» » » » Роберт Грант - Место, которое мы называем домом


Авторские права

Роберт Грант - Место, которое мы называем домом

Здесь можно скачать бесплатно "Роберт Грант - Место, которое мы называем домом" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Роберт Грант - Место, которое мы называем домом
Рейтинг:
Название:
Место, которое мы называем домом
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Место, которое мы называем домом"

Описание и краткое содержание "Место, которое мы называем домом" читать бесплатно онлайн.



Что такое смерть? Что нас ожидает после смерти, как мы будем выглядеть, где будем жить и чем заниматься? Встретим ли мы своих родственников и близких, кто такие Гиды и ангелы-хранители?

Эта книга поможет нам взглянуть на смерть более оптимистично — не как на ужасное наказание, а как на возможность чудесного перехода в другую, полную свободы и духовных переживаний жизнь.

Эта книга ценна тем, что все, что в ней изложено, является непосредственным опытом, который переживал один из самых выдающихся провидцев современности — Эдгар Кейси.






В следующих считываниях дано детальное объяснение того, какие преимущества ты получаешь, когда полагаешься на руководство Вселенской Силы, и с какими препятствиями сталкиваешься, когда полагаешься на определенных духовных сущностей, считая их единственными источниками медиумической информации:

«Когда индивидуальная душа, пребывающая в состоянии перехода или развития, полагается в своем опыте на руководство не какой-либо отдельной, внешней по отношению к своему «я» сущности, но взывает к Беспредельному, ее переживания становятся более возвышенными, более удовлетворительными и полезными для нее. Бывают переживания, когда отдельные сущности могут заявлять о себе или выполнять какие-либо действия, называя имя, но… любое имя сразу же устанавливает границы и пределы возможностей… Не в том смысле (это очень грубый пример), что тебе необходимо мнение искусствоведа, а ты вызываешь водопроводчика. Разумеется, никто не станет обращаться за услугами к землекопу, когда необходимо мнение музыкального критика. Никто не станет обращаться к вышеназванным, поскольку их точка зрения сформировалась без соответствующего развития и приобретения навыков. Но, поскольку цель Бога — возвеличивать отдельного человека (или душу) на земле, то и наивысшая цель каждой индивидуальной души, или сущности — прославлять творящую Энергию, или Бога на земле. Если Создатель использует в качестве проводника гнома, фею, ангела или какую-либо развивающуюся сущность, то это допустимо — для каких-то определенных целей. Ибо Он завещал ангелам Своим заботиться о тебе, и твой бог, твой лик всегда перед Престолом Беспредельного».

Феномен общения с умершими может легко дезориентировать человека, особенно когда скорбящий переживает встречу с умершим близким в видении или во сне. Зачастую скорбящий бывает настолько поглощен самим феноменом появления призрака умершего, что не может уловить суть того, что его умерший близкий пытается сообщить ему. Хью-Линн Кейси однажды сказал, что, если вы встретитесь в медитации со своим умершим близким человеком, то вы должны с почтением признать в этом присутствие духа-проводника, Будды или даже Христа, серьезно отнестись к тому, что тебе сообщили, и вернуться к медитации. Их называют «проводниками» по очень веской причине: Духи, которые приходят к нам и передают информацию через медиумические считывания, либо является нам в сновидениях — это направляющие силы, которые приходят, чтобы помочь нам осознать единство с Творцом, близость с Ним. Согласно считываниям Кейси, наши умершие близкие могут позитивно руководить нами на нашем земном жизненном пути, а также направлять нас в сторону дальнейшего духовного развития.

Одно из своих самых ранних считываний Кейси проводил для тридцативосьмилетнего мужчины, которому сказали, что его мать выступает в роли его духа-проводника. Находясь «по ту сторону», она пыталась направить его жизнь в более позитивное русло. На момент считывания этот мужчина пребывал в состоянии внутреннего и внешнего замешательства, и, как выражался Кейси, «непосредственное окружение» подрывало силы этого человека и не позволяло ему сосредоточиться в жизни на духовных ценностях. Покойная мать этого человека пыталась задать его жизни более позитивное направление:

«В теле человека сего мы обнаруживаем, что он в общении своем и в отношении к себе и к тем, кто связан с ним, руководствуется изо дня в день мнением людей, окружающих его, а не наставлениями своей матери, которая служит ему проводником. У каждого из нас есть проводник, либо умерший, либо живой. Одних из нас ведут по жизни души умерших, других — живые. Проводник этого человека — его собственная мать. Между духами существуют противоречия, как в смысле ментальном, так и в смысле метафизическом… В данное время окружение привносит в его ум те вещи, которые, как он и сам знает, противоречат тому, чему учит его проводник, или его мать. И поскольку это происходит, в данном случае это создает в его уме повод относиться к своим коллегам, а также и к своей матери без должного уважения… Чтобы улучшить эту ситуацию… следует использовать те вещи, которые позволяют ему не столько руководствоваться мнением коллег, сколько находиться под руководством или под наблюдением проводника [его матери]… Взывайте через его сенсорную систему [в медитации, в молитве, и т. д. ] к его лучшему [высшему] «я». Все проводники, будь то духовные или материальные, обладают силой влиять на своих подопечных». (4348-1)

Многие люди могут оглянуться на свою жизнь и вспомнить ощущение или осознание того, что твой умерший близкий человек находится рядом с тобой, когда ты оказываешься в своей жизни на перепутье, например, когда у тебя критическая ситуация или когда тебе необходимо принять важное решение. В такие периоды, какими бы одинокими мы себя не ощущали, мы окружены энергиями охранителя. Кейси говорил, что, если человек, для которого проводилось считывание 4348-1, воззвал бы к своему «лучшему Я», то он ощутил бы больше покоя и меньше замешательства. Если бы этот человек каждый день уделял время молитве и медитации, чтобы просить о божественной помощи и больше сосредотачиваться в своей жизни на духовности, то он больше воспринимал бы позитивное влияние своего духа-охранителя, то есть, своей мамы. И тогда бы его мама стала для него своего рода каналом, через который приходила бы в его жизнь и в его мир божественная помощь. Этот человек мог бы отождествлять эту помощь с душой своей матери, хотя, в космическом смысле, эта помощь приходила бы от Создателя, который послал к этому человеку его мать, чтобы она помогла ему найти в жизни нужное направление.

Когда люди становятся более чувствительными в психическом смысле и более осознающими в духовном смысле, они становятся ближе к тем измерениям сознания потусторонних сфер, из которых многие души стремятся выразить себя в материальном мире, преследуя свои благие либо не благие намерения. Согласно учениям Кейси, окончательное предназначение души — вновь войти в состояние сознательной общности и единства с Творцом. Когда мы развиваем психическую осознанность и чувствительность, крайне важно не упускать из виду эту предпосылку. Если этот идеал утерян, человек может оказаться поглощенным самими духовными сущностями и, таким образом, стать одержимым менее развитыми и приземленными духами, выдающими себя за учителей и аватар. В считываниях говорится о том, какими критериями нужно руководствоваться при исследовании этих областей, особенно в медиумизме, а также отмечается, что нужно всегда читать защитную молитву перед тем, как входишь в измененное состояние сознания или в глубокую медитацию, и просить о том, чтобы проводники, которых ты, возможно, встретишь, были бы только посланниками Сознания Христова или вселенских сфер любви и света. Удерживая это в уме, человек не «потеряется», и никакие негативные духовные сущности не собьют его с пути.

На протяжении истории было много одаренных и знаменитых медиумов, которые всегда помнили это исходное условие. Они использовали свои медиумические способности, чтобы передать руководство и поддержку Божественных Сил тем, кому были необходимы помощь и исцеление. Одна женщина из Вирджинии, обладавшая медиумическими способностями и занимавшаяся этим профессионально, говорила, что всякий раз, когда она встречала развоплощенного духа, она спрашивала его: «Именем ли Христа ты послан сюда?» Она заметила, что те духи, которые имели более приземленное сознание, как правило, исчезали, а те, которые несли в себе возвышенный духовный свет, оставались и говорили через нее. Духи-проводники, которые оказывались для нее наиболее полезными, были из тех, которые отвечали на ее вопрос: «Да, я послан во имя Всевышнего и во имя Любви». В этот момент, эта женщина позволяла им давать информацию для присутствовавших в комнате людей, которые искали духовного руководства. За тридцать лет интуитивной практики у нее практически никогда не было негативных встреч, и ее духовной работе ни разу не помешали приземленные или злонамеренные духи.

Джейн Роберте — одна из самых известных в мире медиумов, за двадцать лет, в течение которых она служила каналом для духовной сущности по имени Сет, ни разу не столкнулась с негативным опытом. В конце 1963 года Роберте самопроизвольно впала в измененное состояние сознания, когда писала стихи в своей студии в Элмире, Штат Нью-Йорк. До этого опыта Роберте ни разу не сталкивалась с явлением медиумизма. Но в этот момент Роберте почувствовала, что ее вдруг перенесло в состояние всеобъемлющего осознания того, что находится далеко за пределами ее физического окружения. Ее муж, художник Роберт Баттс, вошел в студию как раз в тот момент, когда она возвращалась к бодрствующему сознанию, и она описала ему свой необычный опыт:

«Неожиданно мое сознание вышло из тела, и мой ум наполнился идеями, которые в то время поразили меня своей новизной. Вернувшись в свое тело, я обнаружила, что моя рука автоматически записала увиденное мною… У этих заметок было даже заглавие «Физическая вселенная как конструкция идей». Благодаря этому опыту я начала проводить исследование в области медиумической деятельности…»[60]


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Место, которое мы называем домом"

Книги похожие на "Место, которое мы называем домом" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Роберт Грант

Роберт Грант - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Роберт Грант - Место, которое мы называем домом"

Отзывы читателей о книге "Место, которое мы называем домом", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.