» » » » Анатолий Семенцов - Об интенсивных методах обучения


Авторские права

Анатолий Семенцов - Об интенсивных методах обучения

Здесь можно скачать бесплатно "Анатолий Семенцов - Об интенсивных методах обучения" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Здоровье. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Об интенсивных методах обучения
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Об интенсивных методах обучения"

Описание и краткое содержание "Об интенсивных методах обучения" читать бесплатно онлайн.








И вот Я взял и организовал занятия по развитию парапсихологических способностей. То о чем Вы говорите, что это то ли есть, то ли нет, то Мы это оттренировываем до стойкого эффекта. У меня, в этот курс, входит, обязательно, развитие памяти, так как это связано с развитием правого полушария головного мозга, экстрасенсорика, то есть умении принимать информацию. (Геопатогенные места и места силы, определение биополя человека и определение нарушений его непрерывности, диагностика на расстоянии, получение информации от различных объектов, видение излучений человека). Ясновидение, то есть умение эту информацию анализировать и переводить в понятный нам язык. И формировать события, то есть использовать то, что мы излучаем в изменении событийных событий. Это работа с фантомами, то есть с мыслеобразами и разгон облаков и изменение погодных условий. Для человека, который этим делом не занимается и, самое главное, не хочет заниматься, все это галиматья, пустой набор звуков и слов. Или это кажется чудо. И все это идет за 42 часа непрерывного обучения. Занятия начинаются в пятницу в девятнадцать часов и заканчиваются в воскресение в тринадцать часов. И за это время Я гарантирую, что человек улучшает в восемь раз (это в худшем случае) свою память, 100 % людей раскрывают экстрасенсорную чувствительность, 80 % видят ауру в разных ее проявлениях (свечение пальцев, излучения другого человека). Практически все получают контакт с параллельными мирами и 100 % разгоняют облака. Вот это все гарантированно. И на основе того, что мы научились принимать информацию и анализировать ее, а также научились воздействовать на окружающий мир, то возникает возможность изменять событийные потоки в которых мы находимся и которые нас увлекают.

Если Мы рассмотрим наш трехмерный мир, как фрагмент четырех мерного пространства (наш трехмерный мир, как бы движется вдоль четвертой оси — времени), то тогда и происходит понимания, что можно подкорректировать тот событийный процесс в котором мы находимся. Изменение событийных процессов Я называю — Искусством Формирования событий. Вхождение в гармонию с окружающим миром. Ведь в конечном счете человек это совокупность различных технологических процессов. Дыхание, сердцебиение, пищеварение, саморегуляция и т. д… Так вот, когда совокупность НАШИХ процессов совпадет с мировой гармонией, то тогда Мы ощущаем себя счастливыми. Нам невообразимо везет, все складывается в нашу пользу. Даже когда Мы подходим к остановке, то сразу подходит нужный на троллейбус и хотя он переполнен, но в нем сразу находится для Вас сидячее место. А если Мы не гармоничны, то тогда нас судьба начинает бить разными углами и Мы сразу начинаем жаловаться на свою судьбу, не понимая, что это мы сами ее такую сформировали. Мировая Гармония, она и есть Мировая. Ее изменить нельзя, значит Я должен измениться и подстроиться под нее. А как это сделать, вот этому Мы и учимся на семинаре. Самое главное — это быть здоровым, чтобы иметь силу входить в эти состояния. Как только у человека исчезают проблемы со здоровьем, то сразу у него появляются разнообразные желания и в том числе — самосовершенствоваться.

Так скажем, построение мыслеобразов по формирования будущего и формирует это будущее. Есть определенные правила и законы по которым это все делается. Часть этих законов я сам нашел. Большую часть подглядел в различных религиях и учениях. Ну например, прежде чем делать какое либо дело, любая религия рекомендует помолиться. А что такое помолиться? Это перевести свой мозг в другой режим работы, сформировать желаемый мыслеобраз будущего. Кроме этого, каждая религиозная система требует не менее пяти раз молиться и, особенно, в различные переходные моменты. Утро, вечер, перед сном, едой… А ведь это и есть активизация Логико Памяти на данный вид деятельности. Вот такая физиология этого процесса. И когда человек, а особенно религиозный, который это проделывает достаточно часто, начинает это проделывать, то оно естественно начинает получаться. Все равно, что это оно. Главное выполнять эти правила. И человеку уже проще учить что то. Делать… А потом он говорит: — " Я просил Бога и он помог Мне выучить французский язык!" Ну и слава Богу!

А теперь пойдем немного дальше. Мы знаем, что любое событие не начинается сразу, а развивается постепенно, подчиняясь определенным законам. Условно можно выделить несколько фаз развития события. Начнем с того, что любое событие, это трансформация какого то другого события, или результат взаимодействия двух или нескольких событий. (См. график)

Какое то событие начало развиваться 0-Т1, но мы его, своими органами чувств еще не зарегистрировали. В момент Т1 мы увидели, что на нас накатывается событие. В момент Т2 мы начали его анализировать. В Т3 (время принятия решений) начали принимать решение, что делать или ничего не делать. Т4 начали действовать по принятому решению. Т5 начали получать реакцию среды на наши действия. (изменение показано точками). С момента Т6 развитие попадает в событийный конус и неотвратимость наступления события неизбежна.

Например: Вы идете по тротуару, а где то едет троллейбус. Вы это допускаете, но никакой информации у Вас об этом нет. Вот Вам необходимо перейти улицу. Вы начали переходить и вдруг (Т1) вы заметили троллейбус. Вы начали думать (Т2), идти быстрей или вернуться назад? (Т3) Решили вернуться назад. (Т4) повернулись и пошли назад, освобождая дорогу троллейбусу. Но видите (Т5), что троллейбус идет очень быстро и принимаете решение идти побыстрей. Однако, если Ваша скорость меньше, какой то определенной, то Вы все равно попадете под троллейбус (Т6).

Поэтому, чем раньше Вы "увидите" это событие, тем больше времени у Вас на принятие решения и выполнения действия. Но это у нас работали наши органы чувств. Какие каналы приема информации мы имеем?

1. Зрение >85 % (по разным источникам)

2. Слух до 6 %

3. Осязание 1 %

4. Обоняние 1 %

5. Вкус 1 %

6. Равновесие 1 %

7. Интуиция 0,0000001 (очень мала)

всего 100 %

Для того, чтобы задействовать интуитивный канал, повысить его значимость, среди других каналов, необходимо снизить значимость других каналов. Например: Закрывая глаза, мы резко снимаем его информативность и тогда значимость других каналов повышается. Например, когда мы пробуем что нибудь вкусное, то, для более лучшего вкусового ощущения, мы закрываем глаза. Или, что нибудь нюхаем. Вот когда Мы возьмем и уменьшим значимость всех каналов то тогда и возрастет значимость седьмого, интуитивного канала.

ЕСЛИ ТЫ ХОЧЕШЬ, ТО МЫ НАУЧИМ ТЕБЯ ЧЕМУ УГОДНО

Но во всем этом, самое главное, это желание самого человека. А желания человека можно определить через его образ "потребного" будущего. Если в образ потребного будущего входит изучение французского языка, то человек сам, без понуждения, будет искать возможность его изучить.

Если человек хочет мастерить, то его этому и нужно учить. Именно здесь он проявит себя со своей лучшей стороны. А для этого нужна другая методика обучения, конкретно мастерству. Ведь, если Ты профессионал своего дела, то Ты его делаешь не ради "отбыть" время, не ради заработать деньги. И быть мастером токарем, также почетно, как быть мастером врачом. И все хотят получать услуги только мастера и готовы, за эти услуги, платить большие деньги.

А сейчас Я расскажу Вам о структуре проведения занятий в нашем клубе. Эта структура у нас как ГОСТ на проведение занятий.

Занятия у нас проходят по четыре академических часа, или три астрономических часа.

СТРУКТУРА ПРОВЕДЕНИЯ ОБЫЧНОГО ЗАНЯТИЯ (1 УРОК).

ИТОГО: 4 академических часа.

СОКРАЩЕННОЕ ЗАНЯТИЕ.

ИТОГО: 3 академических часа

ПОЯСНЕНИЕ К "СТРУКТУРЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ".

Проведение занятий построено с учетом работы головного мозга, что без долгих теоретических пояснений можно свести к нескольким эффективным приемам, которые и отражены в "структуре…"

Переключение мыслей с внешних раздражителей (проблем дня, взаимоотношений, оценкой в школе…) на продуктивную работу, на процесс обучения в данном случае. Это достигается следующими приемами:

1. Произносится ключевое слово (главное представляется) и под медленную музыку, с закрытыми глазами (в начале) ребенок начинает выполнять медленные движения (медитативный танец).

2. Во время саморегуляции включается образное видение и через команды своему организму происходит второй этап, замена дневных возбуждения и перевод их на программу самовосстановления организма и настройка на занятие.

3. При проведении контрольного тренинга используем активизацию логико-памяти при помощи ключевого слова, что при определенном количестве повторений приводит к выработке рефлекса. Вопросы построены таким образом, чтобы постоянно активизировать работу различных пластов логико-памяти:


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Об интенсивных методах обучения"

Книги похожие на "Об интенсивных методах обучения" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Анатолий Семенцов

Анатолий Семенцов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Анатолий Семенцов - Об интенсивных методах обучения"

Отзывы читателей о книге "Об интенсивных методах обучения", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.