» » » » Виктор Тихомиров - ЧАПАЕВ — ЧАПАЕВ


Авторские права

Виктор Тихомиров - ЧАПАЕВ — ЧАПАЕВ

Здесь можно скачать бесплатно "Виктор Тихомиров - ЧАПАЕВ — ЧАПАЕВ" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Исторические приключения, издательство Амфора, год 2010. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Виктор Тихомиров - ЧАПАЕВ — ЧАПАЕВ
Рейтинг:
Название:
ЧАПАЕВ — ЧАПАЕВ
Издательство:
Амфора
Год:
2010
ISBN:
978-5-367-01431-0
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "ЧАПАЕВ — ЧАПАЕВ"

Описание и краткое содержание "ЧАПАЕВ — ЧАПАЕВ" читать бесплатно онлайн.



"Чапаев-Чапаев" — удивительная история чудесного спасения легендарного комдива. Что же на самом деле случилось после того, как в результате атаки белый штаб дивизии был разгромлен и Чапай с верным ординарцем Петькой оказались в угрюмых водах Урала? Почему простые советские пионеры так любили повесть о приключениях майора Пронина? И вообще, при чем здесь еще и непобедимый майор? Любопытный читатель найдет ответы, прочитав эту совершенно неожиданную книгу.






Каждый собеседник разворачивал из фольги купленное только что эскимо на палочке. Оба не оглядывались, увлеченные мороженным.

— Ты чего хотел-то? — нехотя спросил сценарист, мотнув головой в берете.

— Да так, пообщаться бы надо, — суетливо ответил крепыш, заглядывая собеседнику в лицо, но тот раздраженно дернул плечом:

— Это знаешь ли, сугубо женская потребность. Я тут слышал соседки «общались». Одна рассказывает другой: «Сегодня встала утором, умылась, потом чаю попила с ватрушкой, вчера осталась от Петьки, после оделась на работу идти, думаю: давно пальто надо новое, да нет, год еще похожу. Стою, жду трамвая, час целый прождала…», — ну и так далее, без перерыва хронологическое описание быта. А другая, как только та замолкла, сразу и говорит: «Валерик совершенно ничего не ест, даже вкусненького ему приготовлю, все равно чванится, не хочет кушать, аппетита нету. Я тогда ему ленивые голубцы сделаю и со сметанкой, и с маслицем, а он тянет конфеты из вазы, а есть не хочет…» Тут первая на это: «Я все время час жду трамвая, не хочу опаздывать. Дождалась, пришла на работу, сижу…».

— Вот общение! — пояснил сценарист.

— Ну так то бабы, дуры они, известно…

— Ты ошибаешься, это женская особенность психическая, а отнюдь не умственная. Они так себе «обнуляют» нервную систему, чтоб нервы сэкономить. Может, поэтому и живут дольше мужчин, — возразил он, наблюдая, как собеседник впивается в эскимо, будто вампир.

— Ты вот в зале чего спросить хотел, все локтем толкался?

— Хотел, Володя, обратить твое внимание, — загорячился режиссер, комкая холодную липкую обертку, — крови на экране — ноль, поцелуев почти в меру, а ничего, смотрится единым духом. И Ворон наш, дурак — дурак, а вполне справляется, на диво просто. Умственность такая на морде, что любо — дорого. Даже на Бонда смахивает чем-то.

— Где ты Бонда-то видал? — заинтересовался спутник, облизываясь.

— Известно, рассказывают, да и сам читал в «Экране» кажется, не — то «Огоньке».

— Привиделось тебе, — отрезал спутник, — да не важно… Тут все это тоже заложено. И эротика и кровища и пошлость несусветная. Пока что все это в накопленном, набрякшем таком виде. По ритму, конечно, все более менее пристойно, спору нет, потому и смотреть не скучно. Я всегда говорил, что можно снять «полный метр» про то, как солдат пуговицу пришивает. И будет интересно, если ритм выверить. А кровь, поцелуи, сокровища разные… Вот погоди, дадут в партии слабину, как это все распустится! Так прорвет в слабых местах, мало не покажется!

— Ну ты пессимист, Вова! — явно не поверил собеседник, — А как же «культурный уровень»? Он ведь растет.

— Ну и что толку, что растет? — неохотно возразил режиссер, — Культура, между нами, — снизил он голос, — это переваренная человечеством религия. Насколько глубоко люди, общество, религию воспринимают, такая и культура вырастает. Может расцвести, как сирень, а может, как репей. Видал, все кому не лень, в Москву ломанулись на выставку Пикассо, благо он член компартии?

— Это который «голубя мира» нарисовал?

— Ну да.

— А тебе что не нравится?

— А тебе нравится?

— Нашим всем нравится. Это ж «свободное искусство», старик! Абстракция! — возвел режиссер глаза к небу, — А с религией, какая свобода? Скукота одна. Поэтому и попов в революцию постреляли.

— Дурак ты все-таки, Саша, козел даже, хоть и прогрессивный режиссер. Это — свобода от искусства. Слыхал небось: «Бога нет и все позволено»? Посадят меня с тобой когда-нибудь за такие разговорчики. Неужели не понимаешь, дурачина ты, простофиля, что свобода это… как бы сказать, у глупости любимый довод? — махнул он рукой куда-то в сторону затаившегося позади Павла. — Дураки, больше всех к свободе стремятся, особенно, когда ее и так завались. А как только получат свободы вволю, первым делом суют пальцы в розетку с током. Тут же им свобода становится не мила, а подавай опять батьку Сталина. Знаешь — свобода для толпы, слаще всего, между грабежом и дележом награбленного.

— А не для толпы? — перебил режиссер.

— Для всех высшая свобода — свобода от греха.

Тут режиссер задумался, явно в досаде и лоб наморщил от умственного усилия, и ладони спрятал подмышки, как Ленин. Затем тряхнул несогласно чубом:

— Да ну тебя! Мудрено больно. Вообще, я в Бога как-то не верю. Так все хорошо вокруг… Извини конечно.

— Старичок, — покосился на него Володя, откусывая от эскимо, — а может ты… не гений?

— Тебе б издеваться только. Время покажет. Но скажи: выходит, надо ждать пока состаришься и сидеть без свободы?

— Нет, конечно! — вспыхнул собеседник, — это всегда вопрос меры! Самому надо лишать себя свободы. Добывать ее и тут же ограничивать добровольно. Но для этого надо развитие иметь, то есть пространство внутренней свободы. А этого и партия твоя не может, ни дать, ни взять.

— По-твоему, значит, если дать сейчас свободу… внешнюю, — махнул мороженным режиссер…

— По уши будем в порнухе и кровище, — убежденно показал на себе Володя уровень наводнения порнухой и слизнул большую часть эскимо, — другого ничего не будет! Только кровища, да деньги станут делить во всех фильмах. У нас русских вечно — в говно без оглядки, — грустно пояснил он, слизывая с палочки прилипший шоколад, перед тем как швырнуть ее за куст, — и во всем мире так будет: тружеников заменят машины, а самыми почетными и полезными членами общества станут бандиты и душегубы. Они будут оттягивать мировой кризис перепроизводства, и служить образцами свободолюбия. Их психологию, переживания всякие душегубские и будут на экране исследовать, но не как Достоевский, чтоб к покаянию привести, а просто, чтоб угодить.

— Эх, поскорее бы уж! — согласно кивнул режиссер.

Тут из приотворенной форточки донеслись нарастающие звуки моднейшего рок-н-ролла. Режиссер стал, как вкопанный.

— О, это ж Билл Хэйли! — воскликнул он и тут же пустился в отчаянный замысловатый пляс, — так вот сейчас все танцуют! — воскликнул он, не останавливаясь, — вся молодежь!

Он присел, не переставая вилять бедрами, и ноги согнул крюками, стараясь ими зацепить друг друга, но давая ускользнуть в последний миг.

Будто электричество прошило воздух.

— Ну-ка, ну-ка! — подхватил сценарист Володя, пытаясь повторить эти движенья. — Ну, старичок, ты гений! Научи! Но имей в виду: это типичнейший вражеский танец! — определил он, двигаясь все ритмичней, — на Колыму надо нас за такие танцы! — добавил он убежденно, затем спросил:

— И что за рожа у этого Хэйли? Небось тощий, как червяк.

— Да не сказать, — пыхтел в ответ режиссер, вертясь на одной ноге и размахивая в воздухе другой, — я видел на фотке — морда упитанная и челка такая, как пиявка. Кстати, Ворон наш носит похожую.

Музыка внезапно оборвалась, и собеседники, отдуваясь, двинули дальше, чтоб вскоре скрыться в обшарпанном парадном.

Павел, не смотря на свое мастерство, чуть не упал с велосипеда от таких речей и этого танца, за который, он не раз видел, как выводили с танцплощадок добровольные дружинники.

— И как это они так рассуждают премудро? — думал он, вытянув ноги и отталкиваясь от мостовой носками начищенных ваксой сапог, — Про Бога… его ж нет вроде? Бабушка, правда, говорила, что есть, но она старенькая, не в курсе научных достижений. И, кажется, самого Ворона обозвали дураком?

После памятного допроса в больнице, Паша и сам решил, что артист без сомненья странен, но «не странен кто ж?». Простых ведь тоже никто в артисты не позовет. Но дурака разве в кино возьмут?

Юноша нажал на педали и помчал, трясясь по булыжникам, вперед. При этом раздавался любимый им с детства и приносивший особое удовольствие, сугубо велосипедный звук, составлявшийся из шуршания резины, бряканья ключей рем. комплекта в специальной кожаной сумочке и монотонного звона велосипедной цепи. Теперь, правда, в недрах головы его раздавался еще отзвук только что слышанного залихватского рок-н-ролла и сплясать хотелось, на манер киношников.

Паша подкатил к телефонной будке, сделать звонок одному приятелю, собиравшему пластинки с эстрадными песнями, чтоб узнать побольше о том, что в этой области делается.

Будка была занята довольно представительной дамой, удобно прислонившейся к стенке и пылко говорившей что-то в трубку. Дама была из тех «неприступных», которые на таких как Павел никогда не смотрели, а всегда выше или куда-нибудь мимо.

Юноша стал поодаль за ее спиной и принялся искать монетку по карманам. Стекол в будке давно не было, и он невольно слышал одну половину разговора:

— С утра встала, голова, как чугун! Умылась в ванной, соседка опять ломилась. Сама бы встала пораньше и ломиться не нужно. Чаю попила с колбасой, Петька оставил на блюдце, когда на работу пошел. Стала одеваться, туфли уже стыдно носить, но поношу еще до осени, а там боты надену. Пошла на улицу ловлю такси, как дура, трамвая ждать без толку. Пришла на работу, сижу…


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "ЧАПАЕВ — ЧАПАЕВ"

Книги похожие на "ЧАПАЕВ — ЧАПАЕВ" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Виктор Тихомиров

Виктор Тихомиров - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Виктор Тихомиров - ЧАПАЕВ — ЧАПАЕВ"

Отзывы читателей о книге "ЧАПАЕВ — ЧАПАЕВ", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.