Константин Захарченко - Театральный детектив
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Театральный детектив"
Описание и краткое содержание "Театральный детектив" читать бесплатно онлайн.
О том, как актёры со своим режиссёром, используя свою профессию в не сцены театра, вступают в смертельную схватку с криминальным миром.
— Друзья, мне нужна ваша помощь! — с трудом выговорил режиссёр, когда Павленко покину зал. — Очень нужна… Я понимаю, что эту проблему должен решать сам, а не перекладывать на других. Откровенно скажу, не знаю как её решить… Не буду говорить, как попала ко мне эта информация, но ручаюсь, она достоверна… Актёр Павленко работает осведомителем у Муташева. Он передаёт всё, что здесь происходит. Муташев наш враг. Здесь все свои и нечего страховаться… Я не хочу работать с человеком, который нас не уважает… Что будем делать?
— А очень просто. — не раздумывая сказал Иван Сергеевич, репетирующий Полония. — Соколов начинает снимать детектив на телевидении. Набирает актёров. Я буду одного из следователей играть. Мы с Соколовым давнишние друзья… Кстати он хорошо к вам относится, Виктор Алексеевич. Скажу чего вы хотите, он согласится помочь… Я Павленко хорошо знаю. Он бредит сниматься в кино. Соколов даст ему роль. Но с условием, быть до конца съёмки у него под рукой. Причину он придумает. Конечно во время съёмок ни о какой поездки в Англию не может идти и речи… Павленко откажется от гастролей даже ради малюсенького эпизода… Как вам такой вариант?
— Хитроумно! — Медведев задумался. — Но я не люблю когда киношники разыгрывают актёров! " Девочка, не хочешь ли ты сниматься в кино?"… Конечно я не могу осуждать девочку, которая ради роли, ложится с режиссёром в постель… Но презираю тех режиссёров, которые ложатся с девочками в постель, а роли им не дают… Павленко должен по настоящему получить роль!
— Не волнуйтесь, Виктор Алексеевич. — Иван Сергеевич махнул рукой. — Соколов тоже в такую дешёвку не играет. Я могу позвонить Соколову сейчас же?
— Звоните, Иван Сергеевич.
— Вот повезло Павленко! — наигранно воскликнула Михеева. — Меня что- то стали забывать кинорежиссёры. Скажи Соколову, что я тоже стукачка.
Все засмеялись.
— А вообще, мне всё это не нравится! — снова сказала Михеева. — Почему бы ему честно не сказать. — Послушай, друг!.. Ты подлец и пошёл вон отсюда!
— Нельзя, Мария! — помотал головой Прохоров. — Мало нам неприятностей?.. Будет ещё одна!.. Так я пойду позвоню Соколову? — Иван Сергеевич поднялся со стула.
— Позвоните. — согласился Медведев.
Прохоров вышел из комнаты.
— Завидуешь новым, популярным актёрам? — Папазян-Розенкранц подошёл к Михеевой и обнял её за плечи.
— Я завидую? Ты совсем охренел, Суренушка!
— Русские люди вообще завистники. — Мамонтов-Гораций поднял палец правой руки вверх.
— Откуда знаешь? — спросил Лаптев-Призрак
— Так вокруг говорят!
— Ничегошеньки сказанул! — возмутился Русинов. — Фабрики, заводы по закрывали. Всё по закрывали! Разграбили страну! Люди сидят с детишками без денег. Голодные, холодные. Сидят и завидуют тем у которых замки, мерседесы, десяти комнатные квартиры!…
— Я завидую Ивану Сергеевичу. — вмешался в актёрский трёп, Арчеладзе-Первый актёр.
— Он взял в прошлом году и отказался от Роли Казановы в фильме.
— А я знаю почему он отказался. — Михеева закурила сигарету. — Режиссёрша ему, в первый день съёмок, задачу актёрскую поставила. Перед этим сняла со своих плеч шаль и так, элегантно бросила её на стул, и говорит. — "Вот так надо играть Казанову"
Все засмеялись.
— У нашего Гиви похлеще было. — закричал Мансуров-Гельденстрерн. — Пусть сам расскажет.
— Снимаюсь в Сталине… — начал Орчеладзе. — Режиссёр много говорил о Сталине. Процитировал кого-то. " Сталин был полу интеллигентом"… Потом говорит. — Сталин был идиотом. — Я спрашиваю. — "Так мне играть полуинтеллигентного идиота?" — Он говорит. — "Вот именно! Такого и играйте"
— И кто этот полу дегенеративный режиссёр? — поинтересовалась Михеева.
— Не важно.
— А как ты сам относишься к Сталину? — снова поинтересовалась Михеева.
— Плохо! — не задумываясь выпалил актёр. — Все говорят — " Феномен Сталина, феномен Сталина…". Феномена Сталина нет! Есть феномен народов, которые подчинялись идиоту!..
В комнату вбежал Прохоров.
— Всё в порядке! Соколов всё понял. Он прямо сейчас будет звонить Павленко. К нам на проходную.
— И какую же он ему роль даёт? — поинтересовался Яковлев- Марцел.
— Это уже не моя проблема.
— Спасибо, Иван Сергеевич. — Медведев энергично заходил по комнате. — Можно спокойно репетировать… И так, — " Мышеловка"!.. Горацио, он же автор, на площадку.
Олег Мамонтов взял в руки роль и вышел на репетиционное место.
— Олег, я бы не хотел, чтобы " Системе Станиславского", актёров учил Гамлет. Ты у нас не только Горацио, но и автор. Ты их будешь учить… Прошу прощения, "Мышеловку" будем репетировать потом… Натали Васильевна, дайте Олегу текст Гамлета.
Помреж порылась в бумагах и дала текст Мамонтову.
— Ты сейчас автор… — пояснил Медведев. — Учи их как надо играть.
Мамонтов надел очки и начал репетировать.
Мамонтов — "Произносите монолог, лёгким языком. И не слишком пелите воздух руками. Я бы отхлестал такого молодца, который старается перещеголять Термаганта; они готовы Ирода переиродить!
Орчеладзе — Я ручаюсь вашей чести.
— Стоп! — прервал их режиссёр. — С этим всё ясно!… Надо репетировать " Мышеловку", а вдохновения нет!.. Скорей бы избавиться от Павленко!..Главное в " Мышеловке"… Надо сделать атмосферу заговора против Клавдия. И чтобы он эту атмосферу почуял. В этой атмосфере он должен задавать себе кучу ужасных вопросов…Откуда Гамлет узнал подробности убийства? От кого?… Да какие подробности!.. Король спит один в саду. Клавдий вливает ему в ухо яд… Кто мог увидеть? Кто рассказал Гамлету? Клавдий не знает о призраке. А если бы и узнал, то не поверил бы. Он материалист… Сколько человек знает о том, что он убил короля?… У него начинается паника!.. — Медведев окинул всех взглядом. — Один актёр сказал мне недавно, что он долгие годы жил в панике. Когда я слушал как он жил, мне становилось страшно!.. Клавдий, после спектакля приезжих актёров начинает жить в панике. Для актёра, играющего Клавдия, это же клад! Играть Клавдия в панике… Посмотрите сколько роковых ошибок он начинает делать в панике. — Разрешает подслушать Полонию разговор Гамлета с его матерью… Первая смерть! Полоний убит!… Дальше!.. Посылает с недотёпами, Розенкранцем и Гильденстерном Гамлета в Англию с письмом, в котором приказ казнить принца…Казнят не Гамлета, а их!.. Офелия сходит с ума!.. Дальше… Клавдий организует дуэль между Гамлетом и Лоэртом. Развязка атмосферы заговора… Паника Клавдия начинается с " Мышеловки". — Медведев остановился. — Но всё это теория. Что будем играть?.. Гамлет принимает участие в спектакле приезжих актёров…
— Он не может принимать участие в спектакле! — не согласился с режиссёром Русинов- Клавдий.
— Почему?
— Потому что он принц!
— Он сумасшедший принц! — крикнул Медведев. — Ему можно всё! Извините за выражение, даже какать на сцене. Он для этого и прикинулся безумцем! Этим он разорвал все условности. Он живёт в безусловном мире!..
Дверь открылась и в комнату вбежал радостный Павленко.
— Виктор Алексеевич, мне надо с вами поговорить!
— Говори.
— Может быть наедине? Дело для меня очень важное и срочное.
— Говори, Сергей, здесь все… Понимающие люди собрались.
— Не знаю как начать… То, что я хочу сказать, вас расстроит. Да, и всех тоже… Мы все находимся в экстремальной ситуации, а тут… Не знаю как начать…
— Ты нас пугаешь, Сергей. — Прохоров расширил глаза. — Трагедия какая?
— Для вашего спектакля, Виктор Алексеевич… Да, и для всех… Мой поступок может оказаться трагедией!
— Ты что, подложил под театр бомбу? — спросил кто-то из актёров.
— Да, нет!.. Просто может оказаться под срывом спектакль.
— Да, не тяни ты кота за хвост! — наигранно возмутилась Михеева.
— Мне… Первый звонок бал от журналистки… Так, несколько вопросов о роли Лоэрта… Но потом последовал второй звонок!…Только что позвонил Соколов из телевидения. Роль предлагает. Сказал, чтобы я под рукой был весь период первой серии… Когда я ему сказал про Англию, он как-то странно хмыкнул в трубку… Я испугался… Что он откажет мне… Я всю жизнь мечтал сняться в хорошей роли в кино. Он сказал, что даст мне хорошую роль… Что делать не знаю… Но очень хочется!
— Сергей, у нас ещё есть время тебя заменить. — не глядя на Павленко, после паузы сказал Медведев. — Иди снимайся. Желаю успеха.
— Спасибо, Виктор Алексеевич!.. Извините за всё!
— За что?
— Да, так… Сволочь я!.. Извините за всё!
— Перед телевидением в церковь сходи! — сказал Русинов.
— Схожу! Обязательно схожу!.. Ну я пошёл?
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Театральный детектив"
Книги похожие на "Театральный детектив" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Константин Захарченко - Театральный детектив"
Отзывы читателей о книге "Театральный детектив", комментарии и мнения людей о произведении.