() предоставляет доступ для чтения-записи. FileInfo.Open() позволяет явно определить параметры режима, доступа и общего доступа.

Не забудьте, что по окончании работы поток необходимо закрыть:

fs.Close();

Закрытие потока освобождает связанные с ним ресурсы и позволяет другим приложениям настроить потоки на тот же самый файл. Для чтения и записи данных в поток FileStream реализует ряд методов.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "C# для профессионалов. Том II"

Книги похожие на "C# для профессионалов. Том II" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Симон Робинсон

Симон Робинсон - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Симон Робинсон - C# для профессионалов. Том II"

Отзывы читателей о книге "C# для профессионалов. Том II", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.