» » » Симон Робинсон - C# для профессионалов. Том II


Авторские права

Симон Робинсон - C# для профессионалов. Том II

Здесь можно скачать бесплатно "Симон Робинсон - C# для профессионалов. Том II" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Программирование, издательство Лори, год 2003. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Симон Робинсон - C# для профессионалов. Том II
Рейтинг:
Название:
C# для профессионалов. Том II
Издательство:
Лори
Год:
2003
ISBN:
5-85582-187-0
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "C# для профессионалов. Том II"

Описание и краткое содержание "C# для профессионалов. Том II" читать бесплатно онлайн.



C# для профессионалов

Платформа .NET предлагает новую среду, в которой можно разрабатывать практически любое приложение, действующее под управлением Windows, а язык C# — новый язык программирования, созданный специально для работы с .NET.

В этой книге представлены все основные концепции языка C# и платформы .NET. Полностью описывается синтаксис C#, приводятся примеры построения различных типов приложений с использованием C# — создание приложений и служб Windows, приложений и служб WWW при помощи ASP.NET, а также элементов управления Windows и WWW Рассматриваются общие библиотеки классов .NET, в частности, доступ к данным с помощью ADO.NET и доступ к службе Active Directory с применением классов DirectoryServices.

Для кого предназначена эта книга

Эта книга предназначена для опытных разработчиков, возможно, имеющих опыт программирования на VB, C++ или Java, но не использовавших ранее в своей работе язык C# и платформу .NET. Программистам, применяющим современные технологии, книга даст полное представление о том, как писать программы на C# для платформы .NET.

Основные темы книги

• Все особенности языка C#

• C# и объектно-ориентированное программирование

• Приложения и службы Windows

• Создание web-страниц и web-служб с помощью ASP NET

• Сборки .NET

• Доступ к данным при помощи ADO NET

• Создание распределённых приложений с помощью NET Remoting

• Интеграция с COM, COM+ и службой Active Directory






Однако существуют способы обхода этой проблемы.

Если имеется достаточно большой экран, то простейшим способом является сохранение окна среды разработчика открытым, но так, чтобы оно не закрывало окно приложения. К сожалению, в большинстве случаев это не очень практичное решение, так как окно среды разработки будет слишком маленьким. Альтернативное решение, которое использует тот же самый принцип, состоит в том, что приложение должно объявить себя самым верхним приложением во время отладки. Это делается заданием свойства TopMost класса Form, что можно легко осуществить в методе InitializeComponent:

private void InitializeComponent() {

 this.TopMost = true;

Это означает, что приложение никогда не будет закрыто другими окнами (только другими самыми верхними окнами). Оно всегда остается поверх других окон, даже когда другое приложение получает фокус. Так ведет себя менеджер задач.

Даже при использовании этой техники необходимо быть внимательным, так как никогда нет полной уверенности в том, что Windows не решит по какой-либо причине инициировать событие Paint. Если действительно в OnPaint требуется выявить некоторую проблему, возникающую при некоторых специальных условиях (например, приложение выполняет рисование после выбора определенного пункта в меню и что-то происходит в этом месте неправильно), то лучше всего поместить пустой код в OnPaint, который проверит некоторое условие, справедливое только в определенных обстоятельствах. А затем помещаем точку прерывания внутрь блока if следующим образом:

protected override void OnPaint(PaintEventArgs e) {

 // Condition() оценивается как true, когда требуется прерывание

 if (Condition() == true) {

  int ii = 0; // <-- ЗАДАТЬ ЗДЕСЬ ТОЧКУ ПРЕРЫВАНИЯ

 }

Это быстрый и простой способ создания условной точки прерывания.

Изображение прокручиваемых окон

Наш ранний пример DrawShapes работал хорошо, так как все, что нужно было нарисовать, поместилось в окне начального размера. В этом разделе мы обсудим, что необходимо сделать, если это не так.

Расширим пример DrawShapes для демонстрации прокрутки. Начнем с создания примера BigShapes, в котором сделаем прямоугольник и эллипс немного больше. При этом продемонстрируем, как использовать структуры Point, Size и Rectangle, используя их для определения областей рисования. С такими изменениями соответствующая часть класса Form1 выглядит следующим образом:

// поля-члены

private Point reсtangleTopLeft = new Point(0, 0);

private Size rectangleSize = new Size(200, 210);

private Point ellipseTopLeft = new Point(50, 200);

private Size ellipseSize = new Size(200, 150);

private Pen bluePen = new Pen(Color.Blue, 3);

private Pen redPen = new Pen(Color.Red, 2);


private void InitializeComponent() {

 this.components = new System.ComponentModel.Container();

 this.Size = new System.Drawing.Size(300, 300);

 this.Text = "Scroll Shapes";

 this.BackColor = Color.White;

}

#endregion


protected override void OnPaint(PaintEventArgs e) (

 Graphics dc = e.Graphics;

 if (e.ClipRectaringle.Top < 350 || e.ClipRectangle.Left < 250) {

  Rectangle RectangleArea =

   new Rectangle(RectangleTopLeft, RectangleSize);

  Rectangle EllipseArea =

   new Rectangle(EllipseTopLeft, EllipseSize);

  dc.DrawRectangle(BluePen, RectangleArea);

  dc.DrawEllipse(RedPen, EllipseArea);

 }

 base.OnPaint(e);

}

Отметим, что мы превратили объекты Pen в поля-члены — это более эффективно, чем создание нового объекта Pen каждый раз, когда нужно что-то нарисовать, как это делалось до сих пор.

Результат выполнения этого примера выглядит следующим образом:

Сразу можно увидеть проблему. Фигуры не вписываются в область рисования 300×300 пикселей.

Обычно, если документ является слишком большим для изображения, приложение добавляет панель прокрутки, чтобы позволить прокручивать окно и видеть выбранную часть изображения. Это еще одна область, где для интерфейса пользователя (см. главу 9) предоставляется среда времени выполнения .NET и базовым классам делать всю работу.

Если форма имеет различные элементы управления, присоединенные к ней, то экземпляр класса Form знает, где находятся эти элементы управления, и, следовательно, осведомлен, что если его окно становится слишком маленьким, то нужны панели прокрутки. Экземпляр Form будет также автоматически добавлять панели прокрутки и не только это, он способен также правильно нарисовать любую часть экрана, на которую произойдет перемещение. В этом случае нет ничего, что требуется делать в коде явно. Однако в этой главе мы берем ответственность за рисование на экране и поэтому собираемся помочь экземпляру Form, когда потребуется использовать прокрутку.

В последнем параграфе сказано: "если документ слишком большой для вывода". Это может привести к мысли, что речь идет о документе Word или Excel. Для приложений рисования, однако, лучше представлять себе документ как произвольные данные. Для текущего примера прямоугольник и эллипс составляют документ.

Добавление панелей прокрутки делается очень просто. Объект Form может по-прежнему обрабатывать все это для нас, причина, по которой так не делается в приведенном выше примере, состоит в том, что он не знает о необходимости этого, так как ему неизвестен размер области, в которой будет происходить рисование. Более точно, нам нужно знать размер прямоугольника, который простирается от верхнего левого угла документа (или, эквивалентно, верхнего левого угла клиентской области, прежде чем делается какая-либо прокрутка) и которая достаточно велика, чтобы содержать весь документ. В данной главе эта область будет называться областью документа. Взглянув на рисунок "документа", можно увидеть, что для нашего примера область документа составляет (250, 350) пикселей.

Сообщить форме размер документа достаточно просто. Мы используем соответствующее свойство Form.AutoScrollMinSize. Поэтому мы пишем следующий код:

private void InitializeComponent() {

 this.components = new System.ComponentModel.Container();

 this.Size = new System.Drawing.Size(300, 300);

 this.Text = "Scroll Shapes";

 this.BackColor = Color.White;

 this.AutoScrollMinSize = new Size(250, 350);

}

Отметим, что здесь мы имеем MinScrollSize в методе InitializeComponent. Это удачный фрагмент в данном конкретном приложении, так как мы всегда знаем, каков будет размер экрана. Наш "документ" никогда не изменяет размер, пока выполняется это конкретное приложение. Помните, однако, что если приложение делает, например, вывод содержимого файлов или что-то еще, где область экрана может изменяться, то потребуется задание этого свойства в другое время.

Задания MinScrollSize для начала вполне достаточно. Давайте посмотрим, как теперь выглядит ScrollShapes. Мы имеем экран, который правильно выводит фигуры:

Отметим, что форма не только правильно задает панели прокрутки, но даже правильно масштабирует их, чтобы указать, какая часть документа выводится в данный момент. Если мы попробуем изменить размер окна во время выполнения примера, то окажется, что панели прокрутки реагируют правильно и даже исчезают, если сделать окно достаточно большим, так что необходимость в них отпадет.

Однако посмотрим теперь, что происходит, если действительно воспользоваться одной из панелей прокрутки и сместить немного изображение вниз:

Очевидно, что-то происходит неправильно.

Фактически неправильное поведение связано с тем, что не было принято во внимание положение панелей прокрутки в коде метода OnPaint(). Это легко увидеть, если заставить окно полностью перерисовать себя, минимизировав и затем восстановив его. Результат выглядит так:

Фигуры нарисованы, как и раньше, с верхним левым углом прямоугольника, помещенным в верхний левый угол клиентской области, как если бы панель прокрутки вообще не перемещалась.

Прежде чем перейти к решению этой проблемы, рассмотрим, что происходит на снимках экрана. Это поможет точно понять, как выполняется рисование в присутствии панелей прокрутки, и в то же время будет хорошей практикой. Если начать использовать GDI+, то рано или поздно встретится ситуация со странными рисунками, такая, как одна из приведенных выше, что потребует определить, что же происходит неправильно.

Посмотрим сначала на последний снимок экрана, с которым проще иметь дело. Пример ScrollShapes был только что восстановлен, поэтому все окно перерисовано. Взглянув на код, можно видеть, что он дает указание экземпляру Graphics нарисовать прямоугольник с верхними левыми координатами (0, 0) относительно верхнего левого угла клиентской области окна — то, что и было нарисовано. Проблема в том, что экземпляр Graphics по умолчанию интерпретирует координаты относительно клиентского окна, ведь он ничего не знает о панелях прокрутки. Код также не пытается настроить координаты в соответствии с позициями панелей прокрутки. То же самое происходит для эллипса.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "C# для профессионалов. Том II"

Книги похожие на "C# для профессионалов. Том II" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Симон Робинсон

Симон Робинсон - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Симон Робинсон - C# для профессионалов. Том II"

Отзывы читателей о книге "C# для профессионалов. Том II", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.