» » » » Константин Захарченко - Театральный детектив


Авторские права

Константин Захарченко - Театральный детектив

Здесь можно скачать бесплатно "Константин Захарченко - Театральный детектив" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Детектив. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Театральный детектив
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Театральный детектив"

Описание и краткое содержание "Театральный детектив" читать бесплатно онлайн.



О том, как актёры со своим режиссёром, используя свою профессию в не сцены театра, вступают в смертельную схватку с криминальным миром.






Виктор вырос среди них. В тюрьме правда он не побывал, но очень хорошо знал лагерную жизнь, по рассказам своих приятелей. И уж конечно заговорить " по фене", правда уличной фене, но всё же по фене, не представляло для него никакого труда.

И когда он услышал планы сосунков, играющих в карты, он немедленно отреагировал.


— Это кого, вы, малолетки хотите опустить? — не поднимая головы, жёстко проговорил он. — Таким, как вы, я всегда снимал штаны и задницу ремнём бил до посинения!. Через пять минут сюда придут мои братаны, у нас здесь стрелка назначена. Мы побазарим малость, а потом начнём с вас штаны снимать!. Так что, тормознитесь пока. Сидите и ждите!


После такого крутого монолога, пацанов как корова языком слизала. Виктору стало легче дышать.

Уже почти стемнело, а Пугов ещё не приезжал. Наверное засиделся со своими дружками в ресторане.

Виктор вытащил револьвер и ещё раз проверил предохранитель. Всё в порядке, предохранитель находился в боевом положении. Он ещё раз поблагодарил мысленно своего друга детства Щеглова, за то, что тот насильно запихнул в его карман пистолет, в тот момент когда поезд уже трогался. Виктор проводил тогда свой отпуск в Ростове. — " Возьми, Витёк. Без пистолета в наши дни никак нельзя. Сейчас не нужен, потом понадобится. Приедешь на следующий год в Ростов в отпуск, расскажешь как он тебе пригодился"


Прошло ещё минут пятнадцать и наконец Виктор услышал шум мотора. Выглянув из беседки, он увидел машину Пугова, подъезжающую к гаражу.


У Виктора, что — то ёкнуло в области солнечного сплетения. " Что там ёкнуло? " — подумал Медведев. " Страх! Ну конечно же страх! В каком месте ёкнуло?.. " Виктор всегда любил фиксировать своё состояние и разбирать его детально. Профессия этому научила.


— " Было бы ненормально, если бы я шёл в первый раз в жизни кого — то убивать и в моей душе ничего бы не ёкнуло. Ёкнуло так ёкнуло, но вот, что руки задрожали, это плохо! У меня есть несколько секунд, чтобы успокоиться. Надо забыть обо всём и сконцентрироваться только на выполнении физических действий. Действовать и ещё раз действовать. Таков закон сцены. Ничего не чувствовать. Чувства сами придут. Впрочем сейчас они ни к чему… Виктор, успокой свои нервы! Ты же сотни раз делал это перед выходом на сцену… У какой — то знаменитой актрисы спросили перед тем как она собиралась выйти на сцену. — "Вы волнуетесь? " — Актриса ответила. — "Конечно волнуюсь, моя девочка. Я же актриса! " — Красное словцо и только. И чего знаменитой актрисе волноваться? Что, боялась роль забыть?. Или забыла, что надо делать на сцене. Нет — нет!. Старуха права. Радостное волнение перед выходом на сцену должно быть… Вот я например не радуюсь. Я боюсь… А вдруг не смогу выстрелить! Или, если выстрелю, и вдруг промажу!. Надо идти, чего я медлю!. Вот и в голове помутилось. Синдром Раскольникова. Я как бы " в бреду"… Пугов уже гараж открывает! Надо сейчас же идти!. Если так пойдёт дальше, я же упаду по дороге!. Надо посмотреть на горящие окна домов. Это мой зритель. Он смотрит на меня. Он меня любит… Иди!".


Виктор вынул пистолет из кармана, вышел из беседки и пошёл к гаражу. С каждым шагом он чувствовал, как сила и уверенность заполняет его существо.

Он зашёл в гараж.


— Привет Валентин. — спокойным голосом сказал Медведев.


Пугов собирался уже выходить из гаража, но увидев Медведева, остановился как вкопанный.


— Виктор Алексеевич?. Это вы?. Какими судьбами?

— Пришёл тебя шлёпнуть!


Медведев стоял в трёх метрах от Пугова. Он поднял пистолет и направил дуло в голову Пугова.


— Вы что?. Вы это серьёзно? Спектакль какой репетируете?

— Нет Пугов. Я уже не репетирую. Я играю!. Это последняя сцена. Твоя последняя сцена!


Пугов стал жевать свою нижнюю губу.


— Опустите пистолет!. Он может выстрелить! — прозаикал комик.


— Ты забыл Чехова, двоечник. " Если на сцене висит ружьё в первом акте, то оно должно выстрелить, в последнем"!. Если у меня в руках пистолет, он должен выстрелить!

— Вы серьёзно, я вижу… Но за что?.

— Ты перед сном мочился, Пугов?

— Что?. — Пугов весь дрожал!

— Ну ты ведь знаешь о чём я?.. Это ведь ты коверкал слова Отелло " Ты перед сном молилась, Дездемона?"

— Вы этого не сделаете! — Пугов наконец понял, что это не шутка.

— Почему не сделаю?

— Потому что сказано — "Не убий! " — несмело продекламировал Пугов.

— " Я копыт не вижу! " — продекламировал Виктор ему в ответ и нажал на курок…


Придя домой, Медведев налил пол стакана водки, выпил залпом, закусил кусочком хлеба, разделся и лёг в кровать. Он долго не мог заснуть. Всё смотрел в окно и ждал. Появится ли карамазовский чёрт? Но чёрт так и не появился. Вскоре Виктор заснул.



ПОХОРОНЫ.


Прошло три дня, после убийства Пугова Медведевым. Жизнь в театре замерла. Была отменена не только премьера " Отелло" но все дневные репетиции других спектаклей. Ничего за это время не произошло. Все те, кто были связаны с Пуговым были в шоке.


Наконец настал день похорон актёра. Гроб с телом Пугова был установлен в фойе театра. И Пугов, и гроб, и стол были усыпаны цветами. Рядом со столом был поставлен стенд, на котором были прикреплены фотографии, запечатлевшие покойного в различных ролях. За несколько лет работы в театре он сыграл немного ролей и в основном, комедийные.

В центре стенда была помещена огромная фотография, изображающая момент репетиции " Отелло". Фотографии Пугов в роли Яго, слева и справа от него, Отелло и Дездемона.

Премьера этого спектакля должна была состояться два дня назад, но в связи со смертью актёра играющего в одном составе одну из главных ролей, премьера была отменена и вся выпивка и закуска запасённая на "обмывание" премьеры, пойдёт на обмывание покойника, то есть на поминки. Как тут не вспомнить слова Гамлета — "Свадебный пирог, пошёл на стол по минный".

Играла траурная музыка и все прибывшие в театр, чтобы проводить в последний путь актёра, стояли молча и ждали начала траурного митинга.

Наконец к гробу подошла помощник режиссёра, Наталья Васильевна, Она работала в театре лет пятнадцать заведующей литературной частью, но в период перестройки, когда театр из государственного, превратился в само окупаемый, должность завлита сократили за ненадобностью.

В советские времена, когда театр был " Идеологическим фронтом", правящая партия должна была контролировать политическую направленность творческих коллективов. Что она и делала используя одного из своих комиссаров — заведующего литературной частью театра.

С "демократическими" преобразованиями, театр посредством перестройки, из " Идеологического фронта" превратился в " Комерческий фронт" и получил возможность самому решать какие пьесы ему ставить, а какие, нет.

Должность завлита сократили, но пожалели Наталию Васильевну. Да и случай подвернулся. Кирил Завьялов, работающий помощником режиссёра, уволился и перешёл в другой театр администратором. Его должность освободилась. Наталья Васильевна заняла его место. Она стала работать помрежем. Кроме того, она вела общественную работу.

Наталья Васильевна была человеком неприхотливым, скромным и лояльным. Никого никогда не осуждала, ни с кем не выясняла отношений, ни в какие интриги не вмешивалась. Жила своей, выдуманной ею, жизнью. Её все любили и именно поэтому ей поручили начать траурный митинг.

Наталья Васильевна вытерла платочком навернувшиеся слёзы и подглядывая в листочек, который она держала в своих руках, начала траурную речь.


— Дорогие друзья! Дорогие коллеги! Дорогие наши гости! Руководство и все работники театра благодарят наших гостей, за то, что они пришли к нам в этот скорбный час, проводить в последний путь нашего коллегу, нашего друга, великолепного актёра, Валентина Валентиновича Пугова…


Виктор Алексеевич Медведев, стоял в стороне от гроба, в группе нескольких человек, приготовившихся занять место Наталии Васильевны и сказать своё грустное и в тоже время, оптимистическое слово. Он стоял опустив голову на грудь, зная, что такое положение головы и туловища, вполне соответствует данному моменту. Изредка он поднимал глаза и обводил всех присутствующих печальным взглядом. Одновременно смотря на себя со стороны и прислушиваясь к своему подсознанию, разбирая своё психофизическое состояние и фиксируя его. Этому научила его, профессия…

Он вдруг сейчас понял, что печальный взгляд невозможно сделать. Такого взгляда вообще не существует в природе. Любой человек, хочет он этого или не хочет, всегда действует. Печалиться — это не действие. Почему?. Да, потому, что это действие нельзя сыграть. Взгляд может быть рассеянным. Это когда человек пытается решить для себя сразу несколько жизненных задач одновременно и не на одной не может сосредоточиться. Взгляд может быть задумчивым. Это тогда, когда человек ушёл из реального мира и погрузился в мир прошлого, или в мир будущего. На похоронах больше подходит второй вариант взгляда — " Задум-


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Театральный детектив"

Книги похожие на "Театральный детектив" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Константин Захарченко

Константин Захарченко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Константин Захарченко - Театральный детектив"

Отзывы читателей о книге "Театральный детектив", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.